trucksnearme
Правильные цены!!!
Новые сообщения
Количество постов 2 620
Автор
Сообщение

Накипело нет братства каждый думает только о своеей з... е.


Еще

Уважаемый GruzVoz-Kiev нельзя же так над людьми и диван можно испачкать от испуга от цены.Да и считать в две стороны как то неблагородно доставка дивана все-таки.Здесь кроется некий вопрос а сколько стоит диванчик??? Может он из редкой кожи и красного дерева то тогда мало запросил!!! Когда-то пришлось мне из Днепра в Киев перевозить б.у диван и два кресла.И в загрузке высело мебель б.у.Поездка на 500км в одну сторону и хотели 1000 грн еле выпросил тогда 1500 и по 3 грн тогда было приемлемо.А когда доставил оказалось что эти люди купили этот комплект за 30 тыс. грн. Доставка 5%.Наверное надо спрашивать диван дорогой??? а потом называть цену!Надо было ехать в одну сторону по 6 и 3000 неплохая сумма.А обратно мы бы тебя всем ларди загрузили!!!

Не, по 6 в одну сторону ненадо.
При теперешнем курсе и цене топлива только стоимость эксплуатации автомобиля такого типа будет 6,5-7 грн/км, не меньше. Сюда добавим затраты на телефон, интернет, стоянки и прочее по списку. После этого надо еще и зарплату из чего-то извлечь. В Спринтере бак литров 80 - в дороге доливать придется, а там топливо подороже может быть, заканчивается там, где заканчивается и не спрашивает где дешевле.
По более-менее нормальной дороге 1000км получается часов 16. Сейчас это может быть и 20-24. Еще время загрузки-разгрузки. И это без приключений типа колотых колес и каких-либо внезапных неисправностей. У тех людей, кто хочет отправить подешевле, а желательно нашару, это 2-3 восьмичасовых рабочих дня (так, чисто для сравнения). Тут каждый сам себе определяет за что работать и на каких условиях.


Еще

Вот на рассмотрение скромная схема расчета :
1) стоимость топлива из пункта А в пункт В = 1000 гр
2) столько же на автомобиль(амортизация) = 1000 гр
3) еще столько плата за работу = 1000 гр
4) стоимость топлива в обратку из В в пункт А = 1000 гр
и того = 4000 гр
а дальше каждый сам решает как ему удобно , ехать поражняка или найти в том же формате груз домой если в той местности это реально

попробуйте просчитать каждый свое авто ! ток сразу не кидайтесь в меня ни чем ))))

эта схема для тех кто сам за рулем без наемного водителя ,бугалтера и т.д.

Сюда сразу и пункт 5 - эксплуатационные расходы и амортизация на обратный путь.


Еще

это конечно в идеале, но я написал по скромному , пункт 5 нужно искать в грузе домой

В идеале там пункт 6 (=плата за работу п.3 ), а п.5 по скромному там уже есть. Если п.5 искать в грузе домой, высока вероятность в итоге вернуться без п.3, т.к. в разумный срок обратного груза за приемлимую цену может не быть.
А брать обратно абы какой груз (ниже нормального тарифа) - стать тем, кто эту тему не читает.


Еще

Предлагаемые цены уж очень медленно поднимаются и это я думаю и от наших общих усилий.Грузоотправители по прежнему хитрят на догрузах с мизерными ставками намного меньшими за расходы на дт. Наблюдается картина выставляется догруз смешной его даже подбирать никто не хочет...через неделю цена понимается чуть ли не в два раза и когда звонишь говорят нам так срочно надо!!! Так почему же вы неделю назад не выставили по такой цене? Уже давно бы все поехало...Ждали шары? Да потому что еще есть в наших рядах ДАРМОВОЗЫ!!! Убедительная просьба тем кто едет даром сходите и узнайте цены на резину аккумуляторы и прочие запчасти а с апреля вам еще новые комунальные тарифы платить! Будьте более требовательны к поднятию цены.Только массовое игнорирование дешевых грузов изменит ситуацию. Сегодня месяц как никуда даром не езжу!!!


