Как по разному наполняют бюджет...
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Американский экономист Стефан Картер, предложил обложить каждый половой акт суммой в два доллара, чтобы разрешить конфликт государства и Католической церкви.

Профессор Стефан Картер считает, что если все 200 миллионов сексуально активных граждан США будут платить хотя бы по два доллара за каждый половой акт, то это даст госбюджету дополнительные 10 миллиардов долларов в год.

Полученные средства смогут направить на финансирование контроля рождаемости для женщин, чьи страховки не могут покрыть соответствующие меры, считает Картер.

Автор идеи полагает, что для решения проблемы контрацептивов (Католическая церковь выступает категорически против использования средств контрацепции - ред.) нужно перенести нагрузку с работодателей на граждан.

Католики или атеисты должны государству платить за сам половой акт, а государство уже будет распределять деньги по своему усмотрению, отмечает экономист.

Депутаты предлагают вернуть действовавший в СССР налог на бездетных. Если к 30 годам граждане Украины не обзаведутся детьми, они будут платить 17% налога на доходы физических лиц вне зависимости от уровня доходов, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Дети в обмен на налоги.

Газета пишет, что при наличии в семье свыше трех детей ставка налога составит 5-10%. Нормы положительно отразятся на бюджетных поступлениях и увеличат уровень рождаемости, уверены авторы законопроекта. Однако в парламенте не готовы принимать закон, поскольку налоговые изменения не улучшат развитие социальной инфраструктуры.

Депутаты Ярослав Сухой (Партия регионов) и Екатерина Лукьянова (Наша Украина-Народная самооборона) подали в Раду законопроект N10112, которым предлагают пересмотреть ставки налога на доходы физлиц (НДФЛ). Повышенная налоговая нагрузка -17% - помимо доходов, превышающих 10-кратный размер минимальной зарплаты, будет распространяться и на бездетных украинцев, достигших 30 лет, отмечает КоммерсантЪ.

"До 30 лет человек имеет право думать, кого он хочет себе в жены или мужья, есть время получить образование, сделать карьеру, создать семью и попробовать родить ребенка",- поясняет Лукьянова. Исключением станут бездетные инвалиды I-III групп. Семьи, воспитывающие одного-двух детей, будут платить налоги по обычной ставке 15%, трех-четырех (при условии, что младший ребенок должен достичь трех лет) - 10%, пяти и более - 5% вне зависимости от уровня доходов. "У нас ставка привязана к доходу, но мы забываем, что семья, имеющая ребенка, теряет в доходах, и государство не компенсирует потери. Выплаты при рождении - хорошо, но есть детсад, школа, высшее образование",- говорит депутат.

Издание замечает, что таким образом, авторы поправок фактически предлагают вернуться к системе налога на холостяков, одиноких и бездетных граждан, применяемого на протяжении более 50 лет до распада СССР. В европейской практике таких норм нет.

По материалам: КоммерсантЪ-Украина


Еще

Это у них, а у нас проще!!!!

Дорогая езда. Водителям готовят ужесточение ПДД
12.03.2012 08:27
Депутаты от Партии регионов зарегистрировали в Верховной Раде законопроект, ощутимо ужесточающий Правила дорожного движения

Нардепы готовят для украинских автолюбителей очередной пакет ограничений и поводов для дополнительных финансовых потерь. В этот раз, помимо уже привычного повышения штрафов, парламентарии (авторами законопроекта выступили регионалы Дмитрий Шенцев, Владимир Малышев и Владимир Олийнык) планируют вернуть сомнительную, с точки зрения некоторых юристов, практику "писем счастья". Однако и этим политики не ограничиваются: в их планах перекроить устоявшийся годами и вполне объективный, по мнению многих водителей, порог превышения скоростного режима, после которого применяется наложение штрафа.

"Письма счастья"

Наказывать нарушителей планируется, не останавливая водителей. Будет достаточно фото- или видеоподтверждения с автоматических устройств, размещенных на любых участках дороги. Стоит напомнить, что несколько лет назад подобная практика уже применялась, однако, не выдержав многочисленных судебных обжалований, была прекращена.

