Работать сообща
Новые сообщения
Количество постов 89
Автор
Сообщение

Вы знаете я давно ничего не писал на форуме, было время я для себя решил, что форум это для меня вчерашний день и особого смысла в разделении своего опыта со всеми я не найду. Так сложилось что пиар для своих компаний мне стал не нужен, ну скажем так, что я так для себя определил. Где-то месяцев пять-шесть я учил и продолжаю изучать новое для себя в транспортном бизнесе. Я реально многому научился, учил и учу свою команду. За это время я понял, что для меня, человека, который считал себя гуру перевозок еще так много неизвестного и нового в этом бизнесе что для первоклашки уровень университета.

Я много уже изучил, я стал членом АМЭУ (ассоциация международных экспедиторов Украины) УВТ (Укрвнештранс) АсМап само-собой разумеется, открыл представительство в Евросоюзе, Мои сотрудники обучаются на таможенных брокеров и проходят обучение в FIATА. Поездил своими машинами везде от Казахстана до Греции, попал не раз, точнее сказать приобрел платный дорогостоящий опыт.

Самое главное что я для себя понял что я ничего на самом деле не знаю, но это меня больше еще раззадорило так много еще того, где меня пока нет.

Что я хочу сказать для уважаемых участников рынка? Просто пару советов, первое это то что не стоит ловить журавлей вместо синиц в руке, порой эти синицы вырастают размером в два журавля и больше. Знаете почему?

Потому как я смотрю на своих логистов, был случай недавно, у нас интернет сдох и в Ларди мы не могли загрузки выкидывать, так вот они вполне обошлись без Ларди, а просто по блокнотику перезванивали своим постоянным перевозчикам и позакрывали не меньше чем с интернетом. Тогда я понял, что очень хорошо быть у моих логистов в блокнотике наверное. у меня их уже больше сотни и неровен час будет 200 человек, по крайней мере таков план развития на 2013-2014. Представляете какой сегмент рынка могут закрыть 200 профессионалов объединенных одной целью?

А если это все увязать с контекстом про мои научные изыскания, то я вам хочу сказать что через два-три годика я выйду на вполне приличный международный уровень и те кто с моими компаниями сейчас получат первостепенный бонус. Моя цель - стать генеральным экспедитором та ких фирм как Basf и Simens и аналогичных им. А вообще я всем хочу сказать не ленитесь изучать для себя новое, не зацикливайтесь на достигнутом, хорошее- враг лучшему, запомните! Двигайтесь вперед, а чтобы легче было выбирайте надежных партнеров.

Знаете чем я отличаюсь от других? Моя отличительная черта - это то что я не приукрашивая расскажу все что знаю, все чему научился просто так безо всего. Нужно вам правду про Верхний Ларс - не вопрос. хотите узнать как в Казахстане зимой? - Да какие проблемы? Может вам интересно как с Турции реэкспортом а Москву грузануться и какие подводные камни там? Да все расскажу всему научу. Может Вам интересно как яблоки с Варшавы на Астану отвезти без трехсторонних казахских дозволов? Спрашивайте!

Это и есть мое видение словосочетания "работать сообща" Кто не знает моих 15 топ-брендов тут на Ларди, может всегда обратиться ко мне напрямую на мыло pilot@tk-prime.org.ua

Всегда готов к диалогу, учередитель можества известых и тех, которые вы пока не знаете транспортых компаний, Дмитрий (фамилия слишком известна чтобы ее назавать) :D

ЗЫ: кстати пишу из польской гостишки, занесло меня сюда к пшэкам по обмену опытом так сказать


Еще

Дмитрий,рад за Вас....Это очень замечательно, когда мечты подкреплены возможностями и стремлением.
Удачи Вам.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)


Как то пафосно ...

Хотя ладно, завидую молча ...

