trucksnearme
Правильные цены!!!
Новые сообщения
Количество постов 2 620
Автор
Сообщение

Добрый день коллеги, диспетчеры, и грузовладельцы !
(хотя текст приведенный ниже мень всего касается грузовладельцев)
Предлагаю порассуждать на тему 5т автомобиля и тарифов, вернее даже не тарифов а С Е Б Е стоимости
У машины 5т - 6 колес. цена одного колеса 4500-5600 смотря какую выбрать фирму хватает их примерно на 80-120тыс км.
Комплект топливных фильтров меняю не через каждые ...как буквоеды пишут, а два раза в год. перед зимой и после зимы в апреле-мае. цена вопроса примерно 1700грн т.е. 3400 в год
Страховка и тех огляд - примерно 2000-2200 это что бы без суеты. С комфортом... ежегодно один раз, то и то или то и это кому как нравиться.
От наших дорог часто горят лампочки задних фонарей, от вибрации и ударов, на месяц хватает 4-5 больших и 2-4 маленьких цена вопроса 20грн-40грн смотря какая фирма и как повезет с партией.
Стоянка если дома - не работаю, то это 12грн в сутки, если уехал то на заправках меня ставят с моими 45 кубами за 20грн. длинномер за 30 (знаю, так как бывает с прицепом катаюсь, кстати для справки себестоимость прогона прицепа на 1 км примерно 3-3,5грн/км)
Пробег у моей машинки в месяц примерно и за последний период 3-4тыс км в месяц это выходит около 50тыс км в год (и резину как раз примерно перед зимой покупаю раз в два года, старые не выбрасываю! , с них запаски делаю, совсем до лЫсего не катаю потом и другие из моих колес запаски делают. доход от сего занятия примерно 1000грн за 4 колеса, одно колесо выбрасываю, а иногда и два). Ямы, перегрузы нас не касаются мы здесь не сопли обсуждаем, а Бизнес на!. Автоперевозок на!!!
В день машина с адекватным водителем проезжает примерно 500-800км (12 часов за рулем это уже больно для жопы,+ надо кушать, справлять нужду, в общем расстояние указанное мною за день вполне реальное. (для справки средняя скорость для грузовика по Украине примерно 50км в час, ну если дорога шепчет и пустая совсем то 65-75км/час. Больше уже сомнительно и если и бывают такие то в пАсадках, кУветах и прочих подробностях…)
Теперь нам надо поржать с жизни водителя когда он поехал в рейс, и не будем его жалеть, чисто подсчитаем бабки: кушать надо ему хотя бы как собаке два раза в день, это 100-150грн в день, смотря на сколько большая он собака и на сколько он себя любит. 15-20грн в день давайте ему дадим на сигареты, пусть он курит... от такой жизни..., самое то..., медленно избавляет себя от такой жизни. Зарплату ему платить не будем вообще, но 100грн его жене и 100грн его ребенку в день на жизнь мы дать обязаны, они же не виноваты, что их папа ... в рейсе на!
Итого за месяц (на садик/школу, квартплату, телефон, интернет - у него в мобилке, и хватит., на еду, штаны, трусы, носки, зубную пасту) - выходит примерно 200грн х на 30дней = 6тысяч за месяц.
Теперь самое прикольное - будем считать что его машина..., ему подарена, т.е. он её не купил за 12-20тыс у.е. а подарили ему её..., например соседи..., скинулись и подарили. И хозяина у этой машины нету, только он один везунчик её юзает и всё баблищЕ! себе загребаЕт!
Теперь это всё складываем или почти всё, если что забыл вписать простите, и так от этих подробностей гЫдко читать, но выйдет цифра примерно около 7 грн, а то и 7,5грн за км.
Возникает вопрос: кто будет ехать за тарифы которые иногда предлагаются?
ответ: ШоферЫ, БЫзнесмены (для справки, «шофёр» - слово французское и переводится как КОЧЕГАР. Почему кочегар – да по тому, что сгорает он, салярка, машина, жизнь, и самое главное сгорает ценный и полезный кислород, а выделяется извините метан не кому в таких количествах ненужный и углекислый газ.
Если Вам нужен водитель –т.е. трезвый, вдумчивый, в меру образованный, желательно побритый, (если водитель мужчина, если женщина тем более...) Если два три для не мылся, то трусы хотя бы менянные. Если водитель женщина – простите но…, меняйте работу!!!
На основании выше изложенного граждани диспетчеры и грузовладельцы и особенно КОЛЕГИ потрудитесь хоть немного себя уважать - за ваши предложения уже часто не просто обидно, а и даже стыдно ! :)