В этот раз депутаты подошли к этому вопросу более основательно и определили всю процедуру наказания нарушителя. Если эта законодательная инициатива будет поддержана в парламенте, под прицел камер попадут случаи движения по тротуарам и пешеходным дорожкам, въезда на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезда на запрещающий сигнал светофора, выезда на полосу встречного движения, превышения установленных ограничений скорости.

После того как автомобиль-нарушитель попадет в объектив камеры, протокол о нарушении направляется лицу, которое управляло транспортным средством в момент совершения правонарушения. А если такое лицо установить не получится, документы будут направлены владельцу машины.

Стоит предположить, что в подавляющем большинстве случаев такие протоколы будут направляться именно владельцам транспортных средств, так как определить личность водителя, особенно в тонированном автомобиле или в темное время суток непросто, да и первый вариант гораздо проще. В такой ситуации особенно пострадают люди, которые продали свой автомобиль по доверенности, и он уже успел сменить несколько владельцев, контактных данных которых первый хозяин не имеет. Все это может подтолкнуть людей при продаже авто переоформлять его на нового владельца, что в свою очередь повысит отчисления в бюджет.

Владелец же машины, в случае если в момент нарушения за рулем был не он, имеет возможность избежать административной ответственности. Для этого эму необходимо в течение 10 дней со дня получения постановления о наложении штрафа предоставить уполномоченному должностному лицу, вынесшему постановление о штрафе, "конкретные сведения относительно лица, управлявшего транспортным средством в момент совершения правонарушения, или документы, подтверждающие, что он лишился транспортного средства в результате противоправных действий других лиц".

При этом вынесенное постановление отменяется, а на основании предоставленных владельцем транспортного средства сведений выносится новое постановление о наложении админвзыскания на лицо, совершившее правонарушение. Однако в случае невозможности установления в месячный срок лица, совершившего правонарушение, к административной ответственности в виде штрафа все-таки привлекут владельца транспортного средства (за исключением случаев, когда транспортное средство было, к примеру, угнано).

Сюрприз для маршрутчиков

Коснутся новации и водителей маршруток. За сбор платы за проезд с пассажиров во время движения водителей будут штрафовать на сумму до 340 грн.

В случае вступления такого положения в силу у маршрутчиков остается два пути: либо владельцам автобусов придется раскошелиться на кондукторов, на что последние, экономя на производственных расходах, идут крайне неохотно, либо водители маршруток будут вынуждены задерживаться на остановках, создавая заторы. Впрочем, как показывает практика, уже действующий запрет на разговоры по мобильному телефону во время движения водителей маршруток особо не смущает.

Недетский штраф

Депутаты решили также урегулировать правила перевозки детей. Предлагается запретить перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка. Нарушение этих норм влечет за собой наложение штрафа в размере от 340 до 425 грн.

Иными словами, родители с ребенком, не соответствующим установленным критериям, не смогут остановить попутную машину или вызвать такси, так как у этих автомобилей наверняка "лишнего" детского кресла в салоне не найдется. Остается разве что приобрести кресло самому.

Лимит превышения скорости


Депутаты сетуют, что действующий КоАП не предусматривает ответственности за превышение установленной скорости движения менее чем на 20 км/ч. Учитывая этот нюанс, водители движутся на автодорогах вне населенных пунктов со скоростью 110 км/ч, вместо разрешенных 90, а в населенных пунктах - со скоростью 80 км/ч, вместо 60. Таким образом, по мнению парламентариев, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км/ч.


Кроме того, за превышение установленного лимита скорости предлагается ввести следующую ответственность:

- более чем на 10 км/ч - штраф 255-340 грн.;
- более чем на 20 км/ч - 340-510 грн.;
- более чем на 30 км/ч - 510-680 грн.;
- более чем на 50 км/ч - 680-850 грн.

На сегодня за превышение скорости более чем на 20 км/ч водителям грозит штраф на сумму от 255 до 340 грн., а на 50 км/ч - от 510 до 680 грн.


Дорогие шашечки

Предлагают депутаты штрафовать и за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографических схем легкового такси. Касается это и незаконной установки на транспортном средстве отличительного фонаря легкового такси.

Подобные нарушения повлекут за собой штраф на сумму от 850 до 1020 грн.

