Коллективный штурм.
Новые сообщения
Количество постов 63
Автор
Сообщение

Для того чтобы не вляпываться в нехорошие ситуации, рекомендую придерживаться элементарных двенадцати правил:

1. Проверить свидоцтво о регистрации на сайте налоговой (как это делать тут мильон раз писалось)

2. Поинтересуйтесь у фирмы с кем они работали и не поленитесь прозвонить ее контрагентов

3. Осторожно с фирмами "свежей" до года регистрации

4. Отсутствие городского телефона должно насторожить, или тот факт что он типа не работает

5. Обзаведитесь аськой кого-нибудь лучше нескольких сотрудников из давних фирм и типа по дружбе интересуйтесь: "не знаешь таких?"

6. Пробивайте номер телефона и название фирмы в форуме Ларди и зоне надежности Ларди в правом верхнем углу есть кнопочка "поиск"

7. Если есть время пробейте по гуглу.

8. Загляните в грузы вашего заказчика: Один-два груза для экспедиции это настораживает для заказчика нормально.

9. Если оплата по оригиналам то сразу поинтересуйтесь адресом отправки доков (обычно мошенники дают адрес сразу заказчика чтобы не светить свой почтовый под предлогом так будет быстрее)

10. И самое главное: НИКОГДА НИКОГДА не едьте без заявки. Заявка-это договор, или в крайнем случае улика, что тоже немаловажно.

11.Помните что отсутствие у Вас факса или попытка сэкономить на услугах диспетчера может стоить Вам суммы фрахта.

12.Не подтверждайте заявку пока не проведете эти процедуры проверки


В случае выявления мошеннической структуры не поленитесь описать все здесь на форуме.

Конечно соблюдение данных правил не гарантирует, но по крайней мере сильно снижает риск быть кинутым.

Как любой участник рынка вы должны себе отдавать отчет, что экспедиция не является источником вожделенных денег, она всего лишь по сути посредник.
И там всякие тексты потом:"Зачем нам ваш заказчик, мы договаривались с вами а не с вашим заказчиком" на вряд ли помогут вам вернуть деньги
в 95% случаев Если экспедиция не получит средств от заказчика вы не получите их тоже

Теперь перейдем к практическим советам:

1.Нал на выгрузке. Тут все просто - до оплаты никакой выгрузки. Показать груз предоставить возможность его посчитать в машине - это пожалуйста, но сначала деньги потом стулья.
Заявка нужна обязательно все равно. Тут ньюанс такой: Нал по факту выгрузки и нал на выгрузке в этих понятиях как вы догадались зарыта собака. Правильно НАЛ НА ВЫГРУЗКЕ но не нал по (после) выгрузки.

2.Софт. Софт это на самом деле хитрая заморочка. Его хитрость заключается в том, что такого понятия на самом деле не существует.Вы подразумеваете софт перевод на карту
А заказчик вполне законно может считать что это бартер через год после предоставления документов. Так что никакого СОФТ только ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД НА КАРТУ №.... опять же НА ВЫГРУЗКЕ лучше ДО ВЫГРУЗКИ
С таким же подходом что и нал. Причем обязательно в заявке номер и фио владельца карты, чтобы избежать типа мы отправили, а откуда мы знали что то не ваша карточка или перепутали СМС
или там еще чего. Выбросьте из моды отправлять номер карточки СМС. Приучайте себя только в договоре прописью и печатью . Это документ а ваша смс - простите ее куда пришить?
Перевод по средствам приват 24 - 15 минут, так что рассказки типа пошли отправлять, отправили они не дошли и там еще типа "отправили ждите" этого могут свидетельствовать что никто и никуда ничего не отправлял.
Справедливости ради можно сказать, что приват 24 тоже иногда глючит, но это отдельная тема
Обзаведитесь, если еше не обзавелись картой приват за 25 грн, почему приват - только у него такие быстрые платежи у остальных от 12 до 24 часов и более , что нам не подходит

Если со стороны получателя груза вы видите попытку принудить вас выгрузится силовым методом, смело набирайте 102. Благо это бесплатно. Закон на вашей стороне когда у вас есть,что?
Правильно ЗАЯВКА!!! Причем прошу заметить не важно какая форма нал, б/н или перевод ЗАЯВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!