Если можно, про Казахстан подробнее. Можно в личку opeks72@mail.ru


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2013 01:56):


........Поездил своими машинами везде от Казахстана до Греции, попал не раз, точнее сказать приобрел платный дорогостоящий опыт. ......

Знаете чем я отличаюсь от других? Моя отличительная черта - это то что я не приукрашивая расскажу все что знаю, все чему научился просто так безо всего.


Впервые встречаю человека готового бесплатно поделиться своими знаниями, который ему достались огромной ценой.

Надеюсь будет интересно почитать .


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

Дим, отсыпь немножко...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.04.2013 12:07):

Как то пафосно ...

Хотя ладно, завидую молча ...

Если можно, про Казахстан подробнее. Можно в личку opeks72@mail.ru



А что тебя, Саш про Казахстан конкретно интересует?


Там основных две особенности, это что без отключалки тахи туда ехать нельзя, отключалки есть в Киеве, причем на евро-2 без проблем, а на евро-3 и 5 особенно на чипованные тахи это проблематично найти такие чтобы еще и не глючили.

Основная проблема в Казахстане это длинные безжизненные расстояния, поэтому техника если подведет, то это не Украина где можно передать запчасть в сжатые сроки. И проскакивать их надо без остановок, ничего хорошего в отстое посередине степи нет.

Далее, деньги берут там как и в России,ничего особенного, ехать, особенно зимой, лучше колонной, по нескольку машин. Зимой вначале года есть резон заехать куда-нибудь в Турцию а оттуда на Казахстан пока трехсторонние дозвола есть,там тогда можно неплохо заработать.

В целом это основное, а так если что конкретно интересует пиши в личку отвечу.


Еще

Мне стало интересно что за мастерская обслуживает тахографы на машинах Прайма? :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Мне стало интересно что за мастерская обслуживает тахографы на машинах Прайма? :)



А у Вас отключалки тахи почем?


Еще

А у меня тахи не отключены. Не вижу в этом смысла ...
По странам Бенилюкса ой, ТС в этом нет необходимости. Лучший друг - 100 руб. решает вопрос.
А в Европе мы как то укладываемся в шайбы.
Плюс письмо, с которым не возим ворох старых шайб...


Еще
Александр

[quote name=’П Р А Й М’ firm_id=’14943413961’ post=’433365’ date=’06.04.2013 01:56’]Вы знаете я давно ничего не писал на форуме, было время я для себя решил, что форум это для меня вчерашний день и особого смысла в разделении своего опыта со всеми я не найду. Так сложилось что пиар для своих компаний мне стал не нужен, ну скажем так, что я так для себя определил. Где-то месяцев пять-шесть я учил и продолжаю изучать новое для себя в транспортном бизнесе. Я реально многому научился, учил и учу свою команду. За это время я понял, что для меня, человека, который считал себя гуру перевозок еще так много неизвестного и нового в этом бизнесе что для первоклашки уровень университета.

Я много уже изучил, я стал членом АМЭУ (ассоциация международных экспедиторов Украины) УВТ (Укрвнештранс) АсМап само-собой разумеется, открыл представительство в Евросоюзе, Мои сотрудники обучаются на таможенных брокеров и проходят обучение в FIATА. Поездил своими машинами везде от Казахстана до Греции, попал не раз, точнее сказать приобрел платный дорогостоящий опыт.

Самое главное что я для себя понял что я ничего на самом деле не знаю, но это меня больше еще раззадорило так много еще того, где меня пока нет.

Что я хочу сказать для уважаемых участников рынка? Просто пару советов, первое это то что не стоит ловить журавлей вместо синиц в руке, порой эти синицы вырастают размером в два журавля и больше. Знаете почему?