Еще

Добрый день коллеги, диспетчеры, и грузовладельцы !
(хотя текст приведенный ниже мень всего касается грузовладельцев)
Предлагаю порассуждать на тему 5т автомобиля и тарифов, вернее даже не тарифов а С Е Б Е стоимости
У машины 5т - 6 колес. цена одного колеса 4500-5600 смотря какую выбрать фирму хватает их примерно на 80-120тыс км.
Комплект топливных фильтров меняю не через каждые ...как буквоеды пишут, а два раза в год. перед зимой и после зимы в апреле-мае. цена вопроса примерно 1700грн т.е. 3400 в год
Страховка и тех огляд - примерно 2000-2200 это что бы без суеты. С комфортом... ежегодно один раз, то и то или то и это кому как нравиться.
От наших дорог часто горят лампочки задних фонарей, от вибрации и ударов, на месяц хватает 4-5 больших и 2-4 маленьких цена вопроса 20грн-40грн смотря какая фирма и как повезет с партией.
Стоянка если дома - не работаю, то это 12грн в сутки, если уехал то на заправках меня ставят с моими 45 кубами за 20грн. длинномер за 30 (знаю, так как бывает с прицепом катаюсь, кстати для справки себестоимость прогона прицепа на 1 км примерно 3-3,5грн/км)
Пробег у моей машинки в месяц примерно и за последний период 3-4тыс км в месяц это выходит около 50тыс км в год (и резину как раз примерно перед зимой покупаю раз в два года, старые не выбрасываю! , с них запаски делаю, совсем до лЫсего не катаю потом и другие из моих колес запаски делают. доход от сего занятия примерно 1000грн за 4 колеса, одно колесо выбрасываю, а иногда и два). Ямы, перегрузы нас не касаются мы здесь не сопли обсуждаем, а Бизнес на!. Автоперевозок на!!!
В день машина с адекватным водителем проезжает примерно 500-800км (12 часов за рулем это уже больно для жопы,+ надо кушать, справлять нужду, в общем расстояние указанное мною за день вполне реальное. (для справки средняя скорость для грузовика по Украине примерно 50км в час, ну если дорога шепчет и пустая совсем то 65-75км/час. Больше уже сомнительно и если и бывают такие то в пАсадках, кУветах и прочих подробностях…)
Теперь нам надо поржать с жизни водителя когда он поехал в рейс, и не будем его жалеть, чисто подсчитаем бабки: кушать надо ему хотя бы как собаке два раза в день, это 100-150грн в день, смотря на сколько большая он собака и на сколько он себя любит. 15-20грн в день давайте ему дадим на сигареты, пусть он курит... от такой жизни..., самое то..., медленно избавляет себя от такой жизни. Зарплату ему платить не будем вообще, но 100грн его жене и 100грн его ребенку в день на жизнь мы дать обязаны, они же не виноваты, что их папа ... в рейсе на!
Итого за месяц (на садик/школу, квартплату, телефон, интернет - у него в мобилке, и хватит., на еду, штаны, трусы, носки, зубную пасту) - выходит примерно 200грн х на 30дней = 6тысяч за месяц.
Теперь самое прикольное - будем считать что его машина..., ему подарена, т.е. он её не купил за 12-20тыс у.е. а подарили ему её..., например соседи..., скинулись и подарили. И хозяина у этой машины нету, только он один везунчик её юзает и всё баблищЕ! себе загребаЕт!
Теперь это всё складываем или почти всё, если что забыл вписать простите, и так от этих подробностей гЫдко читать, но выйдет цифра примерно около 7 грн, а то и 7,5грн за км.
Возникает вопрос: кто будет ехать за тарифы которые иногда предлагаются?
ответ: ШоферЫ, БЫзнесмены (для справки, «шофёр» - слово французское и переводится как КОЧЕГАР. Почему кочегар – да по тому, что сгорает он, салярка, машина, жизнь, и самое главное сгорает ценный и полезный кислород, а выделяется извините метан не кому в таких количествах ненужный и углекислый газ.
Если Вам нужен водитель –т.е. трезвый, вдумчивый, в меру образованный, желательно побритый, (если водитель мужчина, если женщина тем более...) Если два три для не мылся, то трусы хотя бы менянные. Если водитель женщина – простите но…, меняйте работу!!!
На основании выше изложенного граждани диспетчеры и грузовладельцы и особенно КОЛЕГИ потрудитесь хоть немного себя уважать - за ваши предложения уже часто не просто обидно, а и даже стыдно ! :)

