В Одессе дальнобойщики платят по 200 грн за проезд через пост ГАИ
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

В Одессе ежедневно сотни водителей-дальнобойщиков платят по 200 гривен за проезд поста ГАИ.
Об этом говорится в расследовании журналистов "Дорожного контроля".
Так, 25 ноября 2012 года журналисты провели спецоперацию на посту ГАИ г. Одессы.
Целью мероприятия была фиксация коррупционных действий гаишников-вымогателей, которые берут с
каждой фуры по 200 гривен за беспрепятственный проезд.



"Как видно на оперативной съемке, ГАИшники останавливают десятки дальнобойщиков, и после получения
денежных средств, сразу же отпускают", - отмечает издание.
По данным "Дорожного контроля", водители сами знают сколько нужно платить, поэтому весь процесс
занимает не более десяти-двадцати секунд, а машин так много, что инспекторы ГАИ вынуждены останавливать
сразу по два-три автомобиля.

Читайте: Руководство ГАИ угрожает тюрьмой тем, кто снимает инспекторов на видео
"Видеосъемка велась с фуры активиста "Дорожного контроля", который сразу же связывался по рации с
остановленными водителями и уточнял сумму, которую они заплатили. Такса фиксированная - 200 гривен",
- сообщили журналисты.
Понаблюдав несколько часов, журналисты решили раскрыться и сообщили по телефону 102 о происшествии.
Как видно на второй части видеозаписи, несмотря на то, что инспекторы сидели на посту,
водители-дальнобойщики сами останавливались.



Когда к ним подходил журналист "Дорожного контроля", они "на автомате" передавали ему документы и 200 гривен.
Прокуратура Одесской области сообщила, что начала досудебное расследование по факту зафиксированного
журналистами взяточничества сотрудниками Госавтоинспекции.


Еще

ЦитатаЦитата (RTL, 27.11.2012 09:51):
В Одессе ежедневно сотни водителей-дальнобойщиков платят по 200 гривен за проезд поста ГАИ.
Об этом говорится в расследовании журналистов "Дорожного контроля".
Так, 25 ноября 2012 года журналисты провели спецоперацию на посту ГАИ г. Одессы.
Целью мероприятия была фиксация коррупционных действий гаишников-вымогателей, которые берут с
каждой фуры по 200 гривен за беспрепятственный проезд.



"Как видно на оперативной съемке, ГАИшники останавливают десятки дальнобойщиков, и после получения
денежных средств, сразу же отпускают", - отмечает издание.
По данным "Дорожного контроля", водители сами знают сколько нужно платить, поэтому весь процесс
занимает не более десяти-двадцати секунд, а машин так много, что инспекторы ГАИ вынуждены останавливать
сразу по два-три автомобиля.

Читайте: Руководство ГАИ угрожает тюрьмой тем, кто снимает инспекторов на видео
"Видеосъемка велась с фуры активиста "Дорожного контроля", который сразу же связывался по рации с
остановленными водителями и уточнял сумму, которую они заплатили. Такса фиксированная - 200 гривен",
- сообщили журналисты.
Понаблюдав несколько часов, журналисты решили раскрыться и сообщили по телефону 102 о происшествии.
Как видно на второй части видеозаписи, несмотря на то, что инспекторы сидели на посту,
водители-дальнобойщики сами останавливались.



Когда к ним подходил журналист "Дорожного контроля", они "на автомате" передавали ему документы и 200 гривен.
Прокуратура Одесской области сообщила, что начала досудебное расследование по факту зафиксированного
журналистами взяточничества сотрудниками Госавтоинспекции.

странно что прокуратура не начинает раследование по поводу того что в июне жарко. как бутто что то изменится.......


