От чего зависит заработок диспетчера?
Новые сообщения
Количество постов 241
Автор
Сообщение

Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!


Еще

от наличия ума...
как и создание подобных тем - от отсутствия оного...


Еще
С уважением :victory:
СС

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):

От чего зависит заработок диспетчера?



От "порядочности" перевозчика : не захотел - не перечислил :) :)


Еще

от наличия ума...
как и создание подобных тем - от отсутствия оного...

Некоторые перевозчики почему-то считаю деньги заработанные диспетчером. Если водитель или хозяин машины называет сумму фракта за какую-либо поездку в 5000 гривен, а диспетчер договаривается с клиентом за 5500 гривен. Сколько диспетчер должен взять себе комиссионных???


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:55):
от наличия ума...
как и создание подобных тем - от отсутствия оного...

Некоторые перевозчики почему-то считаю деньги заработанные диспетчером. Если водитель или хозяин машины называет сумму фракта за какую-либо поездку в 5000 гривен, а диспетчер договаривается с клиентом за 5500 гривен. Сколько диспетчер должен взять себе комиссионных???

Для начала, хотелось бы услышать, кто такой диспетчер, что делает?


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!

Для начала давайте разделим мух и котлеты. Есть диспетчер, который свёл заказчика и перевозчика и ждёт свой откат как милость от заказчика или перевозчика, ни за что не отвечает, ни какой головной боли кроме одной - как сорвать свои диспетчерские, чтобы не кинули. Я правильно понимаю? А есть экспедиционные компании. Они имеют как правило эксклюзивные прямые договора с крупными грузооправителями, с производителями и с транспортными компаниями (перевозчиками), услугами которых пользуются. Но для грузоотправителя (завода) экспедитор является перевозчиком. И где он возьмёт транспорт - проблемы экспедитора. Но полную ответственность несёт перед заводом от момента СВОЕВРЕМЕННОЙ подачи транспорта под загрузку и до момента сдачи груза грузополучателю. На протяджении всего маршрута следования экспедитор обязан вести контроль за автомобилем и грузом. И рассчитывается завод с экспедитором, всё что положено согласно Контракта, который как правило заключается когда выигрываешь тендер. А экспедитор рассчитывается с транспортными компаниями (Перевозчиками) на основании своих Договоров. Разница и есть заработок экспедитора. И если экспедитор имеет прямой Контракт с заводом - его заработок выше. Если экспедитор является вторым и далее звеном в цепи - у каждого последующего звена заработок снижается, а до перевозчика зачастую доходят жалкие крошки. В этой же цепи могут появиться и диспетчеры. И чем длиннее цепочка, тем выше вероятность в каком-либо её звене кидалова.
Итак: диспетчер живёт на откатах. И его заработок зависит от милости перевозчика или заказчика. Экспедиционные компании намного серьёзнее. И чтобы избежать кидалова, мой совет перевозчикам:
1)Берите загрузку у экспедиций, которые есть первое и единственное звено к Заказчику-грузоотправителю. Вероятность кидалова тут как правила равна нулю, так как экспедитор не рискнёт потерять постоянный контракт из-за одноразового кидка. Да и крупный завод с сомнительной конторой Контракт никогда не заключит, значит и перевозчик может быть спокоен;
2)Никогда не берите загрузку от фирмочек-новичков, особенно если в базе нет Свидетельства, точного адреса,стационарного телефона и никакой информации о них в интернете.
Предвижу вопрос перевозчиков: а зачем нам этот экспедитор, пусть даже первое звено, если мы сами с усами и можем обойти его, взяв напрямую загрузку у завода, грузоотправителя? В некоторых случаях они будут правы. Но только в тех, когда загрузки очень редкие или разовые. Когда же надо вывезти 200-300 машин в месяц, ни один перевозчик с таким объёмом в одиночку не справится. Ну максимум 20, ну 50 в месяц смогут закрыть. А заключать 200-300 (или даже пусть10-15) договоров с разными перевозчиками ни один завод не будет. Максимально 3-4 экспедитора будут иметь прямые договора. Причём один из них будет как основной перевозчик для завода, а остальные в качестве дублёров. Так что диспетчер и экспедитор - это разный уровень развития и ответственности. Может быть я в чём-то не прав, ошибаюсь, на абсолютность не претендую. Поправьте, дополните меня.


Еще

Для начала, хотелось бы услышать, кто такой диспетчер, что делает?

Пользователей: 7
Цюпак Т.Г., ЧП, Ананьев С.Н., ФЛ-П, Диеса, ООО, Кабриолет-Свалява, ЧП, Зоров А.Н., ФЛ-П, .A.M.Trans,
ФБР-24


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!

Олег Юрьевич, а Семашко улица далеко от Вашей Гагарина?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.08.2011 13:17):
ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!