Потому как я смотрю на своих логистов, был случай недавно, у нас интернет сдох и в Ларди мы не могли загрузки выкидывать, так вот они вполне обошлись без Ларди, а просто по блокнотику перезванивали своим постоянным перевозчикам и позакрывали не меньше чем с интернетом. Тогда я понял, что очень хорошо быть у моих логистов в блокнотике наверное. у меня их уже больше сотни и неровен час будет 200 человек, по крайней мере таков план развития на 2013-2014. Представляете какой сегмент рынка могут закрыть 200 профессионалов объединенных одной целью?

А если это все увязать с контекстом про мои научные изыскания, то я вам хочу сказать что через два-три годика я выйду на вполне приличный международный уровень и те кто с моими компаниями сейчас получат первостепенный бонус. Моя цель - стать генеральным экспедитором та ких фирм как Basf и Simens и аналогичных им. А вообще я всем хочу сказать не ленитесь изучать для себя новое, не зацикливайтесь на достигнутом, хорошее- враг лучшему, запомните! Двигайтесь вперед, а чтобы легче было выбирайте надежных партнеров.

Знаете чем я отличаюсь от других? Моя отличительная черта - это то что я не приукрашивая расскажу все что знаю, все чему научился просто так безо всего. Нужно вам правду про Верхний Ларс - не вопрос. хотите узнать как в Казахстане зимой? - Да какие проблемы? Может вам интересно как с Турции реэкспортом а Москву грузануться и какие подводные камни там? Да все расскажу всему научу. Может Вам интересно как яблоки с Варшавы на Астану отвезти без трехсторонних казахских дозволов? Спрашивайте!

Это и есть мое видение словосочетания "работать сообща" Кто не знает моих 15 топ-брендов тут на Ларди, может всегда обратиться ко мне напрямую на мыло pilot@tk-prime.org.ua

Всегда готов к диалогу, учередитель можества известых и тех, которые вы пока не знаете транспортых компаний, Дмитрий (фамилия слишком известна чтобы ее назавать) :D

ЗЫ: кстати пишу из польской гостишки, занесло меня сюда к пшэкам по обмену опытом так сказать[/quote

Уважаемый коллега Вы действительно очень многово не знаете.Судя по вашему мейлу Вы даже приблизительно не понимаете с какими конкурентами Вы собираетесь иметь дело обслуживая мировые бренды.Амбиции это очень хорошо но все же надо реально оценивать свои возможности.Вы стали членом Амеу,поинтересуйтесь у более опытных коллег кто такие Маерск,Эвергрин либо СМТ.Узнаете очень много нового.Так вот контейнеровозы Евергрин имеют до 10 тыс.теусов (1 теус это 20 фут. контейнер)вместимости.О стоимости такого судна говорить не буду,но это приблизительно 200 лет работы Вашей компании даже при штате в 300 человек.Как я понял Вы сейчас в Польше.Спросите у знающих польский рынок коллег кто такая например компания Хартвиг,Язь ФБГ,либо Траде Транс и узнаете что например Хартивиг основан еще в 1891 году,тоесть Ваш будущий конкурент имеет опыт в перевозках грузов более 100 лет и обслуживал еще династию Романовых когда доставлял дамские шляпки из Варшавы в Петербург.Поройтесь в интернете и узнайте что например компания Рабен инвестировала только в склад под Киевом более 3 млн. долларов и планирует его расширение и развитие фриго логистики,ориентировочная цена проекта 2 млн. долл.А у Рабена таких складов по всей Европе десятки.А теперь подумайте что Вы на самом деле сможете предложить химическому концерну Басф либо компании Сименс?3-4 офиса и знания девчонок с опытом работы даже в 5 лет?Не хочу Вас обидеть но в мире большого бизнеса это уровень детской песочницы.Наш украинский транспортный бизнес с его откатами,глупыми тендерами и наплевательскому отношению к имени фирмы(главное привезти дешевле) несколько исказил Ваше представление о мировом транспортном бизнесе.Поверте только в Украине металургический завод с оборотом в сотни милионов долларов будет заказывать перевозку своего груза через экспедитора упрощенца(СПД) , и мы знаем почему...А вот когда Вы приедете на переговоры в Басф я Вам рекомендую-не предлагайте откаты,ибо точно не возьмут,а все лишь потому что даже у захудалого менеджера отдела логистики там зарплата 5 тыс.евро а у начальника 10-15 тыс.Так что Ваши в 50 евро с загрузки просто насмешат народ.Поэтому растите,развивайтесь,идите вперед вместе с Вашей молодой командой и в лет этак 70-80 передайте дело своему сыну.А он имея штат в 5000 человек 3000 автомобилей и 200 складов по всему миру поедет на Симен,Бош,Керхер,Крупп и т.д и попробует убедить что Вы не хуже Рабена,Шенкера,Панальпины и Данзаса.Успехов


