trucksnearme
Как уводят заказчика.
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

07,05,07 был выставлен рейс Одесса Житомир (обувь120кубов),ЧП Малюк а именно Лариса предоставила мне номера машины.Номера и телефон водителя я передала заказчику ,естественно водителю перезвонили. Это все происходило в первой половине дня, к концу рабочего дня опять появилась эта загрузка но уже от лица Малюк ,еще позже оказалось что та машина поломалась.Дальнейшие события развивались уже без меня. Предприимчивый диспетчер решила что заказчик уже ее и обслуживать его будет она.А номера водителя даются для того чтобы определить намер заказчика.Будьте осторожны , внимательны и еще я хочу сказать :ребята поступайте с людьми так как хотелось бы Вам чтобы другие поступали с вами.Давайте учится уважать друг друга и иметь хоть какую-то профессиональную этику.


Еще

07,05,07 был выставлен рейс Одесса Житомир (обувь120кубов),ЧП Малюк а именно Лариса предоставила мне номера машины.Номера и телефон водителя я передала заказчику ,естественно водителю перезвонили. Это все происходило в первой половине дня, к концу рабочего дня опять появилась эта загрузка но уже от лица Малюк ,еще позже оказалось что та машина поломалась.Дальнейшие события развивались уже без меня. Предприимчивый диспетчер решила что заказчик уже ее и обслуживать его будет она.А номера водителя даются для того чтобы определить намер заказчика.Будьте осторожны , внимательны и еще я хочу сказать :ребята поступайте с людьми так как хотелось бы Вам чтобы другие поступали с вами.Давайте учится уважать друг друга и иметь хоть какую-то профессиональную этику.


Удивительного ничего нет. На протяжениии прошлой недели наблюдал типичную картину: ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК 1100 грн. - Экспедиция №1 - 900 грн. - Экспедиция №2 - 850 грн. - Экспедиция №3 - 700 грн. и все говорили что это их ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК. В итоге, вышел на заказчика сам (его заявка висела тут же в ЛАРДИ) и поехал грузиться. Может экспедициям пора навести порядок в своем "КОЛХОЗЕ" ?


Еще

Я ставки в Ларди не пишу,т.к иногда вижу прямо рядом с моей заявкой(если указываю ставку) то же самое,только на 100-200грн дешевле от совершенно незнакомых мне людей!Иногда хочется позвонить по этим номерам и узнать кое-что....Хотя в принципе....каждый зарабатывает,как может.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

[quote name=’ЧП Федорович Д. В.’ firm_id=’18389189980’ post=’6946’ date=’08.05.2007 13:45’]

07,05,07 был выставлен рейс Одесса Житомир (обувь120кубов),ЧП Малюк а именно Лариса предоставила мне номера машины.Номера и телефон водителя я передала заказчику ,естественно водителю перезвонили. Это все происходило в первой половине дня, к концу рабочего дня опять появилась эта загрузка но уже от лица Малюк ,еще позже оказалось что та машина поломалась.Дальнейшие события развивались уже без меня. Предприимчивый диспетчер решила что заказчик уже ее и обслуживать его будет она.А номера водителя даются для того чтобы определить намер заказчика.Будьте осторожны , внимательны и еще я хочу сказать :ребята поступайте с людьми так как хотелось бы Вам чтобы другие поступали с вами.Давайте учится уважать друг друга и иметь хоть какую-то профессиональную этику.


Удивительного ничего нет. На протяжениии прошлой недели наблюдал типичную картину: ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК 1100 грн. - Экспедиция №1 - 900 грн. - Экспедиция №2 - 850 грн. - Экспедиция №3 - 700 грн. и все говорили что это их ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК. В итоге, вышел на заказчика сам (его заявка висела тут же в ЛАРДИ) и поехал грузиться. Может экспедициям пора навести порядок в своем "КОЛХОЗЕ" ? [/quote

Хочу более точно разъяснить ситуацию которая произошла между мной и ЧП Малюк.
Мы непосредственно являемся перевозчиками которые нарабатывали годами свою базу грузоотправителей и не являемся экспедицией №1 №2 №3.И выяснять отношения в "колхозе" нискем не собираюсь.За года работы мы держали и будем держать цену на перевозки и своих коллег перевозчиков ценой никогда не обижали.И в данной ситуации о какой солидарности между перевозчиками и экспедицией можно говорить,когда ЧП Малюк предоставляет подставную машину которая якобы ломается с одной единсвенной целью чтобы напрямую перезвонить заказчику и предложить транспортные услуги по более дешевым ценам.Результат-заказчик отказался от моих услуг как перевозчика аргументируя это тем что есть более дешевые перевозчики.ЧП Малюк является таким же перевозчиком и они также не застрахованы от данной ситуации.