Вот наконец то и докопались до истинны.Оказывается луганские во всем виноваты!

Да, нет...вы святые...вам пора нимбы на голову одевать.:angry:
А машины из бендерштата не збивают цены виходя из России.Это им Путин дает указание???


Еще

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 28.11.2013 12:13):
а цифры с НДС или в мозолистые руки?



Это уже несущественно. Главное, чтобы все было четко указанно.


О не существенности НДС может заявить только тот кто его не платит ! :)


Еще

Еще раз напишу.Модель экономики Украины в данный момент находится на стадии позднего феодализма,законам и правилам математики подчиняется примерно на 60%.Т.е в реальном секторе нет денег(у населения в обиходе не на крайние потребности)с непонятно растущей валютой(если индексации не было,почему падает гривна объяснять не нужно(рефенанссирования банков),т.е у всего населения деньги убывают ,а прибывают в круг приближенных правительству и президента).При нехватке ликвидности потребитель не покупает товар,кроме товара который необходим для выживания.
Пример почему падает ставка
Казалось бы строй смеси,что на них может повлиять.
1.подорожание энергоресурсов
2.обесценившаяся гривна(многие компоненты везли за рубежа)
3.увеличившиеся налоги и не возврат НДС
и получаем что смеси дорожают примерно на 60%
Берем Одессу-маму к примеру и завод строй-мастер
на базах в разных городах остались прошлогодние смеси на некоторых,а на некоторых нет,те у кого прошлогодние запасы разбавив его свежачком выставляют определленную цену,а на соседней базе на остатках 00,поэтому чтоб привезти смеси и их продать ему надо минимум такая же цена как и у соседа,поэтому он ищет авто за смешную цену(он найдет авто за маленькие деньги или не будет вести смеси совсем),т.к за год ему надо продать те смеси если возьмет,а иначе при заканчивании срока годности он будет продавать в минус
И это касается все отрасли-просто наше правительство нас нагнуло и обокрало-и получился вот такой результат
Поэтому не надо рассказывать о жадных заказчиках и бедных перевозчиков-все в одной беспросветной жопе находимся
максим


Хотелось бы попросить так глубоко понимающего в экономике человека подсчитать реальную себестоимость перевозки и не позволял себе ставить меньше. По принципу социальной ответственности. :) Если трясина затягивает только Вас и Ваши смеси, не тяните в эту ... как Вы её назвали - перевозчиков. Смеси - в адекватных руках это наверняка доходный бизнес. А перевозки, особенно последнее время - условно рентабельный. сомневаетесь!? прикиньте, хотя бы бегло и трезво содрогнитесь


Еще

Утро началось.... Это вот с ДЕЛЛЫ:

25.06–27.06 Днепропетровск (UA) — Новая Водолага (UA) ~ 177 км
тент 6 т 8,47 грн/км

гранит 1 500 грн, нал., на выгрузке
изм. 24.06 21:56
разм. 17.06 20:05

Игорь ФО-П РУССКИХ И.Л.