Еще

А надо по 1000 евро платить и по трое суток на штраф площадке стоять ?
Ведь не для кого не секрет , что на загрузках практически везде отсутствуют весы ...и даже если на 1000 % уверены по общему весу то как угадать с осевым перегрузом ?
Согласна надо что -то менять ....,но скорей надо менять заводу изготовителю автотранспорта или всех грузоотправителей обязать иметь весовые (и тогда на каждом угле будут веса )
Или же все пропускные пункты обязать иметь грузчиков и площадки для правильной расстановки груза ...
И за лишний вес должен платить грузоотправитель ...,а за рулем должен находится Водитель а не кочевой цыган которому все равно в какую степь лететь -лишь бы не стоять на месте ...
Менять надо отношение к грузоперевозкам в целом ,....а не подкусовать местами ...
Честно не пониманию смысла этого ролика ...кого хотят выставить виноватым в данной ситуации ?
Гаишника который видит явный перегруз ,но за 200 гр пропускает автотранспорт ....и водителя каскадера ..нарушающего правила и безопасность движения....
Водителя у которого нет выбора ,,,,....Грузоотправителя хотящего сэкономить на перевозке и в конечном итоге удержать цены для конечного потребителя на предыдущем уровне ...
Или логиста диспетчера которому клятвенно сказали ,что груза с полетами не больше 20 тон ? (а за его спиной перевозчик напрямую договорился с каскадером и загрузился под самое не могу )
Или простого обывателя ,пешехода -велосипедиста ? (После просмотра такого ролика страшно переходить через пешеходные переходы ,а если учесть качество наших дорог ...Это вообще жесть !!!!!!)
Какая же цель этого правдолюба активиста "Дорожного контроля" и голоса печатного писаря ???
Кроме как лишний раз прокукареть , что везде бардак и жизнь говно ...Опять на баррикады , против кого и за кого ? Где реальное предложение выхода из данной ситуации? :to_become_senile: Кто виноват ? и что делать ? вопрос открыт .....


Еще
Если сепаратисты это те, кто хочет жить по конституции то я -сепаратист .
Если ватник это те, кто считает, что надо вернуть украденное чиновниками олигархами то я -ватник .
Если террористы это те, кто кто считает ,что надо жить в мире с братьями а не убивать друг друга то я террорист.

У нас почему то все законы принимают для заработка для какой-то отдельной структуры примеров можно привести массу ...А вот привести пример закона который бы был эффективен и обоюдным для всех сложно назвать ...
Но в нашей стране по моему начало всех начал это качество дорог ...,и взаимная ответственность каждого на своем участке дороги ...
Может стоит привлекать общественность именно к строительству зданий и сооружений ...и качеству дорог..., строительству объектов вдоль дорог ....Провести контроль за соблюдением границ участков ...(а то каждый владелец 6 соток так и норовит добавить еще себе в закрома соточку ,за счет дороги -тротуаров...)а эти зеленые насаждения вдоль дорог в некоторых местах полностью препятствуют видимости на дорогах ,....а освещение ? а близкое расположение газовых и водных сетей -сплошное не соответствие норм застройки ...
Вы посмотрите вокруг на себя ,на соседей что Вы по настраивали ?Какие изломы виражи просто жуть .Недавно была в Люботыне там повороты под 90 градусов ,а спуски и подъемы просто американские горки ..Дома так близко расположены к проезжей части ,ужас ....А кто будет виноват при аварии .....ну кто угодно ...но только не застройщики ....:to_become_senile:


Еще
Если сепаратисты это те, кто хочет жить по конституции то я -сепаратист .
Если ватник это те, кто считает, что надо вернуть украденное чиновниками олигархами то я -ватник .
Если террористы это те, кто кто считает ,что надо жить в мире с братьями а не убивать друг друга то я террорист.