Еще

"Если жена ушла к другому, то не известно еще кому повезло!"

С такм заказчиком нужно расставаться легко! Пройдет время, влезет он с поиском боле дешевых перевозчиков в каку-нибудь халепу и прибежит опять к Вам, вот тогда и .......


Еще

Удивительного ничего нет. На протяжениии прошлой недели наблюдал типичную картину: ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК 1100 грн. - Экспедиция №1 - 900 грн. - Экспедиция №2 - 850 грн. - Экспедиция №3 - 700 грн. и все говорили что это их ПРЯМОЙ ЗАКАЗЧИК. В итоге, вышел на заказчика сам (его заявка висела тут же в ЛАРДИ) и поехал грузиться. Может экспедициям пора навести порядок в своем "КОЛХОЗЕ" ? [/quote]


Обсолютно поддерживаю,более того,вы мне не поверете,но есть такие кадры,когда выставляют загрузку,звонят и говорят:-" давайте я вам помогу найти машинку,расскажите за загрузку"!!! Я просто в шоке,да нафига ты мне нужна,если я сам найду,причём помогать будет по тем же сайтам,что и я !!!


Еще

Где колхоз-там голодовка. Моя бабушка говорила:)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 08.05.2007 15:20):
"Если жена ушла к другому, то не известно еще кому повезло!"

С такм заказчиком нужно расставаться легко! Пройдет время, влезет он с поиском боле дешевых перевозчиков в каку-нибудь халепу и прибежит опять к Вам, вот тогда и .......



........Абсолютная правда.


Еще

А что скажет автор темы?Готов ли он отдать своего строптивого заказчика "дешёвым" перевозчикам в предвкушении "ужасной мести" в будущем????


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 08.05.2007 16:20):
А что скажет автор темы?Готов ли он отдать своего строптивого заказчика "дешёвым" перевозчикам в предвкушении "ужасной мести" в будущем????


Уже отдали и не жалеем остался неприятный осадок,но свято место пусто не бывает.
Мести не будет,каждому свое относитесь к жизни философски.


Еще

Приползёт,гад,суровой зимой-если у Вас реф особенно!;)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

З.Ы. А если по философски,то истина всегда где-то посередине........


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Я вот тут читаю,ужас какие вы все злые :- )))))))))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 08.05.2007 16:48):
Я вот тут читаю,ужас какие вы все злые :- )))))))))


Мы не злые, мы озабоченные!


Еще

[quote name=’ЧП Федорович Д. В.’ firm_id=’18389189980’ post=’6946’ date=’08.05.2007 13:45’]

07,05,07 был выставлен рейс Одесса Житомир (обувь120кубов),ЧП Малюк а именно Лариса предоставила мне номера машины.Номера и телефон водителя я передала заказчику ,естественно водителю перезвонили. Это все происходило в первой половине дня, к концу рабочего дня опять появилась эта загрузка но уже от лица Малюк ,еще позже оказалось что та машина поломалась.Дальнейшие события развивались уже без меня. Предприимчивый диспетчер решила что заказчик уже ее и обслуживать его будет она.А номера водителя даются для того чтобы определить намер заказчика.Будьте осторожны , внимательны и еще я хочу сказать :ребята поступайте с людьми так как хотелось бы Вам чтобы другие поступали с вами.Давайте учится уважать друг друга и иметь хоть какую-то профессиональную этику.


У меня по-этому поводу есть вопрос к перевозчикам и экспедициям : как поступать с такими людьми, которые лезут через головы? У меня просто возникла похожая ситуация. Проработали с перевозчиком с начала года, сьездили 15 раз, платили в сроки, оговоренные в заявке. Фрахты тоже были приемлимые : если перевозчик торговался, то поднимались по цене в разумных пределах. В общем все было хорошо, до начала этой недели, пока этот "красавец" не позвонил напрямую нашему клиенту. Клиент по незнанию сделал с ним одну ходку, но когда узнал, что он работал через нас, то для себя решил - больше рейсов с ним небудет. Тоже для себя решил и я. Но вопрос в следующем : как с такими перевозчиками поступать?


Еще

У меня по-этому поводу есть вопрос к перевозчикам и экспедициям : как поступать с такими людьми, которые лезут через головы? У меня просто возникла похожая ситуация. Проработали с перевозчиком с начала года, сьездили 15 раз, платили в сроки, оговоренные в заявке. Фрахты тоже были приемлимые : если перевозчик торговался, то поднимались по цене в разумных пределах. В общем все было хорошо, до начала этой недели, пока этот "красавец" не позвонил напрямую нашему клиенту. Клиент по незнанию сделал с ним одну ходку, но когда узнал, что он работал через нас, то для себя решил - больше рейсов с ним небудет. Тоже для себя решил и я. Но вопрос в следующем : как с такими перевозчиками поступать?