3.Б/Н на единый или ндс: На самом деле это форма оплаты всего цивилизованного мира. Я не буду тут описывать как правильно заполнять налоговую накладную. Скажу одно
если экспедиция говорит, что платить будет заказчик сам, то нужно его проверить по тем же 12 пунктам (памятка антилох)
В случае если оплачивать вам будет экспедиция, которая понятное дело, скрывает истинного заказчика, не поленитесь спросите а как давно вы со своим заказчиком работаете, дайте телефон
перевозчиков, которые ездили по тому же рейсу, созвонитесь!!!. Для начала проверьте есть ли у этой фирмы отзывы по такому же рейсу, Созвонитесь с их авторами спросите как платили,грузили и т.д.

Теперь по сути того как быть когда "не платят":

1. Отзывы

Отзывы на мой взгляд действенное средство стимулирования оплаты, но есть большое "но" Иногда эти самы отзывы действуют "противоположно" Например, когда есть возможность его удалить, преждевременное написание только спровоцирует агрессию и отдалит вас от вожделенных денег. Большинство серьезных организаций вообще не пользуются функцией написать негативный отзыв. Поэтому рекомендую использовать это "средство" не как фактор нападения а когда все другие методы исчерпаны.

2.Выход на первоисточник средств.

Для экспедиции как это не печально - перевозчик "расходный" материал. Есть конечно исключения, но мы говорим не о диспетчерах-табуреточниках а о экспедиторах, для которых важнее заказчик как средство получения дохода. Так вот его и надо попробовать пошантажировать его репутацией и страшилками про исчезающие его грузы. Иногда очень действует

3.Заявление в правоохранительные органы

Если вы уличаете не соответствие документов тогда есть шанс, но скорее всего без всяких "подвязок" от Вас отмахнутся формулировкой цивильно-правови видносины и порекомендуют обратиться в хозяйственный суд. К сожалению наши правоохранительные органы все больше и больше становятся коммерциализированными

4.Иск в суд

Это не бесплатно, хотя при положительном исходе, вы все же вернете затраченное и займет от месяца до трех и более. Шансы есть, когда есть реальные документы. Надеяться на авось или надеяться "подрисовать" недостающее не всегда прокатывает. Большое значение имеет граммотность Вашего юриста и настроение судьи.

5.Захват груза

Очень щекотливая тема. Можно как и решить свою проблему так и заработать дополнительных. Первое что порекомендую это без юридической поддержки не соваться на абум. Второй момент - сразу уведомить владельца груза, причем сначала по факсу, и записать фамилию кто и когда принял, а затем письмом с подтверждением о вручении адресату с формулировкой о временном прекращении предоставления транспортных услуг со ссылкой на статью цивильного кодекса, номер по памяти не помню но если приспичит найдете, там она звучит так :"перевизник мае право притримати вантаж до внесення провизнои плати". Затем понимая что разбор полетов может затянуться обязательно передайте груз на ответственное хранение специализированной организации (какие-нибудь склады ответ. хранения) Это нужно чтобы вас не обвинили в порче груза и не "насчитали". Оставьте копии, лучше оригиналы сопроводительных документов себе. Вообще если пойдете на такой шаг лучше напишите мне в личку я проконсультирую отталкиваясь от ситуации.

6.Выход на "директора"

Вообще глупая затея. 99% так называемых "директоров" очень даже в курсе всех ситуаций по своей фирме. Ваши надежды, что Вас спасет его весомое дирехторское слово весьма утопичны.

