trucksnearme
ЧЕРНЫЙ СПИСОК GPS-МОНИТОРИНГА
Новые сообщения
Количество постов 57
Тема закрыта
Автор
Сообщение

ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
ГОСПОДА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ И ИСКАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,,, ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 17:06):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
ГОСПОДА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ И ИСКАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,,, ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!
Штука в принципе хорошая ЖПС, лично мы пользуемся уже около семи лет и реально я уже не представляю как без нее работать, но есть один ньюанс это ложные сливы, очень тяжело разобраться был слив или нет считаю эту опцию не нужной. дал норму расхода водителю и вся тут математика. но то что пишет трекер все остановки и заезды и многое другое это очень удобная вещь. да и еще одно забыл добавить по ЖПС отчетам будет другой километраж нежели у водителя на спидометре вот тут встает вопрос по какому километражу списывать правильно топливо


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
Если решили запостить этот топик, то будьте готовы услышать правду...:)

И так, поехали...
-Трекер на аллиэкспресе стоит от 300 гавриков украинскими, ждать подобную посылку от двух недель до месяца.
- При покупке сего девайса у китайцев. дают бесплатный ресурс на мониторинг до пяти авто под одной регистрацией.

Теперь, уважаемый СТ, хотелось бы услышать Ваши цены на трекер и абон плату за ресурс?!

Кстати приобрести трекер у китайцев, можно  жми сюда :victory:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 21:30):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
Если решили запостить этот топик, то будьте готовы услышать правду...:)

И так, поехали...
-Трекер на аллиэкспресе стоит от 300 гавриков украинскими, ждать подобную посылку от двух недель до месяца.
- При покупке сего девайса у китайцев. дают бесплатный ресурс на мониторинг до пяти авто под одной регистрацией.

Теперь, уважаемый СТ, хотелось бы услышать Ваши цены на трекер и абон плату за ресурс?!

Кстати приобрести трекер у китайцев, можно  жми сюда :victory:


Еще

Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 22:09):
Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?
Доброе утро. Я с Вами полностью согласен... можно купить китайца за 300 грн..... подождать 2-3 недели... потом прицепиться к БЕСПЛАТНОМУ хостингу на виртуальном серваке... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!! а.... еще забыл... найти бесплатного электрика.. (а что там работы:) приляпать два провода к ВАШЕЙ фуре за двадцатку евро...и потом НАСЛАЖДАТЬСЯ!!!!!!!!! НО... есть нюансы некоторые: китаец пришел нерабочий.. китаец через неделю сдох... сервак криво показывает отчеты...или вообще не показывает... КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?!!!!!!!!!!!!! все же бесплатно!!!!!!!!!!!! опять проходит процедура китает 300 грн...... и..т....д... ИТОГ: минус триста и НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!! 


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 17:06):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
ГОСПОДА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ И ИСКАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,,, ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!
Штука в принципе хорошая ЖПС, лично мы пользуемся уже около семи лет и реально я уже не представляю как без нее работать, но есть один ньюанс это ложные сливы, очень тяжело разобраться был слив или нет считаю эту опцию не нужной. дал норму расхода водителю и вся тут математика. но то что пишет трекер все остановки и заезды и многое другое это очень удобная вещь. да и еще одно забыл добавить по ЖПС отчетам будет другой километраж нежели у водителя на спидометре вот тут встает вопрос по какому километражу списывать правильно топливо
Доброе утро... ложные сливы и заправки? обучается клиент определять на достойной проге за 10 мин... (понятно, что фура иногда криво стоит.... топливо болтается... и.т.д) т.е. все просто... а километраж?  верить трекеру а не спидометру... БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!!! опять таки... при условии что это не китаец за 300 грн. который "режет" углы и корректная программа.... все просто...


