Переезд на ПМЖ в европу
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Сижу вчера в парикмахерской... стригусь... Глядь - а на "полотенце" которым оборачивают - сыплются с меня только седые волосы (блин 32 года мне только)
Помониторив свою последнюю 10 летку, понял
устал я от няньканья с водителями
седых волос уже полная голова
нервы на пределе
устал просто пппц...

вобщем планирую завязывать с "созданием рабочих мест"
сменить место жительства на Германию (скорее всего)

и как это ни странно - купит себе новую сцепку и попробовать поработать внутри европы сам на себя чтоб первое время не чувствовать финансовой нагрузки на оклиматизирование (пока детей в садик оформишь, пока жилье купишь пока то да сё, вобщем не хочется чтоб N-ная сумма денег начала таять)

так как кроме транспорта я 15 лет ничего не делал, потому вижу свое "начало" европейской жизни на первые три года - за баранкой

отсюда у меня несколько вопросов тем, кто уже там (если ваша жизнь тайна, то очень вас прошу не пишите в стиле "я шишки набивал а ты на готовое чтоль ехать решил?" поверьте на слово - и я шишек набил себе ох немало, и очередные шишки меня не парят)

1 вопрос - купить сцепку можно на физика, а потом сдать в аренду под чье то "крыло", или нужно сразу приобретать на юр лицо?

2 вопрос - как учитывается НДС в Германии при покупке техники, к примеру нетто цена 70 тыс.евро. а брутто 85, т.е. эти 15 идут в зачет компании купившей авто? (отсюда вывод - на физика коммерческую технику покупать нельзя?)

3 вопрос - покупка полуприцепа. Что более актуально, штора или "холодилка"? Если таки буду что либо покупать - то только для работы внутри евросоюза. Никаких больше "Казахстанов Узбекистанов Туркистанов России" даже слышать не хочу... 

4 вопрос - как платят тамошние компании? как строится логистика? 

почитав предложения некоторых компаний, видел предложения типа "купи у нас телематику , купи у на то и это, и вперед в работу Гремания Франция по 0.9 евро/км" - правда ли это и не маловато ли? 

5 вопрос - Есть ли тут фирмы к примеру "которые берут под свое крыло" и на каких условиях это осуществляется?

6 вопрос - реально ли "выгребать" 7000 евро на руки чистыми, при  условии покупки нового состава + работать самостоятельно?

Пока это все вопросы что хотел задать


Еще

Сижу вчера в парикмахерской... стригусь... Глядь - а на "полотенце" которым оборачивают - сыплются с меня только седые волосы (блин 32 года мне только)
Помониторив свою последнюю 10 летку, понял
устал я от няньканья с водителями
седых волос уже полная голова
нервы на пределе
устал просто пппц...

вобщем планирую завязывать с "созданием рабочих мест"
сменить место жительства на Германию (скорее всего)

и как это ни странно - купит себе новую сцепку и попробовать поработать внутри европы сам на себя чтоб первое время не чувствовать финансовой нагрузки на оклиматизирование (пока детей в садик оформишь, пока жилье купишь пока то да сё, вобщем не хочется чтоб N-ная сумма денег начала таять)

так как кроме транспорта я 15 лет ничего не делал, потому вижу свое "начало" европейской жизни на первые три года - за баранкой

отсюда у меня несколько вопросов тем, кто уже там (если ваша жизнь тайна, то очень вас прошу не пишите в стиле "я шишки набивал а ты на готовое чтоль ехать решил?" поверьте на слово - и я шишек набил себе ох немало, и очередные шишки меня не парят)

1 вопрос - купить сцепку можно на физика, а потом сдать в аренду под чье то "крыло", или нужно сразу приобретать на юр лицо?

2 вопрос - как учитывается НДС в Германии при покупке техники, к примеру нетто цена 70 тыс.евро. а брутто 85, т.е. эти 15 идут в зачет компании купившей авто? (отсюда вывод - на физика коммерческую технику покупать нельзя?)

3 вопрос - покупка полуприцепа. Что более актуально, штора или "холодилка"? Если таки буду что либо покупать - то только для работы внутри евросоюза. Никаких больше "Казахстанов Узбекистанов Туркистанов России" даже слышать не хочу... 

4 вопрос - как платят тамошние компании? как строится логистика? 

почитав предложения некоторых компаний, видел предложения типа "купи у нас телематику , купи у на то и это, и вперед в работу Гремания Франция по 0.9 евро/км" - правда ли это и не маловато ли? 

5 вопрос - Есть ли тут фирмы к примеру "которые берут под свое крыло" и на каких условиях это осуществляется?

