Конструктивные предложения (забастовка - солидарность)
Новые сообщения
Количество постов 88
Автор
Сообщение

почитал я тут ваши пОсты... Итак. Мое мнение (кого не интересует - может не читать):
Все ЭТО (то что вы здесь пишите) - сотрясание воздуха.

Теперь мой анализ.
Для начала определимся с целями.
Цель: вернуть цены на прежний уровень, или увеличить!!!
Как правильно было замечено, перевозчики делятся на дармовозов, адекватных и рвачей. Для удобства так их называть и будем.
Вот мы бастуем, и что? Против кого бастуем-то? Какая наша цель? Достигнем ли мы поставленной цели забастовкой?
Я считаю нет. Потому что бастовать будем не все. Дармоеды будут работать.

Мотивы дармовозов были высказаны - заработать ХОТЬ ЧТО-ТО на кредит.
Мотивы адекватных понятны - реальные цены на перевозки.
Мотивы рвачей - урвать поболе...

Считаю что адекватных и рвачей можно объединить, т.к. цели схожи.
Поэтому просто бастуя мы кормим дармовозов, но показываем свою позицию.
Что делать, и как мы можем повлиять на ситуацию?
Бить людей, стекла, фары и прокалывать шины? Могут ответить или посадить, а нам семьи кормить надо.
Какие экономические рычаги по борьбе с конкурентами мы знаем (если есть экономисты - подключайтесь)?
Я придумал только демпинговые акции.
Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Дармовозам нечем платить по кредиту. Они продают машины и уходят с рынка или поднимают цены.
Цены повышены - цель достигнута!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Это ОБЬЕДИНЕНИЕ И СОЛИДАРНОСТЬ + ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Возить дешево должны ВСЕ! Для этого ВСЕ (не только на ларди и т.п. но и на "тырлах" - "шинная","силикатный" должны об этом знать!)
Да, нам надо будет затянуть пояса. Но если этого не сделать - все останется как есть.
И рассчитывайте, что кризис растянется на 9 - 18 мес.
Повторюсь, я не экономист, всех тонкостей и "рычагов " не знаю. Поэтому ЖДУ вашей критики и очень желательно с предложениями.


Насчет обьединения. Можно создать общественную (пока) организацию "Ассоциация автомобильных перевозчиков Днепропетровска".
Цели:
- юр. помощь (ГАИ, должники)
- черный список заказчиков
- диспечерская
- экспедиция
Грузы для членов ассоциации.
Платить членские взносы.
Чем больше "членов", тем больше влияние на рынок грузоперевозок.
Но это все потом, после испревления "кривой" ситуации и кризиса.
Хотя...
С ув. Samuraj


Еще

Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Довольно таки странное предложение!
Александр


Еще

Насчет обьединения. Можно создать общественную (пока) организацию "Ассоциация автомобильных перевозчиков Днепропетровска".
Цели:
- юр. помощь (ГАИ, должники)
- черный список заказчиков
- диспечерская
- экспедиция
Грузы для членов ассоциации.
Платить членские взносы.
Чем больше "членов", тем больше влияние на рынок грузоперевозок.
Но это все потом, после испревления "кривой" ситуации и кризиса.
Хотя...


Еще

а где гарантия что цена на перевозку потом в светлом будущем повысится,Вы думаете что их так добровольно и повысят.Очень сомневаюсь


Еще

[quote name=’ЧП "Рольф"’ firm_id=’14298942113’ post=’70777’ date=’25.11.2008 12:27’]
почитал я тут ваши пОсты... Итак. Мое мнение (кого не интересует - может не читать):
Все ЭТО (то что вы здесь пишите) - сотрясание воздуха.

Теперь мой анализ.
Для начала определимся с целями.
Цель: вернуть цены на прежний уровень, или увеличить!!!
Как правильно было замечено, перевозчики делятся на дармовозов, адекватных и рвачей. Для удобства так их называть и будем.
Вот мы бастуем, и что? Против кого бастуем-то? Какая наша цель? Достигнем ли мы поставленной цели забастовкой?
Я считаю нет. Потому что бастовать будем не все. Дармоеды будут работать.

Мотивы дармовозов были высказаны - заработать ХОТЬ ЧТО-ТО на кредит.
Мотивы адекватных понятны - реальные цены на перевозки.
Мотивы рвачей - урвать поболе...