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 09:18):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 22:09):
Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?
Доброе утро. Я с Вами полностью согласен... можно купить китайца за 300 грн..... подождать 2-3 недели... потом прицепиться к БЕСПЛАТНОМУ хостингу на виртуальном серваке... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!! а.... еще забыл... найти бесплатного электрика.. (а что там работы:) приляпать два провода к ВАШЕЙ фуре за двадцатку евро...и потом НАСЛАЖДАТЬСЯ!!!!!!!!! НО... есть нюансы некоторые: китаец пришел нерабочий.. китаец через неделю сдох... сервак криво показывает отчеты...или вообще не показывает... КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?!!!!!!!!!!!!! все же бесплатно!!!!!!!!!!!! опять проходит процедура китает 300 грн...... и..т....д... ИТОГ: минус триста и НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!! 
а по поводу бесплатной абонки... ну купите себе мобильный телефон и бесплатно по нему звоните... а потом акция закончилась через месяц... и... что делать? к кому обращаться? У ВАС ЖЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ТРЕБУЕТЕ СЕРВИС?!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 09:32):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 09:18):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 22:09):
Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?
Доброе утро. Я с Вами полностью согласен... можно купить китайца за 300 грн..... подождать 2-3 недели... потом прицепиться к БЕСПЛАТНОМУ хостингу на виртуальном серваке... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!! а.... еще забыл... найти бесплатного электрика.. (а что там работы:) приляпать два провода к ВАШЕЙ фуре за двадцатку евро...и потом НАСЛАЖДАТЬСЯ!!!!!!!!! НО... есть нюансы некоторые: китаец пришел нерабочий.. китаец через неделю сдох... сервак криво показывает отчеты...или вообще не показывает... КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?!!!!!!!!!!!!! все же бесплатно!!!!!!!!!!!! опять проходит процедура китает 300 грн...... и..т....д... ИТОГ: минус триста и НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!! 
а по поводу бесплатной абонки... ну купите себе мобильный телефон и бесплатно по нему звоните... а потом акция закончилась через месяц... и... что делать? к кому обращаться? У ВАС ЖЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ТРЕБУЕТЕ СЕРВИС?!!!!
а по поводу цены? для того чтобы озвучить цену надо понимать потребности клиента (что клиент хочет получить в результате:): перемещение... контроль топлива...блокировка двигателя... оповещение в онлайне об отклонении от маршрута.. оповещение в онлайне о превышении скорости.. оповещение в онлайне о несвоевременной доставке груза... и.т.д.. роуминг или чисто Украина... вот тогда и складывается цена...


Еще

немного информации от тех. отдела:

1. Учет данных по километражу напрямую зависят от алгоритмов подсчета программного обеспечения (ПО) - примеры: "прямой" подсчет расстояния между точками/координатами, учет данных Google и т.д., а также типа/возвраста Транспортного Средства (ТС).

к примеру, заявленная погрешность ПО Wialon составляет 1%, в то же время погрешность ТС, в зависимости от возвраста (и вероятности накрутки водителем) составляет 1-20%.
стоит учесть, что загруженный автомобиль покажет километраж больше - ведь одометр считает расстояние по оборотам колеса, которых получится больше на "нагруженных" шинах.

поэтому, мы рекомендуем учет вести по отчетности водителей, если разница в отчете не более 2-3% для условно новых авто, или порядка 5% для старой техники (Маз, КАМаЗ и т.п.)

в противном случае проверять одометр автомобиля независимым экспертом, или же учитывать данные ПО.
Если же ТС оборудована корректно настроенными датчиками контроля топлива - этот вопрос отпадает впринципе.

касательно китая и бесплатного сервиса - все описано, но также можно добавить информации:
приобретая неизвестное оборудование, владелец может столкнуться с нюансами:
- отсутствие GPS-модуля в трекере, на крышке которого без стеснения указано название "GPS", а те данные которые прибор определяет по базовым сотам оператора впринципе нельзя учитывать для определения пройденного расстояния.

у нас был случай - пол.года назад к нам обратился человек, с просьбой подключить к серверу 10 китайцев, которые он купил по 460грн. на алиекспресс. подключились приборы без проблем, но из-за отсутствия корректных GPS! координат, спустя 2 недели были заменены на наши трекеры по оговоренной стоимости, и используются по сей день без каких-либо нареканий.

- отсутствие элементарного подключения к зажиганию, не говоря уж о каких либо дополнительных датчиках (подключение только напряжения и массы). стоит заметить, мы говорим о китайцах , с GPS-модулем, и их стоимость уже не 300-500грн :) Неужели владельцу не требуется информация по работе двигателя, на том же холостом ходу?

как пример, максимальное количество датчиков на одном авто среди наших клиентов (тягач):
3 датчика топлива: 2на тягяче +1 на прицепе - двигателе рефрижиратора
2 датчика температуры, расположенных в разных концах рефрижиратора (для получения усредненного реального! значения)
датчик работы двигателя рефрижиратора

какой китаец способен на такое? само собой, стоимость такого "комплекта" далеко не китайская, но разница между китайской и "нашей" следилкой, не такая уж и значительная.

