trucksnearme
Правильные цены!!!
Новые сообщения
Количество постов 2 620
Автор
Сообщение

Совет искать водителя/слесаря-а прокладка между рулем и сидением пусть работает на больших фирмах.

А ещё лучше, чтобы водитель/слесарь был по совместительству так же грузчиком/диспетчером/бухгалтером/директором/кассиром/шиномонтажником/хахалем жены владельца транспорта/сам соляру из земли добывал/запчасти умел делать из руды, которую сам же добыл...
И при этом что б денег не просил/не болел/не жрал/не срал/не спал....

И ещё что б у водилы были связи и возможности для возврата НДС без проблем и задержек!

Кто не соответствует - тот прокладка.


Еще


Я не утверждаю , что себестоимость у Всех одинаковая.Кто ремонт и ТО проходит на СТО
+1-2грн/км к цене.Совет искать водителя/слесаря-а прокладка между рулем и сидением пусть
работает на больших фирмах.Моя цель просветить некоторых перевозчиков не умеющих
считать или у которых нет времени(постоянно в пути любой ценой).

Дело не в выполнении работ на СТО или своими силами. Да и самостоятельный ремонт тоже не благотворительность. Что сэкономлено - то заработано.
Расходы на ТО и ремонты - это затраты сопутствующие расходам на материалы и запчасти.
Расходы на материалы и з/ч нужно учитывать не только по фактически выполненным работам ТО и ремонтам. Нужно учитывать и те, которые потребуются в будущем.
Как это сделать? У вас есть конкретный автомобиль.
Периодичность регламентных работ (ТО) известна. Уточняем стоимость з/ч, расходных и эксплуатационных материалов. Желательно в той валюте, из которой их стоимость пересчитывается на гривну. Делаем таблицу, в которой рассчитывается удельная стоимость каждой позиции относительно пробега или периода эксплуатации (Например, замена масла не только по регламентированному пробегу, а и раз в год, если пробег меньше. Замена ОЖ и ТЖ - по времени). Суммируем удельную стоимость по каждому пункту и получаем в итоге общую удельную стоимость по разделу ТО.

По внерегламентным ремонтам.
За некий период эксплуатации автомобиля уже есть некоторая информация о периодичности ремонтов и необходимых з/ч (кроме регламентных работ ТО).
Остальную информацию (по работам и их примерной периодичности, которые Вы не производили, но они будут необходимы ) можно найти, например, на профильных сайтах и форумах по конкретной модели.
Таким образом получится перечень необходимых з/ч и материалов для проведения всех операций, которые не относятся к регламентным. Так же рассчитываем их удельную стоимость.

По стоимости работ. Если посмотреть прайсы на СТО - это будет примерно полцены от з/ч стоимостью выше средней. Есть относительно более дешевые работы, но в общем объеме их перекроют относительно дорогие и даже, может быть, в общем стоимость работ будет больше полцены з/ч. Если есть желание и возможность, то по каждому виду работ можно уточнить цену на конкретном СТО, но они и сами незнают что и сколько у них стоит :D По этому разделу тоже рассчитывает удельную стоимость.

Дальше учитываем то, что уже очевидно и все это учитывают (а может и не все): топливо, з/п водителю и другим работникам (у кого как), налоги, офис, телефон, страховка и пр. документы и т.п.
Кроме того, есть еще стоимость самого автомобиля, который в процессе работы должен вернуть ее эквивалент как минимум, не говоря уже о покупке нового.
В итоге получаем общую себестоимость транспортной работы.

Если учесть основные расходы на ТО, ремонты и выполнение работ, то в итоге их удельная стоимость примерно равна или даже превышает удельную стоимость топлива.


Еще

Перешел на оплату в у.е. за км. (0,5 дол. за км на круг для 5 т). Как ни странно, нашел понимание со стороны заказчиков. ;)


Тоже поставил цену в 0,5$ за км. для 5тн. Первая реакция была...... Них*я себе!!!! Я найду дешевле!!!
Другого выхода нет, т.к. резина стоит в $, з.ч. в долларах, масла хорошие тоже по курсу, и ДТ - привязано к курсу.
Пробеги до места загрузки, сейчас тоже по карману бьют. Вот приходится каждому звонящему теперь лекции читать))).
Пусть привыкают.....ведь не только перевозчики цены поднимают.....

