trucksnearme
Забастовка! Всеобщая!!!
Новые сообщения
Количество постов 50
Автор
Сообщение

Как и говорил, стою. Еще считаю, если ставка фрахта нормальная (не придирайтесь, для моей 5-ки это 3грн по кругу), то едь смело и не стыдись. Но если нет, то тогда пробитые колеса.
Сергей


Еще


Как и говорил, стою. Еще считаю, если ставка фрахта нормальная (не придирайтесь, для моей 5-ки это 3грн по кругу), то едь смело и не стыдись. Но если нет, то тогда пробитые колеса.
Сергей

а какой расход у Вашей 5-ки ?


Еще

Если честный - 15л/100км, водителю списываю 17. Намекаете, что маловато? Согласен. Но ведь все участники рынка должны идти друг другу на уступки.
Сергей


Еще

Сегодня я сама бастую.Возьму загрузку достойную для перевозчика.
Ольга.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!


Если честный - 15л/100км, водителю списываю 17. Намекаете, что маловато? Согласен. Но ведь все участники рынка должны идти друг другу на уступки.
Сергей

А моё чудо немецкого автопрома, которое с виду "лось здоровый" а согласно паспортной грузоподъемности является 5-кой лопает 23-24 литра и мне приходиться "заряжать" цену 4 грн. а чтоб ее как-то оправдать грузить и 5 и 6 и 7 и 8 т. Вот только не знаю как теперь, когда везде весов натыкали. По осям то мы пройдем с 7 тоннами а по полной массе нет.


Еще

Рад, что нашего полку прибыло. Да еще и экспедитор. Так что разговоры о том, кто виноват, перевоз, или экспедитор беспредметны. Просто надо жить по совести.
Ждем на этой ветке всех остальных: и Днепровцев, и Львовян, и Луганчан, и Харьковчан .....всех
Требования очень просты: возвращение рентабельности в оперирование на рынке перевозок. Причем, похоже, что требования к нам же самим.
Сергей


Еще

UA–UA
крытая
10:49:41 24.11 Харьков – Чернигов
Харьков. обл. – Чернигов. обл.
маршрут рубероид 10т 850грн нал. ЧП "МИР" отзывы: 1/0
Людмила
(093)5464125
(067)5714503

нате вам достойніе цені


Еще

я с вами,машина в одессе стоит.


Еще

У меня тоже чудо немецкого автопрома (Мерцедес Атего 817, высота 2,5, без спойлера) Были и у моего буцефала заезды в 19-20л: сменил водителя и главный жгут проводки двигателя (идет под коробкой).
По поводу забастовки - надо сменить термин. Предлагаю: акция по гармонизации тарифов и приведение их в коридор рентабельности.
Сергей


Еще

машина в Харькове, мы из Николаева, все равно домой ехать нужно, и машину ремонтировать и водителю норм отдохнуть.


Еще


машина в Харькове, мы из Николаева, все равно домой ехать нужно, и машину ремонтировать и водителю норм отдохнуть.

И мы стоим в Криму - 4 день,в Херсоне - 3 ,и во Львове 4 -ю недельку :)
БАСТУЕМ!!!!!!!!


Еще


У меня тоже чудо немецкого автопрома (Мерцедес Атего 817, высота 2,5, без спойлера) Были и у моего буцефала заезды в 19-20л: сменил водителя и главный жгут проводки двигателя (идет под коробкой).
По поводу забастовки - надо сменить термин. Предлагаю: акция по гармонизации тарифов и приведение их в коридор рентабельности.
Сергей

у Вас 817 а у меня 1422 разницу чувствуете? На моем кузов, семи метровый BDF с платформой и подушками для снятия этого кузова, поэтому тара у него 9 тонн при плной массе 14. Но тоже, по идее, 5-то тонник. Нужно облегчать, но при такой работе не хочется ничем заниматься. Наверно дам объяву: меняю грузовик на стационарный пост ГАИ и малицейскую форму. :-)


Еще



У меня тоже чудо немецкого автопрома (Мерцедес Атего 817, высота 2,5, без спойлера) Были и у моего буцефала заезды в 19-20л: сменил водителя и главный жгут проводки двигателя (идет под коробкой).
По поводу забастовки - надо сменить термин. Предлагаю: акция по гармонизации тарифов и приведение их в коридор рентабельности.
Сергей

у Вас 817 а у меня 1422 разницу чувствуете? На моем кузов, семи метровый BDF с платформой и подушками для снятия этого кузова, поэтому тара у него 9 тонн при плной массе 14. Но тоже, по идее, 5-то тонник. Нужно облегчать, но при такой работе не хочется ничем заниматься. Наверно дам объяву: меняю грузовик на стационарный пост ГАИ и малицейскую форму. :-)



тето ж у вас дом на колесах, давайте как бедные американцы бум экономить на квартирах, и дом и средство передвижения да еще и средство заработать деньги, 3 в 1 гы гы


Еще



У меня тоже чудо немецкого автопрома (Мерцедес Атего 817, высота 2,5, без спойлера) Были и у моего буцефала заезды в 19-20л: сменил водителя и главный жгут проводки двигателя (идет под коробкой).
По поводу забастовки - надо сменить термин. Предлагаю: акция по гармонизации тарифов и приведение их в коридор рентабельности.
Сергей

у Вас 817 а у меня 1422 разницу чувствуете? На моем кузов, семи метровый BDF с платформой и подушками для снятия этого кузова, поэтому тара у него 9 тонн при плной массе 14. Но тоже, по идее, 5-то тонник. Нужно облегчать, но при такой работе не хочется ничем заниматься. Наверно дам объяву: меняю грузовик на стационарный пост ГАИ и малицейскую форму. :-)

Лучше весы передвижные, и капусты накосить и мир посмотерь.