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 08.04.2013 19:10):


Уважаемый коллега Вы действительно очень многово не знаете.Судя по вашему мейлу Вы даже приблизительно не понимаете с какими конкурентами Вы собираетесь иметь дело обслуживая мировые бренды.Амбиции это очень хорошо но все же надо реально оценивать свои возможности.Вы стали членом Амеу,поинтересуйтесь у более опытных коллег кто такие Маерск,Эвергрин либо СМТ.Узнаете очень много нового.Так вот контейнеровозы Евергрин имеют до 10 тыс.теусов (1 теус это 20 фут. контейнер)вместимости.О стоимости такого судна говорить не буду,но это приблизительно 200 лет работы Вашей компании даже при штате в 300 человек.Как я понял Вы сейчас в Польше.Спросите у знающих польский рынок коллег кто такая например компания Хартвиг,Язь ФБГ,либо Траде Транс и узнаете что например Хартивиг основан еще в 1891 году,тоесть Ваш будущий конкурент имеет опыт в перевозках грузов более 100 лет и обслуживал еще династию Романовых когда доставлял дамские шляпки из Варшавы в Петербург.Поройтесь в интернете и узнайте что например компания Рабен инвестировала только в склад под Киевом более 3 млн. долларов и планирует его расширение и развитие фриго логистики,ориентировочная цена проекта 2 млн. долл.А у Рабена таких складов по всей Европе десятки.А теперь подумайте что Вы на самом деле сможете предложить химическому концерну Басф либо компании Сименс?3-4 офиса и знания девчонок с опытом работы даже в 5 лет?Не хочу Вас обидеть но в мире большого бизнеса это уровень детской песочницы.Наш украинский транспортный бизнес с его откатами,глупыми тендерами и наплевательскому отношению к имени фирмы(главное привезти дешевле) несколько исказил Ваше представление о мировом транспортном бизнесе.Поверте только в Украине металургический завод с оборотом в сотни милионов долларов будет заказывать перевозку своего груза через экспедитора упрощенца(СПД) , и мы знаем почему...А вот когда Вы приедете на переговоры в Басф я Вам рекомендую-не предлагайте откаты,ибо точно не возьмут,а все лишь потому что даже у захудалого менеджера отдела логистики там зарплата 5 тыс.евро а у начальника 10-15 тыс.Так что Ваши в 50 евро с загрузки просто насмешат народ.Поэтому растите,развивайтесь,идите вперед вместе с Вашей молодой командой и в лет этак 70-80 передайте дело своему сыну.А он имея штат в 5000 человек 3000 автомобилей и 200 складов по всему миру поедет на Симен,Бош,Керхер,Крупп и т.д и попробует убедить что Вы не хуже Рабена,Шенкера,Панальпины и Данзаса.Успехов


Сложно спорить с этими постулатами,однако, если ничего не делать и смириться с тем, что это невозможно, это действительно станет невозможно. Еще три-четыре года назад я был "гоним" всеми ветрами, никто не верил в мою компанию, пожалуй кроме меня и еще пары человек.
Вся специфика развития моей компании в том, что я не стремлюсь заработать деньги, поверьте при этом раскладе я бы наверное уже ничего не делал, так как украинского рынка, доля в котором у меня весьма весома мне бы хватило, чтобы "расслабить булки".

