Запретили деятельность ТЭК!!!
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак закрыл вечернее, пятничное, заседание парламента в связи с окончанием рабочей недели.
Рада продолжит работу 2 апреля в 10:00, сообщает НБН

Напомним, в ходе сегодняшнего заседания народные депутаты приняли, по многочисленным обращениям перевозчиков,
постановление о полном запрете заниматься экспедиционной и диспетчерской деятельностью,
а уже вечером создали ВСК по "лицензировании посреднической деятельности", на чем настаивала оппозиция.







Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Давно было пора.




Еще

Было бы замечательно, если бы было правдой(((


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 01.04.2013 07:50):
Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак закрыл вечернее, пятничное, заседание парламента в связи с окончанием рабочей недели.
Рада продолжит работу 2 апреля в 10:00, сообщает НБН

Напомним, в ходе сегодняшнего заседания народные депутаты приняли, по многочисленным обращениям перевозчиков,
постановление о полном запрете заниматься экспедиционной и диспетчерской деятельностью,
а уже вечером создали ВСК по "лицензировании посреднической деятельности", на чем настаивала оппозиция.


И Вас с 1 Апреля!!!





Еще

А еще постановили с 1 апреля установить посты кто едет меньше чем за 30 грн км изымать машыну


Еще

А еще постановили с 1 апреля установить посты кто едет меньше чем за 30 грн км изымать машыну

С праздником смеха,юмора.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!

Шановні Перевізники Ви думаєте ,якщо ліцензують чи заборонять експедиційну діяльність то Вам заказчики почнуть краще платити???? Я дуже сомніваюсь.Особисто в Нашій компанії на даний момент триває неменше 3 суда.Замовники не платять кошти, серед них : Ютам,ООО, також Маркет-Плейс,ООО, Изобуд та ін.Перевізникам ми опл.свої кошти.
А якщо б Ви шановні перевізники працювали напряму , Ви б займалися судами, а потім, після того ,як можливо виграєте суд (якщо будуть усі документи акт,договір,ТТП чи СМР), то ще мінімум 3-5 років будете намагатися через нашу дорогу виконавчу владу забрати хоть щось. Ми маємо таку практику.Звичайно є багато нечесних експедицій,які просто кидають перевізників,це правда і нікуди від цього не дітися.Але аналогічно є і перевізники такі як Галс-Транс (вони ж Фастівщук), які крадуть вантажі, а потім ми-експедиції, платимо за вантаж свої кошти замовникам.
Тому важко сказати, хто виграє ,якщо дійсно приймуть закон про ліцензування.Тим паче цей крок піде на руку нормальним експедиціям, які платять кошти перевізникам.
Принаймі велика кількість людей залишится без роботи.

А Вам шановні перевізники все рівно прийдеться перевіряти, як експедицію так і замовни( так ,як робить це наша компанія)ка, бо в нашій країні "кидки" це нормальне явище, яке на превеликий жаль присутнє в кожній сфері .

Прошу вважати даний лист, це особиста думка Іванюк Василя, представника компанії Тов IMVI Транс.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 01.04.2013 07:50):
Председатель Верховной Рады Владимир Рыбак закрыл вечернее, пятничное, заседание парламента в связи с окончанием рабочей недели.
Рада продолжит работу 2 апреля в 10:00, сообщает НБН

Напомним, в ходе сегодняшнего заседания народные депутаты приняли, по многочисленным обращениям перевозчиков,
постановление о полном запрете заниматься экспедиционной и диспетчерской деятельностью,
а уже вечером создали ВСК по "лицензировании посреднической деятельности", на чем настаивала оппозиция.

Так с просони и поверить можно!P.S.всех спраздникам юмора.






Еще

с 1 апреля ГОСПОДА


Еще

давно пора :)...


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (IMVI trans, 01.04.2013 09:04):
Шановні Перевізники Ви думаєте ,якщо ліцензують чи заборонять експедиційну діяльність то Вам заказчики почнуть краще платити???? Я дуже сомніваюсь.Особисто в Нашій компанії на даний момент триває неменше 3 суда.Замовники не платять кошти, серед них : Ютам,ООО, також Маркет-Плейс,ООО, Изобуд та ін.Перевізникам ми опл.свої кошти.
А якщо б Ви шановні перевізники працювали напряму , Ви б займалися судами, а потім, після того ,як можливо виграєте суд (якщо будуть усі документи акт,договір,ТТП чи СМР), то ще мінімум 3-5 років будете намагатися через нашу дорогу виконавчу владу забрати хоть щось. Ми маємо таку практику.Звичайно є багато нечесних експедицій,які просто кидають перевізників,це правда і нікуди від цього не дітися.Але аналогічно є і перевізники такі як Галс-Транс (вони ж Фастівщук), які крадуть вантажі, а потім ми-експедиції, платимо за вантаж свої кошти замовникам.
Тому важко сказати, хто виграє ,якщо дійсно приймуть закон про ліцензування.Тим паче цей крок піде на руку нормальним експедиціям, які платять кошти перевізникам.
Принаймі велика кількість людей залишится без роботи.

А Вам шановні перевізники все рівно прийдеться перевіряти, як експедицію так і замовни( так ,як робить це наша компанія)ка, бо в нашій країні "кидки" це нормальне явище, яке на превеликий жаль присутнє в кожній сфері .

