trucksnearme
Внимание Ув. Перевозчики!!!
Новые сообщения
Количество постов 169
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (Автолюб, 23.01.2018 14:15):
что вы напали на международников сколько загрузок по украине может вывезти международный транспорт который идет на загрузки 30-40-50% а остальные инопланетяне, международник знает что сколько стоит и лишний раз найти себе гемоморой не хочет (это я за себя) загрузки не понятно когда и где (жопа мира)и так и выгрузки +таха в европе дорого проще порожняком переехать а внутрений рынок делают те кто работает по украине если нет цены зачем ехать а потом скулить виноваты все кроме них начните с себя сначала это мое мнени
Не имеет значения ,хоть 10%!!! Если заказчик отправил свой груз хоть раз за дешево,то никто его уже башенным краном не поднимет,и вы это знаете не хуже меня-Александр Николаевич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.01.2018 14:13):
,мы просто общаемся,и возможно ищем выход из создавшейся ситуации,а не бросаем друг в друга камни
Вот только на форуме одни и те же несколько лиц мелькают, и все. А "перевозчики" дальше перевозят, не оглядываясь на то, что кто-то там что-то пытается найти. И как писали тут недавно "за одного битого трое небитых стоят". Вот и получается, что разговоры разговаривать - смысла нету. Надо ждать. Или увеличения грузооборота, или уменьшения количества перевозчиков. Правда, слабо верится. И в первое, и во второе...
Думая так же многие совершают глобальную ошибку. Меняйте стратегию и подход к этому делу, не ищите груз на авто, а готовьте авто под груз. В Украине много производителей и заказчиков которые нанимают наемные авто, пусть ставки не фонтан, но это стабильность.
Не наше но проблемы такие же.https://www.youtube.com/watch?v=Ou0CtFnmWXs
Зачетный ролик! Но лично я стал использовать более проще метод, заходим на сайты где есть грузы, и смотрим кто че выкидывает:victory:
К примеру меня интересует направление Х-У, а там к примеру гофратара, идем в гугл производство гофротары в городе Х, звоним узнаем номера логиста производителя и дело в шляпе:hi:


Еще

UA – UA
Крытая
11:34 22.01 Киев (Киевская обл.) –
Городок (Львовская обл.)
маршрут тнп в мішкax, 10т, 30м3, загрузка задняя, бульвар Івана Лепсе 3500 грн., нал., на выгрузке Хмиль И.И., ЧП отзывы: 0/0
Ігор
+380(97)9487542
1.5

Вопрос: для кого этО загрузкО ? Перевозчик,работающий на внутренних рейсах такой груз в жизни не заберет.Выводы сделайте сами,кто может такое загрузкО взять за предлагаемые деньги,и отвезти?!
Руслан!
Ну я ж тобі вже пропонував!
Вперед у міжнародники, і буде тобі щастя!

Невже ти вважаєш, що чоловік, у якого вистачило розуму і досвіду
купити нормальне авто,
зробити ліцензію,
вступити в АсМАП,
розібратися з вимогами Конвенцій
ЕСТР,
МДП, 
КДПГ,
ЦМР-страхуванням,
валютними рахунками,
адмініструванням ПДВ
і багато-багато чого іще,
насправді ДУРНІШИЙ за любителів "налічки"
та "ціни за км"??!!!!!

От не сміши людей, будь ласка!

Я можу і не брати участі у цих пустих і нерозумних суперечках, 
але я, просто, багатьох з вас знаю особисто, і мені досадно, 
що з виду нормальні люди говорять не про те...
Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Віталійович! Дружище!
Поважаю і твій досвід, і твою сивину (тут ми майже однакові!:clapping:)
Але погодься, що міжнародні перевізники тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники,
ніж внутрішні!
Ну, от, якщо зовсім по-чесному!  Правда ж?!
Так от...
невже у когось є сумніви у тому, що ми прекрасно розуміємося
і на коньюнктурі ринку,
і на рентабельності,
і в цінах на колеса,
д/п,
з/п водія...
ну, і, звичайно , заробити ж хочеться не тільки " на газ і електрику"!
Також прекрасно знаємо, що значить виїхати з
Харкова,
Києва,
Одеси,
Дніпра,
Мелітополя,
Херсона і т. д. і т. п.
І, тим не менше, живемо,
і далі житимемо!
А от з внутрішніми перевізниками можу поділитися деяким корисним досвідом,
ну наприклад:
спробуйте працюваати за б/н,
станьте пратниками ПДВ,
застрахуйте вантаж, і діла підуть значно краще!
Я правду говорю!:)