У нас почему то все законы принимают для заработка для какой-то отдельной структуры примеров можно привести массу ...А вот привести пример закона который бы был эффективен и обоюдным для всех сложно назвать ...
Но в нашей стране по моему начало всех начал это качество дорог ...,и взаимная ответственность каждого на своем участке дороги ...
Может стоит привлекать общественность именно к строительству зданий и сооружений ...и качеству дорог..., строительству объектов вдоль дорог ....Провести контроль за соблюдением границ участков ...(а то каждый владелец 6 соток так и норовит добавить еще себе в закрома соточку ,за счет дороги -тротуаров...)а эти зеленые насаждения вдоль дорог в некоторых местах полностью препятствуют видимости на дорогах ,....а освещение ? а близкое расположение газовых и водных сетей -сплошное не соответствие норм застройки ...
Вы посмотрите вокруг на себя ,на соседей что Вы по настраивали ?Какие изломы виражи просто жуть .Недавно была в Люботыне там повороты под 90 градусов ,а спуски и подъемы просто американские горки ..Дома так близко расположены к проезжей части ,ужас ....А кто будет виноват при аварии .....ну кто угодно ...но только не застройщики ....:to_become_senile:

Вы, собственно, ЗА ЧТО?
Только коротко и ясно..., лично я за дорожный контроль, честь им и хвала...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

А надо по 1000 евро платить и по трое суток на штраф площадке стоять ?
Ведь не для кого не секрет , что на загрузках практически везде отсутствуют весы ...и даже если на 1000 % уверены по общему весу то как угадать с осевым перегрузом ?
Согласна надо что -то менять ....,но скорей надо менять заводу изготовителю автотранспорта или всех грузоотправителей обязать иметь весовые (и тогда на каждом угле будут веса )
Или же все пропускные пункты обязать иметь грузчиков и площадки для правильной расстановки груза ...
И за лишний вес должен платить грузоотправитель ...,а за рулем должен находится Водитель а не кочевой цыган которому все равно в какую степь лететь -лишь бы не стоять на месте ...
Менять надо отношение к грузоперевозкам в целом ,....а не подкусовать местами ...
Честно не пониманию смысла этого ролика ...кого хотят выставить виноватым в данной ситуации ?
Гаишника который видит явный перегруз ,но за 200 гр пропускает автотранспорт ....и водителя каскадера ..нарушающего правила и безопасность движения....
Водителя у которого нет выбора ,,,,....Грузоотправителя хотящего сэкономить на перевозке и в конечном итоге удержать цены для конечного потребителя на предыдущем уровне ...
Или логиста диспетчера которому клятвенно сказали ,что груза с полетами не больше 20 тон ? (а за его спиной перевозчик напрямую договорился с каскадером и загрузился под самое не могу )
Или простого обывателя ,пешехода -велосипедиста ? (После просмотра такого ролика страшно переходить через пешеходные переходы ,а если учесть качество наших дорог ...Это вообще жесть !!!!!!)
Какая же цель этого правдолюба активиста "Дорожного контроля" и голоса печатного писаря ???
Кроме как лишний раз прокукареть , что везде бардак и жизнь говно ...Опять на баррикады , против кого и за кого ? Где реальное предложение выхода из данной ситуации? :to_become_senile: Кто виноват ? и что делать ? вопрос открыт .....

Да возить по 40 тонн и не платитить не кому , надо было загнать на весы и по полной ... или возить по 20 тонн и не лати не кому


Еще

ЦитатаЦитата (RTL, 27.11.2012 09:51):
Целью мероприятия была фиксация коррупционных действий гаишников-вымогателей...

интересная подача материала...
а почему сюжет не назвали: "Создание коррупционной составляющей водителями, пытающихся осуществить дачу взятки должностному лицу при исполнении и т.д."???!!!...
или то, что эти красапеты за рулем поднимают весьма серьезный строк тюремного заключения с асфальта - ни кому в голову не пришло?..
типа - извилины повторяют отпечаток руля?..
це по перше, любі друзі...

фото делал на свой телефон - качество не фонтан...
этот бедный "мазик", при скорости "я хожу быстрее", всхлипывал как ребенок...
и каким либо креплением груза - там и не пахнет, лежит "как есть"...
плохие "гайцы" заставили?!.