Не трудитесь обращениями к дармовозам. Им некогда. Они в работе, аж рубаха заворачивается


Еще
ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ

"Правильной цены" перевозчик сейчас не получит. время не то.Забудьте конец 90-х, когда платили в оба конца. Вспомните старую поговорку "На базаре два дурака - один продаёт, другой покупает." Машин слишком много, а грузов, по понятным причинам, становиться меньше. Потребность порождает предложение. Отсюда и всеми ненавистные "дармовозы". Про них написал в "Дорогах"- стоимость перевозок, повторяться не буду.
Ну а тем, кто хочет, чтобы все ездили одинаково дорого, тем "Ваck in USSR", а у нас сейчас типа капитализм, рыночные отношения, здоровая конкуренция.
И если у особо недовольных нынешними ценами нет денег переждать, пока т.н. "дармовозы" станут, значит он не сильно далеко откатился от своих нынешних конкурентов - у тех, получается деньги ещё есть. Значит, не так уж плохо они работали и считали.
А пока Вы будете здесь исходить соплями, тот кто хоть как-то едет подберёт всё, что ещё осталось (не прозевайте - перспективы на улучшение призрачные).


Еще

[quote name=’Костин В.А.,ФЛП’ firm_id=’18936116977’ post=’710405’ date=’14.03.2015 19:21’][quote name=’Козлов И.Г, ФЛП’ firm_id=’10000196952’ post=’710397’ date=’14.03.2015 19:12’]

Спокойной ночи.Завтра посмотрите на все иначе.
Вы знаете возможно да завтра я буду более спокоен и уравновешен , но сегодня вы совершили глупость ! тем более не разобравшись кому был написан пост, и прежде чем вступить в дискусию читайте тему с самого начала![/quote Эмоции зло


Еще

прошу Всех меня извинить снова меня понесло в разборки ,но такой уж характер , еще раз извиняюсь ,постараюсь удалить все свои посты!
Чем смогу в Кривом ,тем помогу.


Еще

ЦитатаЦитата (GruzVoz-Kiev, 15.03.2015 17:40):
Меня раз забанили из за тебя до 5 марта,и что?ты больше ахинеи понаписывали,люди тебе и правду говорят за мешок конопли.вчера человек с похорон был,пришел на форум и тебе сразу рот закрывать,потому что противен.сидиш дома сутками,ждеш когда какая нибудь ихтихондрия позвонит тебе и услышит долбонутую цену,откажется.по ларди ты грузы не береш,какой нахрен участник рынка ты,копируеш только посты себе на сайт,что запрещено по праву администрацией.и дядьки не дядьки,а тут реально формируются цены на 5,10 и 20.сейчас еще зерновозы свое слово скажут.соляра то по 25 грн.все таки 35 на 100,и твои 10 это существенно.разница цены раньше 16,5 и сейчас 25 -это 8,5.на сотке разница у тебя 85 грн,а ты заказчикам преш по 800 за заказ.думай головой,у нас холостого только на 1000 грн выходит,и мы за него иногда помалкиваем,говорим что рядом стоим.