Последствия легких телесных

Депутаты-новаторы отмечают, что статьей 286 Уголовного кодекса Украины определена ответственность за совершение ДТП, повлекшего смертельный исход, тяжкие и средней тяжести телесные повреждения, а также повреждение транспортных средств. Однако ответственность за причинение потерпевшему в ДТП легкой тяжести телесных повреждений законодательством вообще не предусмотрена. То есть в случае отсутствия материального ущерба от ДТП водитель-правонарушитель освобождается от ответственности, несмотря на то, что потерпевшему причинены незначительные телесные повреждения.

Учитывая это, предусмотрены соответствующие изменения. За нарушение водителем ПДД, повлекшее легкой тяжести телесные повреждения, влечет наложение штрафа от 2550 до 3400 грн. или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до двух лет, или административный арест на срок от семи до десяти суток.

Кому мобильный разрешен

Согласно предложенным изменениям, водителям запрещено пользоваться во время движения транспортного средства устройствами связи, которые не позволяют вести переговоры без помощи рук. Однако это не касается водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими неотложных служебных заданий.

Гаишнику "ксивы" не указ

Согласно изменениям, водителю транспортного средства запрещается при передаче для проверки по требованию работника милиции соответствующих документов предъявлять удостоверения (пропуска), выданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, документы, указывающие на членство в объединениях граждан, и любые другие документы, не предусмотренные законодательством. Также запрещено крепить перечисленные документы на переднем стекле транспортного средства.

Польза от всех этих изменений, по словам депутатов, очевидна - снижение количества ДТП и увеличение объема поступлений от штрафов за нарушение Правил дорожного движения в бюджет.
© Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ, 2007-2011
© Информационно-аналитический центр "ЛІГА", 1991-2011
Все права на материалы, размещенные на портале ЛІГА.net, охраняются в соответствии с законодательством Украины.


Еще

Немцы считают что зашкаливающий украинский идиотизм распугал уже всех европейских фанатов
22.03.12, 21:35 2885 16


Фото: etoday.ru

Немецкие журналисты, которые на днях гостили в Украине, остались очень недовольны подготовкой нашей страны к Евро-2012. На страницах журнала Футбол они поделились своим мнением о происходящем.

"Фундаментальнейшая ошибка организаторов Евро с украинской стороны – совершенно непонятная ориентация промокампании Украины. Полное впечатление, что всех активных участников подготовки страны интересовали исключительно 5- и 4-зведночные отели, в которых ни один нормальный (в смысле, среднестатистический) зарубежный болельщик жить не будет. Все эти псевдороскошные заведения предназначены исключительно для пресловутой "семьи UEFA (о которой UEFA и волновался больше всего) и отдельных журналистов из невыносимо крутых изданий, не более того.

Мы, европейцы, вовсе не такие жирные коты, как вы и ваши чиновники себе почему-то вообразили. И вовсе не приходим в восторг от мысли, что кто-то в Украине собрался конкретно поживиться за наш счет. Вы поймите простую вещь: на Люфтганзе в Украину я полечу, только если мне проплатит билеты редакция. За свои шиши – ни за что на свете! Только лоукостом или же машиной, раз лоукосты у вас присутствуют в единственном числе (та еще подготовочка!), да еще и хором с отелями задирают цены на период Евро выше крыши", - отмечает немецкий журналист.

Также болельщик уверяет, что его в Украине будут интересовать только жилье и футбол, а вовсе не красивые новые аэропорты и терминалы.

"Нам, рядовым болельщикам и даже журналистам средней руки, глубоко наплевать на ваши роскошные терминалы, которые вытребовала с Украины UEFA неизвестно зачем. Может, потому что ее представителям западло проходить через аэропорт, где не все блестит стеклом и металлом. Нам возведите сарай в чистом поле, к которому смогут причаливать дешевые самолеты, и все останутся довольны, если еще таможня не будет выделываться. В Дортмунде во время ЧМ-2006 один фермер сдал под фан-кемп свое поле возле аэропорта. Народ был счастлив: за 20 евро поставил палатку на ровном месте, нажрался пива и – на футбол! Вы что думаете, ему какая-то другая программа нужна?! Да не будем мы жить в отелях за 400 евро в сутки. Кстати, у вас и сейчас в Киеве цена за гостиницу чуть не в два раза выше, чем в той же сети в Берлине", - грустят наблюдатели.

Вы точно хотите нас видеть?