По сути ваших замечаний я отвечу просто, так как привык отвечать: "Время рассудит" Уж отнюдь не собираюсь оспаривать ваших тезисов, просто у меня свой специфический подход, Праймовский.

Ну а целом спасибо за дискуссию, рад такому оппоненту, приятно было обсудить наши взгляды.

Кстати как вариант, если Вам интересно будет, готов встретиться и обсудить возможность совместных проектов. К меня кстати также 4000 м2 складов на востоке страны имеется, как вариант


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 08.04.2013 21:14):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 08.04.2013 19:10):


Уважаемый коллега Вы действительно очень многово не знаете.Судя по вашему мейлу Вы даже приблизительно не понимаете с какими конкурентами Вы собираетесь иметь дело обслуживая мировые бренды.Амбиции это очень хорошо но все же надо реально оценивать свои возможности.Вы стали членом Амеу,поинтересуйтесь у более опытных коллег кто такие Маерск,Эвергрин либо СМТ.Узнаете очень много нового.Так вот контейнеровозы Евергрин имеют до 10 тыс.теусов (1 теус это 20 фут. контейнер)вместимости.О стоимости такого судна говорить не буду,но это приблизительно 200 лет работы Вашей компании даже при штате в 300 человек.Как я понял Вы сейчас в Польше.Спросите у знающих польский рынок коллег кто такая например компания Хартвиг,Язь ФБГ,либо Траде Транс и узнаете что например Хартивиг основан еще в 1891 году,тоесть Ваш будущий конкурент имеет опыт в перевозках грузов более 100 лет и обслуживал еще династию Романовых когда доставлял дамские шляпки из Варшавы в Петербург.Поройтесь в интернете и узнайте что например компания Рабен инвестировала только в склад под Киевом более 3 млн. долларов и планирует его расширение и развитие фриго логистики,ориентировочная цена проекта 2 млн. долл.А у Рабена таких складов по всей Европе десятки.А теперь подумайте что Вы на самом деле сможете предложить химическому концерну Басф либо компании Сименс?3-4 офиса и знания девчонок с опытом работы даже в 5 лет?Не хочу Вас обидеть но в мире большого бизнеса это уровень детской песочницы.Наш украинский транспортный бизнес с его откатами,глупыми тендерами и наплевательскому отношению к имени фирмы(главное привезти дешевле) несколько исказил Ваше представление о мировом транспортном бизнесе.Поверте только в Украине металургический завод с оборотом в сотни милионов долларов будет заказывать перевозку своего груза через экспедитора упрощенца(СПД) , и мы знаем почему...А вот когда Вы приедете на переговоры в Басф я Вам рекомендую-не предлагайте откаты,ибо точно не возьмут,а все лишь потому что даже у захудалого менеджера отдела логистики там зарплата 5 тыс.евро а у начальника 10-15 тыс.Так что Ваши в 50 евро с загрузки просто насмешат народ.Поэтому растите,развивайтесь,идите вперед вместе с Вашей молодой командой и в лет этак 70-80 передайте дело своему сыну.А он имея штат в 5000 человек 3000 автомобилей и 200 складов по всему миру поедет на Симен,Бош,Керхер,Крупп и т.д и попробует убедить что Вы не хуже Рабена,Шенкера,Панальпины и Данзаса.Успехов


Сложно спорить с этими постулатами,однако, если ничего не делать и смириться с тем, что это невозможно, это действительно станет невозможно. Еще три-четыре года назад я был "гоним" всеми ветрами, никто не верил в мою компанию, пожалуй кроме меня и еще пары человек.
Вся специфика развития моей компании в том, что я не стремлюсь заработать деньги, поверьте при этом раскладе я бы наверное уже ничего не делал, так как украинского рынка, доля в котором у меня весьма весома мне бы хватило, чтобы "расслабить булки".