Не вопрос...отвечаю.
Ты уточняй...А то,кто читает с этой страницы не понимает о чем разговор.И видит твою писанину и может сделать вывод,что у человека не простой день а ему какой то там GruzVoz-Kiev что то наговорил в этот момент...И вчера, меня не было тут.Сегодня утром читал это все.
GruzVoz-Kiev говорит о том что цена на грузоперевозки должна быть понятная и заказчику и грузоперевозчику.Но когда у одного понятная а другой везет за спасибо..У меня вопрос...Как у него так выходит....Но обычно, ответа нет на этот вопрос.
А как же тогда быть с перегрузами и тем что мои грузы забирают тяжеловесы,потому что хотят тоже кушать...То есть, они кушать хотят а мы что,нет?
Цены 800 не было. Максимальная была 700 гривен 2 часа(один заказ был взят по этому тарифу.Обращайтесь еще. Спасибо).Сейчас цена упала, в след за курсом. И если даже делать поправки и так далее..то эта цена не 2012 года и в ней минус 6 процентов на сегодня от цен в 2012году. Что бы было понятно...210 гривен минималка 2012год то сегодня 2015год, где то 190. За этот тариф не каждая газель трогалась с места.(цифра приблизительная) Из этого следует что этот процент мог быть и был диспетчерским,если кто работает по такой схеме.Я таких заказов не брал, хотя можно 3 заказа такого рода вспомнить.Не потому что мне жалко диспетчеру а потому что тогда тариф был 70 гривен в час, но не как 60.Что уж говорить,вроде как диспетчерских тогда накинь на часе по 5 ривен и работай себе на телефоне...Но при ставке 235 гривен заявок не было,потому что все ездили по 70. Так это всего на 15 гривен но не так как сейчас разрыв между автомобилями в одном весе в 50 процентов а то и больше.(сейчас сокращается но не так как бы хотелось резво и вместе)
По такой ставке я буду стоять и кто-то тоже. Потому что минимум придется пойти в магазин и купить резину не за 1000 гривен а за 4000.
Все же надеюсь, это временно и будет смысл остаться в этом бизнесе. Если правда,к тому времени транспорт будет технически позволять участвовать))) И не захватят рынок,крупные компании грузоперевозчиков.



У нас в городе тарифы подняли первый раз с 2008 года и сразу на 50%, подача бесплатно (город 7 км в радиусе) и час - 90грн.теперь, за км 3.6грн. Спринтера и прочие иномарки отобрали лучшую работу у Газелей (цена услуги та же а комфорта и скорость больше).


Еще

прошу отозваться тех перевозчиков, которые едут с пром зоны Германии на север Украины за 1000 евро. Расскажите пожалуйста как у вас так получается ехать чтобы осталось на сигареты хотя бы? В чем тайна, почему такие вонючие фрахты расходятся как горячие пирожки, а табуретки удивляются реальным ценам? Может заправка открылась дешевая где-то или кто-то деньги раздает на автобанах.....
Отзовитесь пожалуйста


Еще

ЦитатаЦитата (GruzVoz-Kiev, 16.03.2015 12:44):
прошу отозваться тех перевозчиков, которые едут с пром зоны Германии на север Украины за 1000 евро. Расскажите пожалуйста как у вас так получается ехать чтобы осталось на сигареты хотя бы? В чем тайна, почему такие вонючие фрахты расходятся как горячие пирожки, а табуретки удивляются реальным ценам? Может заправка открылась дешевая где-то или кто-то деньги раздает на автобанах.....
Отзовитесь пожалуйста

Да!Где Вы?выходи по одному!
Ща скажут,что ты не умеешь работать.
А что действительно такие цены за 3000 километров?


именно! самое главное какие-то ущербные звонят табуреткам и сами предлагают ехать за 1000-1100!


Еще

прошу отозваться тех перевозчиков, которые едут с пром зоны Германии на север Украины за 1000 евро. Расскажите пожалуйста как у вас так получается ехать чтобы осталось на сигареты хотя бы? В чем тайна, почему такие вонючие фрахты расходятся как горячие пирожки, а табуретки удивляются реальным ценам? Может заправка открылась дешевая где-то или кто-то деньги раздает на автобанах.....
Отзовитесь пожалуйста

они просто не курят вот у нх и остается ))


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

если честно-по межгороду не ездим-не наша специфика-открытые бортовые машины-стройки Киева и области...НО ВСЕ ЖЕ ХОТЕЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ И К ПЕРЕВОЗЧИКАМ КИЕВА -после резкого скачка на дизтопливо заказчики и экспедиторы после долгих препирательств подняли стоимость перевозок.НО-при этом оставалась прибыль что и при цене на топливо в 18грн.что весьма прискорбно.:angry:при этом подскочили и цены на комплектующие.так вот сейчас начала падать стоимость солярки...И ДАЛЕКО НЕУВАЖАЕМЫЕ НЕКОТОРЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ ТОЖЕ СТАЛИ СНИЖАТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК-ПРИ ЭТОМ ЗАКАЗЧИКИ ПЛАТЕЖИ НЕ УМЕНЬШАЮТ-ТАК КАК ДАЖЕ ОНИ ПОНИМАЮТ ЧТО ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО ТАКЖЕ КАК И СТОИМОСТЬ ИХ ТОВАРОВ ВЫРОСЛИ.Не знаю как по др.номенклатуре-но металл и медецинское оборудование пересчет ведут по курсу 32-думаю запчасти -также.страхование-также увеличилось.Ув.ПЕРЕВОЗЧИКИ,ПОЖАЛУЙСТА,РАДИ СВОЕГО ЖЕ БИЗНЕСА,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКУ НА УРОВНЕ ФЕВРАЛЯ!Иначе этот бизнес будет просто себя изживать...в 2008г. от поездки по Киеву оставалась прибыль в 50 долл-переводим на сегодня по курсу хотя бы межбанка-1250грн. ...прибыли от поездки по Киеву...когда вернемся?.............;)