Еще

ЦитатаЦитата (Автолюб, 23.01.2018 14:15):
что вы напали на международников сколько загрузок по украине может вывезти международный транспорт который идет на загрузки 30-40-50% а остальные инопланетяне, международник знает что сколько стоит и лишний раз найти себе гемоморой не хочет (это я за себя) загрузки не понятно когда и где (жопа мира)и так и выгрузки +таха в европе дорого проще порожняком переехать а внутрений рынок делают те кто работает по украине если нет цены зачем ехать а потом скулить виноваты все кроме них начните с себя сначала это мое мнени
Не имеет значения ,хоть 10%!!! Если заказчик отправил свой груз хоть раз за дешево,то никто его уже башенным краном не поднимет,и вы это знаете не хуже меня-Александр Николаевич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
знаю я в таких случаях говорю позвоните тому перевозу пусть приедет и заберет а я поеду за столько то 60-70%  через 20-30 мин звонит и тихо говорит поехали. Я Сергей а не А.Н. ПРИМЕР выше по днепру вчера было 15000 а сегодня 20000


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.01.2018 15:48):
Зачетный ролик! Но лично я стал использовать более проще метод, заходим на сайты где есть грузы, и смотрим кто че выкидывает:victory:
К примеру меня интересует направление Х-У, а там к примеру гофратара, идем в гугл производство гофротары в городе Х, звоним узнаем номера логиста производителя и дело в шляпе.:hi:
Ну не настолько все просто, конечно, хотя это был путь с которого я начинала ) На мой взгляд, он не особо эффективен, но на старте другого пути не вижу )
Согласитесь, с ходу никто Вам хорошую работу не даст. Во-первых, есть свои, наработанные, экспедиции или перевозчики у каждого клиента. Либо вообще тендерная система, что сейчас модно. Безнал, хорошо если без НДС, отсрочка 2-3 недели по оригиналам - это о крупных клиентах, и так далее ) Но конечно стучать нужно, а то никто не откроет )


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 23.01.2018 15:48):
Зачетный ролик! Но лично я стал использовать более проще метод, заходим на сайты где есть грузы, и смотрим кто че выкидывает:victory:
К примеру меня интересует направление Х-У, а там к примеру гофратара, идем в гугл производство гофротары в городе Х, звоним узнаем номера логиста производителя и дело в шляпе.:hi:
Ну не настолько все просто, конечно, хотя это был путь с которого я начинала ) На мой взгляд, он не особо эффективен, но на старте другого пути не вижу )
Согласитесь, с ходу никто Вам хорошую работу не даст. Во-первых, есть свои, наработанные, экспедиции или перевозчики у каждого клиента. Либо вообще тендерная система, что сейчас модно. Безнал, хорошо если без НДС, отсрочка 2-3 недели по оригиналам - это о крупных клиентах, и так далее ) Но конечно стучать нужно, а то никто не откроет )
а я не говорил, что этот способ претендует на первенство, иногда выгодней работать через экспедицию, они умеют мозг выносить... А по поводу вышеописанного способа, благодаря ему было заключил не один контракт, к этому способу хочу добавить, вызывал в дальнейшем менеджеров в ресторан и за обедом решал дальнейшие условия:)

как не крути но над поиском заказчика в нужных направлениях нужно работать, и способов привлечения от % менеджеру до отсрочки платежа много...


