Помощь бывает разная
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Мы обратились за помощью к ООО "Бутон" т.к. они производят ремонтные работы в г.Симферополе. Работники даной фирмы рассказали нам печальную историю о том, что двигатель нашей машины(5-титонный реф) пришел в полную негодность, но доблестными усилиями работников их сто и с помощью приличной суммы денег все можно попытаться восстановить. Нам сделали диагностику головки двигателя, поменяли прокладку головки блока цилиндров, сальники клапанов, отшлифовали клапана с седлами, на эти работы ушло 10 дней! и 2500! грн. Когда произведенные работы не исправили поломку, машину с водителем просто выгнали за ворота. Мы машину отбуксировали домой в Житомир! и в течение 5! минут исправили поломку. У машины оказалась заклиненой заслонка горного тормоза. Итого общение с горе-сто обошлось нам в 2500 грн -за ремонт двигателя, 700 грн - за сопутствующие детали, 1000 грн пребывание водителя в Крыму 2 недели, буксировка машины домой - 2400 грн = 6600 грн без учета простоя. Уважаемые перевозчики! Если у вас есть лишние деньги и время обращайтесь к фирме "Бутон" и вас избавят от того и другого.


Еще

И таких чудотворцев полным полно, вообще "автоспециалистов" и строителей, можно убивать через одного


Еще

Водитель просто хотел отдохнуть на море. И это удалось. :)


Еще
давайте жить дружно?

Мы обратились за помощью к ООО "Бутон" т.к. они производят ремонтные работы в г.Симферополе. Работники даной фирмы рассказали нам печальную историю о том, что двигатель нашей машины(5-титонный реф) пришел в полную негодность, но доблестными усилиями работников их сто и с помощью приличной суммы денег все можно попытаться восстановить. Нам сделали диагностику головки двигателя, поменяли прокладку головки блока цилиндров, сальники клапанов, отшлифовали клапана с седлами, на эти работы ушло 10 дней! и 2500! грн. Когда произведенные работы не исправили поломку, машину с водителем просто выгнали за ворота. Мы машину отбуксировали домой в Житомир! и в течение 5! минут исправили поломку. У машины оказалась заклиненой заслонка горного тормоза. Итого общение с горе-сто обошлось нам в 2500 грн -за ремонт двигателя, 700 грн - за сопутствующие детали, 1000 грн пребывание водителя в Крыму 2 недели, буксировка машины домой - 2400 грн = 6600 грн без учета простоя. Уважаемые перевозчики! Если у вас есть лишние деньги и время обращайтесь к фирме "Бутон" и вас избавят от того и другого.

Осталось загадкой...Каким образом делали диагностику? С ваших слов был ремонт системы газораспределения. Тогда совсем не понятно, делали ли вообще замер компрессии? И куда водитель смотрел при диагностике?


Еще

Изначально у двигателя резко упала мощность и пошел черный дым. "Мастера" предположили, что пробило прокладку головки и пошло поехало. А головку тестировали на другой фирме. Это раз. И если кому-то делают операцию хирурги, то врядли у этого человека будут спрашивать как ее проводить. Если я обратился к людям, которые позиционируют себя профессионалами, то почему водитель должен их контролировать? Его профессия ВОДИТЕЛЬ, а не моторист. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.


Еще

Изначально у двигателя резко упала мощность и пошел черный дым. "Мастера" предположили, что пробило прокладку головки и пошло поехало. А головку тестировали на другой фирме. Это раз. И если кому-то делают операцию хирурги, то врядли у этого человека будут спрашивать как ее проводить. Если я обратился к людям, которые позиционируют себя профессионалами, то почему водитель должен их контролировать? Его профессия ВОДИТЕЛЬ, а не моторист. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.


Если они не устранили неисправность,то зачем было оплачивать ремонт двигателя?

Сан Саныч,как любой человек,со своими "мухами",но не до такой степени.Что-то Вы не договариваете.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Тема перемещена из раздела Помощь


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Изначально у двигателя резко упала мощность и пошел черный дым. "Мастера" предположили, что пробило прокладку головки и пошло поехало. А головку тестировали на другой фирме. Это раз. И если кому-то делают операцию хирурги, то врядли у этого человека будут спрашивать как ее проводить. Если я обратился к людям, которые позиционируют себя профессионалами, то почему водитель должен их контролировать? Его профессия ВОДИТЕЛЬ, а не моторист. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.

Дело в том, что любой моторист да и водитель (не наездник), знают, что диагностика тяги движка начинается с компрессии не( разбирая).Выводы делайте сами.


Еще

Изначально у двигателя резко упала мощность и пошел черный дым. "Мастера" предположили, что пробило прокладку головки и пошло поехало. А головку тестировали на другой фирме. Это раз. И если кому-то делают операцию хирурги, то врядли у этого человека будут спрашивать как ее проводить. Если я обратился к людям, которые позиционируют себя профессионалами, то почему водитель должен их контролировать? Его профессия ВОДИТЕЛЬ, а не моторист. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.

Дело в том, что любой моторист да и водитель (не наездник), знают, что диагностика тяги движка начинается с компрессии не( разбирая).Выводы делайте сами.



Вот и я говорю, за что взяты деньги если не сделана робота?!! Машину ВЫГНАЛИ за ворота в том состоянии в котором она приехала! Спросите у ТОВ "Бутон", что я не вру!


Еще

Вы сами себе противоречите,заплатили деньги за не сделаную работу,а виноват БУТОН.Десять дней было в распоряжении,можно было получить любые другие консультации.Деньги в последнюю очередь.Пускай бы выпихнули за ворота без денег.

Олег


Еще

Раздела на форуме по работе СТО и прочих "ремонтувальнЫкив" так и нет.






Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0