- отсутствие сервиса, самостоятельное изучение настройки, нюансов и т.п. Установив жарким летом китайский холодильник с кока-колой, можно утверждать что он не сломается "сам по себе", в то время как электрошокеры, различные глушилки и отключения это абсолютно стандартные ситуации в нашем направлении.

в этом случае, даже заказав новый приборчик, во время ожидания доставки, владелец может потерять гораздо больше на одном рейсе "ушлого" водителя.
отдельная ситуация - самостоятельное пополнение СИМ-карт интернет траффиком. Хорошо, если у заказчика есть выделенный человек или хорошая память. Но ведь бывали и случаи когда владелец долго не мог понять, почему трекер "мигает", а местоположение не передает.

программное обеспечение - бесплатное оно и есть бесплатное, не о чем говорить, ведь поставщик никому и ничего не должен.


можно еще долго описывать преимущества китайского оборудования, но в нашей стране - скупой платит дважды, и мы уверены что каждый в том или ином случае уже ощутил это на себе.


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 12:02):
немного информации от тех. отдела:

1. Учет данных по километражу напрямую зависят от алгоритмов подсчета программного обеспечения (ПО) - примеры: "прямой" подсчет расстояния между точками/координатами, учет данных Google и т.д., а также типа/возвраста Транспортного Средства (ТС).

к примеру, заявленная погрешность ПО Wialon составляет 1%, в то же время погрешность ТС, в зависимости от возвраста (и вероятности накрутки водителем) составляет 1-20%.
стоит учесть, что загруженный автомобиль покажет километраж больше - ведь одометр считает расстояние по оборотам колеса, которых получится больше на "нагруженных" шинах.

поэтому, мы рекомендуем учет вести по отчетности водителей, если разница в отчете не более 2-3% для условно новых авто, или порядка 5% для старой техники (Маз, КАМаЗ и т.п.)

в противном случае проверять одометр автомобиля независимым экспертом, или же учитывать данные ПО.
Если же ТС оборудована корректно настроенными датчиками контроля топлива - этот вопрос отпадает впринципе.

касательно китая и бесплатного сервиса - все описано, но также можно добавить информации:
приобретая неизвестное оборудование, владелец может столкнуться с нюансами:
- отсутствие GPS-модуля в трекере, на крышке которого без стеснения указано название "GPS", а те данные которые прибор определяет по базовым сотам оператора впринципе нельзя учитывать для определения пройденного расстояния.

у нас был случай - пол.года назад к нам обратился человек, с просьбой подключить к серверу 10 китайцев, которые он купил по 460грн. на алиекспресс. подключились приборы без проблем, но из-за отсутствия корректных GPS! координат, спустя 2 недели были заменены на наши трекеры по оговоренной стоимости, и используются по сей день без каких-либо нареканий.

- отсутствие элементарного подключения к зажиганию, не говоря уж о каких либо дополнительных датчиках (подключение только напряжения и массы). стоит заметить, мы говорим о китайцах , с GPS-модулем, и их стоимость уже не 300-500грн :) Неужели владельцу не требуется информация по работе двигателя, на том же холостом ходу?

как пример, максимальное количество датчиков на одном авто среди наших клиентов (тягач):
3 датчика топлива: 2на тягяче +1 на прицепе - двигателе рефрижиратора
2 датчика температуры, расположенных в разных концах рефрижиратора (для получения усредненного реального! значения)
датчик работы двигателя рефрижиратора

какой китаец способен на такое? само собой, стоимость такого "комплекта" далеко не китайская, но разница между китайской и "нашей" следилкой, не такая уж и значительная.

- отсутствие сервиса, самостоятельное изучение настройки, нюансов и т.п. Установив жарким летом китайский холодильник с кока-колой, можно утверждать что он не сломается "сам по себе", в то время как электрошокеры, различные глушилки и отключения это абсолютно стандартные ситуации в нашем направлении.

в этом случае, даже заказав новый приборчик, во время ожидания доставки, владелец может потерять гораздо больше на одном рейсе "ушлого" водителя.
отдельная ситуация - самостоятельное пополнение СИМ-карт интернет траффиком. Хорошо, если у заказчика есть выделенный человек или хорошая память. Но ведь бывали и случаи когда владелец долго не мог понять, почему трекер "мигает", а местоположение не передает.

программное обеспечение - бесплатное оно и есть бесплатное, не о чем говорить, ведь поставщик никому и ничего не должен.


