trucksnearme
Почему молчим!!!!
Новые сообщения
Количество постов 163
Автор
Сообщение

Объясните мне пожалуйста: грузоотправитель говорит что если груз уедет отдельной машиной - цена одна, если догрузом - цена меньше. Какая ему разница как уедет груз, если он платит определённую цену и доставят груз в установленные сроки? Просто что бы перевозчик не заработал, так получается?

нет он хочет заработать на тебе


100%!!!

Очень лаконично и правильно.


С уважением, Сергей.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 14:44):
Образование? Это не важно...
Но могу сказать...На какие грузовики по своему назначению делятся...И пускать ГАЗЕЛЬ на 1000 км равносильно, что тачкой возить за 100 км...
По поводу бреда....своей 10-кой могу ехать смело по 2,5...и буду в наваре...
Можете и дальше мечтать, как стать моим конкурентом...:)
Бедный тот, кому все время мало...

Простите за нескромный вопрос- а какой расход на вашей 10-ке? Просто у меня 20-ки и с 10-ми никогда не сталкивался ,но любопытно.

эконом при скоро 70 км/ч-18-20л...

20х11.7=234 250-234=16 За 16гр. ты и резину купишь и масло поменяешь а сам и семья святым духом питаетесь а иногда попадаются голые эа рулем теперь будем знать ЭТО ЕДЕТ САМ Гилера по 2,5 с НАВАРОМ и в набедренной повязке

Прошу Потафеева АА извинить за выше написанное. Относится не к нему а к Гелере


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 15:05):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 14:59):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 14:44):
Образование? Это не важно...
Но могу сказать...На какие грузовики по своему назначению делятся...И пускать ГАЗЕЛЬ на 1000 км равносильно, что тачкой возить за 100 км...
По поводу бреда....своей 10-кой могу ехать смело по 2,5...и буду в наваре...
Можете и дальше мечтать, как стать моим конкурентом...:)
Бедный тот, кому все время мало...

Простите за нескромный вопрос- а какой расход на вашей 10-ке? Просто у меня 20-ки и с 10-ми никогда не сталкивался ,но любопытно.

эконом при скоро 70 км/ч-18-20л...


Даже если взять 20л/100км у Вас получается 2грн/км. Проехав 1000кмХ2,50 Вы получаете 2500грн.
2500 ставка-2000 соляра- 250 грн з/п вод.-50грн суточные-125грн ед.налог 5%=75грн в остатке.
Я еще не посчитал стоянку, отчисления в ПФ и амортизацию машины. Где навар?
Может я что то не правильно считаю? Поправьте меня.

Это у Вас водитель...суточные...
А если заключите договор с нефтетрейдером соляра выйдет еще дешевле...И многое другое, что не учитываете...

А что тут учитывать? Солярка на 1 грн дешевле? А когда за рулем не водитель а хозяин то он не кушает? На стоянке не стоять,а спать в пол глаза на обочине? Или убрать статью "налоги"? Так при этом я еще не считал амортизацию машины. Что еще другое нужно убрать,чтобы оправдать цену 2,50 на 10-ку?

Знаете в чем прикол? Прикол в том, я могу, а Вы нет...:tatice_06:


Ну конечно вы можете:rofl:
http://market.lardi-trans.com/user/sale/19218677111

вот такие и ездят по 2.5 и радуютса что могут.молодцы ездите дальше


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 15:05):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 14:59):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.02.2014 14:44):
Образование? Это не важно...
Но могу сказать...На какие грузовики по своему назначению делятся...И пускать ГАЗЕЛЬ на 1000 км равносильно, что тачкой возить за 100 км...
По поводу бреда....своей 10-кой могу ехать смело по 2,5...и буду в наваре...
Можете и дальше мечтать, как стать моим конкурентом...:)
Бедный тот, кому все время мало...

Простите за нескромный вопрос- а какой расход на вашей 10-ке? Просто у меня 20-ки и с 10-ми никогда не сталкивался ,но любопытно.

эконом при скоро 70 км/ч-18-20л...


Даже если взять 20л/100км у Вас получается 2грн/км. Проехав 1000кмХ2,50 Вы получаете 2500грн.
2500 ставка-2000 соляра- 250 грн з/п вод.-50грн суточные-125грн ед.налог 5%=75грн в остатке.
Я еще не посчитал стоянку, отчисления в ПФ и амортизацию машины. Где навар?
Может я что то не правильно считаю? Поправьте меня.

Это у Вас водитель...суточные...
А если заключите договор с нефтетрейдером соляра выйдет еще дешевле...И многое другое, что не учитываете...