25.06 Днепропетровск (UA) — Харьков (UA) ~ 220 км
любой 7 т 9,09 грн/км

рубероид боковая, догруз 2 000 грн, нал.
изм. 24.06 17:30
разм. 24.06 15:24

Андрей ПЕРВЫЙ ДОМ

А ВОТ ,КАК-ТО ТАК:

UA – UA
любая
06:11
Новая! 25.06 Днепропетровск (Днепроп. обл.) –
Харьков (Харьков. обл.)
маршрут
рубероид, 7т, догруз, загрузка боковая 1600 нал. Миняйло Н.А., ФЛ-П отзывы: 227/1
Светлана
(50)5940262
(68)5329178

10.9




UA – UA
тент
05:37 25.06 Днепропетровск (Днепроп. обл.) –
Новая Водолага (Харьков. обл.)
маршрут
гранит, 6т 1000 Миняйло Н.А., ФЛ-П отзывы: 227/1
Светлана
(50)5940262
(68)5329178

10.9




А не думается ли Вам,Светлана, что на таких и так маленьких суммах слишком много экспедиционных? Уймите свой аппетит, не последний день живем……Тише едешь-дальше будешь...


Еще

Проблема Перевозок в Украине в том, что нет ассоциации и понимания друг друга. Если фирма, то на нее падают в затраты налоги, ЗП офиса, аренда помещений, оплата связи и так далее. Всего по мелочи и нате круглая сумма. А для тех, кто ходит под черным флагом, а их не мало - он сам себе и бухгалтер и водитель и директор и заправляется ни на ВОГ или ОККО, ТНК по безналу, а на трассе по 15 грн. И да, он будет ездить за копейки, лишь бы ездить.
Вот кого нужно душить, чтобы таких на дорогах не было!
Хотя в последнее время и у АсМАПовцев та же беда. Нормальный фрахт с Чехии на Азербайджан = 4500-5000 евро. Так нет же, найдется сука, которая поедет за 4000, а то и за 3000 с копейками. Это при том, что дозволов нет и их приходится покупать на границе по 600 баксов.


Еще

Харьков (UA) — Киев (UA) ~ 479 км крытая 3т 7,31 грн/км тнп 3 500 грн, б/н
Валки (UA) — Киев (UA) ~ 426 км любой 22 т 8,22 грн/км кирпич на паллетах боковая,верхняя,ежедневно,круглосуточно 3 500 грн, нал.


Токо год назад поменял 5-тонник на 20-ку и тут такое....



Еще

ЦитатаЦитата (ГАРАЖ-С, ЧП, 25.06.2015 12:53):
Проблема Перевозок в Украине в том, что нет ассоциации и понимания друг друга. Если фирма, то на нее падают в затраты налоги, ЗП офиса, аренда помещений, оплата связи и так далее. Всего по мелочи и нате круглая сумма. А для тех, кто ходит под черным флагом, а их не мало - он сам себе и бухгалтер и водитель и директор и заправляется ни на ВОГ или ОККО, ТНК по безналу, а на трассе по 15 грн. И да, он будет ездить за копейки, лишь бы ездить.
Вот кого нужно душить, чтобы таких на дорогах не было!
Хотя в последнее время и у АсМАПовцев та же беда. Нормальный фрахт с Чехии на Азербайджан = 4500-5000 евро. Так нет же, найдется сука, которая поедет за 4000, а то и за 3000 с копейками. Это при том, что дозволов нет и их приходится покупать на границе по 600 баксов.
Вы забыли упомянуть про ХВИРМЫ,которые делают подачи на погрузки за кордон,и подхватывают загрузки абы солярку отбить.Потому что им же за кордон надо.


Еще

Здравствуйте товарищи колеги, присоединюсь и я к вашему срачу обсуждению текущей ситуации.
Вот сто процентно уверен что многие хоть бы один раз задумывались над тем как наверное повезло европейским водителям. И дороги хорошие, и машины новые и заработки сладенькие. Не жизнь, а красота.
И вроде как секретов нет, все знают механизмы работы и нюансы, а повторить в неньке Украине не получается. Мне повезло поработать в Украине на национальном ринке грузоперевозок и здесь в Европе, на европейском. И что я вижу:
- в Украине работа была у водителя по 14, а то и 16 часов. А чо, надо же успеть! Больше работаем больше имеем.
- грузы по 30 тон. Полуторная оплата тоже радовала.
- меньше НДСа платить. Ну тут и рассказывать нечего, и так все знаете.
А в результате что имеем? Не самых умных счастливых водителей, убитые машины, про резину и дороги вообще молчу. Недополучение налогов не затрагиваю, долго тут спорить можно.
Кто как думает, для чего в Европе вводят нормы евро? Что бы не было таких умников на вареном-перевареном камазе который едет по 15 грн/км
Тахошайба - что бы ты, дружок, поработал 9 часиков и на отдых, дай другому заработать. Веса повсемесно и штраф в тисячи евро за перегруз!
И тогда, может быть, что то у нас с вами поменяется. А сетовать на дармовоза и низкие ставки смысла нет, на то он и рынок свободных цен. Если есть такие ставки значит и спрос есть.