7. "Работа" над репутацией клиента

Как показывает практика иногда весьма реально заставить быстрее оплатить через одноклассников Вашего должника, его родителей и проч его в контактированных френдов и т. д. Это конечно низковато но на войне как на войне.

8. Всякие автодозвоны и проч чудеса техники

Малоэффективно. Как говориться на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой. Достаточно много технических средств противодействия таких как "черный список" в телефоне и проч.

Это далеко не полный перечень "средств" воздействия на неплатильщика. Как говорится голь на выдумку хитра. Но большую часть традиционных методов я описал.

Продолжение следует......(ну если не забанят, как это иногда бывает :) )



Во-первых я сразу написал что эта памятка не панацея от того чтобы быть кинутым, а всего лишь средство причем весьма реальное уменьшить риск.
Во-вторых по поводу использования вполне реальных документов например ларечников, для регистрации "под них" на Ларди я писал неоднократно, изучите мои труды в этом вопросе
В-третьих По поводу удалений отзывов на Ларди вы не правы. Существует весьма ясная и прозрачная процедура.



Уважаемый Белтранс!
Огромнейшее и совершенно искреннее Вам СПАСИБО за памятку! В ней вы структурировали алгоритм телодвижений для уменьшения рисков! Создав пост, я НИКОИМ ОБРАЗОМ не хотел Вас обидеть. Я пытался показать несовершенство нашей правоохранительной системы на примере одного случая. Кроме того, Александр, ЧП Регина, который очень часто раскрывает глаза пользователей на кидал, может Вам подтвердить, что некоторое время назад, когда доступ к информации регистраторов был закрыт, я предлагал ему совершенно безвозмездно аналогичную базу для проверки котрагентов.
Если пошел разговор в теме о алгоритмах противодействия кидкам, давайте сгруппируем информацию воедино, и создадим подобие "Пособия дальнобойщика". Только и всего.

Относительно удалений отзывов на Ларди. Да, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что текущий алгоритм действий не совсем плох, просто нервы... нервы... :) Тем более, при совместном мозговом штурме может родится абсолютно неочевидная идея :)



По поводу памятки перевозчикам и другим участникам рынка, я постараюсь ее расширить при следующем творческом порыве.

А вот по поводу идеи так это пожалуйста:

Берем очевидное, ЧП Регина ув.Александр Юльевич может проводить результативную удаленную проверку компаний, работающих на рынке, при необходимости он может подключать небезразличных пользователей к этому процессу. Если мы все его дружно попросим он этим может заняться на постоянной основе.

Затем результаты проверки он может публиковать на своем сайте, а ссылку на запись в его Белой страницы у себя могут разместить на личной станице Ларди все желающие, кто пройдет его проверку.
Вот посмотрите пройдет совсем чуть-чуть времени и перевозчики поверят в эту систему, это даст честным труженикам рынка увеличение оборота и дохода а перевозчикам уверенность в оплате.

Дальше чуть-чуть додумать подкорректировать и вуаля без особых усилий имеем систему на шаг вперед опережающую все существующие системы противодействия от кидал.
И что самое примечательное ничьи интересы не ущемлены, ну кроме кидал.

И еще прошу заметить для Вас это бесплатно, а если Вам предлагают нечто бесплатное,причем эффективное то почему не поддержать предложение пусть даже голосом тут на форуме??
У нас тут всегда с этим было строго СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. Активней господа, если Вас пока еще не кинули, не факт что эта чаша Вас минует завтра.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Давайте здесь(не боясь быть забаненными) попробуем согласовать наши действия...
...потому что невозможно одному объять необъятное, тем более когда встречаешь непонимание! B)

Только коллективно можно воздействовать на неблагонадёжных оппонентов и остальных участников нашей отрасли.:new_russian:

Примеров тому множество...