Олег Юрьевич, а Семашко улица далеко от Вашей Гагарина?



пересекает


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!

Что сами думаете по этому поводу? И каковым считаете себя в данной отросли?


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!


Итак: диспетчер живёт на откатах. И его заработок зависит от милости перевозчика или заказчика.

А может наоборот, перевозчик живет от милости диспетчера, которые решает кому отдать груз заказчика, тому или иному перевозчику???


Еще

Вы ошибаетесь, перевозчик на милости не живет, также как и диспетчер, каждая сторон получает свои заработанные деньги. (Кто-то справедливо, кто-то нет, но это уже другая тема)

к вам ФБР 24 вопросик :

- Какая из сторон больше зависит друг от друга?
-Чего Вы стоите без перевозчика , без наличия своего ТС ?
-Всостоянии обеспечить себя своим ТС?



Еще
*Богдан .

Вы ошибаетесь, перевозчик на милости не живет, также как и диспетчер, каждая сторон получает свои заработанные деньги. (Кто-то справедливо, кто-то нет, но это уже другая тема)

к вам ФБР 24 вопросик :

- Какая из сторон больше зависит друг от друга?
-Чего Вы стоите без перевозчика , без наличия своего ТС ?
-Всостоянии обеспечить себя своим ТС?



Я считаю что 50\50. Диспетчер с перевозчиком должны работать сообща на своё благо и благо друг друга. А не считать заработки друг друга. Нет одного перевозчика найдется другой, который перевез груз. А по поводу в состоянии или нет? Нет, не можем собственным. А ТС компаньенов ДА


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 20:04):
ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!


Итак: диспетчер живёт на откатах. И его заработок зависит от милости перевозчика или заказчика.

А может наоборот, перевозчик живет от милости диспетчера, которые решает кому отдать груз заказчика, тому или иному перевозчику???

И это тоже верно. Например наша компания в первую очередь отдаёт загрузки постоянным перевозчикам, с которыми работаем не один год. Что в этом ненормального? Потому и отзывов у нас за пять с лишним лет работы меньше сотни: постоянный партнёр может написать их много, а засчитаны будут как один всё равно. Нет смысла их писать. А вот когда фирмочке полгода-год отроду, а у неё уже три сотни отзывов, это свидетельствует лишь о том, что эта фирма не имеет постоянных партнёров, каждый раз работает с кем попало, что тоже должно насторожить, а не усыпить бдительность. Да и отзывы эти выпрашиваются. Или это для Вас новость?


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 12:26):
Оставляйте свое мнение. Хотелось бы почитать!!!

Что сами думаете по этому поводу? И каковым считаете себя в данной отросли?

+


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 05.08.2011 22:56):
Вы ошибаетесь, перевозчик на милости не живет, также как и диспетчер, каждая сторон получает свои заработанные деньги. (Кто-то справедливо, кто-то нет, но это уже другая тема)

к вам ФБР 24 вопросик :

- Какая из сторон больше зависит друг от друга?
-Чего Вы стоите без перевозчика , без наличия своего ТС ?
-Всостоянии обеспечить себя своим ТС?



Я считаю что 50\50. Диспетчер с перевозчиком должны работать сообща на своё благо и благо друг друга. А не считать заработки друг друга. Нет одного перевозчика найдется другой, который перевез груз. А по поводу в состоянии или нет? Нет, не можем собственным. А ТС компаньенов ДА



Достойный ответ ! :) , честный


Еще
*Богдан .

Заработок ДИСПЕТЧЕРА зависит от степени его ответственности в отношениях ПЕРЕВОЗЧИК-ДИСПЕТЧЕР-ЗАКАЗЧИК.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Я когда с экспедицией договариваюсь о сумме фрахта, всегда прошу, чтобы она мне сразу только мои на карточку кидала. А если деньги налом или прямо от заказчика, то я честно отправляю куда мне скажут... Мне 100 или 200 гривен погоды не сделают, а отношение ко мне будет нормальным


Еще

Фиг вам, в связке Заказчик-Диспетчер(Экспедитор)-Перевозчик, именно Перевозчик является главным действующим лицом. И экспедициям или диспетчерам лучше считаться с мнением перевозчика
Ни одна экспедиция или диспетчер ничего не стоят без перевозчиков


Еще

Я когда с экспедицией договариваюсь о сумме фрахта, всегда прошу, чтобы она мне сразу только мои на карточку кидала. А если деньги налом или прямо от заказчика, то я честно отправляю куда мне скажут... Мне 100 или 200 гривен погоды не сделают, а отношение ко мне будет нормальным

А как Вы, Антон Павлович, отличаете экспедицию от диспетчера?

Есть ли для Вас какие-то различия в отношениях с ними и документальном оформлении?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0