Когда в магазин приходите покупать продукты не возмущаетесь? - спрашиваю заказчиков, или Вы цены на свои товары не подняли?


Еще
Хорошо обслуживают того, кто хорошо платит.

Доля стоимости перевозки 1-5 редко 10%.Реально просим поднять ставки в 3 раза.Курс у.е поднялся в 3.5 раза.Все должно нормализироваться.Только требуйте и не везите даром!!!


Еще



ДТ за 26,5 грн/л можно заправлять КАМАЗы или трактора. Я брал стоимость нормального ДТ по цене 30 грн., т.к. форсунки дорого стоят. А расход моего авто 17 л. ...........с



Немного не в тему..... Терпеть не могу коломойского, но к качеству ДТ Авиас производства Кременчугского НПЗ отношусь иначе.

За много лет и расхода в несколько тыс. тонн того АВИАСа, на ремонт топливной аппаратуры тратил копейки, по сравнению с другими перевозчиками, пользующими "брендовую солярку ".

Долго распинаться не буду, но оборудование НПЗ выдает ДТ ЕВРО4+, а сертефицируется то ДТ как ЕВРО-3 по акцизно-придуркаватым украинским причинам. Кроме того расход на моих
двадцатках устраивает и меня и моих водителей при расчете 34 л/100км.

Причем это на всех машинах. А у меня и МАН, и ДАФ, и РЕНО, и были даже МЕРС, которые продал по причине убойной ломучести всего остального, кроме топливной.

Как-то так.

По теме. ... Пусть у всех дармовозов навсегда упадет все, что только может упасть .... :))))))))

Отакое пожелание....




Еще



ДТ за 26,5 грн/л можно заправлять КАМАЗы или трактора. Я брал стоимость нормального ДТ по цене 30 грн., т.к. форсунки дорого стоят. А расход моего авто 17 л. ...........с



Немного не в тему..... Терпеть не могу коломойского, но к качеству ДТ Авиас производства Кременчугского НПЗ отношусь иначе.

За много лет и расхода в несколько тыс. тонн того АВИАСа, на ремонт топливной аппаратуры тратил копейки, по сравнению с другими перевозчиками, пользующими "брендовую солярку ".

Долго распинаться не буду, но оборудование НПЗ выдает ДТ ЕВРО4+, а сертефицируется то ДТ как ЕВРО-3 по акцизно-придуркаватым украинским причинам. Кроме того расход на моих
двадцатках устраивает и меня и моих водителей при расчете 34 л/100км.

Причем это на всех машинах. А у меня и МАН, и ДАФ, и РЕНО, и были даже МЕРС, которые продал по причине убойной ломучести всего остального, кроме топливной.

Как-то так.

По теме. ... Пусть у всех дармовозов навсегда упадет все, что только может упасть .... :))))))))

Отакое пожелание....






Заправляюсь по 17грн.литр.Роснефть.Езжу 1литр-1км. Я дармовоз?



Еще

Доля стоимости перевозки 1-5 редко 10%.Реально просим поднять ставки в 3 раза.Курс у.е поднялся в 3.5 раза.Все должно нормализироваться.Только требуйте и не везите даром!!!


правильно сказано, ставте адекватную цену 20-ка 20 грн за км и не ниже


Еще

20ка всегда ездила по цене диз.топ тоесть по 27грн за литр авиас на сегодняшний день, но никак 20ка по 20грн это дормовозная ставка сегодня.


Еще

Доля стоимости перевозки 1-5 редко 10%.Реально просим поднять ставки в 3 раза.Курс у.е поднялся в 3.5 раза.Все должно нормализироваться.Только требуйте и не везите даром!!!


правильно сказано, ставте адекватную цену 20-ка 20 грн за км и не ниже
А по кругу у вас получиться 15 грн с переездом класс можно купить мишку а по акции + Китай премиум .


Еще

Доля стоимости перевозки 1-5 редко 10%.Реально просим поднять ставки в 3 раза.Курс у.е поднялся в 3.5 раза.Все должно нормализироваться.Только требуйте и не везите даром!!!


правильно сказано, ставте адекватную цену 20-ка 20 грн за км и не ниже



Себистоимость 1 км пробега 15 грн.


Еще

Доля стоимости перевозки 1-5 редко 10%.Реально просим поднять ставки в 3 раза.Курс у.е поднялся в 3.5 раза.Все должно нормализироваться.Только требуйте и не везите даром!!!