Считаю что адекватных и рвачей можно объединить, т.к. цели схожи.
Поэтому просто бастуя мы кормим дармовозов, но показываем свою позицию.
Что делать, и как мы можем повлиять на ситуацию?
Бить людей, стекла, фары и прокалывать шины? Могут ответить или посадить, а нам семьи кормить надо.
Какие экономические рычаги по борьбе с конкурентами мы знаем (если есть экономисты - подключайтесь)?
Я придумал только демпинговые акции.
Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Дармовозам нечем платить по кредиту. Они продают машины и уходят с рынка или поднимают цены.
Цены повышены - цель достигнута!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Это ОБЬЕДИНЕНИЕ И СОЛИДАРНОСТЬ + ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Возить дешево должны ВСЕ! Для этого ВСЕ (не только на ларди и т.п. но и на "тырлах" - "шинная","силикатный" должны об этом знать!)
Да, нам надо будет затянуть пояса. Но если этого не сделать - все останется как есть.
И рассчитывайте, что кризис растянется на 9 - 18 мес.
Повторюсь, я не экономист, всех тонкостей и "рычагов " не знаю. Поэтому ЖДУ вашей критики и очень желательно с предложениями.


А кому ДАРМОВОЗЫ будут скидывать машины? Спрос то на них(машины) упал.


Еще


Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Довольно таки странное предложение!
Александр


Ну вопервых предложи лучше.
Вовторых я не экономист, законы рынка знаю плохо.
В третьих касательно цен. Я написал что главное СОЛИДАРНОСТЬ И ОБЬЕДИНЕНИЕ.
Если сборы продолжатся то МЫ солидарно и оьбединенно САМи повысим цены, или не будем ездить вообще.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 12:27):

почитал я тут ваши пОсты... Итак. Мое мнение (кого не интересует - может не читать):
Все ЭТО (то что вы здесь пишите) - сотрясание воздуха.

Теперь мой анализ.
Для начала определимся с целями.
Цель: вернуть цены на прежний уровень, или увеличить!!!
Как правильно было замечено, перевозчики делятся на дармовозов, адекватных и рвачей. Для удобства так их называть и будем.
Вот мы бастуем, и что? Против кого бастуем-то? Какая наша цель? Достигнем ли мы поставленной цели забастовкой?
Я считаю нет. Потому что бастовать будем не все. Дармоеды будут работать.

Мотивы дармовозов были высказаны - заработать ХОТЬ ЧТО-ТО на кредит.
Мотивы адекватных понятны - реальные цены на перевозки.
Мотивы рвачей - урвать поболе...

Считаю что адекватных и рвачей можно объединить, т.к. цели схожи.
Поэтому просто бастуя мы кормим дармовозов, но показываем свою позицию.
Что делать, и как мы можем повлиять на ситуацию?
Бить людей, стекла, фары и прокалывать шины? Могут ответить или посадить, а нам семьи кормить надо.
Какие экономические рычаги по борьбе с конкурентами мы знаем (если есть экономисты - подключайтесь)?
Я придумал только демпинговые акции.
Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Дармовозам нечем платить по кредиту. Они продают машины и уходят с рынка или поднимают цены.
Цены повышены - цель достигнута!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Это ОБЬЕДИНЕНИЕ И СОЛИДАРНОСТЬ + ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Возить дешево должны ВСЕ! Для этого ВСЕ (не только на ларди и т.п. но и на "тырлах" - "шинная","силикатный" должны об этом знать!)
Да, нам надо будет затянуть пояса. Но если этого не сделать - все останется как есть.
И рассчитывайте, что кризис растянется на 9 - 18 мес.
Повторюсь, я не экономист, всех тонкостей и "рычагов " не знаю. Поэтому ЖДУ вашей критики и очень желательно с предложениями.


Насчет обьединения. Можно создать общественную (пока) организацию "Ассоциация автомобильных перевозчиков Днепропетровска".
Цели:
- юр. помощь (ГАИ, должники)
- черный список заказчиков
- диспечерская
- экспедиция
Грузы для членов ассоциации.
Платить членские взносы.
Чем больше "членов", тем больше влияние на рынок грузоперевозок.
Но это все потом, после испревления "кривой" ситуации и кризиса.
Хотя...
С ув. Samuraj

Поверьте если грузотпрвитель один раз заплатит перевозчику 2500 (условно),дармовоз возит по 2700, то через 2-3 месяца (когда вымрет дармовоз)грузоотправитель ни за какие коврижки не даст 3500 по тому же рейсу,и никакие доводы его не убедят.врядли вы будете стоять пока заказчик созреет,сами себе ставки собьете а назад поднять их вопрос сложный,


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 12:27):

почитал я тут ваши пОсты... Итак. Мое мнение (кого не интересует - может не читать):
Все ЭТО (то что вы здесь пишите) - сотрясание воздуха.

Теперь мой анализ.
Для начала определимся с целями.
Цель: вернуть цены на прежний уровень, или увеличить!!!
Как правильно было замечено, перевозчики делятся на дармовозов, адекватных и рвачей. Для удобства так их называть и будем.
Вот мы бастуем, и что? Против кого бастуем-то? Какая наша цель? Достигнем ли мы поставленной цели забастовкой?
Я считаю нет. Потому что бастовать будем не все. Дармоеды будут работать.