По сути ваших замечаний я отвечу просто, так как привык отвечать: "Время рассудит" Уж отнюдь не собираюсь оспаривать ваших тезисов, просто у меня свой специфический подход, Праймовский.

Ну а целом спасибо за дискуссию, рад такому оппоненту, приятно было обсудить наши взгляды.

Кстати как вариант, если Вам интересно будет, готов встретиться и обсудить возможность совместных проектов. К меня кстати также 4000 м2 складов на востоке страны имеется, как вариант

Все можливо! Старатись потрібно! Я Вас підтримую!

Володимир



Еще

Самое главное что я для себя понял что я ничего на самом деле не знаю

Как же вы правильно мыслите. Уверенность в собственном превосходстве мешает развиваться, узнавать что-то новое, слышать других людей.
Желаю всегда достигать поставленных целей (гуманными способами по возможности:)).


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

межконтинентальный уровень,межгалактический....одна я не завидую...я сочувствую...:D


Еще

ЦитатаЦитата (Кадет, ООО, 08.04.2013 22:31):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 08.04.2013 21:14):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 08.04.2013 19:10):


Уважаемый коллега Вы действительно очень многово не знаете.Судя по вашему мейлу Вы даже приблизительно не понимаете с какими конкурентами Вы собираетесь иметь дело обслуживая мировые бренды.Амбиции это очень хорошо но все же надо реально оценивать свои возможности.Вы стали членом Амеу,поинтересуйтесь у более опытных коллег кто такие Маерск,Эвергрин либо СМТ.Узнаете очень много нового.Так вот контейнеровозы Евергрин имеют до 10 тыс.теусов (1 теус это 20 фут. контейнер)вместимости.О стоимости такого судна говорить не буду,но это приблизительно 200 лет работы Вашей компании даже при штате в 300 человек.Как я понял Вы сейчас в Польше.Спросите у знающих польский рынок коллег кто такая например компания Хартвиг,Язь ФБГ,либо Траде Транс и узнаете что например Хартивиг основан еще в 1891 году,тоесть Ваш будущий конкурент имеет опыт в перевозках грузов более 100 лет и обслуживал еще династию Романовых когда доставлял дамские шляпки из Варшавы в Петербург.Поройтесь в интернете и узнайте что например компания Рабен инвестировала только в склад под Киевом более 3 млн. долларов и планирует его расширение и развитие фриго логистики,ориентировочная цена проекта 2 млн. долл.А у Рабена таких складов по всей Европе десятки.А теперь подумайте что Вы на самом деле сможете предложить химическому концерну Басф либо компании Сименс?3-4 офиса и знания девчонок с опытом работы даже в 5 лет?Не хочу Вас обидеть но в мире большого бизнеса это уровень детской песочницы.Наш украинский транспортный бизнес с его откатами,глупыми тендерами и наплевательскому отношению к имени фирмы(главное привезти дешевле) несколько исказил Ваше представление о мировом транспортном бизнесе.Поверте только в Украине металургический завод с оборотом в сотни милионов долларов будет заказывать перевозку своего груза через экспедитора упрощенца(СПД) , и мы знаем почему...А вот когда Вы приедете на переговоры в Басф я Вам рекомендую-не предлагайте откаты,ибо точно не возьмут,а все лишь потому что даже у захудалого менеджера отдела логистики там зарплата 5 тыс.евро а у начальника 10-15 тыс.Так что Ваши в 50 евро с загрузки просто насмешат народ.Поэтому растите,развивайтесь,идите вперед вместе с Вашей молодой командой и в лет этак 70-80 передайте дело своему сыну.А он имея штат в 5000 человек 3000 автомобилей и 200 складов по всему миру поедет на Симен,Бош,Керхер,Крупп и т.д и попробует убедить что Вы не хуже Рабена,Шенкера,Панальпины и Данзаса.Успехов


Сложно спорить с этими постулатами,однако, если ничего не делать и смириться с тем, что это невозможно, это действительно станет невозможно. Еще три-четыре года назад я был "гоним" всеми ветрами, никто не верил в мою компанию, пожалуй кроме меня и еще пары человек.
Вся специфика развития моей компании в том, что я не стремлюсь заработать деньги, поверьте при этом раскладе я бы наверное уже ничего не делал, так как украинского рынка, доля в котором у меня весьма весома мне бы хватило, чтобы "расслабить булки".