правильно сказано, ставте адекватную цену 20-ка 20 грн за км и не ниже



как вы счетаетесть 1 км пробега 15 грн.


Еще

Вообще не понятно как можно ездить по таким ценам 20к минимум 20 гр км.а остальные все дармавозы


Еще

как вы счетаетесть 1 км пробега 15 грн.[/quote][/quote]

Расчет себестоимости 100 км пробега на 27.02.2015 г.
1) ДТ 35л/100 км * 30 грн.= 1050 грн.
2) Резина 12 колес*11000 грн. = 132000 / 100 т.км =132 грн.
3) Масло ДВС+ фильтры 6000 грн+2900 грн. =8900 грн. /30 т. км. = 29,67 грн.
4) Масло КПП+мост: 5000 грн. +6000 грн.= 11000 грн./350 т. км. =3,14 грн.
5) Колодки торм. 5 кт-ов * 2000 грн.= 10000 грн./70 т.км. =14,28 грн.
6) ОСАГО авто + п/п : 1800 грн.+400 грн.= 2200 грн. / 100 т.км.(среднегодовой пробег) =2,2 грн.
7) З/п водителя 2 грн./км * 100 км= 200 грн.
8) Внеплановый ремонт и обслуживание: 6000 грн. – 1 мес. *12= 72000 грн./100 т.км=72 грн.

Итого: 1503,29 грн/100 = 15,03 грн. -1 км.

Приблизетельно так.

Коментарии типа " А я на одних колодках хожу пять лет и 500 т.км. или резину дотираю пока искры не пойдут" оставте при себе...


Еще

Зачем страницу растягивать? Неужели так удобней?


Еще

как вы счетаетесть 1 км пробега 15 грн.
[/quote]

Расчет себестоимости 100 км пробега на 27.02.2015 г.
1) ДТ 35л/100 км * 30 грн.= 1050 грн.
2) Резина 12 колес*11000 грн. = 132000 / 100 т.км =132 грн.
3) Масло ДВС+ фильтры 6000 грн+2900 грн. =8900 грн. /30 т. км. = 29,67 грн.
4) Масло КПП+мост: 5000 грн. +6000 грн.= 11000 грн./350 т. км. =3,14 грн.
5) Колодки торм. 5 кт-ов * 2000 грн.= 10000 грн./70 т.км. =14,28 грн.
6) ОСАГО авто + п/п : 1800 грн.+400 грн.= 2200 грн. / 100 т.км.(среднегодовой пробег) =2,2 грн.
7) З/п водителя 2 грн./км * 100 км= 200 грн.
8) Внеплановый ремонт и обслуживание: 6000 грн. – 1 мес. *12= 72000 грн./100 т.км=72 грн.

Итого: 1503,29 грн/100 = 15,03 грн. -1 км.

Приблизетельно так.

Коментарии типа " А я на одних колодках хожу пять лет и 500 т.км. или резину дотираю пока искры не пойдут" оставте при себе...[/quote]

Вы забыли это посчитать !Стоянки. офисы. интернет. ларди. делла. телефоны.и НАЛОГИ......Или вы налоги не платите ????


Еще

Вы забыли это посчитать !Стоянки. офисы. интернет. ларди. делла. телефоны.и НАЛОГИ......Или вы налоги не платите ????[/quote]

Мы считаем все! И всем остальным рекомендую это делать,включать мозги и просчитывать стоимость каждой конкретной поездки, складывающейся из множества факторов.


Еще

Вы забыли это посчитать !Стоянки. офисы. интернет. ларди. делла. телефоны.и НАЛОГИ......Или вы налоги не платите ????


Мы считаем все! И всем остальным рекомендую это делать,включать мозги и просчитывать стоимость каждой конкретной поездки, складывающейся из множества факторов.[/quote]

Я заметил как всё


Еще

Я заметил как всё[/quote]

Не волнуйтесь так сильно! Мы платим налоги.И учитываем их в сумме фрахта тоже.
Покажите и Вы свои расчеты.