це було по друге...

"лесовозы" из сюжета сейчас и по улицам родного города ездят - и мне реально спокойней отойти на сколько получается подальше пока проедет, потому как - вы сами лучше знаете кто у вас работает за рулем...
це - по третє...

Мандрик Ю.Б., которого не люблю, но которого уважаю, если уверен в своей правоте - будет сражаться в судах любой инстанции, но взятки не даст...
це - четверте...

вивод: идите вы лесом вместе с вашим дорожным контролем...
это вы же, только не как в песТне - "моложе", а как в жизни - в ветках "хит парад" и "список"...
і це - останнє :)...


Еще
СС :victory:

...мечты,мечты,где ваша сладость?

Пока не станут отнимать транспортное средство, со всеми издержками(штафплощадка, суд, простой груза и т.д.)...
...ни одна Б. не перестанет рисковать "своим здоровьем, жизнью и свободой"!!! :stop:

Как будто Б. сами/одни по дорогам ездят...
...ни легковушек, ни пассажиров, ни пешеходов вокруг нет( в том числе и собственных родственников)!!! :swoon:


До седин дожил, а только о собственной заднице мечтается... :skull:


Грузился один такой "самоХ" смолой ( кто возил тот знает ), а прицеп короткий у него для 20 тонн был...

...так он вторым рядом уговорил грузчиков ему уложить, типа - "та шо тут ехать",

ну и когда один свёрток упал на крышу легковушки с левого ряда - больше он НИКОГДА не перегружал!!!



P.S. "Б." - это Болиголов, ядовитое растение, и использовать его стоит очень осторожно....:rtfm:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 03.12.2012 13:22):
...мечты,мечты,где ваша сладость?

Пока не станут отнимать транспортное средство, со всеми издержками(штафплощадка, суд, простой груза и т.д.)...
...ни одна Б. не перестанет рисковать "своим здоровьем, жизнью и свободой"!!! :stop:

Как будто Б. сами/одни по дорогам ездят...
...ни легковушек, ни пассажиров, ни пешеходов вокруг нет( в том числе и собственных родственников)!!! :swoon:


До седин дожил, а только о собственной заднице мечтается... :skull:


Грузился один такой "самоХ" смолой ( кто возил тот знает ), а прицеп короткий у него для 20 тонн был...

...так он вторым рядом уговорил грузчиков ему уложить, типа - "та шо тут ехать",

ну и когда один свёрток упал на крышу легковушки с левого ряда - больше он НИКОГДА не перегружал!!!



Да вот из-за таких сук,что платят аж 2600 из Луганска в Киев,за 22 т и беру перегруз,и еду и рискую.А где же сердешные наши заказчики с их принципами,человечностью и черт знает с чем еще,когда размещают подобные заказы? И как же диспетчера,которые берут такие заказы? Проще всего повесить на перевозчика всех блох-ах какой он гадина и хапуга! Ату,ату его!



P.S. "Б." - это Болиголов, ядовитое растение, и использовать его стоит очень осторожно....:rtfm:


Еще


Если брать груз в 20 тн. по существующим расценкам,то перевозчик вылетит в трубу.Он знает ,что гробит свою технику,знает,что рискует на весах (если будут высокие проверяющие,то не откупится,а влетит по полной) рискует на дороге своим здоровьем,жизнью и свободой.