Еще

UA – UA
Крытая
11:34 22.01 Киев (Киевская обл.) –
Городок (Львовская обл.)
маршрут тнп в мішкax, 10т, 30м3, загрузка задняя, бульвар Івана Лепсе 3500 грн., нал., на выгрузке Хмиль И.И., ЧП отзывы: 0/0
Ігор
+380(97)9487542
1.5

Вопрос: для кого этО загрузкО ? Перевозчик,работающий на внутренних рейсах такой груз в жизни не заберет.Выводы сделайте сами,кто может такое загрузкО взять за предлагаемые деньги,и отвезти?!
Руслан!
Ну я ж тобі вже пропонував!
Вперед у міжнародники, і буде тобі щастя!

Невже ти вважаєш, що чоловік, у якого вистачило розуму і досвіду
купити нормальне авто,
зробити ліцензію,
вступити в АсМАП,
розібратися з вимогами Конвенцій
ЕСТР,
МДП, 
КДПГ,
ЦМР-страхуванням,
валютними рахунками,
адмініструванням ПДВ
і багато-багато чого іще,
насправді ДУРНІШИЙ за любителів "налічки"
та "ціни за км"??!!!!!

От не сміши людей, будь ласка!

Я можу і не брати участі у цих пустих і нерозумних суперечках, 
але я, просто, багатьох з вас знаю особисто, і мені досадно, 
що з виду нормальні люди говорять не про те...
Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Віталійович! Дружище!
Поважаю і твій досвід, і твою сивину (тут ми майже однакові!:clapping:)
Але погодься, що міжнародні перевізники тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники,
ніж внутрішні!
Ну, от, якщо зовсім по-чесному!  Правда ж?!
Так от...
невже у когось є сумніви у тому, що ми прекрасно розуміємося
і на коньюнктурі ринку,
і на рентабельності,
і в цінах на колеса,
д/п,
з/п водія...
ну, і, звичайно , заробити ж хочеться не тільки " на газ і електрику"!
Також прекрасно знаємо, що значить виїхати з
Харкова,
Києва,
Одеси,
Дніпра,
Мелітополя,
Херсона і т. д. і т. п.
І, тим не менше, живемо,
і далі житимемо!
А от з внутрішніми перевізниками можу поділитися деяким корисним досвідом,
ну наприклад:
спробуйте працюваати за б/н,
станьте пратниками ПДВ,
застрахуйте вантаж, і діла підуть значно краще!
Я правду говорю!
Григорій Іванович,я вас поважаю не меньше ніж ви мене!;) Але ви знаєте,що я не на пустому місці з'явився,я також займався міжнародними перевезеннями,ходив і під тіром,і над тіром,і як хочеш,тому і досвіду в мене вистачає,і кухню я знаю з середини,а не з чуток,так сталось що я тепер тільки по Україні вожу вантажі,точніше мої машини.Я не налаштований зараз сперечатись,тим більше з вами,мені просто надоїло кожного дня чути від замовників та диспетчерів-логістів мантру про те,що міжнародники з західної забирають ці вантажі за пів ціни,і я навів приклади,дав контакти,щоб любий охочий міг перевірити,і таких прикладів у мене ще багато.Ви зрозумійте,якби мені ніхто такого не відповідав,яб і словом не обмовився.І ще,я неможу зрозуміти,чому зараз,тут,на цьому форумі бажання підняти ставки зустрічає такий шалений спротив,але будь що буде,я на шару не вожу,тому особо не переживаю,а решта нехай як хоче,мабуть подобається жебракувати!
А в загалі,то все,переходжу в статус спостерігача, надоїло бісер розсипати.
Вдачі !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

UA – UA
Крытая
11:34 22.01 Киев (Киевская обл.) –
Городок (Львовская обл.)
маршрут тнп в мішкax, 10т, 30м3, загрузка задняя, бульвар Івана Лепсе 3500 грн., нал., на выгрузке Хмиль И.И., ЧП отзывы: 0/0
Ігор
+380(97)9487542
1.5

Вопрос: для кого этО загрузкО ? Перевозчик,работающий на внутренних рейсах такой груз в жизни не заберет.Выводы сделайте сами,кто может такое загрузкО взять за предлагаемые деньги,и отвезти?!
Руслан!
Ну я ж тобі вже пропонував!
Вперед у міжнародники, і буде тобі щастя!