6 вопрос - реально ли "выгребать" 7000 евро на руки чистыми, при  условии покупки нового состава + работать самостоятельно?

Пока это все вопросы что хотел задать
Перед ответами на ваши вопросы задам вам следующий - а как вы собираетесь получить разрешение на работу в Германии? Это не Польша и Прибалтика, что всё просто... Там только паспорт ЕС на руках поможет.

1. юр лицо
2. так и есть. НДС считают одинаково во всём мире.
3. ЕС это 700млн человек. Там есть работа для всех типов полуприцепов. НУжно самому по ходу выбирать
4. Крупные компании платят нормально. Логистика строится у всех по разному, тут в двух словах не обьяснишь.
     0,9 цена нормальная, но есть много индивидуальных нюансов.
5. Фирмы есть. Работа под крылом не выгодна.
6. ))))  Вы точно работали в транспорте? Средние км в ЕС 10-11к км по 0,9. Про какие 7000евро на руки можно говорить?))))


Еще

Паспорт ЕС на руках есть

Так я и спросил про 0,9
Лично мне кажется что МАЛО, должно быть 1,1 ( надеялся на это по крайней мере)

Отсюда и вопрос про семёрку вылился
Поверьте в транспорте я давно , свою первую сцепка купил в 17 лет

Францию Германию обещают не менее 13000 км в мес
Смотрел логи самых трудолюбивых водителей ( выслали по просьбе ) - умудряются без нарушений РТО наезжать по 15 практически каждый месяц

Что не реального вы углядели в 7000?
Это разве баснословные прибыли при таких вложениях и таком объёме самостоятельной работы "сам на себя"?


Еще

Появилось ещё 5 вопросов

1 - внутри европейские перевозки облагаются НДС?
2. - возврат НДС - насколько сложен?
3 - открытие ООО - в какой стране Евросоюза проще это осуществить? Ну к примеру может в одной из стран требуют наличие собственного паркинга а в другой нет. Или наличие собственного медика, а в другой стране позволительно проходить медика перед рейсом "онлайн"
4 - оплата заправо и дорог осуществляется посредством 100% предоплаты со счёта на счёт после заключения договоров, или можно собирать чеки из разных государств и прикладывать к бух отчетности? НДС так же включён в эти виды затрат?
5 - возвращаясь к этим 0,9 евро/км как раз таки имеется ввиду "работа под крылом". Реальны ли эти 0,9 хотябы работая " под крылом" или замануха для новичков? ( типа ты сначала "подпишись" а потом уже от нас никуда не денешься )


Еще

Появилось ещё 5 вопросов

1 - внутри европейские перевозки облагаются НДС?
2. - возврат НДС - насколько сложен?
3 - открытие ООО - в какой стране Евросоюза проще это осуществить? Ну к примеру может в одной из стран требуют наличие собственного паркинга а в другой нет. Или наличие собственного медика, а в другой стране позволительно проходить медика перед рейсом "онлайн"
4 - оплата заправо и дорог осуществляется посредством 100% предоплаты со счёта на счёт после заключения договоров, или можно собирать чеки из разных государств и прикладывать к бух отчетности? НДС так же включён в эти виды затрат?
5 - возвращаясь к этим 0,9 евро/км как раз таки имеется ввиду "работа под крылом". Реальны ли эти 0,9 хотябы работая " под крылом" или замануха для новичков? ( типа ты сначала "подпишись" а потом уже от нас никуда не денешься )
1. международные перевозки НДС не облагаются. И цена вообще всегда обсуждается в нетто, а если есть случаи когда оплата идёт с НДС, то цену нужно считать 0,9+
2. возврат не сложен, нужно начать работать и вникнуть
3. правила у всех одинаковы, разница только в доступности рабочих рук(рабочие визы) и разница в минимальных зарплатах(социальные налоги). Все новые члены ЕС сейчас имеют лучшие условия в этом плане, но старые члены наносят сильные удары на законодательном уровне, например штрафы за 45ч в кабине.
4. там очень много вариантов. Например топливные карты с отсрочкой. По НДС есть такая услуга как неттофактурирование. Всё индивидуально.
5. 0,9 реально. Но...   ваш план изначатьно называется "хочу здохнуть в извращённой форме".

Чтобы авто приносило прибыль оно должно работать без остановок.

Чтобы конкурентно обслуживать текущие затраты на функционирование фирмы нужно 3-4 машины. А на одной можно зарабатывать, если работают папа с сыном(брат с братом), а жена(дочка, мама) ведёт бухгалтерию и т.д. тогда затраты падают на минимум, а их там очень много.

Большой фирме чтобы запустить одно авто в лизинг нужно 10000евро(оборот), мне допустим 15000(оборот).