Еще

Проблема в том, что все спекумены и бизнеслянты мыслят абсолютными цыфрами: зарабатывают 2-3-4 тыс. с фуры. Не считают наценку 10-12-15 процентов, а именно 2-3-4 тыс.грн с фуры, и как правило эти деньги это сума недоплаченого фрахта. Тоесть банальная схема развода лохов (перевозчиков) на деньги. Эта же модель применима к перевозчикам. Только у перевоза нет лоха которого можна развести - он крайний в этой цепочке питания.


Еще

Грузоперевозки
Себестоимость перевозок





Яндекс.Директ

Запчасти для Вашего Джили.
Оригинальные запчасти для Джили. Супер цены! Гарантия. Доставка по Украине
chinaparts.com.ua

GEELY MK продается на RST
RST - крупнейший поисковик автомобильных объявлений Украины.
rst.ua
Интернет-магазин Таврия В
Заказ и доставка продуктов на дом. Низкие цены, большой ассортимент.
tavriav.uaАдрес и телефон

Авиа доставка грузов.
Доставим груз из аэропортов Украины в любую точку мира. Низкие цены. Жми!
vds-eximtrade.comАдрес и телефон

Пароварки Мультиварки - Здесь!
Широкий Ассортимент, Низкие Цены. Выбирай. Сравнивай. Покупай!
price.ua

Скороварки и мультиварки
Чтобы выгодно скороварку или мультиварку купить, на sravni нужно заходить!
sravni.ua
Расходы на содержание одного авто
Зарплата водителю ежемесячная - 4500/6000=0.75грн.
Командировочные водителю - 100*26/6000=0.43грн.
Налоги - 800/6000=0.13грн.
Автогражданка машина + прицеп - 1800/12/6000=0.03грн.
Налог на загрязнения окруж среды - 100/6000=0.02грн.
Вулканизация - 400/6000=0.07грн.
Мойка машины - 300/6000=0.05грн.
Стоянки - 300/6000=0.05грн.
"Услуги" ГАИ - 500/6000=0.08грн.
Ремонты внеплановые - 35000/12/6000=0.49грн.
Непредвиденные расходы - 1000/6000=0.17грн.
Топливо - 20/100*20=4грн.
Итого: 6.26грн. на 1 км. пробега

Общие расходы (на весь автопарк)
Оплата телефонной связи - 120/6000=0.02грн.
Интернет - 100/6000=0.02грн.
Информационные услуги - 60/6000=0.01грн.
Канцтовары, путевки, почта и пр. расходники - 100/6000=0.02грн.
Транспортные расходы - 500/6000=0.08грн.
Итого: 0.15грн. на 1 км. пробега

Затраты на техобслуживание
Наименование работ Стоимость Затраты на 1 км.
Масло(двигатель) 4000 0.1
Итого расходы на ТО: 0.1грн. на 1 км. пробега


Итого все расходы: 6.26+0.15+0.1=6.51
Прибавляем 30% холостых пробегов: 6.51*1.3=8.46

Себестоимость 1км пробега составляет 8.46 грн.


