Как купить новое авто и получитьпри этом оргазм
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

Значится, как всё происходило. Нареканий к старому траку было не так много. Конечно, в последний год его эксплуатации была потрачена круглая сумма, но сделано почти всё, что необходимо и я надеялся на долгую и счастливую работу на нем. По закону жанра, случилось одно НО. При очередном техобслуживании камминса выявился большой износ распредвалов и необходима была их замена, напомню, машина прошла 1100000км. Пришлось чесать репу. Ремонт выходил в десятку и на выходе получался старый мотор с ни разу не менянной турбиной и начинающими прогорать прокрадками коллектора. То есто еще десятка в ближайшей перспективе. Новый камминс стоит 28 штук. Зато он новый. Так как такую сумму сразу вывалить весьма проблематично, стал искать финансирование проекта. Оказалось, что на запчасти денег в долг не дают, посоветовали перефинансировать дом. Ну это уж слижком. Оно того не стоит. Оставался один выход- приобрести новую машину.
Наудачу зашел к дилеру Фрэда, дал свои данные, и через два часа, когда я уже возвращался домой, позвонил финансовый директор дилера и сказал, что меня утвердили на всю сумму с 10% предоплаты. Раз утвердили одни, значит все остальные дилеры подтянутся. Можно выбирать. Опять настала очередь чесать репу, к кому пойти. А для этого нужно определиться, что мне нужно, какие требования я предъявляю к машине при той работе, которая у меня есть, и какие требования будут нужны, если эту работу придется оставить, и попытаться найти золотую середину. Перелопатив гору сайтов, посоветовавшись со знакомыми и используя свой опыт и предпочтения, была определена приблизительная середина по раме, двигателю, мостам, коробке. Теперь осталось найти, какую кабину на все это безобразие поставить, а для этого надо прокатиться по дилерам и узнать цены. Питербилт и Кенворт оказались золотыми, оставались Вольво и Фрэд. Поговорив с продавцом Вольво, выяснил, что привозят им стандартную болванку, и доводят до требований покупателя они уже в своем гараже, то есть меняют мосты и тд. Это меня никак не устраивало, хотя на все и остается заводская гарантия, но как работают механики Монреальского дилерского центра, я знаю не понаслышке. Выходит, к Вольво я предъявляю слижком нескромные требования, они рекомендовали мне взять машину с их ярда и не выпендриваться.
Итак, остался фред. Правда, Интернациональ я не посещал вовсе, но на то были свои причины, о которых я умолчу.
Итак, Фрейтлайнер. Захожу к продавцу, тот сразу спрашивает о моих требованиях к машине. Начало хорошее. Всё записал, сказал, обсудит с заводскими спецами и составит предварительный спек, зайти надо завтра. Вернулся я из рейса через неделю, сразу к нему. Вышло, что привсех моих капризах трак сможет взять на борт только 43500lb при разрешенных в Америке 80000. Не пойдёть. Я должен легко брать 45-46000. Началась наша совместная работа, которая заняла почти два месяца, потому что все делалось в перерывах между рейсами. И, наконец, окончательная спецификация составлена, утверждена заводом и поставлена в очередь на сборку.
Еще примерно через три месяца я получил готовый аппарат, который не надо доводить или настраивать на работу на танкерах, все собрано на фабрике, за что им огромное спасибо.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0