Невже ти вважаєш, що чоловік, у якого вистачило розуму і досвіду
купити нормальне авто,
зробити ліцензію,
вступити в АсМАП,
розібратися з вимогами Конвенцій
ЕСТР,
МДП, 
КДПГ,
ЦМР-страхуванням,
валютними рахунками,
адмініструванням ПДВ
і багато-багато чого іще,
насправді ДУРНІШИЙ за любителів "налічки"
та "ціни за км"??!!!!!

От не сміши людей, будь ласка!

Я можу і не брати участі у цих пустих і нерозумних суперечках, 
але я, просто, багатьох з вас знаю особисто, і мені досадно, 
що з виду нормальні люди говорять не про те...
Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Віталійович! Дружище!
Поважаю і твій досвід, і твою сивину (тут ми майже однакові!:clapping:)
Але погодься, що міжнародні перевізники тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники,
ніж внутрішні!
Ну, от, якщо зовсім по-чесному!  Правда ж?!
Так от...
невже у когось є сумніви у тому, що ми прекрасно розуміємося
і на коньюнктурі ринку,
і на рентабельності,
і в цінах на колеса,
д/п,
з/п водія...
ну, і, звичайно , заробити ж хочеться не тільки " на газ і електрику"!
Також прекрасно знаємо, що значить виїхати з
Харкова,
Києва,
Одеси,
Дніпра,
Мелітополя,
Херсона і т. д. і т. п.
І, тим не менше, живемо,
і далі житимемо!
А от з внутрішніми перевізниками можу поділитися деяким корисним досвідом,
ну наприклад:
спробуйте працюваати за б/н,
станьте пратниками ПДВ,
застрахуйте вантаж, і діла підуть значно краще!
Я правду говорю!:)
А я то думаю - чого всі міжнародники стоять у Броварах і Березані за газоблоком. Бо їм мабуть платять по б/н з ПДВ, блоки вони страхують то виходить на Луцьк мабуть 10000,00 грн. а не 5000 за готівку як внутрішнім недоперевізникам.


Еще

UA – UA
Крытая
11:34 22.01 Киев (Киевская обл.) –
Городок (Львовская обл.)
маршрут тнп в мішкax, 10т, 30м3, загрузка задняя, бульвар Івана Лепсе 3500 грн., нал., на выгрузке Хмиль И.И., ЧП отзывы: 0/0
Ігор
+380(97)9487542
1.5

Вопрос: для кого этО загрузкО ? Перевозчик,работающий на внутренних рейсах такой груз в жизни не заберет.Выводы сделайте сами,кто может такое загрузкО взять за предлагаемые деньги,и отвезти?!
Руслан!
Ну я ж тобі вже пропонував!
Вперед у міжнародники, і буде тобі щастя!

Невже ти вважаєш, що чоловік, у якого вистачило розуму і досвіду
купити нормальне авто,
зробити ліцензію,
вступити в АсМАП,
розібратися з вимогами Конвенцій
ЕСТР,
МДП, 
КДПГ,
ЦМР-страхуванням,
валютними рахунками,
адмініструванням ПДВ
і багато-багато чого іще,
насправді ДУРНІШИЙ за любителів "налічки"
та "ціни за км"??!!!!!

От не сміши людей, будь ласка!