"А что это за реклама Украины на Западе? В Германии все газеты дружно подхватили и растиражировали высказывание вашего вице-премьер-министра – мол, прилетайте к нам только на игру, так будет дешевле, жить не надо. Коротенькая такая заметочка, а ее вынесли чуть ли не на все первые полосы с соответствующим комментарием, мол, ничего себе подходец! Потому что для нас слово официального представителя власти, тем более столь высокопоставленного, значит очень много. Я не знаю, что ваш вице-премьер произносил на самом деле, правильно ли его поняли и перевели – я говорю о том, как это было воспринято в Германии. А вы вообще интересуетесь, что пишут и говорят об Украине и Евро-2012 за границей или вы только в своем болоте радостно бултыхаетесь?

Даже среди журналистов 99 процентов никогда не имело ни малейшего представления о Харькове или Донецке и не факт, что сумеет отыскать их на карте. Вы же совершенно не позаботились о том, чтобы убедить людей явиться в свою страну. В самом деле, на какой ляд приезжать-прилетать? Чтобы вышвырнуть на ветер изрядную сумму денег, очень существенную для обычного гражданина любой европейской страны? Черт возьми, вы вообще как представляете себе европейского фаната?", - задается вопросом журналист.

Кроме того, отмечается, что украинские чиновники не позаботились о том, чтобы снабдить перед Евро фанатов дешевыми авиарейсами и жильем.

"Я беседовал с одним харьковским высокопоставленным чиновником, и у меня сложилось полное впечатление, что мы говорим с ним не только на разных языках, но и о разных вещах. Я спрашиваю его – сколько дешевых рейсов из Европы будут принимать ваш новый такой прикольный аэропорт? Он мне в ответ – у нас замечательный новый терминал, мы будем принимать самолеты оттуда-то и оттуда-то. Я терпеливо объясняю – мне не интересно ваше новое здание, я в нем жить не буду. Меня куда больше волнуют лоукосты, которыми перемещаются по миру большинство народу; где они, эти рейсы у вас? Почем билеты и как мне их заказать? Где дешевое жилье? С чего мы взяли, что все немцы ездят на крутых "мерсах и у них денег куры не клюют?! Что вы сделали, дабы объяснить людям – у вас можно жить и за человеческим деньги? Так я вам от имени Германии сообщаю: 400 евро в сутки – fuckoff! Даже триста – туда же. И двести. Оставьте себе все эти Хилтоны и Хайаты - они не для простых людей".

Они что, сборы здесь изучать будут?

"А вы свои проморолики дурацкие смотрели, кто их там у вас клепал? Кому нужны эти ваши церкви, прости Господи, и площади? Кто их полезет рассматривать – семья UEFA во главе с Платини? Повторяем для особо одаренных: болельщик приезжает на турнир, чтобы прежде всего поболеть, затем смачно выпить в компании единомышленников и так до бесконечности. Знакомство со страной пребывания и ее великой историей в списке приоритетов фаната где-то на 18-м месте. И уж точно уступает соображениям экономии семейного бюджета, а также собственного здоровья и безопасности.

Полное впечатление, что у вас только церкви и чудовищно дорогие гостиницы – все. Нам, европейцам, нужно тщательное убеждение – вас так встретят в Украине, что вы уезжать не захотите! – и четкая инструкция, как этого добиться. А вы как нас переубеждаете – необдуманными заявлениями, добрым русским словом? Вы считаете, что ваша страна настолько восхитительна и весь мир только и мечтает в ней побывать любой ценой? Три ха-ха. Или – страшно подумать – вам не нужны все эти иностранцы, вас не интересуют доходы от Евро, вам лишь бы как попало его провести?! Тогда – нет слов.

А пока вы уже получили всего лишь пару десятков тысяч шведов в Киеве, всего лишь полтора десятка тысяч англичан… Очень хочется верить, чтоб эти цифры ошибочны и на самом деле в Украину прибудет гораздо больше народу. Но пока идиотизм происходящего зашкаливает, вы уже всех распугали – или же, в лучшем случае, не сумели сагитировать, не соизволили почесаться во имя этого! Придите в себя, раскройте глаза и осмотритесь вокруг – каких людей вы хотите видеть у себя и сколько денег, по-вашему, они готовы у вас оставить?", - задается риторическим вопросом немецкий журналист, имя которого не называется.

sport.bigmir.net


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0