...это и Паши-металлисты, и Цвили и его отрыжки, и сидящий-неперестающийгадить Павлов,
и придурошные, никак не желающие понять правила жизни, йожи!!!:tatice_06:


Поэтому давайте самоорганизовываться!:pioneer:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Я в команде!))
Таких как Павлов нужно щимить!


Еще

Так а что? Я предложил план действий. Если у кого есть что дополнить дополняйте.

Вот смотрите, ситуация с Кока-Колой, ситуация с Бережными и прочие ситуации в которые если кто не попал, так это не надолго

Я не хочу "накаркать" но суть в том что для решения таких системных проблем нужен и коллективный орган соответствующего удельного веса.

Я предлагаю, избрать центром такого формирования Юльевича. и провести первые сборы в г.Херсон числа так 24-25 мая на выходных для определения круга задач и составления плана действий.

Дату можно подкорректировать. Но на форуме всего не попишешь по сему Юльевич, встречай гостей. Мы идем!

Кто в команде - жду вашего мнения здесь.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Всегда готов...
...нам не привыкать выстоять в центре площади!!! :WhiteVoid_1:


Можно и раньше, зачем тянуть?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

..ситуация с Кока-Колой, ситуация с Бережными и прочие ситуации в которые если кто не попал, так это не надолго

Кто в команде - жду вашего мнения здесь.
:)...
сравнивать Колу и Бережных - что сравнивать красное и мягкое...вторые заигрались, забыв простой принцип: идя за шерстью - рискуешь вернуться стриженым...это ремарка...

по теме - очень нравится польский Krajowy Rejestr D?ug?w...
но работать такая схеме будет при тех же условиях, что и у не наших :)...то бишь - за деньги :)...
и именно поэтому не работает ветка "Всем кто не сам по себе" :)...как не грустно :)...
умойтесь, помогальщики :)...

к чему?..
любая работа - стоит денег :)...
можно поднять сайт, но любая работа - стоит денег...это грубо - но это правда...

пять человек - вполне могут взорвать тему неплатежей...
но за их работу - надо платить...

перекликаясь с параллельной темой, очень мало людей, ради которых стану напрягать свои возможности, с которыми, как известно, надо обращаться очень бережно :)...



Еще
СС :victory:

..ситуация с Кока-Колой, ситуация с Бережными и прочие ситуации в которые если кто не попал, так это не надолго

Кто в команде - жду вашего мнения здесь.
:)...
сравнивать Колу и Бережных - что сравнивать красное и мягкое...вторые заигрались, забыв простой принцип: идя за шерстью - рискуешь вернуться стриженым...это ремарка...

по теме - очень нравится польский Krajowy Rejestr D?ug?w...
но работать такая схеме будет при тех же условиях, что и у не наших :)...то бишь - за деньги :)...
и именно поэтому не работает ветка "Всем кто не сам по себе" :)...как не грустно :)...
умойтесь, помогальщики :)...

к чему?..
любая работа - стоит денег :)...
можно поднять сайт, но любая работа - стоит денег...это грубо - но это правда...

пять человек - вполне могут взорвать тему неплатежей...
но за их работу - надо платить...

перекликаясь с параллельной темой, очень мало людей, ради которых стану напрягать свои возможности, с которыми, как известно, надо обращаться очень бережно :)...





Информационная поддержка может быть и дармовой, а вот конкретные судебные и проч разбирательства естественно за гроши.

Это, кстати, одна из основных причин неспособности организоваться труженикам в сфере перевозок извековечный вопрос:"За чей счет этот банкет?"

Я например готов в этом участвовать. Даже,если надо, выполнять некую отведенную мне роль, диверсифицированную по возможностям группы участников.

Вот и как раз для определения возможностей и постановки целей/задач неплохо было бы сесть за стол, что покруглее.

Для начала о чем мы тут говорим? Давайте напишим альтернативную веб-страницу с указанием Белого списка кто платит кто нет если проштрафился - вечеркнем его оттуда и дадим Юльевичу брозды правления. И хай рулит. Что в этом плохого или сложного? Давайте начнем с малого. Дальше видно будет куда понесет.