Я можу і не брати участі у цих пустих і нерозумних суперечках, 
але я, просто, багатьох з вас знаю особисто, і мені досадно, 
що з виду нормальні люди говорять не про те...
Г.И.,Не спорь, есть и такие.Лично я попадал в ситуацию когда на то время постоянный заказчик позвонил и предложил загрузку за сутки о чем и договорились.И тут на выгрузке звонок "Ой а ты точно будешь,а то тут ваши международники вернулись из загранки и слезно просят отдать им этот груз.Замечу Реф ДВАДЦАТКА готовы были ехать по цене десятки.При подьезде на загрузку смотрю ВАУ знакомые лица.Спрашиваю водителя,че стоим?Да вот хотели загрузиться да что то не срослось.Как то так.И других примеров валом.
Віталійович! Дружище!
Поважаю і твій досвід, і твою сивину (тут ми майже однакові!:clapping:)
Але погодься, що міжнародні перевізники тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники,
ніж внутрішні!
Ну, от, якщо зовсім по-чесному!  Правда ж?!
Так от...
невже у когось є сумніви у тому, що ми прекрасно розуміємося
і на коньюнктурі ринку,
і на рентабельності,
і в цінах на колеса,
д/п,
з/п водія...
ну, і, звичайно , заробити ж хочеться не тільки " на газ і електрику"!
Також прекрасно знаємо, що значить виїхати з
Харкова,
Києва,
Одеси,
Дніпра,
Мелітополя,
Херсона і т. д. і т. п.
І, тим не менше, живемо,
і далі житимемо!
А от з внутрішніми перевізниками можу поділитися деяким корисним досвідом,
ну наприклад:
спробуйте працюваати за б/н,
станьте пратниками ПДВ,
застрахуйте вантаж, і діла підуть значно краще!
Я правду говорю!:)
С Краматорска(НКМЗ),Константиновка(Гласкомерц)..... постояные загрузки для международников,Так вот на подачу сюда с Киева  едут с почтой "Деливери"за миску супа ,местные "додому"даже за те деньги не возят.НО,это их полное право!Я к чему:не нужно расказывать что"тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники" не будут "руки марать "внутренними грузами.


Еще

UA – UA
Крытая
11:34 22.01 Киев (Киевская обл.) –
Городок (Львовская обл.)
маршрут тнп в мішкax, 10т, 30м3, загрузка задняя, бульвар Івана Лепсе 3500 грн., нал., на выгрузке Хмиль И.И., ЧП отзывы: 0/0
Ігор
+380(97)9487542
1.5

Вопрос: для кого этО загрузкО ? Перевозчик,работающий на внутренних рейсах такой груз в жизни не заберет.Выводы сделайте сами,кто может такое загрузкО взять за предлагаемые деньги,и отвезти?!
Руслан!
Ну я ж тобі вже пропонував!
Вперед у міжнародники, і буде тобі щастя!

Невже ти вважаєш, що чоловік, у 
Віталійович! Дружище!
Поважаю і твій досвід, і твою сивину (тут ми майже однакові!:clapping:)
Але погодься, що міжнародні перевізники тро-о-о-о-оо-о-о-о-шечки більш перевізники,
ніж внутрішні!
Ну, от, якщо зовсім по-чесному!  Правда ж?!
Так от...
невже у когось є сумніви у тому, що ми прекрасно розуміємося
і на коньюнктурі ринку,
і на рентабельності,
і в цінах на колеса,
д/п,
з/п водія...
ну, і, звичайно , заробити ж хочеться не тільки " на газ і електрику"!
Також прекрасно знаємо, що значить виїхати з
Харкова,
Києва,
Одеси,
Дніпра,
Мелітополя,
Херсона і т. д. і т. п.
І, тим не менше, живемо,
і далі житимемо!
А от з внутрішніми перевізниками можу поділитися деяким корисним досвідом,
ну наприклад:
спробуйте працюваати за б/н,
станьте пратниками ПДВ,
застрахуйте вантаж, і діла підуть значно краще!
Я правду говорю!:)
та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.


Еще
Госолка лотвка

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок
если заправится но ОКО или ВОГ на вонючий БЕЛЯШ должно хватить :D


Еще

ЧИТАЮ ФОРУМ И СДЕЛАЛ ВЫВОД (ПОЛИЩУК О.А )САМЫЙ УМНЫЙ И ЩЕДРЫЙ ДИхСпеТчЕР все знаеТ интересно может ОНА и ЛЕТАЕТ ??????


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.
поверьте, встречаеться и даже из Киева. 


Еще
Госолка лотвка

ЧИТАЮ ФОРУМ И СДЕЛАЛ ВЫВОД (ПОЛИЩУК О.А )САМЫЙ УМНЫЙ И ЩЕДРЫЙ ДИхСпеТчЕР все знаеТ интересно может ОНА и ЛЕТАЕТ ??????
Читайте дальше, а вот выводами не спешите делиться, будете казаться умнее.


