Оскорбления диспетчеров и экспедиторов
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

В последнее время столкнулся с неправильным общением с водителями, а также с хозяевами машин. Было очень не приятно выслушать в свой адрес целую кучу матов. А только хочется спросить, за что?! Дорогие грузоперевозчики, акцентирую внимание, что цену на перевозки определяет не диспетчер (экспедитор), а человек (предприятие), который заказывает грузоперевозку!!! Не нужно с матами звонить и рассказывать какие плохие цены, и тем более унижать диспетчера (экспедитора), это неправильно, хотя бы с человеческой стороны!!! Тем более когда цена указана в заявке, не нравится - не звоните и не оскорбляйте, это не нужно!!! Каждый сам знает за сколько готов работать! И самое интересное, что заявка из-за которой состоялся скандал была забрана через 1 час за те же самые деньги. Пытаюсь доказать, что кого то всё устраивает - а кого нет, а оскорблений не нужно говорить никогда!!!


Еще

В последнее время столкнулся с неправильным общением с водителями, а также с хозяевами машин. Было очень не приятно выслушать в свой адрес целую кучу матов. А только хочется спросить, за что?! Дорогие грузоперевозчики, акцентирую внимание, что цену на перевозки определяет не диспетчер (экспедитор), а человек (предприятие), который заказывает грузоперевозку!!! Не нужно с матами звонить и рассказывать какие плохие цены, и тем более унижать диспетчера (экспедитора), это неправильно, хотя бы с человеческой стороны!!! Тем более когда цена указана в заявке, не нравится - не звоните и не оскорбляйте, это не нужно!!! Каждый сам знает за сколько готов работать! И самое интересное, что заявка из-за которой состоялся скандал была забрана через 1 час за те же самые деньги. Пытаюсь доказать, что кого то всё устраивает - а кого нет, а оскорблений не нужно говорить никогда!!!

Три часа ночи.Да..... видать вас достали,раз уснуть не можете.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 18.09.2013 12:33):
В последнее время столкнулся с неправильным общением с водителями, а также с хозяевами машин. Было очень не приятно выслушать в свой адрес целую кучу матов. А только хочется спросить, за что?! Дорогие грузоперевозчики, акцентирую внимание, что цену на перевозки определяет не диспетчер (экспедитор), а человек (предприятие), который заказывает грузоперевозку!!! Не нужно с матами звонить и рассказывать какие плохие цены, и тем более унижать диспетчера (экспедитора), это неправильно, хотя бы с человеческой стороны!!! Тем более когда цена указана в заявке, не нравится - не звоните и не оскорбляйте, это не нужно!!! Каждый сам знает за сколько готов работать! И самое интересное, что заявка из-за которой состоялся скандал была забрана через 1 час за те же самые деньги. Пытаюсь доказать, что кого то всё устраивает - а кого нет, а оскорблений не нужно говорить никогда!!!

Три часа ночи.Да..... видать вас достали,раз уснуть не можете.

Та да... Было такое дело, просто на самом деле неприятно. В работу душу вкладываешь, а потом за это выслушиваешь...


Еще

А Вас еще не крыли матом, если висит неактуальная заявка?


Еще
ваппвапвапвп

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 18.09.2013 12:33):
В последнее время столкнулся с неправильным общением с водителями, а также с хозяевами машин. Было очень не приятно выслушать в свой адрес целую кучу матов. А только хочется спросить, за что?! Дорогие грузоперевозчики, акцентирую внимание, что цену на перевозки определяет не диспетчер (экспедитор), а человек (предприятие), который заказывает грузоперевозку!!! Не нужно с матами звонить и рассказывать какие плохие цены, и тем более унижать диспетчера (экспедитора), это неправильно, хотя бы с человеческой стороны!!! Тем более когда цена указана в заявке, не нравится - не звоните и не оскорбляйте, это не нужно!!! Каждый сам знает за сколько готов работать! И самое интересное, что заявка из-за которой состоялся скандал была забрана через 1 час за те же самые деньги. Пытаюсь доказать, что кого то всё устраивает - а кого нет, а оскорблений не нужно говорить никогда!!!

Три часа ночи.Да..... видать вас достали,раз уснуть не можете.

Та да... Было такое дело, просто на самом деле неприятно. В работу душу вкладываешь, а потом за это выслушиваешь...



А когда звонишь по заявке, а тебе в ответ говорят: Чего Вы мне звоните? Вы меня уже достали!!! Заявка давно закрыта!
То как тогда реагировать? Если заявка закрыта, то убери ее с сайта и не мучай перевозчиков. которые тебе наперегонки дозваниваются!!!


Еще

Предлагаю установить рамки (нормы работы) для экспедитора, при нарушении которых мат в сторону экспедитора не считается матом или считается обязательным атрибутом лексики.)))
Пример: Выставляешь предложение по смешной ставке; не рассчитался вовремя, затупил насчет способа погрузки, количества погрузок-разгрузок и т.п. - готовься слушать ненорматив.
И для перевозчиков то же самое. Так тупят водителя жестко, что часто поражаешься. Взрослые люди ведут себя как дети. Как тут без специальной лексики обойтись? Иначе же нету эффекта взаимопонимания.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0