Все-таки у нас какая-то особенная порода.Любому нарушению закона,норм и правил мы всячески пытаемся найти оправдание,но ни как не стремимся придерживаться нормативов.Эта собственная борьба со своей тенью у держателей средств производства воспринимается со стороны,как перерождение их в плебейское сословие.Суть предпринимательства заключается в том,чтобы получить выгоду в рамках закона.Но это не для нашего брата-акробата.Он сладко повествует,что его жиСТь толкает на преступление и при этом ждет сочувствие и хуже того,участия других в этом преступлении.Для многих участников рынка это "сословие" ,как кость в горле,потому что его существование и развитие находится на уровне одноклеточного организма,направленного на потребление себе подобных и простейшее размножение путем деления себя на два . :)Это "сословие",которое само уничтожает рынок.А если так,то почему оно должно иметь право на "место под солнцем"?
Я всегда говорил,что в тех или иных негативных явлениях ,связанных с ценами,перегрузами и т.п. виноваты только перевозчики.И пока мы не войдем в плоскость нормативной базы в организации перевозок -мы будем своими "соплями" удобрять почву для активного роста коррупции на дорогах .
Если законодательством утверждено,что полная масса ТС по дорогам Украины не должна превышать 38тонн,то никто не заставит грузить тебя больше ,если ты ПЕРЕВОЗЧИК,а не "амёба". :rolleyes:



Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 03.12.2012 13:22):
...мечты,мечты,где ваша сладость?

Пока не станут отнимать транспортное средство, со всеми издержками(штафплощадка, суд, простой груза и т.д.)...
...ни одна Б. не перестанет рисковать "своим здоровьем, жизнью и свободой"!!! :stop:

Как будто Б. сами/одни по дорогам ездят...
...ни легковушек, ни пассажиров, ни пешеходов вокруг нет( в том числе и собственных родственников)!!! :swoon:


До седин дожил, а только о собственной заднице мечтается... :skull:


Грузился один такой "самоХ" смолой ( кто возил тот знает ), а прицеп короткий у него для 20 тонн был...

...так он вторым рядом уговорил грузчиков ему уложить, типа - "та шо тут ехать",

ну и когда один свёрток упал на крышу легковушки с левого ряда - больше он НИКОГДА не перегружал!!!



Да вот из-за таких сук,что платят аж 2600 из Луганска в Киев,за 22 т и беру перегруз,и еду и рискую.А где же сердешные наши заказчики с их принципами,человечностью и черт знает с чем еще,когда размещают подобные заказы? И как же диспетчера,которые берут такие заказы? Проще всего повесить на перевозчика всех блох-ах какой он гадина и хапуга! Ату,ату его!


Все правильно! Так уж повелось изстари-кто тянет,того и погоняют.И не обязательно кнутом,хотя им тоже можно.А что бы не так наглядно,то в роли кнута используется низкий тариф.А еще лучше красивые разногольствования о честном предпринимательсте (Суть предпринимательства заключается в том,чтобы получить выгоду в рамках закона) ,о вреде трепыхания перевозчика и его угрозе правильному обществу (Он сладко повествует,что его жиСТь толкает на преступление и при этом ждет сочувствие и хуже того,участия других в этом преступлении.Для многих участников рынка это "сословие" ,как кость в горле,потому что его существование и развитие находится на уровне одноклеточного организма,направленного на потребление себе подобных и простейшее размножение путем деления себя на два . Это "сословие",которое само уничтожает рынок) Вот это и есть высший пилотаж демогогии!
Когда в спорное действо вовлечены несколько сторон,то не бывает так,что во всем виновата только одна сторона-в данном случае перевозчик.В таких ситуациях у всех ручки и носы запачканы. И у кого больше грязи-это еще вопрос!



P.S. "Б." - это Болиголов, ядовитое растение, и использовать его стоит очень осторожно....:rtfm:



Еще

Вот это и есть высший пилотаж демогогии!



Ну и какая ж тут демагогия.Судя по фотографии на аватарке,вроде бы сУрьезный дядечка,а включить "предпринимательство" в голове не способный.:)Я жыж понимаю,что до Луганска мы ехали "весело" и так жыж хоЦЦа вернуться.Так?А для этого надо терпение и попытаться доехать до Киева с 2-3 загрузками и выгрузками.При этом потерять 4-5 дней и нацарювать тыщ 6-7(лучше чем 2600).Это только маленький штрих для напряга черепной коробки.А дальше сами.:D

П.С.Это,как на войне.При наступлении- широкомасштабная массированная атака,а при отступлении главная задача, сохранения себя и личного состава-отступать мелкими перебежками ,закрепляясь на оборонном рубеже,огрызаться всеми видами вооружения в сторону противника,не давая ему возможности перейти в полноценную наступательную операцию.А затем ,измотав противника, и не дав возможности концентрации-перейти в контрнаступление .:D


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Вот это и есть высший пилотаж демогогии!