чтобы у них было 100% годовых дохода им хватит зарабатывать 850евро в месяц с машины+1400лизинг+1500-2000зп водителя.   Вы готовы зарабатывать 3800-4000 на руки....   и учтите, что это у вас будет жизнь в кабине, а через пару лет ваша новая сцепка закончится


Еще

Лизинг не рассматриваю
международку не рассматриваю (я сам 5 лет паралелльно с водителями колесил эту "международку"... пересечение границ - это какая то катастрофа уже а не работа... размеры взяток уже зашкаливают все мыслимые и немыслимые размеры, точнее мой предел на дачу взяток исчерпан, я устал просыпаться по ночам от звонков мол 1000 рублей/тенге/долларов в этот раз брать не хотят, хотят 3000 и т.д. и т.п. )

у меня уже поперек горла такая работа
это не работа а какое то издевательство над транспортниками... платят все... и мне удивительно что ни  одной крупный Сербский Турецкий или Итальянский шеф не приехал на погранпереход и не устроил там утопию для сотрудников перехода... 
я уже не говорю о том, что благодаря погранпереходам больше 6000 км в мес наездить очень сложно (не нарушая РТО... а нарушая уже тоже ездить невозможно, потому как то берут на лапу транспортники, то не берут... проститутки)

прорабатываю предложение от одной крупной конторы по работе на перецепах (написал им буквально сегодня в обед, и на удивление быстро получил ответ)
оказывается им достаточно всего 1 тягача на фирме для контракта , не надо 5-10 штук как писали мне остальные, так скажем "посредники" 

будем пытаться что-то пробовать делать
коль жена будет нужна для ведения бумажной волокиты - так пусть будет жена
я не против семейной занятости и семейного бизнеса

за ответы спасибо


Еще

насколько мне известно, в Германии придется в любом случае сесть под экспедицию, крупнейшие заводы (заказчики) по ЕС работают только через них. Рекомендовал бы рассмотреть рынок в ЕС работы тягача с прицепами экспедиций...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 30.05.2018 17:22):
насколько мне известно, в Германии придется в любом случае сесть под экспедицию, крупнейшие заводы (заказчики) по ЕС работают только через них. Рекомендовал бы рассмотреть рынок в ЕС работы тягача с прицепами экспедиций...
спасибо
как раз этот момент и начал прорабатывать
жду условия


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 30.05.2018 17:22):
насколько мне известно, в Германии придется в любом случае сесть под экспедицию, крупнейшие заводы (заказчики) по ЕС работают только через них. Рекомендовал бы рассмотреть рынок в ЕС работы тягача с прицепами экспедиций...
спасибо
как раз этот момент и начал прорабатывать
жду условия
Как раз так мы и работаем.
Работа есть. Работать можно. Но нюансов огромное количество. А главное парк, или хотя бы стремиться и понимать, за счёт чего его можно увеличить хотя бы до 10 машин.


Еще

я перегорел увеличением парка
мне это неинтересно на данный момент

3 года перебиться, пронюхать поляну
и строить нормальное дело, а не перевозки

автохаус, пивоварня, кафе.... что угодно но только не перевозки

а 10 машин могу купить хоть прямо сейчас
не новые, но с пробегами до 200


Еще

я перегорел увеличением парка
мне это неинтересно на данный момент

3 года перебиться, пронюхать поляну
и строить нормальное дело, а не перевозки

автохаус, пивоварня, кафе.... что угодно но только не перевозки

а 10 машин могу купить хоть прямо сейчас
не новые, но с пробегами до 200
всё. я понял вашу ситуацию...

есть желание свалить, есть деньги и нет желания вести нервное дело....

забудьте сразу про перевозки... вы хотели сами за рулём быть...?    та там думаете нервов меньше?   пойдите на пару месяцев в любую компанию и посмотрите...

сделайте как мой товарищь, вложите всё в чтото непыльное, например в недвижку. И загорайте.

А когда отдохнёте подумаете. А то у вас всё сильно эмоционально видать...  

И да, про Германию забудьте, там ваш план точно не пройдёт. Польша, Прибалтика, Чехия...