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок
Отвечу на Вашем языке, сравнивая .... с пальцем, Вы умнее не становитесь.
Калиновка - Каменское расстояние 500км, то есть по 17грн. за км. Кстати, она вчера была закрыта, и, кстати, этот груз постоянный - уезжает с постоянными перевозчиками, а когда их нет, тогда уже попадает в интернет.
Харьков-Киев 500км, то есть по 3грн. за км с НДС. Так что здесь Ваш пост ни о чем )
но ВЫ себя я думаю не обидели ????


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.
поверьте, встречаеться и даже из Киева. 
Я не сомневаюсь, что встречается, просто настолько низкие цены в меньшинстве, зачем же их забирать, если есть другие более дорогие варианты, тем более из Киева - где грузов достаточно.


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок
Отвечу на Вашем языке, сравнивая .... с пальцем, Вы умнее не становитесь.
Калиновка - Каменское расстояние 500км, то есть по 17грн. за км. Кстати, она вчера была закрыта, и, кстати, этот груз постоянный - уезжает с постоянными перевозчиками, а когда их нет, тогда уже попадает в интернет.
Харьков-Киев 500км, то есть по 3грн. за км с НДС. Так что здесь Ваш пост ни о чем )
но ВЫ себя я думаю не обидели ????
А этот вопрос вообще к чему? То есть придраться не получилось, по существу сказать нечего, начинаете заводить свою любимую песню ЭТО СКОКАЖЕ ДИСПЕТЧЕРА РУБЛЯТЬ?


Еще

та знаем, є і такі правдолюбці, що з Харькова в Київ 5 тонн за 1500 бн с НДС . я і подумать не міг де криеться успіх. а воно он де собака порилась, бо він в Харків хорошо прийшов.
Да где же Вы такие цены умудряетесь найти? Харьков, конечно, не клондайк высоких фрахтов, но и такого "плинтуса" я уже давно не встречала. Иногда мелькает какая-то чушь, но висит она, чаще всего, неделями.

[table]23.01КрытаяКалиновка (Макаровский р-н)(Киевская обл.)Каменское(Днепропетровская обл.)Нaпольные покрытия, 20т, 86м3, загрузка задняя8500 грн., картаАнна+380(67)6391635+380(95)362210522 янв 22:37открыть[/table]ТИПА ТАКИХ загрузок
Отвечу на Вашем языке, сравнивая .... с пальцем, Вы умнее не становитесь.
Калиновка - Каменское расстояние 500км, то есть по 17грн. за км. Кстати, она вчера была закрыта, и, кстати, этот груз постоянный - уезжает с постоянными перевозчиками, а когда их нет, тогда уже попадает в интернет.
Харьков-Киев 500км, то есть по 3грн. за км с НДС. Так что здесь Ваш пост ни о чем )
но ВЫ себя я думаю не обидели ????
А этот вопрос вообще к чему? То есть придраться не получилось, по существу сказать нечего, начинаете заводить свою любимую песню ЭТО СКОКАЖЕ ДИСПЕТЧЕРА РУБЛЯТЬ?
Шановні колеги, не сваріться!
Скоро все може змінитися кординально. Ринок перевезень збалансується, а може навіть транспорт стане у дефіциті. Навіть не транспорт, а Перевізник буде дефіцитом на цьому ринку. 
Вже сьогодні, кожна друга транспортна компанія в Україні має проблему з кількістю професійних водіїв. Молодь не охоче йде на таку роботу, а люди які мають достатньо досвіду шукають працевлаштування за межами нашої Держави. Водії зараз пачками тікають працювати за кордон. Там їм надають умови з якими Україна конкурувати не в змозі. Нові автомобілі, чудові автобани, відсутність кордонів з чергами на дві-три доби. А головне - зарабітня плата в 1600-1800евро на місяць. 
Хто залишиться працювати в наших умовах? Замислитись над цим питанням мають всі учасники ринку: Замовники, Експедитори, та Перевізники(власники транспорту).  


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0