Еще

.. Я на чистоту разговариваю без особой дипломатии, лоб в лоб , работаем или нет.., условия такието..


Еще

Спасибо за ответ. Где-то так я раньше и поступал, но проработав уже не один год в этом бизнесе я уже от этого устал. А сейчас перевозчики все чаще и чаще именно так начинают поступать. Я бы еще хоть как-то понимал эти действия, если бы ставки были низкие, проблемы из-за непрофесионализма логистов или из-за плохих оплат. Но уже оплаты у меня лучше чем у клиента. Если взять к примеру этого перевозчика, который меня кинул, то я ему оплатил один из рейсов 18.04.2007 , а заказчик со мной расчитался сегодня - 08.05.2007., по цене всегда торговались и торговались в его пользу, проблем с выгрузкой/загрузкой и работой наших логистов тоже небыло. Так уважаемые перевозчики, скажите мне пожалуйста, чем я заслужил или что сделал не так, что бы Вы имели право так поступать. Как уже писалось ранее - Вы залазите в чужой карман.
И еще, к слову. Тут очень много писалось про то, что мол чем экспедиция отвечает, чем рискует, вот у нас - перевозчиков - фуры, а у Вас ничего. Я вам отвечу. Я еще ни разу за все время не встречал перевозчика, который без проблем или еще хуже - судов, отдавал деньги за недостачу или бой товара, если сумма превышала 5000 грн. В свое время в 2004 г. "Укртрансэкспедиция" они же ЧП Мельник кинули нас на фуру товара, денег мы с него не выбили, а с клиентом расчитались. На часть товара нас кинул львовский перевозчик "Бизон-Транс" - с клиентом мы тоже расчитались. И в свою очередь мы выполнили свои обязательства перед перевозчиками и это естественно. А таких примеров у меня много и своих и моих партнеров. Просто нормальная экспедиция ценит и свою работу, и работу перевозчиков, и клиентов. По-этому пытается удержать как одних, так и других. Нужно уметь решать свои проблемы своими силами, а не за счет других. Козлов хватает везде - и как заказчиков, и как экспедиторов, но так же и перевозчиков. Извините, не хотел никого обидеть, просто наболело.


Еще

Наконец-то и ЭКСПЕДИЦИЯ высказала свое веское слово!И кто скажет,что человек неправ????


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (МЧП "АТ", 08.05.2007 18:41):
У меня по-этому поводу есть вопрос к перевозчикам и экспедициям : как поступать с такими людьми, которые лезут через головы? У меня просто возникла похожая ситуация. Проработали с перевозчиком с начала года, сьездили 15 раз, платили в сроки, оговоренные в заявке. Фрахты тоже были приемлимые : если перевозчик торговался, то поднимались по цене в разумных пределах. В общем все было хорошо, до начала этой недели, пока этот "красавец" не позвонил напрямую нашему клиенту. Клиент по незнанию сделал с ним одну ходку, но когда узнал, что он работал через нас, то для себя решил - больше рейсов с ним небудет. Тоже для себя решил и я. Но вопрос в следующем : как с такими перевозчиками поступать?


А никак. Это вопрос риторический. Заказчик хочет уехать подешевле, а перевозчик подороже. Нормальное человеческое желание. И оба видят в посреднике лишнее звено, которое тоже хочет денег. НО! Большинство перевозчиков (90 %) не смогут дать свои машины в нужное место и в нужное время (типа, ну нет у меня сейчас машины в вашем Учкудуйске). Раз заказчик этому перевозчику позвонит, второй, а машины нет в Учкудуйске и потом он вспомнит о Вас (а если еще у этого перевозчика будут ещё и проблемы с сохранностью груза, тогда точно вспомнит о Вас заказчик).

Просто рынок перевозок в Укранине ещё не стал. Огромное кол-во перевозчиков, которым нечем ответить за повреждение или утрату груза. Огромное кол-во одновневных экспедиций (которые вообще ни за что не отвечают - ни перед заказчиком ни перед перевозчиком). Но рынок своё дело знает - пройдёт время и останутся ответственные экспедиции (которые не рассказывают перевозчику спустя месяц после рейса, что, мол, заказчик ещё не оплатил и т.д.). Останутся ответственные перевозчики (у которых машина сломалась или ещё что-то и они не будут перекладывать вопрос доставки груза на экспедицию, а будут решать этот вопрос самостоятельно и т.д.). Нужно время.

Подождем? Подождем твою... ма... (Чёрный юмор).


С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0