Мотивы дармовозов были высказаны - заработать ХОТЬ ЧТО-ТО на кредит.
Мотивы адекватных понятны - реальные цены на перевозки.
Мотивы рвачей - урвать поболе...

Считаю что адекватных и рвачей можно объединить, т.к. цели схожи.
Поэтому просто бастуя мы кормим дармовозов, но показываем свою позицию.
Что делать, и как мы можем повлиять на ситуацию?
Бить людей, стекла, фары и прокалывать шины? Могут ответить или посадить, а нам семьи кормить надо.
Какие экономические рычаги по борьбе с конкурентами мы знаем (если есть экономисты - подключайтесь)?
Я придумал только демпинговые акции.
Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Дармовозам нечем платить по кредиту. Они продают машины и уходят с рынка или поднимают цены.
Цены повышены - цель достигнута!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Это ОБЬЕДИНЕНИЕ И СОЛИДАРНОСТЬ + ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Возить дешево должны ВСЕ! Для этого ВСЕ (не только на ларди и т.п. но и на "тырлах" - "шинная","силикатный" должны об этом знать!)
Да, нам надо будет затянуть пояса. Но если этого не сделать - все останется как есть.
И рассчитывайте, что кризис растянется на 9 - 18 мес.
Повторюсь, я не экономист, всех тонкостей и "рычагов " не знаю. Поэтому ЖДУ вашей критики и очень желательно с предложениями.


Насчет обьединения. Можно создать общественную (пока) организацию "Ассоциация автомобильных перевозчиков Днепропетровска".
Цели:
- юр. помощь (ГАИ, должники)
- черный список заказчиков
- диспечерская
- экспедиция
Грузы для членов ассоциации.
Платить членские взносы.
Чем больше "членов", тем больше влияние на рынок грузоперевозок.
Но это все потом, после испревления "кривой" ситуации и кризиса.
Хотя...
С ув. Samuraj

Поверьте если грузотпрвитель один раз заплатит перевозчику 2500 (условно),дармовоз возит по 2700, то через 2-3 месяца (когда вымрет дармовоз)грузоотправитель ни за какие коврижки не даст 3500 по тому же рейсу,и никакие доводы его не убедят.врядли вы будете стоять пока заказчик созреет,сами себе ставки собьете а назад поднять их вопрос сложный,


Еще

Думаю коллеги так. Нужно что-бы экпед. показывала на ЛАРДИ кто из нас взял тот или иной груз! А вот и пример, Мариуполь-Сарны 25 тонн тнп 2.800гр нал.забрали сходу,интересно КТО!


Еще



Поверьте если грузотпрвитель один раз заплатит перевозчику 2500 (условно),дармовоз возит по 2700, то через 2-3 месяца (когда вымрет дармовоз)грузоотправитель ни за какие коврижки не даст 3500 по тому же рейсу,и никакие доводы его не убедят.

поднимет, но только в том случае, если дешевле 3500 машину не найдет


Еще

Совершенно верно


Еще




Поверьте если грузотпрвитель один раз заплатит перевозчику 2500 (условно),дармовоз возит по 2700, то через 2-3 месяца (когда вымрет дармовоз)грузоотправитель ни за какие коврижки не даст 3500 по тому же рейсу,и никакие доводы его не убедят.

поднимет, но только в том случае, если дешевле 3500 машину не найдет

Поддерживаю! У каждого свои обязательства. Он о поставке договорился, а груз не едет...
Я зачем так разжевываю?... Не всем понятно.
Если есть какие-то возражения, то пишити, но и сразу аргументируйте.
К чему это:"...цены поднять тяжело будет..."? Где аргументы?
...и я просил подключаться экономистов, или хотя-бы посоветоватья со штатными. Есть же тут владельцы средних фирм, пригласите бухгалтеров...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 13:09):


Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Довольно таки странное предложение!
Александр


Ну вопервых предложи лучше.
Вовторых я не экономист, законы рынка знаю плохо.
В третьих касательно цен. Я написал что главное СОЛИДАРНОСТЬ И ОБЬЕДИНЕНИЕ.
Если сборы продолжатся то МЫ солидарно и оьбединенно САМи повысим цены, или не будем ездить вообще.
После этого дармовозов не станет-они сами автоматически перейдут в категорию "адекватных",а некоторые "особо одеренные" в категорию "рвачей"
Александр


Еще


Думаю коллеги так. Нужно что-бы экпед. показывала на ЛАРДИ кто из нас взял тот или иной груз! А вот и пример, Мариуполь-Сарны 25 тонн тнп 2.800гр нал.забрали сходу,интересно КТО!