Ну и какая ж тут демагогия.Судя по фотографии на аватарке,вроде бы сУрьезный дядечка,а включить "предпринимательство" в голове не способный.:)Я жыж понимаю,что до Луганска мы ехали "весело" и так жыж хоЦЦа вернуться.Так?А для этого надо терпение и попытаться доехать до Киева с 2-3 загрузками и выгрузками.При этом потерять 4-5 дней и нацарювать тыщ 6-7(лучше чем 2600).Это только маленький штрих для напряга черепной коробки.А дальше сами.:D

П.С.Это,как на войне.При наступлении- широкомасштабная массированная атака,а при отступлении главная задача, сохранения себя и личного состава-отступать мелкими перебежками ,закрепляясь на оборонном рубеже,огрызаться всеми видами вооружения в сторону противника,не давая ему возможности перейти в полноценную наступательную операцию.А затем ,измотав противника, и не дав возможности концентрации-перейти в контрнаступление .:D


Да! Всего лиш элементарная тактика ведения бизнесса! :)


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Вот это и есть высший пилотаж демогогии!



Ну и какая ж тут демагогия.Судя по фотографии на аватарке,вроде бы сУрьезный дядечка,а включить "предпринимательство" в голове не способный.:)Я жыж понимаю,что до Луганска мы ехали "весело" и так жыж хоЦЦа вернуться.Так?А для этого надо терпение и попытаться доехать до Киева с 2-3 загрузками и выгрузками.При этом потерять 4-5 дней и нацарювать тыщ 6-7(лучше чем 2600).Это только маленький штрих для напряга черепной коробки.А дальше сами.:D

П.С.Это,как на войне.При наступлении- широкомасштабная массированная атака,а при отступлении главная задача, сохранения себя и личного состава-отступать мелкими перебежками ,закрепляясь на оборонном рубеже,огрызаться всеми видами вооружения в сторону противника,не давая ему возможности перейти в полноценную наступательную операцию.А затем ,измотав противника, и не дав возможности концентрации-перейти в атаку.:D


" а видал ты вблизи пулемет или танк? А ходил ты вот скажем в атаку?"
В этом болоте уж 20-ть лет,начинал с Кавказа и России-контробандой,со стрельбой в горах и погонями на границе .И это не для красного словца,а реал,хотя и в далеком прошлом.Так что не сопливым пацанам меня учить "предпринимательству" и "бизнесу."
Да, на аватаре я лично- какой есть и не прячусь за "клевыми"картинками.За ними,смайликами" модно и безопасно вести умные разговоры и наставления ,а фактически они дешевка и грош им цена.Потому,что ты далек от дороги практически,одна теория и киношки типа "Дальнобойщики"
Открой личико,Зульфия!


Еще



Да! Всего лиш элементарная тактика ведения бизнесса! :)


В этом-то вся проблема.У нас все стратеги.ОнЕ думают,что накупив машин, навсегда обеспечат себе "сладкую" жизнь,не думая,что на войне(бизнесе) еще нужна такая наука,как тактика.:)


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Вот это и есть высший пилотаж демогогии!



