trucksnearme
Призрак Кирпы снова возник ... .
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

Сегодня я общался с одним человеком. Его друг, занимает место начальника отдела контроля, при департаменте автомобильного транспорта. Зовет к себе на работу. Создается новая структура, названия еще нет. Идейный двигатель ее, зам.министра, который работал еще при Кирпе.
Идея такова - создание крупных транспортных центров, при больших АТП. В советское время были УТЭПы. Вот, чтото типа этого, только в новом веянии.
Главная цель, всех частников или мелких перевозчиков загнать под одну крышу. Типа - заключайте договора на сотрудничество и работайте от них.
Во времена Кирпы эта идея сильно продвигалась. После создания Укрморпорта, Кирпа хотел взяться за транспорт. Но не успел ... . И вот снова идея в воздухе.
На следующей неделе у них в Киеве семинар. Потом, в течении нескольких месяцев организация и начало работы этого отдела. После чего окрытие отделов в областях.
Вот такая информация.


Еще
Александр

Это из этой темы?-)))

21.11.2008

Будет создан единый билет на весь транспорт по всей Украине

Концепция внедрения в Украине "Автоматизированной системы "Единый электронный билет" разработана и утверждена Минтранссвязи Украины.
До конца 2009 года в Украине может быть внедрена система единого билета на все виды транспорта.

Единый электронный билет, является инновационной системой, которая не имеет аналогов в Украине и по некоторым позициям - в мире.

"Она даст потребителю возможность выбора оптимального маршрута движения с использованием нескольких видов транспорта", - сказал министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский и отметил, что система позволит оптимизировать финансовые расчеты и облегчит управление транспортными потоками.

Пассажиры при этом, в свою очередь, получат возможность заказывать сквозные электронные билеты по месту жительства - в отделениях "Укрпочты" или через Интернет. Система будет внедрена в несколько этапов.

На первом этапе, до конца декабря 2008 года, будет внедрено бронирование и продажа билетов на автомобильный и авиатранспорт, на втором этапе система электронных билетов будет внедрена на других видах транспорта, в том числе железнодорожном, а также будут объединены в единую систему и также будет внедрен доступ к системе через Интернет.

Учитывая то, что разработка и внедрение такой системы единого электронного билета является очень сложным, трудоемким и затратным процессом, второй ее этап может быть внедрен до конца 2009 года.

Внедрение этой системы позволит, во-первых, значительно сократить очереди в билетных кассах, поскольку вместо двух тысяч касс, работающих сегодня, будет внедрено 15 тысяч таких касс с учетом подключения к системе существующей сети отделений "Укрпочты".

Во-вторых, это позволит значительно снизить стоимость самого билета за счет упразднения накладного расхода, а также внедрение электронного билета позволит максимально снизить наличие коррупционного элемента в системе бронирования и продаж билетов на транспорт.

Еще одно важное преимущество системы, по мнению министра - оптимизация управления транспортными потоками.

"Министерство транспорта и связи получит реальную картину пассажиропотока в реальном времени, а не обобщенные статистические данные", - добавил Иосиф Винский.

По словам министра, номинально внедрение такой системы обошлось бы Украине как минимум в $250 миллионов. Но Минтранссвязи сможет значительно сэкономить средства при запуске сквозного электронного билета за счет уже существующей развитой сети "Укрпочты". В целом, внедрение основных этапов работы системы сквозного билета обойдется ведомству порядка в 20 миллионов гривен. Этих средств, по словам Винского, будет достаточно для того, чтобы "система начала корректно работать".

Частные перевозчики будут заинтересованы во внедрении Единого электронного билета на все виды транспорта, а незаинтересованных Минтранссвязи обяжет подключиться к автоматизированной системе посредством лицензирования.



Комсомольская Правда Украина »
Сергей (21.11.08 20:14): И опять "в несколько этапов". Милые граждане! До каких пор мы будем "кормить" ДАРМОЕДОВ на этих этапах??? Можзет легче их самих отправть по этапу?