можно еще долго описывать преимущества китайского оборудования, но в нашей стране - скупой платит дважды, и мы уверены что каждый в том или ином случае уже ощутил это на себе.
ну и к пониманию..... МЫ ОТКРЫТЫ И С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОТОВЫ ДАТЬ КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМИ УСЛУГАМИ... (С ИХ ПОЗВОЛЕНИЯ) И ВЫ УСЛЫШИТЕ МНЕНИЕ ДОВОЛЬСТВА ИЛИ НЕДОВОЛЬСТВА НАМИ,,,


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 17:06):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 15:23):
ГОСПОДА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ.. ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ о качестве услуг, предоставляемых поставщиками GPS-мониторинга, предполагаемым и РЕАЛЬНЫМ результатом.. качеством и оперативностью сервисного обслуживания... и вообще.. стоит-ли устанавливать на автомобили и груз данные системы.. т.е . оправдывают ли они финансовые вложения...
ГОСПОДА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ И ИСКАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,,, ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!
Штука в принципе хорошая ЖПС, лично мы пользуемся уже около семи лет и реально я уже не представляю как без нее работать, но есть один ньюанс это ложные сливы, очень тяжело разобраться был слив или нет считаю эту опцию не нужной. дал норму расхода водителю и вся тут математика. но то что пишет трекер все остановки и заезды и многое другое это очень удобная вещь. да и еще одно забыл добавить по ЖПС отчетам будет другой километраж нежели у водителя на спидометре вот тут встает вопрос по какому километражу списывать правильно топливо
А на самом деле, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ ВОПРОСОВ: ПРОПАЛА МАШИНА...ПРОПАЛ ГРУЗ,,, НЕТ СВЯЗИ С ВОДИТЕЛЕМ,,,,


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 14:04):
ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 11.10.2017 17:06):
ГОСПОДА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ И ИСКАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ,,, ГОТОВЫ ОБСУЖДАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!
Штука в принципе хорошая ЖПС, лично мы пользуемся уже около семи лет и реально я уже не представляю как без нее работать, но есть один ньюанс это ложные сливы, очень тяжело разобраться был слив или нет считаю эту опцию не нужной. дал норму расхода водителю и вся тут математика. но то что пишет трекер все остановки и заезды и многое другое это очень удобная вещь. да и еще одно забыл добавить по ЖПС отчетам будет другой километраж нежели у водителя на спидометре вот тут встает вопрос по какому километражу списывать правильно топливо
А на самом деле, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ ВОПРОСОВ: ПРОПАЛА МАШИНА...ПРОПАЛ ГРУЗ,,, НЕТ СВЯЗИ С ВОДИТЕЛЕМ,,,,
а в принципе... готовы предоставить оборудование на тест... а еще интереснее, если поставить терминал на перемещение без присутствия водителя, чтобы потом, после поездки сравнить что он Вам говорил о поездке и увидеть реальную картину...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 22:09):
Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?
добрый вечер... ну а лично для Вас мы готовы поставить трекер на тест.. Вы попробуете и выскажите свое мнение... ждем Ваш звонок... с ув. Вячеслав


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 12.10.2017 21:28):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 11.10.2017 22:09):
Спасибо за репост, но хотелось бы услышать цену на трекер и наверное у Вас как и у китайцев мониторинг тоже бесплатный?
добрый вечер... ну а лично для Вас мы готовы поставить трекер на тест.. Вы попробуете и выскажите свое мнение... ждем Ваш звонок... с ув. Вячеслав
Спасибо за предложение! Если возникнет необходимость с Вами свяжусь.


Еще

Лично я давно пользуюсь Мапоном. Проблемы бывают у всех, но тут вопрос в том как их решают. Мапон в этом плане заслуживает похвалу.
Что касается моего опыта. Я имел счастье работать с 4 компаниями. 2 в Украине и 2 в Польше. Первый опыт в Украине не буду афишировать, так как давно было и у ребят с того времени всё уже могло поменяться в плане качества в лучшую сторону, потому зря чернить не буду. Потом был Мапон, всего 7 комплектов было под ним. Удобный интерфейс, быстрая работа и много полезных отчётов и инфы. Реакция на проблемы, скажу так - отзывчивая.Про их качество скажу только одним аргументом, у меня до сих пор по маршруту Дания-Германия работают два Евро5 тягачя, когда то стояли на украинских номерах, системы мониторинга с датчиками в баки на которых ставились в Киеве на их главной базе. Машины уже давно на польских бляхах, а мониторинг на них на польский желания поменять нет.