Еще

ну шо, народ????? Как бастуется???


Еще

Мы тоже стоим, решили подремонтироватся, сняли полурессору на полуприцепе, туда-А БАБА ДЕ??? ДОКАТАЛИСЬ !!!


Еще

мне нравится как бастуют машины с грузоподъёмностью до5-8т, а чё вы молчали когда 20т возмущались?, теперь 20-ки молчат, потому как очень многие вообще на прикол остановились на неизвестный термин, потому как грузов нет, а ставок темболее уж,дают столько, что на солярку от точки до точки не хватает.поэтому себе в убыток ездить никто не будет.а те кто и будет ездить , то маленькие грузы до 8 тонн позабирают на ура как догруз, а догруз как известно дешевле чем груз(такие уж правила)поэтому бастуйте не бастуйте, а ваши грузики доставят 20-ки, и цены вы очень долго будете поднимать. Скажу ещё, когда 20-ки ведут форум по ценам , то 5-ти тонники почему то молчат, а молчат потому что видно их не касалось и цены их устраивали, а щас шо? коснулось? вот и пишите , поэтому нет единства , каждый за себя, 20-ки за 20-ки, 5-ки за 5-ки, Расскажу случай когда мне надо было забрать двери из Ровно на Шепетовку , всего 100км, вес 100кг,так мне заломили 450-500грн , где логика? если из киева на хмельницкий, 300км.за 20т платили 1200грн бн, а за за 100км и 100кг 500грннал, Вот тогда и молчали 5-ти тонки, а теперь когда вас коснулось? вспомнили.!!! смотрю я на это и думаю, что требовать!? из кого? повышать цену!? если,все деньги копят и в оборот не пускают,а в обороте денег нет, соответственно все рынки затихают, а грузоперевозки останавливаются, потому как возить практически нечего, предприятия остановились, покупательская способность снизилась , а вы цену хотите поднять? ну пробуйте! темболее на зиму, всегда так было с ценами и грузами , воюем каждый год, весной всё налаживается ,цены ,грузы появляются, вот только, как этой весной будет???..... лично у меня стоит 4 авто по 20 т.- грузов нет, вот я и не еду, мне и забастовки не надо, и так на приколе!!!!!!!!! но если будет нормальная цена, я поеду,обязательно , кушать то хочется всегда!и детей кормить. я взяла за правило если больше 2х-3х дней нет обратного груза, впустую домой едем, меньше затрат будет, чем как простоять неделю, командировочные и зарплату дай и на своей соляре ещё назад везти груз, нет , лучше пустым, а то ещё и на аферистов можно в попыхах нарваться, когда хочешь ухватить груз .вот такие дела. всем удачи. БАСТУЙТЕ!


Еще

Зря Вы так. У меня, например 5-ка, но никто меня не может упрекнуть,что я молчал. Мне даже с экспедиторами стало нелегко общаться: "А, так это Вы,то самый, Вам палец в рот не клади, Вы ненавидите экспов и диспетчеров!" Еще раз повторю, только всеобщими усилиями. Если кто-то в силу цейтнота (кредит) не может понять, что с такими ставками ничего не заработает, пускай ездит. Вы только так не расстраивайтесь и гните свою линию.
Из Ваших слов получается, чтоя должен лютой ненавистью ненавидеть перевозчиков на 20-ках, контейнеровозов и т.д. Везде есть порядочные люди (около 30%), рвачи (около30%) и дармовозы.
Хватит о кризисе, подумайте о рентабельности и заработках. Да, грузов мало, но это не значит, что нужно ездить за копейки и докладывать свои. Бред. Если так, то надо просто остановиться. Как ни крути, какие-то грузы будут, дармовозы вымрут, большую часть кредитных машин отберут (если не вспоминать о том, что с выходом распоряжения Нацбанка наступили обстоятельства непреодолимой силы). Крепитесь!
Как бы утопически это ни звучало, но основной лозунг нашей акции должен быть такой: Даешь положительную рентабельность в перевозках! Ставки на кругорейс!
Сергей


Еще

У нас есть и 5-ти тонник, но ситуация дошла -ниже плинтуса.Сегодня нет работы на 20-ки, а завтра на 5 , БОЛЕзнь ПЕРЕХОДЧИВА


Еще

У меня тоже 5 и 10, ну и бесплатно тоже никто не ездит, все в кредитах, и з.пл водителям. А насчет маленьких машин и фур, их нечего сравнивать, потому что они несравнимы. Я 5т оч много могу забрать грузов, где 10 моя же уже не проедет. Так что говорить о фуре. А если мы не можем найти груз на все5 т и набираем из 3-5 дгрузов??? Кака така фура наездит по городу 5 загрузок и до фигища выгрузок???


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0