Прошу вважати даний лист, це особиста думка Іванюк Василя, представника компанії Тов IMVI Транс.



Василю,не переймайтесь так сильно,адже дядя шуууууууутит!:D


Еще

ЦитатаЦитата (IMVI trans, 01.04.2013 09:04):
Шановні Перевізники Ви думаєте ,якщо ліцензують чи заборонять експедиційну діяльність то Вам заказчики почнуть краще платити???? Я дуже сомніваюсь.Особисто в Нашій компанії на даний момент триває неменше 3 суда.Замовники не платять кошти, серед них : Ютам,ООО, також Маркет-Плейс,ООО, Изобуд та ін.Перевізникам ми опл.свої кошти.
А якщо б Ви шановні перевізники працювали напряму , Ви б займалися судами, а потім, після того ,як можливо виграєте суд (якщо будуть усі документи акт,договір,ТТП чи СМР), то ще мінімум 3-5 років будете намагатися через нашу дорогу виконавчу владу забрати хоть щось. Ми маємо таку практику.Звичайно є багато нечесних експедицій,які просто кидають перевізників,це правда і нікуди від цього не дітися.Але аналогічно є і перевізники такі як Галс-Транс (вони ж Фастівщук), які крадуть вантажі, а потім ми-експедиції, платимо за вантаж свої кошти замовникам.
Тому важко сказати, хто виграє ,якщо дійсно приймуть закон про ліцензування.Тим паче цей крок піде на руку нормальним експедиціям, які платять кошти перевізникам.
Принаймі велика кількість людей залишится без роботи.

А Вам шановні перевізники все рівно прийдеться перевіряти, як експедицію так і замовни( так ,як робить це наша компанія)ка, бо в нашій країні "кидки" це нормальне явище, яке на превеликий жаль присутнє в кожній сфері .

Прошу вважати даний лист, це особиста думка Іванюк Василя, представника компанії Тов IMVI Транс.



Василю,не переймайтесь так сильно,адже дядя шуууууууутит!:D

Выложи хот одну оплату своими деньгами за перевозчика!!!! вот я могу штук пять экспедеторов выложить которие с сылаются на заказчика мол он нам не проплачивает... а заказчик отвечает что у меня с вами нет никаких договоров потому пошли вон!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЗИРКА, ЧП ТК, 01.04.2013 14:09):
ЦитатаЦитата (IMVI trans, 01.04.2013 09:04):
Шановні Перевізники Ви думаєте ,якщо ліцензують чи заборонять експедиційну діяльність то Вам заказчики почнуть краще платити???? Я дуже сомніваюсь.Особисто в Нашій компанії на даний момент триває неменше 3 суда.Замовники не платять кошти, серед них : Ютам,ООО, також Маркет-Плейс,ООО, Изобуд та ін.Перевізникам ми опл.свої кошти.
А якщо б Ви шановні перевізники працювали напряму , Ви б займалися судами, а потім, після того ,як можливо виграєте суд (якщо будуть усі документи акт,договір,ТТП чи СМР), то ще мінімум 3-5 років будете намагатися через нашу дорогу виконавчу владу забрати хоть щось. Ми маємо таку практику.Звичайно є багато нечесних експедицій,які просто кидають перевізників,це правда і нікуди від цього не дітися.Але аналогічно є і перевізники такі як Галс-Транс (вони ж Фастівщук), які крадуть вантажі, а потім ми-експедиції, платимо за вантаж свої кошти замовникам.
Тому важко сказати, хто виграє ,якщо дійсно приймуть закон про ліцензування.Тим паче цей крок піде на руку нормальним експедиціям, які платять кошти перевізникам.
Принаймі велика кількість людей залишится без роботи.

А Вам шановні перевізники все рівно прийдеться перевіряти, як експедицію так і замовни( так ,як робить це наша компанія)ка, бо в нашій країні "кидки" це нормальне явище, яке на превеликий жаль присутнє в кожній сфері .

Прошу вважати даний лист, це особиста думка Іванюк Василя, представника компанії Тов IMVI Транс.



Василю,не переймайтесь так сильно,адже дядя шуууууууутит!:D

Выложи хот одну оплату своими деньгами за перевозчика!!!! вот я могу штук пять экспедеторов выложить которие с сылаются на заказчика мол он нам не проплачивает... а заказчик отвечает что у меня с вами нет никаких договоров потому пошли вон!!!!

Я перевозчик.Если мое слово вместо заявки чеки доказательства подойдет.То могу с полной уверенностью заявить,мне оплачивали.Сам лично связывался с заказчиком,которому государство продинамило с оплатой.,и денги он не перечислил IMVI trans.Респект и уважение.Так держать!Ирине (Начальнику отдела) мое почтение.


Еще

Юлич - респект шутка удалась,я тоже чуть не поверил :D.
Но наш народ и 1-го Апреля не может улыбаться (читайте выше)


Еще

А еще постановили с 1 апреля установить посты кто едет меньше чем за 30 грн км изымать машыну
и растреливать на месте. с 1 апреля.


Еще

Тема перемещена из раздела Рынок автоперевозок


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0