Про польский, Полтрак - говно полное по всем пунктам. Логисат - неплохо, хотя до Мапона в плане информативности далеко. Но пока по Логисату все функции не проверены, навигатор Гармин подключён к системе, но работает пока не полностью корректно, каншина инфу даёт, тахограф считать удалённо пока не получается, но есть надежды.

Что касается Польши, пока мониторинга на уровне Мапона я не видел, Мапон кстати, это Латвийцы с офисами в разных странах, но к моему сожалению не в Польше. А украинцы могут пользоваться. 

От себя про требования к мониторингу - это не только точность и корректность данных, но и скорость реакции менеджеров на проблемы, это и простой, быстрый и понятный интерфейс, это и дополнительные функции и статистические данные, например подключение навигатора с удалённой прокладкой маршрута и комуникатором, счит тахи и т.д


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 13.10.2017 12:47):
Лично я давно пользуюсь Мапоном. Проблемы бывают у всех, но тут вопрос в том как их решают. Мапон в этом плане заслуживает похвалу.
Что касается моего опыта. Я имел счастье работать с 4 компаниями. 2 в Украине и 2 в Польше. Первый опыт в Украине не буду афишировать, так как давно было и у ребят с того времени всё уже могло поменяться в плане качества в лучшую сторону, потому зря чернить не буду. Потом был Мапон, всего 7 комплектов было под ним. Удобный интерфейс, быстрая работа и много полезных отчётов и инфы. Реакция на проблемы, скажу так - отзывчивая.Про их качество скажу только одним аргументом, у меня до сих пор по маршруту Дания-Германия работают два Евро5 тягачя, когда то стояли на украинских номерах, системы мониторинга с датчиками в баки на которых ставились в Киеве на их главной базе. Машины уже давно на польских бляхах, а мониторинг на них на польский желания поменять нет.

Про польский, Полтрак - говно полное по всем пунктам. Логисат - неплохо, хотя до Мапона в плане информативности далеко. Но пока по Логисату все функции не проверены, навигатор Гармин подключён к системе, но работает пока не полностью корректно, каншина инфу даёт, тахограф считать удалённо пока не получается, но есть надежды.

Что касается Польши, пока мониторинга на уровне Мапона я не видел, Мапон кстати, это Латвийцы с офисами в разных странах, но к моему сожалению не в Польше. А украинцы могут пользоваться. 

От себя про требования к мониторингу - это не только точность и корректность данных, но и скорость реакции менеджеров на проблемы, это и простой, быстрый и понятный интерфейс, это и дополнительные функции и статистические данные, например подключение навигатора с удалённой прокладкой маршрута и комуникатором, счит тахи и т.д
Добрый день... рекомендую попробовать программу нашей компании... для сравнения качества, сервиса, точности... Тест бесплатный... ждем звонок..


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 13.10.2017 14:07):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 13.10.2017 12:47):
Лично я давно пользуюсь Мапоном. Проблемы бывают у всех, но тут вопрос в том как их решают. Мапон в этом плане заслуживает похвалу.
Что касается моего опыта. Я имел счастье работать с 4 компаниями. 2 в Украине и 2 в Польше. Первый опыт в Украине не буду афишировать, так как давно было и у ребят с того времени всё уже могло поменяться в плане качества в лучшую сторону, потому зря чернить не буду. Потом был Мапон, всего 7 комплектов было под ним. Удобный интерфейс, быстрая работа и много полезных отчётов и инфы. Реакция на проблемы, скажу так - отзывчивая.Про их качество скажу только одним аргументом, у меня до сих пор по маршруту Дания-Германия работают два Евро5 тягачя, когда то стояли на украинских номерах, системы мониторинга с датчиками в баки на которых ставились в Киеве на их главной базе. Машины уже давно на польских бляхах, а мониторинг на них на польский желания поменять нет.

Про польский, Полтрак - говно полное по всем пунктам. Логисат - неплохо, хотя до Мапона в плане информативности далеко. Но пока по Логисату все функции не проверены, навигатор Гармин подключён к системе, но работает пока не полностью корректно, каншина инфу даёт, тахограф считать удалённо пока не получается, но есть надежды.

Что касается Польши, пока мониторинга на уровне Мапона я не видел, Мапон кстати, это Латвийцы с офисами в разных странах, но к моему сожалению не в Польше. А украинцы могут пользоваться. 