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.11.2008 17:30):

Сегодня я общался с одним человеком. Его друг, занимает место начальника отдела контроля, при департаменте автомобильного транспорта. Зовет к себе на работу. Создается новая структура, названия еще нет. Идейный двигатель ее, зам.министра, который работал еще при Кирпе.
Идея такова - создание крупных транспортных центров, при больших АТП. В советское время были УТЭПы. Вот, чтото типа этого, только в новом веянии.
Главная цель, всех частников или мелких перевозчиков загнать под одну крышу. Типа - заключайте договора на сотрудничество и работайте от них.
Во времена Кирпы эта идея сильно продвигалась. После создания Укрморпорта, Кирпа хотел взяться за транспорт. Но не успел ... . И вот снова идея в воздухе.
На следующей неделе у них в Киеве семинар. Потом, в течении нескольких месяцев организация и начало работы этого отдела. После чего окрытие отделов в областях.
Вот такая информация.




А какая разница?
Сейчас и так все частники работают по договорам с АТП!
Или они хотят коммерческую деятельность присоединить, расчётный счёт, налоги, статистику и т.д.?

С Уважением, Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.11.2008 17:30):

Сегодня я общался с одним человеком. Его друг, занимает место начальника отдела контроля, при департаменте автомобильного транспорта. Зовет к себе на работу. Создается новая структура, названия еще нет. Идейный двигатель ее, зам.министра, который работал еще при Кирпе.
Идея такова - создание крупных транспортных центров, при больших АТП. В советское время были УТЭПы. Вот, чтото типа этого, только в новом веянии.
Главная цель, всех частников или мелких перевозчиков загнать под одну крышу. Типа - заключайте договора на сотрудничество и работайте от них.
Во времена Кирпы эта идея сильно продвигалась. После создания Укрморпорта, Кирпа хотел взяться за транспорт. Но не успел ... . И вот снова идея в воздухе.
На следующей неделе у них в Киеве семинар. Потом, в течении нескольких месяцев организация и начало работы этого отдела. После чего окрытие отделов в областях.
Вот такая информация.




А какая разница?
Сейчас и так все частники работают по договорам с АТП!
Или они хотят коммерческую деятельность присоединить, расчётный счёт, налоги, статистику и т.д.?

С Уважением, Игорь!

Наверное, что-то подобное теме с "маршрутчиками" хотят повторить.


Еще

А какая разница?
Сейчас и так все частники работают по договорам с АТП!
Или они хотят коммерческую деятельность присоединить, расчётный счёт, налоги, статистику и т.д.?

С Уважением, Игорь!
[/quote]

Как он объяснил, что все будет сводиться к единому центру, под руководством государства. Договора о сотрудничестве будут обязательны. Типа дополнения к лицензии.
Короче одна гос. крыша.


Еще
Александр

Наверное, что-то подобное теме с "маршрутчиками" хотят повторить.
[/quote]

Они хотят свести в единую организацию, контроль и на пасажирские и грузовые перевозки на автомобильном транспорте.
И этот мужик, потирая ручки сказал, что в их подчинении будут и маршрутки и автобусы, правда пока междугородние и международные, но не городские.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.11.2008 18:31):

...
Договора о сотрудничестве будут обязательны. Типа дополнения к лицензии.
Короче одна гос. крыша.


Так Вы и так без договора лицензию не получите!

Только толку с этого? :)

Может ТЭД общаковый будет?


:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Еще раз напомню, в СССР были УТЕПы. Пустые машины, после выгрузки приезжали, отмечались и без груза уехать не могли. А работники УТЭПа подыскивали груз в попутном направлении. Пустым возвращаться не имел права.
Тоже самое хотят сделать.
Типа единый диспетчерский центр.


Еще
Александр

Может у этих УТЕПах такое и было...:(

Но в АТП этого точно не было!

Может я просто не настолько старый...:), но это всё нереально!

А пассажиров они тоже собирать будут (если это не рейсовый маршрут), что б порожняком не шёл? :)

Они чё там, пообкуривались все, Лёнька в гости заходил?




:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

скорее всего они просто хотят замкнуть на себя грузы, т.е. "схавать" частных экспедиторов, и подмять под себя дармовую рабочую силу т.е. частных перевозчиков


Еще


...т.е. "схавать" частных экспедиторов... и подмять под себя дармовую рабочую силу т.е. частных перевозчиков


А это как "схавать"? :)


...и подмять под себя дармовую рабочую силу т.е. частных перевозчиков


Ага, наверное форум прочитали и подумали, все на них наживаются! А мы чего, лешие что ли? Пускай лучше на нас пашут!!!



:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Может у этих УТЕПах такое и было...:(

Но в АТП этого точно не было!

Может я просто не настолько старый...:), но это всё нереально!


Из сайта Российской транспортной компании "Группа компаний УТЭП" ...
Итак, о нас. Много лет назад, еще во времена страны советов, вышло постановление о создании «Узла Транспортно Экспедиционных Перевозок» (УТЭП). Эта организация была призвана осуществлять контроль за перемещением грузов по всему советскому союзу. Но это происходило не в том качестве, в котором мы привыкли видеть современные транспортные компании, скорее это было похоже на таможенный контроль, велась проверка документов на груз и непосредственно самого груза. И было неважно, что за организация и что за груз, куда его везут, все проходили проверку УТЭП. И такой узел имелся в каждом городе нашей необъятной родины. Потом наступили 90-е гг. 20 века – развал Советского союза и как следствие большинство таких организаций как государственных прекратили свое существование, уцелели лишь немногие, в основном, потому что перешли на коммерческую основу. Так произошло и в нашем городе. Прошло время и ситуация в стране стала стабилизироваться, а вместе с ней и подниматься вся экономика. Потребность в перевозке грузов снова стала возрастать наравне с платежеспособностью, предприниматели начали обращаться к качеству и стабильности. Вот тут и возникла идея о возрождении УТЭПа в лучших его традициях, но уже как коммерческой организации с добавлением полного спектра услуг по перемещению грузов. Так и сделали, взяли прежний брэнд, усовершенствовали его и дали ему новую жизнь.


Только в России это коммерческое предприятие, а у нас хотят сделать это под гос. крышей.


Еще
Александр

Игорь, учите матчасть! :-) "схавать" - съесть ( или уничтожить)


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.11.2008 19:14):


Из сайта Российской транспортной компании "Группа компаний УТЭП" ...
Итак, о нас. Много лет назад, еще во времена страны советов, вышло постановление о создании «Узла Транспортно Экспедиционных Перевозок» (УТЭП). Эта организация была призвана осуществлять контроль за перемещением грузов по всему советскому союзу. Но это происходило не в том качестве, в котором мы привыкли видеть современные транспортные компании, скорее это было похоже на таможенный контроль, велась проверка документов на груз и непосредственно самого груза. И было неважно, что за организация и что за груз, куда его везут, все проходили проверку УТЭП. И такой узел имелся в каждом городе нашей необъятной родины. Потом наступили 90-е гг. 20 века – развал Советского союза и как следствие большинство таких организаций как государственных прекратили свое существование, уцелели лишь немногие, в основном, потому что перешли на коммерческую основу. Так произошло и в нашем городе. Прошло время и ситуация в стране стала стабилизироваться, а вместе с ней и подниматься вся экономика. Потребность в перевозке грузов снова стала возрастать наравне с платежеспособностью, предприниматели начали обращаться к качеству и стабильности. Вот тут и возникла идея о возрождении УТЭПа в лучших его традициях, но уже как коммерческой организации с добавлением полного спектра услуг по перемещению грузов. Так и сделали, взяли прежний брэнд, усовершенствовали его и дали ему новую жизнь.


Только в России это коммерческое предприятие, а у нас хотят сделать это под гос. крышей.



Ну так это и есть Экспедиторская деятельность, в лучшем её ракурсе!!!

З.Ы. Только как это решить в всеобще государственном поле? (коммунизм же так и не наступил...)