Ну и какая ж тут демагогия.Судя по фотографии на аватарке,вроде бы сУрьезный дядечка,а включить "предпринимательство" в голове не способный.:)Я жыж понимаю,что до Луганска мы ехали "весело" и так жыж хоЦЦа вернуться.Так?А для этого надо терпение и попытаться доехать до Киева с 2-3 загрузками и выгрузками.При этом потерять 4-5 дней и нацарювать тыщ 6-7(лучше чем 2600).Это только маленький штрих для напряга черепной коробки.А дальше сами.:D

П.С.Это,как на войне.При наступлении- широкомасштабная массированная атака,а при отступлении главная задача, сохранения себя и личного состава-отступать мелкими перебежками ,закрепляясь на оборонном рубеже,огрызаться всеми видами вооружения в сторону противника,не давая ему возможности перейти в полноценную наступательную операцию.А затем ,измотав противника, и не дав возможности концентрации-перейти в атаку.:D


" а видал ты вблизи пулемет или танк? А ходил ты вот скажем в атаку?"
В этом болоте уж 20-ть лет,начинал с Кавказа и России-контробандой,со стрельбой в горах и погонями на границе .И это не для красного словца,а реал,хотя и в далеком прошлом.Так что не сопливым пацанам меня учить "предпринимательству" и "бизнесу."
Да, на аватаре я лично- какой есть и не прячусь за "клевыми"картинками.За ними,смайликами" модно и безопасно вести умные разговоры и наставления ,а фактически они дешевка и грош им цена.Потому,что ты далек от дороги практически,одна теория и киношки типа "Дальнобойщики"
Открой личико,Зульфия!


Не пристало мне бывшему офицеру Советской,а за тем и Российской Армии расшаркиваться перед тобой в любезностях.Конечно контрабас возить это высшая награда твоего существования ,предначертанная судьбой.Живи как хочешь. Мне начхать.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

В этом болоте уж 20-ть лет...


Ещё один обосранжжоный АПОЛОГЕТ...
...с утра Руська-щенок пищал, под вечер Палкан беззубым ртом сипит!!!:taunt:



Давай, Палкан, пробухкай директорату( после окончания интститута в 1982 году), как надо организовать перевозки...
...видя это всё с кабины грузовика, только не стесняйся в выражовываниях, про нас, паразитах, на горбу водителя!!! :WhiteVoid_1:



Кстати, в Херсоне, могу показать своё личико...
...да и начистить медноликое, чтобы почтительнее бухкало, в приличном обществе, типа - форум Ларди!!!:new_russian:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Исключительно на правах имхи и мысли вслух - если считать и называть свою работу (семью, жизнь etc.) болотом - она и превратится в болото. И именно так и будет выглядеть, пахнуть, да и по сути будет болотом. Ну и жители болота, соответственно, выглядеть будут...


Еще

Исключительно на правах имхи и мысли вслух - если считать и называть свою работу (семью, жизнь etc.) болотом - она и превратится в болото. И именно так и будет выглядеть, пахнуть, да и по сути будет болотом. Ну и жители болота, соответственно, выглядеть будут...

Совершенно верно, уважаемый Док...
...жить надо собственной, РАДОСТНОЙ и ЛЮБИМОЙ жизнью, а не давиться жабой глядя на НЕНАВИСТНУЮ чужую!!! :D




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 03.12.2012 19:25):
Исключительно на правах имхи и мысли вслух - если считать и называть свою работу (семью, жизнь etc.) болотом - она и превратится в болото. И именно так и будет выглядеть, пахнуть, да и по сути будет болотом. Ну и жители болота, соответственно, выглядеть будут...

Совершенно верно, уважаемый Док...
...жить надо собственной, РАДОСТНОЙ и ЛЮБИМОЙ жизнью, а не давиться жабой глядя на НЕНАВИСТНУЮ чужую!!! :D





Ну... Можно и дальше проводить аналогии - в болоте живут жабы и прочие пиявки... Хм, а что, и правда, иногда, если присмотреться:)

Никогда не считал и не называл свою работу ни болотом, ни бизнесом.

Это моя работа. Нелёгкая и не зверски денежная. Не всегда приятная и местами слегка опасная. Ну, сам выбрал. Моя любимая работа.

Я тАк думаю:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 2