Еще

прошу отозваться тех перевозчиков, которые едут с пром зоны Германии на север Украины за 1000 евро. Расскажите пожалуйста как у вас так получается ехать чтобы осталось на сигареты хотя бы? В чем тайна, почему такие вонючие фрахты расходятся как горячие пирожки, а табуретки удивляются реальным ценам? Может заправка открылась дешевая где-то или кто-то деньги раздает на автобанах.....
Отзовитесь пожалуйста

Это рынок-и если вы протупили и поехали в германию по старым ценам ,то кто вам виноват.Цены на Германию значительно увеличились(лично мы платили с Сумы на Дортмуд-1100-1200(когда импорта с Германии было много),на прошлой недели по этому же маршруту мы заплатит1950)-сейчас цены поменялись импорт-экспорт-и если вы этого не уследили-никто вам не виноват
максим


Еще

прошу отозваться тех перевозчиков, которые едут с пром зоны Германии на север Украины за 1000 евро. Расскажите пожалуйста как у вас так получается ехать чтобы осталось на сигареты хотя бы? В чем тайна, почему такие вонючие фрахты расходятся как горячие пирожки, а табуретки удивляются реальным ценам? Может заправка открылась дешевая где-то или кто-то деньги раздает на автобанах.....
Отзовитесь пожалуйста

Это рынок-и если вы протупили и поехали в германию по старым ценам ,то кто вам виноват.Цены на Германию значительно увеличились(лично мы платили с Сумы на Дортмуд-1100-1200(когда импорта с Германии было много),на прошлой недели по этому же маршруту мы заплатит1950)-сейчас цены поменялись импорт-экспорт-и если вы этого не уследили-никто вам не виноват
максим


уважаемый, именно так мы и сделали так за ценами следим. Если так хотите то ехали с Чернигова пропорционально тем деньгам, что вы стартонули с Сум. Суть же в том что ставки с промзоны упали ровно в два раза, то есть если сравнивать времена по 1100-1200 с Украины и падением обратки в два раза сейчас то выходит при сохранении прежнего заработка нужно чтобы вы брали экспорт около 2400 евро. С этого выходит что вы добровольно согласились потерять 500 евро. Как-то так. Поправьте меня если я не прав


Еще

[quote name=’Мерешко А.В., ФЛ-П’ firm_id=’11629492299’ post=’711373’ date=’16.03.2015 21:12’]

Опять всё скатилось к нытью про дармовозов.

Да сдохнут ваши дармовозы, как только грузы появятся в достаточном количестве.

Я на своём Спринтере стоЮ по 9 грн./км, дармовоз на своей ГАЗели стоИт по 4,3 грн./км и ИНОГДА выезжает - вот и вся разница.

Если бы он выезжал не иногда, а постоянно так катался, то уже давно он стоял бы без денег на ремонт, а работали бы те кто умеет считать.

