trucksnearme
Переделанные грузовики из Англии
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Нужны ли какие нибудь документы узаканивающие переоборудование, есть ли проблеммы при эксплуатации связанные с переносом руля, проводки ит.д.
Заранее спасибо за информациюю. Юра.


Еще

эксплуатирую МАН 26464 сед.тягач с ленивцем уже 5 лет. Если качественно перенесли руль- проблем никаких, тем более у МАНа практически то и переделывать ничего не надо. Чуть сложнее ДАФ - надо леворукий кронштейн рулевого, с ВОЛЬВО - вообще мороки до утра и с рулевым и с торпедой и вообще... У меня возникали проблемы с запчастями на ленивец и самое неприятное- на английских МАНах -установлена КПП ИТОН- в остальном абсолютно никаких проблем.


Еще

... по документам - по VIN- вычислить англичанин или европеец- невозможно, сооственно и заморачиваться нечего..


Еще

У меня МАНы англичане 5-ки.Недостаток ширина будок 2,30 не становится 2 палета,только буквой Г.Вместо 15шт входит 12-13 шт,поэтому иногда можно не подойти заказчику.По VIN сразу пробьют на границе что правша,только если переделка была на МАН сервисе с дальнейшим внесением в базу.Просто забить в базу никто не возьмется.Но есть и + машина практически с реальным пробегом,немцы эксплуатируют в 3 раза больше.Ну а решать только Вам,удачи!


Олег


Еще

Эксплуатарую ДАФ 4 года. Ни каких проблем.Правда ленивец снял


Еще

Полная фигня англичане с переставлеными рулями-у нас сгорела машина-проводочку то неправельно установили.Переделанное есть переделанное-как повезет!!!Нафига лезть туда где все должно быть по-заводскому!!!????Вот мы и выкупили переделланного а кто его знает какие ручки кулибин имел тогда!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0