Еще

Грузоперевозки
Себестоимость перевозок





Яндекс.Директ

Запчасти для Вашего Джили.
Оригинальные запчасти для Джили. Супер цены! Гарантия. Доставка по Украине
chinaparts.com.ua

GEELY MK продается на RST
RST - крупнейший поисковик автомобильных объявлений Украины.
rst.ua
Интернет-магазин Таврия В
Заказ и доставка продуктов на дом. Низкие цены, большой ассортимент.
tavriav.uaАдрес и телефон

Авиа доставка грузов.
Доставим груз из аэропортов Украины в любую точку мира. Низкие цены. Жми!
vds-eximtrade.comАдрес и телефон

Пароварки Мультиварки - Здесь!
Широкий Ассортимент, Низкие Цены. Выбирай. Сравнивай. Покупай!
price.ua

Скороварки и мультиварки
Чтобы выгодно скороварку или мультиварку купить, на sravni нужно заходить!
sravni.ua
Расходы на содержание одного авто
Зарплата водителю ежемесячная - 4500/6000=0.75грн.
Командировочные водителю - 100*26/6000=0.43грн.
Налоги - 800/6000=0.13грн.
Автогражданка машина + прицеп - 1800/12/6000=0.03грн.
Налог на загрязнения окруж среды - 100/6000=0.02грн.
Вулканизация - 400/6000=0.07грн.
Мойка машины - 300/6000=0.05грн.
Стоянки - 300/6000=0.05грн.
"Услуги" ГАИ - 500/6000=0.08грн.
Ремонты внеплановые - 35000/12/6000=0.49грн.
Непредвиденные расходы - 1000/6000=0.17грн.
Топливо - 20/100*20=4грн.
Итого: 6.26грн. на 1 км. пробега

Общие расходы (на весь автопарк)
Оплата телефонной связи - 120/6000=0.02грн.
Интернет - 100/6000=0.02грн.
Информационные услуги - 60/6000=0.01грн.
Канцтовары, путевки, почта и пр. расходники - 100/6000=0.02грн.
Транспортные расходы - 500/6000=0.08грн.
Итого: 0.15грн. на 1 км. пробега

Затраты на техобслуживание
Наименование работ Стоимость Затраты на 1 км.
Масло(двигатель) 4000 0.1
Итого расходы на ТО: 0.1грн. на 1 км. пробега


Итого все расходы: 6.26+0.15+0.1=6.51
Прибавляем 30% холостых пробегов: 6.51*1.3=8.46

Себестоимость 1км пробега составляет 8.46 грн.[/quote] это минимум при пробеге 6000тыс в месяц


Еще


Себестоимость перевозок





Яндекс.Директ

Запчасти для Вашего Джили.
Оригинальные запчасти для Джили. Супер цены! Гарантия. Доставка по Украине
chinaparts.com.ua

GEELY MK продается на RST
RST - крупнейший поисковик автомобильных объявлений Украины.
rst.ua
Интернет-магазин Таврия В
Заказ и доставка продуктов на дом. Низкие цены, большой ассортимент.
tavriav.uaАдрес и телефон

Авиа доставка грузов.
Доставим груз из аэропортов Украины в любую точку мира. Низкие цены. Жми!
vds-eximtrade.comАдрес и телефон

Пароварки Мультиварки - Здесь!
Широкий Ассортимент, Низкие Цены. Выбирай. Сравнивай. Покупай!
price.ua

Скороварки и мультиварки
Чтобы выгодно скороварку или мультиварку купить, на sravni нужно заходить!
sravni.ua
Расходы на содержание одного авто
Зарплата водителю ежемесячная - 4500/6000=0.75грн.
Командировочные водителю - 100*26/6000=0.43грн.
Налоги - 800/6000=0.13грн.
Автогражданка машина + прицеп - 1800/12/6000=0.03грн.
Налог на загрязнения окруж среды - 100/6000=0.02грн.
Вулканизация - 400/6000=0.07грн.
Мойка машины - 300/6000=0.05грн.
Стоянки - 300/6000=0.05грн.
"Услуги" ГАИ - 500/6000=0.08грн.
Ремонты внеплановые - 35000/12/6000=0.49грн.
Непредвиденные расходы - 1000/6000=0.17грн.
Топливо - 20/100*20=4грн.
Итого: 6.26грн. на 1 км. пробега