По сути ваших замечаний я отвечу просто, так как привык отвечать: "Время рассудит" Уж отнюдь не собираюсь оспаривать ваших тезисов, просто у меня свой специфический подход, Праймовский.

Ну а целом спасибо за дискуссию, рад такому оппоненту, приятно было обсудить наши взгляды.

Кстати как вариант, если Вам интересно будет, готов встретиться и обсудить возможность совместных проектов. К меня кстати также 4000 м2 складов на востоке страны имеется, как вариант

Все можливо! Старатись потрібно! Я Вас підтримую!

Володимир




АХА, а потом "опісля підтримки" он вас протянет голым задом по цементному полу.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

межконтинентальный уровень,межгалактический....одна я не завидую...я сочувствую...:D



Знаете почему вы не правы? Потому что я стараюсь развиваться не из-за денег, я просто хочу постичь максимум из возможного. Поверьте не деньги мной движут, я считаю что если занимаешься чем-то то надо быть в этом профессионалом, и не надо кому-то сочувствовать, тем более мне. )) Я в транспортном бизнесе уже почти семь лет,много это или мало? Риторически - все в мире относительно. Но я могу уже сейчас сказать что на уровне национальных экспедиций я знаю и умею если не все то 99,9% от "всего". Надо ж дальше двигаться. ))

Мне, в принципе,и сейчас достаточно, я за год нормально укрепил позиции на национальном рынке, но сейчас я прохожу сертификацию на ISO 9001, сертификат который по сути является ключиком в Европу, не говоря уже про национальный уровень.

И это не за денег поверьте, я хочу дождаться того момента, когда девочка или мальчик, не важно, из провинциального депрессивного шахтерского городка по средствам моих усилий выйдет на очень серьезный уровень в транспортном бизнесе, Тот уровень который будет признан на уровне такой высоты, до которого я только смогу добраться, и я думаю они мне за это скажут спасибо.

Да, кстати, уже сейчас, благодаря моим усилиям, Стаханов - это не просто городок на Луганщине, это имя нарицательное в транспортном бизнесе, я думаю с этим спорить никто не станет )) Достаточно наверное сказать что в июне месяце все три первые места в рейтинге фирм Ларди,весь пьедестал будет мой. Наверное это что-то значит.

Так что... повторюсь, время рассудит,нужно ли мне сочувствовать или нет.

ЗЫ: Приглашаю в гости. Если что "all inclusive" с меня. Приедете?

ЗЫ ЗЫ Я на праздники абсолютно свободен, планирую правда по Европе пошариться на машине (сегодня новую купил обкатаю если что), но если кто хочет могу посетить с дружеским визитом по обмену опытом, с вас кофе )) в качестве райдера моего визита )) Приглашения на pilot@tk-prime.org.ua ))


Еще

. Хорошее желание


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 06.04.2013 01:56):
Вы знаете я давно ничего не писал на форуме, было время я для себя решил, что форум это для меня вчерашний день и особого смысла в разделении своего опыта со всеми я не найду. Так сложилось что пиар для своих компаний мне стал не нужен, ну скажем так, что я так для себя определил. Где-то месяцев пять-шесть я учил и продолжаю изучать новое для себя в транспортном бизнесе. Я реально многому научился, учил и учу свою команду. За это время я понял, что для меня, человека, который считал себя гуру перевозок еще так много неизвестного и нового в этом бизнесе что для первоклашки уровень университета.