От себя про требования к мониторингу - это не только точность и корректность данных, но и скорость реакции менеджеров на проблемы, это и простой, быстрый и понятный интерфейс, это и дополнительные функции и статистические данные, например подключение навигатора с удалённой прокладкой маршрута и комуникатором, счит тахи и т.д
Добрый день... рекомендую попробовать программу нашей компании... для сравнения качества, сервиса, точности... Тест бесплатный... ждем звонок..
От себя про требования к мониторингу - это не только точность и корректность данных, но и скорость реакции менеджеров на проблемы, это и простой, быстрый и понятный интерфейс, это и дополнительные функции и статистические данные, например подключение навигатора с удалённой прокладкой маршрута и комуникатором, счит тахи и т.д...... МОНИТОРИНГ-ЭТО ЦИФРА_ТОЧНОСТЬ!!!!!! Корректность-интерфейс... скорость реакции менеджеров: ПОПРОБУЙТЕ!!! Нет проблем.. есть задачи... РЕШАЕМЫЕ!!! а нюансы по-поводу подключения дополнительных датчиков... ?  ДАДАНЕТНЕТ!!! ЦИФРА!!! ВСЕ ПРОСТО!!! ПОЮЗАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ.. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД... МЫ ОТКРЫТЫ!!!!!!!!!!!!!! (это по-поводу залоченного железа и своей проги..) ТЕСТ!!! ГОТОВЫ!!! ЗВОНИТЕПИШИТЕ!!!ПРОБУЙТЕУДИВЛЯЙТЕСЬ!!! МЫ-ЧЕСТНЫ И ОТКРЫТЫ!!!


Еще

ЦитатаЦитата (GPS-RESOURCE, 13.10.2017 14:07):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 13.10.2017 12:47):
Лично я давно пользуюсь Мапоном. Проблемы бывают у всех, но тут вопрос в том как их решают. Мапон в этом плане заслуживает похвалу.
Что касается моего опыта. Я имел счастье работать с 4 компаниями. 2 в Украине и 2 в Польше. Первый опыт в Украине не буду афишировать, так как давно было и у ребят с того времени всё уже могло поменяться в плане качества в лучшую сторону, потому зря чернить не буду. Потом был Мапон, всего 7 комплектов было под ним. Удобный интерфейс, быстрая работа и много полезных отчётов и инфы. Реакция на проблемы, скажу так - отзывчивая.Про их качество скажу только одним аргументом, у меня до сих пор по маршруту Дания-Германия работают два Евро5 тягачя, когда то стояли на украинских номерах, системы мониторинга с датчиками в баки на которых ставились в Киеве на их главной базе. Машины уже давно на польских бляхах, а мониторинг на них на польский желания поменять нет.

Про польский, Полтрак - говно полное по всем пунктам. Логисат - неплохо, хотя до Мапона в плане информативности далеко. Но пока по Логисату все функции не проверены, навигатор Гармин подключён к системе, но работает пока не полностью корректно, каншина инфу даёт, тахограф считать удалённо пока не получается, но есть надежды.

Что касается Польши, пока мониторинга на уровне Мапона я не видел, Мапон кстати, это Латвийцы с офисами в разных странах, но к моему сожалению не в Польше. А украинцы могут пользоваться. 

От себя про требования к мониторингу - это не только точность и корректность данных, но и скорость реакции менеджеров на проблемы, это и простой, быстрый и понятный интерфейс, это и дополнительные функции и статистические данные, например подключение навигатора с удалённой прокладкой маршрута и комуникатором, счит тахи и т.д
Добрый день... рекомендую попробовать программу нашей компании... для сравнения качества, сервиса, точности... Тест бесплатный... ждем звонок..
А вам не кажется друзья, что создавать тему для обсуждения качества услуг мониторинга, а потом каждому отписавшемуся пихать и рекомендовать свои услуги это как то воняет сильно... Я уже из принципа бы вашими услугами не воспользовался. Тем более, это очень сильная рекомендация, данная продавцом услуги. Это из рода, если в автосалоне автозаза мне менеджер по продажам мне будет рекомендовать купить таврию...  очень полезная рекомендация...   

Вы если создали такую тему, то хоть бы удосужились клиентов своих попросить, чтобы они вас похвалили в теме, а других поругали...  А то стоит вопрос... 

А давайте я сейчас ребятам из Манона позвоню и они вместе с вами свои приборы на тест предлагать начнут в этой теме. Но у них будет одна отличительная черта, у них уже есть довольные клиенты, которые отписались про их услуги.

Друзья, не хорошо))))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0