Общие расходы (на весь автопарк)
Оплата телефонной связи - 120/6000=0.02грн.
Интернет - 100/6000=0.02грн.
Информационные услуги - 60/6000=0.01грн.
Канцтовары, путевки, почта и пр. расходники - 100/6000=0.02грн.
Транспортные расходы - 500/6000=0.08грн.
Итого: 0.15грн. на 1 км. пробега

Затраты на техобслуживание
Наименование работ Стоимость Затраты на 1 км.
Масло(двигатель) 4000 0.1
Итого расходы на ТО: 0.1грн. на 1 км. пробега


Итого все расходы: 6.26+0.15+0.1=6.51
Прибавляем 30% холостых пробегов: 6.51*1.3=8.46

Себестоимость 1км пробега составляет 8.46 грн.[/quote] это минимум при пробеге 6000тыс в месяц[/quote] для 5-ти тонн


Еще



Себестоимость 1км пробега составляет 8.46 грн.
это минимум при пробеге 6000тыс в месяц для 5-ти тонн


Это очень-очень скромный минимум. Здесь не отображена структура расходов на обслуживание/ремонты. Если подробно все рассчитать для такой машины, то удивительным образом себестоимость эксплуатации (а не пробега, т.е. без учета з/п и холостых пробегов, только топливо, материалы и работы ТО и ремонтов, страховка) окажется, скорее всего, около указаного значения или даже выше.


Еще

Да какие правильные цены????? Посмотрите груз Рубежное-куда угодно. Завод сделал тендер,так вот,все те груза которые вы видите доблестные "экспедиции" выкупают по минимальной цене.А это на...... грн меньше от того,сколько за это был согласен платить завод до тендера. Добавьте еще то,что страховку тоже оплачивает перевозчик,и что остается? Экспедиция в любом случае получит свои деньги,и это не зависит от суммы фрахта.Так где же тут специалисты в своей работе?
Так где же "правильные цены"?


Еще

Донецкую обл. сейчас снова испортили "заезжие" цигане (по другому их не назвать) со словами: "Мені до дому треба..."
Пока работали Донецкие: все путем было, были четкие ставки: 5т:10грн 10т:15грн 20т:20-23грн (это уже нал или на карту)


Еще
Все буде добре, для кожного з нас...

Донецкую обл. сейчас снова испортили "заезжие" цигане (по другому их не назвать) со словами: "Мені до дому треба..."
Пока работали Донецкие: все путем было, были четкие ставки: 5т:10грн 10т:15грн 20т:20-23грн (это уже нал или на карту)
Артем,да и ваших "цыган" везде хватает.


Еще

Олени есть везде и это печально...
Когда же они считать научатся?


Еще
Все буде добре, для кожного з нас...

Донецкую обл. сейчас снова испортили "заезжие" цигане (по другому их не назвать) со словами: "Мені до дому треба..."
Пока работали Донецкие: все путем было, были четкие ставки: 5т:10грн 10т:15грн 20т:20-23грн (это уже нал или на карту)

Не делайте оленями одни регионы.А сколько донецких в Сумах цену позбивали-мне домой надо.Раньше ездиль с Сум на Сллавянск по 9000гр пока не пришли донецеие и не сбили до 5500гр-так что это в головах перевозчика,а не в регионе дело
максим


Еще

Донецкую обл. сейчас снова испортили "заезжие" цигане (по другому их не назвать) со словами: "Мені до дому треба..."
Пока работали Донецкие: все путем было, были четкие ставки: 5т:10грн 10т:15грн 20т:20-23грн (это уже нал или на карту)

Не делайте оленями одни регионы.А сколько донецких в Сумах цену позбивали-мне домой надо.Раньше ездиль с Сум на Сллавянск по 9000гр пока не пришли донецеие и не сбили до 5500гр-так что это в головах перевозчика,а не в регионе дело
максим

Так нужно разобраться кто больше олени. Перевозчики,которым озвучивают ставку,или экспедиции,которые на тендерах эти ставки рубят один перед одним,а потом говорят "заказчик больше не плотют".Так заказчик платил до вас,придурков. Ни одной своей машины нет,а ставки порезали и выставляют в Ларди. Специалисты блин,только и знают 2000 от ставки. А сколько ставка -все равно,хоть она вообще не рентабельна.Постеснялись бы выставлять такие грузы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1