Имеет смысл покупать 5-10 тонник ? Помогите советом
Новые сообщения
Количество постов 50
Автор
Сообщение

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.


Еще

Форум почитайте, уважаемый. В особенности темы Загрузка недели и Правильные цены. Много интересного узнаете. И, вполне возможно, оставите эту затею.


Еще

Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить...)))
Не сорите деньгами, поберегите их до лучших времен или для другого бизнеса.


Еще

Встречные вопросы.

1. Где расходы на ТО, расходники резина?
2. Где расходы на ремонты?(не путать с аммортизацией)
3. Где налоги, единый, на водителя?
4. Где прочие расходы?(телефон, стоянки и т.д.)

И я ещё очень сильно сомневаюсь, что вы будете делать заявленные 8000км за 20дней.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 10.07.2017 15:59):
Встречные вопросы.

1. Где расходы на ТО, расходники резина?
2. Где расходы на ремонты?(не путать с аммортизацией)
3. Где налоги, единый, на водителя?
4. Где прочие расходы?(телефон, стоянки и т.д.)

И я ещё очень сильно сомневаюсь, что вы будете делать заявленные 8000км за 20дней.
Расчет нужно брать из того, что авто в месяц будет проезжать  от 4 000 до 5000км. За год пробег авто будет в среднем 55тыс.км.


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 10.07.2017 15:59):
Встречные вопросы.

1. Где расходы на ТО, расходники резина?
2. Где расходы на ремонты?(не путать с аммортизацией)
3. Где налоги, единый, на водителя?
4. Где прочие расходы?(телефон, стоянки и т.д.)

И я ещё очень сильно сомневаюсь, что вы будете делать заявленные 8000км за 20дней.
Ну в 1.5 грн я включил расходы на ремонт, то, расходники и резину. При пробеге 8000 км в месяц на это будет выделятся 12000 гривен. 12000 грн × 12 = 144 000 грн в год. Этого мало ?


Еще

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
Если собираетесь работать по 11гр км то лучше откройте в банке депозит.Так больше шансов сохранить деньги.А то что обещают диспетчера-так обещать-не значит жениться.Есть таблица расчета рентабельности.Попробуй посчитать там.


Еще

За 144000 грн в год можно сделать кап ремонт двигателя, кап ремонт ходовки купить и купить комплект новой резины


Еще

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
Если собираетесь работать по 11гр км то лучше откройте в банке депозит.Так больше шансов сохранить деньги.А то что обещают диспетчера-так обещать-не значит жениться.Есть таблица расчета рентабельности.Попробуй посчитать там.
Вы имете ввиду что на круг не будет получатся ездить по 11 грн ? Или вы имете ввиду что 11 грн км это мало ?


Еще

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
Если собираетесь работать по 11гр км то лучше откройте в банке депозит.Так больше шансов сохранить деньги.А то что обещают диспетчера-так обещать-не значит жениться.Есть таблица расчета рентабельности.Попробуй посчитать там.
Вы имете ввиду что на круг не будет получатся ездить по 11 грн ? Или вы имете ввиду что 11 грн км это мало ?
Да-же если и получится 11гр на круг (наверно Вы считаете НАЛом)то это не бизнес а благотворительность.Хотя-бы 14-15гр-это кое-как.


Еще

Добрый день! Смеюсь до немогу,купите квартиру в Киеве и сдавайте выхлоп супер.С машины поимеете уважаемый не доход .а тока давление и ток повышенное.Водитель деньги и работу ,Вы гемор.поживите лучше ,жизнь прекрасна.Удачи.


Еще
Подгузники и политиков нужно регулярно менять, и по одинаковым причинам!

_________________Александр.

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
Да Вы теоретик !!!!Но судя по Вашему напору может что и получиться.Дерзайте,пробуйте ,через год не забудьте воскресить эту тему!Отпишитесь как бизнес.Удачи!