[quote name=’GruzVoz-Kiev’ firm_id=’17518313216’ post=’708829’ date=’12.03.2015 10:10’]Еще о ГАЗелях)))Так почему, если по топливу *мы в равных почти условиях* а по тарифам, ГАЗель едет по 3.5-4, 1 км а иномарка по типу Mercedes-Benz Sprinter по 4-5-6-7-8 гривен за 1 км... ?
За 8 ты че? мы тут возЮм по 3 и в шоколаде.... а ты такое придумал...на своем VIP корыте.
Где товарищи с данными авто?
Пусть объяснят!)спасибо.
Нытьё про "дармовозов" достало. За сколько хочу за столько и везу - моё личное дело. Работа есть, только платят за неё сейчас мало. Законодательно тарифы не установлены. Выживает сильнейший - капитализм. И вопросы не к тем, кто везёт дёшево, а к правительству - почему "уложили" страну? А Вы не думали, что демфинг это способ борьбы с конкурентами? Если у кричащих "Дармовозов на плаху" нет материальной возможности дождаться, пока оппоненты станут, значит хреново они считали и работали в лучшие времена!
Про способы борьбы со сложившейся ситуацией на рынке перевозок уже писал. Радикальные меры не выход - Вы ему колёса колоть, а у него ствол, его посадят (а может и нет - состояние аффекта, самооборона, хороший адвокат, тупо денег даст), а Вас снесут на погост. Подумайте, Вам это надо!
И поймите уже наконец-то - шары уже не будет! Забудьте про заработки 5-10летней давности, в стране, если Вы ещё не поняли, всё плохо. И перспектив (я таки пессимист, реально смотрящий на вещи) пока не видно.
P.S. Ещё в начале 90-х разговаривал с поляком - хозяином транспортной фирмы. Так вот он мне сказал, что для того, чтобы выжить на рынке грузоперевозок надо иметь минимум 10 машин - 5 едут, 3 ждут нормальной загрузки, 2 в ремонте). Так что, ЧПшники с одной машиной рано или поздно остануться без работы. Выход прост - или в наймыты (чем сейчас и занимаюсь) или кооперироваться. Ой, о чём это я, это не про нас-украинцев - кожен собі, моя хата скраю..., шо не з'їм, то понадкусюю.....Хватайте то, что ещё осталось - завтра и этого может не быть!
Мнение сугубо моё, на поддерку не рассчитываю, несогласных прошу воздержаться от нецензурщины. Спасибо за внимание! Берегите себя!


Еще

[quote name=’Троценко В. Б., ФЛ-П’ firm_id=’13855773659’ post=’711531’ date=’17.03.2015 09:41’][quote name=’Мерешко А.В., ФЛ-П’ firm_id=’11629492299’ post=’711373’ date=’16.03.2015 21:12’]

Опять всё скатилось к нытью про дармовозов.

Да сдохнут ваши дармовозы, как только грузы появятся в достаточном количестве.

Я на своём Спринтере стоЮ по 9 грн./км, дармовоз на своей ГАЗели стоИт по 4,3 грн./км и ИНОГДА выезжает - вот и вся разница.

Если бы он выезжал не иногда, а постоянно так катался, то уже давно он стоял бы без денег на ремонт, а работали бы те кто умеет считать.