Кто захочет будет сам туда стучаться. Ему выгодно будет, с ним будут больше ехать. "Левый" туда уж точно не попадет уж я то Юльевичу в этом по-более чем себе доверяю.

Ведь реальной альтернативы все-равно нет. И как бы Ларди не старалось, всегда останется дырка и это факт. Не в обиду администрации ресурса, просто свои мысли. Я всегда смогу просочиться, через любые заслоны регистраций на сайте, а если я смогу значит найдутся еще. А сайт прежде всего коммерческий проект, которому надо денюжку зарабатывать, отсюда все.


Еще

не согласен с Вами - только "дармовая" поддержка допустима в виде "одного запроса раз в полгода" :)...

на фиг не надо никаких списков :)...
мы работаем только по факту :)...

факты - за Вами...

итог - за нами :)...

P.S. Вы не спорите против того, что пяток презренных экспов способны сломать момент неплатежа в свою пользу :)...


Еще
СС :victory:

А где же массовая поддержка уже обманутых или ещё не желающих быть обманутыми? :rtfm: :rofl:


P.S. Кто составляет списки? :victory:



Еще
Уважайте людей - они вам ответят тем же...
Василий.

массовая поддержка заканчивается там, где возникает необходимость оторвать мадам сижу от опоры :)...
проще черкануть свой телефон в "Всем кто не сам по себе", а когда, не дай Боже, кто то с дуру прозвонит - вежливо послать в...в ту самую мадам сижу :)...


Еще
СС :victory:

Эх закончились лихие времена. Видать наступил период полного благополучия и честной работы.

Павлова изгнали, Цвиля забутсали, Паша-металист тоже не сильно надоедает. Прайм и еже с ними сам стал честным.
Бережных время еще не пришло. Скоролат вроде тоже не заметно. Так по мелочам кто-то с кем-то ругается и всего то

Вот вам и результат проблема решается не начинаясь.

Где враг? Отсутствие врага отбивает всякую мотивацию непримеримой борьбы, а вместе с тем теряется и железная хватка.

Или может я ошибаюсь?


Еще
PolyGrad company.

ЦитатаЦитата (PolyGrad Company, 25.02.2012 14:51):
Прайм и еже с ними сам стал честным.


Или может я ошибаюсь?




Лучше, чтобы хвалил нас кто-нибудь другой, чем хвалить самого себя.(с)



Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 24.02.2012 19:03):


Кто в команде - жду вашего мнения здесь.
:)...
любая работа - стоит денег :)...
можно поднять сайт, но любая работа - стоит денег...это грубо - но это правда...

пять человек - вполне могут взорвать тему неплатежей...
но за их работу - надо платить...



Давайте напишим альтернативную веб-страницу с указанием Белого списка кто платит кто нет если проштрафился - вечеркнем его оттуда
...и дадим Юльевичу брозды правления. И хай рулит.

"Левый" туда уж точно не попадет уж я то Юльевичу в этом по-более чем себе доверяю.

Ведь реальной альтернативы все-равно нет.


А кАрупции не будет??? :)

СкокА стоит попасть в "ЗВЁЗДНЫЙ СПИСОК" :)

P.S. Готов выехать в Херсон с бочёнком Мёда и дровами :) .... Пару кг. ПуПков захвачу при условии, если из КиЁва согласится приехать "Личный" Кухарь.

С удовольствием прийму участие в Проекте!


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

!


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Тогда что, в мае берем барана на шашлык заказываем циганей и медведей и к Днепру в Херсоне у Юльевича встречаемся?


Еще



Хамить незнакомым людям на форумах - нехорошо и небезопасно.


ОГО!!!
Это ты ,еФФгэний-любитель ШоКерного экстрима,незнакомец? :) ...
Скока вольт сегодня ты в себя в фигачил, что бы на форум вылезти?