Еще

Хорошо. Я видел на єтом форуме полно людей у которых есть 5 и 10 тонники с найомными водителями. Они что на шару катаются ? Если машина чистыми не будет приносить 800 баксов вкладывать в нее деньги и содержать смысла не вижу...


Еще

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
таки да, с математикой полный порядок. а вот в реале 11 гр и для 5 тонника маловато, можно сказать в прытык. на седняшний день такую машину надо брать под заказчика с оптлатой на круг. а если Вы решили догрузы собирать , то можете даже и не думать. лучше бус и воду по Киеву развозить. от там реально что то заработать.


Еще
Госолка лотвка

Да, планирую становится на диспетчера и собирать догрузы. 11 грн на километр это в лучшем
случае что они могут предложить для 10 тонника. Для 5 тонника они дают 8 грн километр. Больше они не дают. 14-15 это для меня просто фантастика. И то дай бог уложится в 11 грн за КМ. Им же еще нада заплатить 5-10 процентов от фракта. Это нада чтобы они догрузами загрузили меня по 11.5-12 грн км чтобы мне чистыми осталось по 11 ))) ато скорей всего прийдется ездить и по 10-10.5 Больше на ларди никто не платит (((( что делать?

То есть Вы имеете ввиду что если нету своих заказчиков которые нормально платят по 14-15 грн километр то смысла нету каткатся?


Еще

Да, планирую становится на диспетчера и собирать догрузы. 11 грн на километр это в тушем случае что они могут предложить для 10 тонника. Для 8 тонника они дают 8 грн километр. Больше они не дают. 14-15 это для меня просто фантастика.

То есть Вы имеете ввиду что если нету своих заказчиков которые нормально платят по 14-15 грн километр то смысла нету каткатся?
отож и оно, когда озвучиваешь ставку за три тонны, то легко можешь нарваться на ответ, что нам 10 тонн дешевле привозят. вы хотите так возить?  как по мне, чем меньше машина, тем больше заработаешь. а 11 гр/км даже не смешно. а 15 Вам никто не даст.


Еще
Госолка лотвка

Есть водитель на сегодня 10 т Каменка -Харьков?


Еще

Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
в реальности на круг получится 8гр/км-и это еще не худший вариант.
максим


Еще

ЦитатаЦитата (АСТРАНС, ЧП, 10.07.2017 15:59):
Встречные вопросы.

1. Где расходы на ТО, расходники резина?
2. Где расходы на ремонты?(не путать с аммортизацией)
3. Где налоги, единый, на водителя?
4. Где прочие расходы?(телефон, стоянки и т.д.)

И я ещё очень сильно сомневаюсь, что вы будете делать заявленные 8000км за 20дней.
Ну в 1.5 грн я включил расходы на ремонт, то, расходники и резину. При пробеге 8000 км в месяц на это будет выделятся 12000 гривен. 12000 грн × 12 = 144 000 грн в год. Этого мало ?
Удачи вам....

Вы себе много нафантазировали. И 8000км в месяц, и расходы, цены... 


Еще

Через диспетчера можно только инфаркт заработать. Пробовал лично. Поменял ( пардон, послал дальше диваны просиживать) штук пять. А нахер мне такой диспетчер, если он мне в 11 утра говорит: "Доброе утро!" Какое на...й утро. В Японии в это время уже скоро вечер. Субботу и воскресенье выкидывай сразу. И забудь за 8000км в месяц. Отними переезды от точки выгрузки к следующей точке погрузки. Иногда приходится по 200- 250 км воздух везти, чтобы не стоять и загрузиться. И покажи мне хоть одного честного диспетчера. Ты никогда не узнаешь от него реальный фракт. А если он будет только давать клиентам номер мобилы твоего водителя, то такой диспетчер тебе и нахрен не нужен. Есть выход только один. Точнее 2. Покупай машину, сам садись за руль. Жену регестрируй диспетчером и катай свои 8000. Или ищи хорошую фирму, которая платит до метра по спидометру пробег и при этом заправляет своим топливом. И то 8000 получится с большим трудом.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0