Еще

Германия одна из возможных стран
больше склоняюсь к солнечной италии, или может франции
мне не принципиально важно где жить, я весьма неприхотливый
из предложенного вами списка стран, Чехия думаю подошла бы лучше всего для моей семьи

НО
три года оклиматизиции могут вызвать серьезные расстраты, потому эти затраты надо как то минимзировать и максимально свести к нулю

приехать в другую страну и сразу влезть туда, в чем не разбираешься - как по мне весьма опрометчиво
нужно плавно слезать с темы, а не бросаться в омут с головой

в пути я весьма неплохо размышляю, есть на это много времени
а на морях я могу тупо бухать, загорать и скатиться до уровня проституток, клубов и ацкого прожига денег

как никак 15 лет заточения в транспорте и безвылазного вкалывания могут о себе дать знать, причем произойти это может весьма неожиданно, даже если себе дашь слово не распоясываться

работать надо и думать одновременно
а вдруг меня торкнет и тема внутриевропейских перевозок... я не могу на 100% знать что будет завтра... могу лишь определить для себя некоторы наметки, не более того

пысы - а вот в недвижку вкладывать, это больше для сбережения денег, нежели для солидной доходности
солидные барыши сулят лишь с крупной коммерческой недвижки, а это уже разговор о лямах денег, которых у меня нет

проще повкалывать еще лет 18, но скажем не так усиленно как до сих пор... в меру, без напряга
определить скажем дату ухода на пенсию в 50 лет
предположить что будет лям, разделить его на по 5000 евро в мес, это значит что хватит на 16 с гаком лет безделья, и спокойно попытаться дожить до 66 ... а потом без обид на детей отправиться в дом престарелых доживать остаток дней

15 лет пролетели - я ничерта не заметил как это произошло, все события как один день
еще 18 могут пролететь также незаметно и будет жутко обидно если допустить ошибку на данном переломном этапе жизни


Еще

Германия одна из возможных стран
больше склоняюсь к солнечной италии, или может франции
мне не принципиально важно где жить, я весьма неприхотливый
из предложенного вами списка стран, Чехия думаю подошла бы лучше всего для моей семьи

НО
три года оклиматизиции могут вызвать серьезные расстраты, потому эти затраты надо как то минимзировать и максимально свести к нулю

приехать в другую страну и сразу влезть туда, в чем не разбираешься - как по мне весьма опрометчиво
нужно плавно слезать с темы, а не бросаться в омут с головой

в пути я весьма неплохо размышляю, есть на это много времени
а на морях я могу тупо бухать, загорать и скатиться до уровня проституток, клубов и ацкого прожига денег

как никак 15 лет заточения в транспорте и безвылазного вкалывания могут о себе дать знать, причем произойти это может весьма неожиданно, даже если себе дашь слово не распоясываться

работать надо и думать одновременно
а вдруг меня торкнет и тема внутриевропейских перевозок... я не могу на 100% знать что будет завтра... могу лишь определить для себя некоторы наметки, не более того

пысы - а вот в недвижку вкладывать, это больше для сбережения денег, нежели для солидной доходности
солидные барыши сулят лишь с крупной коммерческой недвижки, а это уже разговор о лямах денег, которых у меня нет

проще повкалывать еще лет 18, но скажем не так усиленно как до сих пор... в меру, без напряга
определить скажем дату ухода на пенсию в 50 лет
предположить что будет лям, разделить его на по 5000 евро в мес, это значит что хватит на 16 с гаком лет безделья, и спокойно попытаться дожить до 66 ... а потом без обид на детей отправиться в дом престарелых доживать остаток дней

15 лет пролетели - я ничерта не заметил как это произошло, все события как один день
еще 18 могут пролететь также незаметно и будет жутко обидно если допустить ошибку на данном переломном этапе жизни
EFES LV SIA, ОООРига, ЛатвияБалл надёжности : 1,2Сообщений: 315 маяЛюбые вопросы по открытию и сопровождению транспортной компании в Италии, получение вида на жительство и гражданства ЕС. Самые высокие фрахты в Европе. Можем арендовать ваш транспорт не ниже ЕВРО-5. Мы работаем в Италии уже 5 лет и сами начинали практически с нуля. Основное направление: Италия - Казахстан - Россия - Прибалтика - Италия. На все машины получили книжки ЕКМТ(CEMT). Если свою фирму открывать - нужно как минимум 5 тягачей. Можете поставить на временный учет на год у нас и попробовать самим повозить, с грузами поможем, да их и так хватает. На машины с итальянскими номерами спрос огромный, не все хотят везти с перегрузом. 


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Ей богу не встречал ни разу Итальянских машин едущих транзитом через РФ в Казахстан

ну опишите хоть свои условия?
какую комиссию с фрахта удерживаете или как вы считаете свою маржу со взятой в аренду машины

ну и затраты какие ждут "новичка" кроме самой покупки трака


Еще

Италия страна солнечная вроде как, оливки апельсины мандарины и прочие папайи с гранатами

Обозначьте какой нибудь средний фрахт на реф скажем по маршруту Италия Скандинавия или Германия Дания

Склоняюсь больше к холодилке, чтоб руки особо не марать с креплением груза и растентовками


Еще

Многие сейчас лучшие условия для жизни ищут.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0