Александр, Поэтому прошу Вас вести диалог, как подобает любому воспитанному человеку.

...придерживайтесь контекста темы в которой ведется дискуссия.

Итак, как Вы считаете: ...

С призраком вести диалог?...ты вообще кто?...
Воспитаный - свои посты подписывает :)
ЕЖИКОВ в дискусировать не приглашали...

З.Ы. Ув. Админ!
Страницу Максименко взломали мошенники! ... Вот негодяи.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Все ВСЁ видели и читали...
...а выводы делает КАЖДЫЙ сам: где,с кем и против или за кого ему "ШТУРМОВАТЬ"! :tatice_06:


Кто-то пытается делать и вносит свою, посильную лепту для благополучия и безопасности всех и себя в том числе...
...а кто-то стремится очернить и похерить то малое, что с таким трудом удаётся достичь. :unsure:



P.S. Кстати, из "очернителей" кто-то может похвастаться сведениями о моей "небесплатности", может за советы и помощь ИМ оказанною Я взял у них хоть копейку? :taunt:
P.S.P.S. Заодно отвечу на вопрос "сорняков" и "неподписантов" - НАС уже очень много, тех кто НЕРАВНОДУШНО взирает на происходящее, МЫ уже давно его(происходящее) МОДЕЛИРУЕМ И ИЗМЕНЯЕМ! :new_russian:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.02.2012 11:44):
Все ВСЁ видели и читали...
...а выводы делает КАЖДЫЙ сам: где,с кем и против или за кого ему "ШТУРМОВАТЬ"!


Александр Юлианович, эффектиная техника коллективного мозгового штурма как раз и состоит в противостоянии РАЗНЫХ (противоположенных) идей, взглядов и соображений.

А то что Вы устроили в этой ветке больше похоже на заседание Политбюро времен застоя. За отклонение от "партийной линии" бан и трусливая зачистка неугодных постов.

Разве эта модель поведения эффективна? Нет. Доказано СССР.

Я предлагаю Вам сыграть в игру:

Поделимся на две команды. Условно - на белых и черных.

Цель белых: Генерация и воплощение идей, мыслей и соображений способствующих "очистке" транспортного рынка от негативных элементов. Каждой идее будет соответствовать свой уникальный номер.

Цель черных: выявлять уязвимости и предоставлять контраргументы идеям белых согласно номеру.

Время на ход: 24 часа. Количество ходов - 7. Потом команды меняются местами.

Белые начинают.

В итоге, проанализировав ход игры можно определить наиболее эффективную модель дальнейших действий.

Сыграем?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo




Выводы можно делать только взрослым, реальным предпринимателям, а с детьми и "анонимусами" или, не к ночи будь упомянут, осужденным Павловым: КАКОЙ смысл "ШТУРМОВАТЬ"...
...причём дети, явно всё ещё не НАИГРАЛИСЬ, отправляйтесь в песочницу, под грибок, чтобы солнышко не напекло!!! :pioneer:


Начните игру с зарядки(имеется в виду - физические упражнения) по утрам... :victory:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.02.2012 15:30):
...он, собственно, кто?

Обиженный ребёнок...:o


У детей нет логики и осмысленности поступков, а также ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои слова или действия...
...за них отвечают ВЗРОСЛЫЕ, поэтому будем снисходительны к шалостям и проступкам неоформившихся сознанием!!! :D



[quote]
[img][URL=http://www.radikal.ru][/URL][/img]
30.06.2011 Автор Админ выставляет в черный список водителя, который не вернул ему 200(инфляция все же) грн. на каГточку?
Где логика? Сначала поднимаем на бунт против табуреток и призываем водителей не платить на "каГточку" , так как Тру Спеди , по определению, берут деньги исключительно от заказчика. А потом вот тебе на...
И кто тогда Тrue Spedi? ТабуреткО и Grossдиспетчер? И кто тут все время лезет играть белыми?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0