:)Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 25.11.2008 19:14):


Из сайта Российской транспортной компании "Группа компаний УТЭП" ...
Итак, о нас. Много лет назад, еще во времена страны советов, вышло постановление о создании «Узла Транспортно Экспедиционных Перевозок» (УТЭП). Эта организация была призвана осуществлять контроль за перемещением грузов по всему советскому союзу. Но это происходило не в том качестве, в котором мы привыкли видеть современные транспортные компании, скорее это было похоже на таможенный контроль, велась проверка документов на груз и непосредственно самого груза. И было неважно, что за организация и что за груз, куда его везут, все проходили проверку УТЭП. И такой узел имелся в каждом городе нашей необъятной родины. Потом наступили 90-е гг. 20 века – развал Советского союза и как следствие большинство таких организаций как государственных прекратили свое существование, уцелели лишь немногие, в основном, потому что перешли на коммерческую основу. Так произошло и в нашем городе. Прошло время и ситуация в стране стала стабилизироваться, а вместе с ней и подниматься вся экономика. Потребность в перевозке грузов снова стала возрастать наравне с платежеспособностью, предприниматели начали обращаться к качеству и стабильности. Вот тут и возникла идея о возрождении УТЭПа в лучших его традициях, но уже как коммерческой организации с добавлением полного спектра услуг по перемещению грузов. Так и сделали, взяли прежний брэнд, усовершенствовали его и дали ему новую жизнь.


Только в России это коммерческое предприятие, а у нас хотят сделать это под гос. крышей.






Ну так это и есть Экспедиторская деятельность, в лучшем её ракурсе!!!

З.Ы. Только как это решить в всеобще государственном поле? (коммунизм же так и не наступил...)


:)Игорь.



Это систематизация и УЧЁТ : грузопотоков, ТС, пробег, и т.д.


Александр.:)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Но в понимании наших деятелей, это контроль и подчинение. Это дополнительные рычаги власти и соответственно коррупция. Причем они этого даже не скрывают.


Еще
Александр


скорее всего они просто хотят замкнуть на себя грузы, т.е. "схавать" частных экспедиторов, и подмять под себя дармовую рабочую силу т.е. частных перевозчиков

Послушайте, а какая нам разница(дармовая рабочая сила т.е. частных перевозчиков) с кем работать? И вообще, с чего Вы взяли, что на Вас кто- то работает? Вы вообще кто, что б говорить так о частных перевозчиках.За свою жизнь наверное не разу не вспотел или не вспотела. Не надо тут всех под одну гребенку...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Гриф Я. В., 25.11.2008 21:04):


скорее всего они просто хотят замкнуть на себя грузы, т.е. "схавать" частных экспедиторов, и подмять под себя дармовую рабочую силу т.е. частных перевозчиков

Послушайте, а какая нам разница(дармовая рабочая сила т.е. частных перевозчиков) с кем работать? И вообще, с чего Вы взяли, что на Вас кто- то работает? Вы вообще кто, что б говорить так о частных перевозчиках.


:-( А и вправду, кто я ??? Вроде как перевозчиком был, до последнего времени, частным. :-)


Еще

Отличная новость для небольших перевозчиков, выже все этого хотели , обединится, единый тариф, нет низким фрахтам. Вот оно решение! :)


Еще
Серега


Отличная новость для небольших перевозчиков, выже все этого хотели , обединится, единый тариф, нет низким фрахтам. Вот оно решение! :)

Розказжу процедуру.Выгрузился в чужой области и рулишь на междугородку для загрузки в обратном направлении.Если в твои планы не входило грузится, в диспетчерской, за пятерочку ставишь штампик(колотушку)и едешь куда хочешь.А колотушку не поставил,отстегивай на каждом УТЭПе.Кстати оплачивали за попутную загрузку 10% от сумы.А автобусники-междугородники им не останавливались,(запускали парашут) это когда трояк на ходу в окно,прям на трассу.

Николай.


Еще
Николай.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0