ЦитатаЦитата (GruzVoz-Kiev, 12.03.2015 10:10):
Еще о ГАЗелях)))Так почему, если по топливу *мы в равных почти условиях* а по тарифам, ГАЗель едет по 3.5-4, 1 км а иномарка по типу Mercedes-Benz Sprinter по 4-5-6-7-8 гривен за 1 км... ?
За 8 ты че? мы тут возЮм по 3 и в шоколаде.... а ты такое придумал...на своем VIP корыте.
Где товарищи с данными авто?
Пусть объяснят!)спасибо.
Нытьё про "дармовозов" достало. За сколько хочу за столько и везу - моё личное дело. Работа есть, только платят за неё сейчас мало. Законодательно тарифы не установлены. Выживает сильнейший - капитализм. И вопросы не к тем, кто везёт дёшево, а к правительству - почему "уложили" страну? А Вы не думали, что демфинг это способ борьбы с конкурентами? Если у кричащих "Дармовозов на плаху" нет материальной возможности дождаться, пока оппоненты станут, значит хреново они считали и работали в лучшие времена!
Про способы борьбы со сложившейся ситуацией на рынке перевозок уже писал. Радикальные меры не выход - Вы ему колёса колоть, а у него ствол, его посадят (а может и нет - состояние аффекта, самооборона, хороший адвокат, тупо денег даст), а Вас снесут на погост. Подумайте, Вам это надо!
И поймите уже наконец-то - шары уже не будет! Забудьте про заработки 5-10летней давности, в стране, если Вы ещё не поняли, всё плохо. И перспектив (я таки пессимист, реально смотрящий на вещи) пока не видно.
P.S. Ещё в начале 90-х разговаривал с поляком - хозяином транспортной фирмы. Так вот он мне сказал, что для того, чтобы выжить на рынке грузоперевозок надо иметь минимум 10 машин - 5 едут, 3 ждут нормальной загрузки, 2 в ремонте). Так что, ЧПшники с одной машиной рано или поздно остануться без работы. Выход прост - или в наймыты (чем сейчас и занимаюсь) или кооперироваться. Ой, о чём это я, это не про нас-украинцев - кожен собі, моя хата скраю..., шо не з'їм, то понадкусюю.....Хватайте то, что ещё осталось - завтра и этого может не быть!
Мнение сугубо моё, на поддерку не рассчитываю, несогласных прошу воздержаться от нецензурщины. Спасибо за внимание! Берегите себя!
Ну Вы меня извините, но это бред, по вашему, в нынешней ситуации перевозчик должен работать в убыток, лишь бы работать.А Вы видели, чтоб магазины скинули цену, себе в убыток, или до них ситуация в стране ещё не дошла. Какая бы не была ситуация , коммерческий транспорт для заработка, а не для того чтобы ездить, лучше сделать один рейс с заработком, чем десять в ноль. Как то так.


Еще

(лично мы платили с Сумы на Дортмуд-1100-1200(когда импорта с Германии было много),на прошлой недели по этому же маршруту мы заплатит1950)
максим

С этого выходит что вы добровольно согласились потерять 500 евро. Поправьте меня если я не прав

Это табуретка - она никогда в минус не работает и ничего не теряет (в крайнем случае пончик под стол уронит).


Еще

Для Руденко И.В. - Кто сказал, что в убыток? Ну всё же до горя просто! Цена не нравиться - сидишь дома! Неделю, месяц, год (у кого насколько большая кубышка) прождал, деньги кончились, машину продал, пошёл на биржу зарегестрировался безработным. На вопрос в анкете кем хочешь работать и сколько зарабатывать, пишешь - начальником и много. Забывайте СССР и профсоюз! Ну нет у нас уже этого! Каждый выживает сам по себе! Никто не пожалеет и не поможет. Мы (просто люди) предоставлены сами себе и стали жить как немцы с их поговоркой " У тебя сдохла корова? О... Мне очень жаль..."
Не получается работать в нынешних условиях (согласен - жопа) - машину на прикол и в колхоз картошку выращивать(утрирую). Ну а на рынке автоперевозок (как и на любом другом) выживет сильнейший.
Читая "шмаркли" про то,как всё плохо (цены, дармовозы) вспоминаю анекдот про еврея, который,молясь в синагоге, жаловался богу на свою бедность, а в ответ услышал "Ты хотябы лотарейный билет купи!"
Ещё раз повторю - каждый как хочет, так и дро...ит!


Еще

Выживет сильнейший.Аминь
Сколько можно жить как скоты.что кулак,страх нужен,зомбирование Человек человеку друг и прочее.
Почему самим не попробовать объедениться,да не ехать за копейки.почему в ссср не встал не помог,на стоянке зачмырили ,колесо пробили?что,люди другие были?нет.а сейчас какие?те же.так может пора остановить этот маховик и начать жить,нах.. тот майдан нужен был,когда хотели все жить по новому?ну так и живите,ну что еще нужно?в лесу,что ли все выросли
Написал, конечно, красиво. Но вот я посмотрел Вашу заявку на транспорт Днепр - Хорол, эвакуатор, 700гр за 250км и как-то сильно засомневался, что в поговорке "человек человеку - волк" хотите заменить последнее слово на "друг". Начните с себя, дайте нормальные деньги и, глядишь, цены станут "правильнее." Или в ответ опять услышу, как от 99% экспедиций, "Клиент больше не платит!"


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0