Я много уже изучил, я стал членом АМЭУ (ассоциация международных экспедиторов Украины) УВТ (Укрвнештранс) АсМап само-собой разумеется, открыл представительство в Евросоюзе, Мои сотрудники обучаются на таможенных брокеров и проходят обучение в FIATА. Поездил своими машинами везде от Казахстана до Греции, попал не раз, точнее сказать приобрел платный дорогостоящий опыт.

Самое главное что я для себя понял что я ничего на самом деле не знаю, но это меня больше еще раззадорило так много еще того, где меня пока нет.

Что я хочу сказать для уважаемых участников рынка? Просто пару советов, первое это то что не стоит ловить журавлей вместо синиц в руке, порой эти синицы вырастают размером в два журавля и больше. Знаете почему?

Потому как я смотрю на своих логистов, был случай недавно, у нас интернет сдох и в Ларди мы не могли загрузки выкидывать, так вот они вполне обошлись без Ларди, а просто по блокнотику перезванивали своим постоянным перевозчикам и позакрывали не меньше чем с интернетом. Тогда я понял, что очень хорошо быть у моих логистов в блокнотике наверное. у меня их уже больше сотни и неровен час будет 200 человек, по крайней мере таков план развития на 2013-2014. Представляете какой сегмент рынка могут закрыть 200 профессионалов объединенных одной целью?

А если это все увязать с контекстом про мои научные изыскания, то я вам хочу сказать что через два-три годика я выйду на вполне приличный международный уровень и те кто с моими компаниями сейчас получат первостепенный бонус. Моя цель - стать генеральным экспедитором та ких фирм как Basf и Simens и аналогичных им. А вообще я всем хочу сказать не ленитесь изучать для себя новое, не зацикливайтесь на достигнутом, хорошее- враг лучшему, запомните! Двигайтесь вперед, а чтобы легче было выбирайте надежных партнеров.

Знаете чем я отличаюсь от других? Моя отличительная черта - это то что я не приукрашивая расскажу все что знаю, все чему научился просто так безо всего. Нужно вам правду про Верхний Ларс - не вопрос. хотите узнать как в Казахстане зимой? - Да какие проблемы? Может вам интересно как с Турции реэкспортом а Москву грузануться и какие подводные камни там? Да все расскажу всему научу. Может Вам интересно как яблоки с Варшавы на Астану отвезти без трехсторонних казахских дозволов? Спрашивайте!

Это и есть мое видение словосочетания "работать сообща" Кто не знает моих 15 топ-брендов тут на Ларди, может всегда обратиться ко мне напрямую на мыло pilot@tk-prime.org.ua

Всегда готов к диалогу, учередитель можества известых и тех, которые вы пока не знаете транспортых компаний, Дмитрий (фамилия слишком известна чтобы ее назавать) :D

ЗЫ: кстати пишу из польской гостишки, занесло меня сюда к пшэкам по обмену опытом так сказать

уважаемый Дмитрий, вы в таком маленьком тексте 17раз написали "Я" Успешный человек всегда имеет команду Если он ее уважает то "я" будет меньше. Не важно сколько человек зарабатывает, важно сколько он тратит. Руки помыть можно, репутацию, совесть не помоешь.


Еще

что Вы к Димасе достебались?..
Вам, собственно, важнее что?..
выразить свою думку про него?..
то, что думают о Вас?..
или Вам положить на то, что думают о Вас - Вы следуете своим курсом, шо тот эсминец в кино?..


Еще
СС :victory:

что Вы к Димасе достебались?..
Вам, собственно, важнее что?..
выразить свою думку про него?..
то, что думают о Вас?..
или Вам положить на то, что думают о Вас - Вы следуете своим курсом, шо тот эсминец в кино?..



КУДОЙ??? :D


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0