Еще

как вы счетаетесть 1 км пробега 15 грн.
[/quote]

Расчет себестоимости 100 км пробега на 27.02.2015 г.
1) ДТ 35л/100 км * 30 грн.= 1050 грн.
2) Резина 12 колес*11000 грн. = 132000 / 100 т.км =132 грн.
3) Масло ДВС+ фильтры 6000 грн+2900 грн. =8900 грн. /30 т. км. = 29,67 грн.
4) Масло КПП+мост: 5000 грн. +6000 грн.= 11000 грн./350 т. км. =3,14 грн.
5) Колодки торм. 5 кт-ов * 2000 грн.= 10000 грн./70 т.км. =14,28 грн.
6) ОСАГО авто + п/п : 1800 грн.+400 грн.= 2200 грн. / 100 т.км.(среднегодовой пробег) =2,2 грн.
7) З/п водителя 2 грн./км * 100 км= 200 грн.
8) Внеплановый ремонт и обслуживание: 6000 грн. – 1 мес. *12= 72000 грн./100 т.км=72 грн.

Итого: 1503,29 грн/100 = 15,03 грн. -1 км.

Приблизетельно так.

Коментарии типа " А я на одних колодках хожу пять лет и 500 т.км. или резину дотираю пока искры не пойдут" оставте при себе...[/quote]

У вас странно получается масло в ДВС СЧИТАЕТЕ НА 30т.к в коробке на 350 т.км колодки у вас выхаживают 70 т.км в реале же около 100т.км резина даже бюджетный вариант 130-150 т.км з,п водителя ну если вообще все включить то может быть. И расход 35на сто я считаю 32-33 на 100 .Осаго если 2200разделить на 100000 км то будет 0.022 коп на км. а если еще и внеплановый ремонт посчитать то 0.72 коп. Вот поэтому у вас 15 грн.км и вы считаете себя перевозчиком а в реале с такой математикой просто таксист


Еще

ЦитатаЦитата (СПД ЕМЕЦ С,И, 03.03.2015 03:35):
как вы счетаетесть 1 км пробега 15 грн.


Расчет себестоимости 100 км пробега на 27.02.2015 г.
1) ДТ 35л/100 км * 30 грн.= 1050 грн.
2) Резина 12 колес*11000 грн. = 132000 / 100 т.км =132 грн.
3) Масло ДВС+ фильтры 6000 грн+2900 грн. =8900 грн. /30 т. км. = 29,67 грн.
4) Масло КПП+мост: 5000 грн. +6000 грн.= 11000 грн./350 т. км. =3,14 грн.
5) Колодки торм. 5 кт-ов * 2000 грн.= 10000 грн./70 т.км. =14,28 грн.
6) ОСАГО авто + п/п : 1800 грн.+400 грн.= 2200 грн. / 100 т.км.(среднегодовой пробег) =2,2 грн.
7) З/п водителя 2 грн./км * 100 км= 200 грн.
8) Внеплановый ремонт и обслуживание: 6000 грн. – 1 мес. *12= 72000 грн./100 т.км=72 грн.

Итого: 1503,29 грн/100 = 15,03 грн. -1 км.

Приблизетельно так.

Коментарии типа " А я на одних колодках хожу пять лет и 500 т.км. или резину дотираю пока искры не пойдут" оставте при себе...[/quote]

У вас странно получается масло в ДВС СЧИТАЕТЕ НА 30т.к в коробке на 350 т.км колодки у вас выхаживают 70 т.км в реале же около 100т.км резина даже бюджетный вариант 130-150 т.км з,п водителя ну если вообще все включить то может быть. И расход 35на сто я считаю 32-33 на 100 .Осаго если 2200разделить на 100000 км то будет 0.022 коп на км. а если еще и внеплановый ремонт посчитать то 0.72 коп. Вот поэтому у вас 15 грн.км и вы считаете себя перевозчиком а в реале с такой математикой просто таксист
[/quote]

Таксист, притом провинциальный это как раз вы.Научитесь правильно Читать для начала,а потом уже пробуйте считать.Да масло ДВС меняем на 30 т.км. , КПП на 350 т.км. и это нормально,если вы в двигателе меняете масло вместе с трансмисионным,а может даже и используете одно и тоже масло,это ваше право.Колодки меняем вовремя,резину тоже и не ждем чудес от китайских колес которые на 130 т.км. могут "унести с собой" крыло,подушку или еще чего хуже натворить.З/п водителям платим нормальную,как вы включаете все и не натягиваете на 2 грн/км., я догадываюсь как люди относятся к ваше работе.Вообщем вы пытаетесь оправдаться перед самим собой,что не являетесь обычным дармовозом коих тут множество,хотя аргументов для этого нет никаких.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1