Экспедиция в жизни этого не сделает-это противоречит ее интересам,разве что "вложит"конкурента.
Александр


Еще

А законы рынка...По большему счету ,все мы друг другу КОНКУРЕНТЫ!
А вот когда станем ПАРТНЕРАМИ,то может -быть что-то и изменится в лучшую сторону.
Александр


Еще


Думаю коллеги так. Нужно что-бы экпед. показывала на ЛАРДИ кто из нас взял тот или иной груз! А вот и пример, Мариуполь-Сарны 25 тонн тнп 2.800гр нал.забрали сходу,интересно КТО!

Опять же, предложение не аргументировано. Обьясни глупому, нафига это надо?
И по пути подумай, как МАТЕРИАЛЬНО их заинтересовать?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 12:27):

почитал я тут ваши пОсты... Итак. Мое мнение (кого не интересует - может не читать):
Все ЭТО (то что вы здесь пишите) - сотрясание воздуха.

Теперь мой анализ.
Для начала определимся с целями.
Цель: вернуть цены на прежний уровень, или увеличить!!!
Как правильно было замечено, перевозчики делятся на дармовозов, адекватных и рвачей. Для удобства так их называть и будем.
Вот мы бастуем, и что? Против кого бастуем-то? Какая наша цель? Достигнем ли мы поставленной цели забастовкой?
Я считаю нет. Потому что бастовать будем не все. Дармоеды будут работать.

Мотивы дармовозов были высказаны - заработать ХОТЬ ЧТО-ТО на кредит.
Мотивы адекватных понятны - реальные цены на перевозки.
Мотивы рвачей - урвать поболе...

Считаю что адекватных и рвачей можно объединить, т.к. цели схожи.
Поэтому просто бастуя мы кормим дармовозов, но показываем свою позицию.
Что делать, и как мы можем повлиять на ситуацию?
Бить людей, стекла, фары и прокалывать шины? Могут ответить или посадить, а нам семьи кормить надо.
Какие экономические рычаги по борьбе с конкурентами мы знаем (если есть экономисты - подключайтесь)?
Я придумал только демпинговые акции.
Итак. Мы просим дармовозов поднять цены и начинаем давить их же оружием.
возим грузы ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ чем дармовозы. 2-3 месяца.
Дармовозам нечем платить по кредиту. Они продают машины и уходят с рынка или поднимают цены.
Цены повышены - цель достигнута!
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Это ОБЬЕДИНЕНИЕ И СОЛИДАРНОСТЬ + ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА!!!
Возить дешево должны ВСЕ! Для этого ВСЕ (не только на ларди и т.п. но и на "тырлах" - "шинная","силикатный" должны об этом знать!)
Да, нам надо будет затянуть пояса. Но если этого не сделать - все останется как есть.
И рассчитывайте, что кризис растянется на 9 - 18 мес.
Повторюсь, я не экономист, всех тонкостей и "рычагов " не знаю. Поэтому ЖДУ вашей критики и очень желательно с предложениями.


А кому ДАРМОВОЗЫ будут скидывать машины? Спрос то на них(машины) упал.


Напоминаю, что мы решаем как СООБЩА повысить цены на перевозки. У дармовозов 2 варианта, выбирать им. Кроме того либо мы хлеб кушаем, либо они. Адекватных, и рвачей больше будет.


Еще


А законы рынка...По большему счету ,все мы друг другу КОНКУРЕНТЫ!
А вот когда станем ПАРТНЕРАМИ,то может -быть что-то и изменится в лучшую сторону.
Александр

Поддерживаю, хотя бы через ту же ассоциацию можно партнерами с становиться...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 14:00):


А законы рынка...По большему счету ,все мы друг другу КОНКУРЕНТЫ!
А вот когда станем ПАРТНЕРАМИ,то может -быть что-то и изменится в лучшую сторону.
Александр

Поддерживаю, хотя бы через ту же ассоциацию можно партнерами с становиться...



Позвольте поинтересоваться--через ту же ассоциацию---это через какую???


Через ту, которой нет???

Анатолий


Еще
Анатолий


ЦитатаЦитата (ЧП "Рольф", 25.11.2008 14:00):


А законы рынка...По большему счету ,все мы друг другу КОНКУРЕНТЫ!
А вот когда станем ПАРТНЕРАМИ,то может -быть что-то и изменится в лучшую сторону.
Александр

Поддерживаю, хотя бы через ту же ассоциацию можно партнерами с становиться...



Позвольте поинтересоваться--через ту же ассоциацию---это через какую???


Через ту, которой нет???

Анатолий

Уважаемый, мы здесь собрались, чтобы сделать первые шаги по искоренению дормовозов. Вот давайте этои будем обсуждать. А то и сами отвлекаетесь, и других отвлекаете. А завтра соберемся на 10:00 и вынесем решение. Или вы собираетесь только для того чтоб потрындеть да пивка попить с утра?
Повторюсь:
Цель - поднять цены. Потом уже защита прав...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0