А что тут учитывать? Солярка на 1 грн дешевле? А когда за рулем не водитель а хозяин то он не кушает? На стоянке не стоять,а спать в пол глаза на обочине? Или убрать статью "налоги"? Так при этом я еще не считал амортизацию машины. Что еще другое нужно убрать,чтобы оправдать цену 2,50 на 10-ку?

Знаете в чем прикол? Прикол в том, я могу, а Вы нет...:tatice_06:


Ну конечно вы можете:rofl:
http://market.lardi-trans.com/user/sale/19218677111

вот такие и ездят по 2.5 и радуютса что могут.молодцы ездите дальше

можете еще с економитьть штоб больше навара оставалось з 2.5 посадить жену за руль


Еще

"Хіба ревуть воли, як ясла повні?" классика...
http://ukrlit.org/Myrnyi_Panas/khiba_revut_voly_yak_yasla_povni/






Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Вот думаю написать чуваку или не надо.Смотрел что как у конкурентов и так далее....Это касается бусов от 1.5 до 3.5т.В макси базе.
Возит по 50 в час.2 часа =150 гр.фольксваген лт

не...Саша, это очень дорого!!!! минимальный заказ на сегодня за 2 часа работы по 20 в час и без подачи(а то вон оно как что придумал..подачу) и грузчики по 10....так все ща на такого класса машине работают...есть еще умники у них есть и дешевле.а давайте по 10 и 5...да что там можно и еще снизить.Хотя может я что то не понимаю и таки да....еще видел...правда там скромней машина с короткой базой но все же...он в выходные еще скидки делает дешевле тебя на 5 гривен...И еще приписывает...звоните договоримся)))реально чувак наверно трубку не выпускает из рук.

Я понимаю каждый как хочет так и ставит...Но как то это странно...Я тут видел не одну такую тему хит парад и так далее.Но правда тут у вас другие машины и тарифы...Как я начал,зарегистрировался и думал вот оно вот сейчас.....Объясните мне,может у него оправданный тариф и это я завышаю.Как считать обоснованный тариф?

если просто д/т на 100км умножаешь на 2,5 зто н авсе всегда хватает


Еще



17. Провозная плата

(1) Провозная плата считается заработанной, если Перевозчик принял груз, она выплачивается в любом случае и не подлежит возврату. Подлежащая предоплате провозная плата и другие платежи подлежат выплате не позднее приема Перевозчиком груза и провозная плата и другие платежи, подлежащие выплате в месте назначения, если такие платежи имеются, подлежат выплате не позднее даты доставки груза или даты, когда груз должен был быть доставлен. Проценты со ставкой 1,5% в месяц или с любой обязательной, предусмотренной отечественным законом ставкой, начисляется, начиная с наступления срока выплаты провозной платы и других платежей.

(2) Торговца знакомят с оговорками, касающимися валюты, обменного курса, девальвации и других чрезвычайных обстоятельств выплаты провозной платы и других платежей, которые связываются с провозной платой и другими платежами при соответствующих тарифах. Если такие оговорки отсутствуют, применяется нижеследующее:
а) Если в период между датой договора перевозки и датой выплаты провозной платы и других платежей девальвируется валюта провозной платы и других платежей или обменный курс меняется способом, результат которого одинаков с девальвацией, то провозная плата и другие платежи увеличиваются незамедлительно, автоматически и пропорционально девальвации названной валюты.
b) Если Перевозчик согласился получить плату в другой валюте, чем вышеуказанная валюта, то при применении обстоятельств предыдущего абзаца вся провозная плата и другие платежи выплачиваются на основании действующего в день выплаты обменного курса Европейского центрального банка. Если день выплаты провозной платы и других платежей не является банковским днем, то за основу выплаты берется обменный курс предыдущего банковского дня.

(3) При повышении цен на топливо, начиная со дня повышения цен, может производиться коррекция всех провозных плат с тем, чтобы компенсировать Перевозчику обусловленные повышением цен на топливо дополнительные затраты на топливо и смазочный материал.

(4) С целью проверки верности основания для определения провозной платы, Перевозчик сохраняет за собой право инспектировать транспортные артикли, чтобы установить количество, габариты, ценность и содержание груза.

(5) В случае, если представленные Экспедитором или представленные от его имени подробности окажутся ложными, Перевозчику выплачивается, в качестве предположительных затрат, пятикратная разница между правильной и запрошенной провозной платой или двойная правильная провозная плата, из которой вычтена запрошенная провозная плата, в зависимости от того, какая сумма меньше, независимо от любой другой суммы, которую могли назвать подлежащей выплате провозной платой.

(6) Экспедитор выплачивает все провозные платы, другие платежи и деньги за простой, подлежащие выплате в месте назначения и которые Перевозчик не может получить от приемщика.



18. Право на арест товара

Перевозчик имеет право арестовать и продать груз на аукционе или другим способом по своему усмотрению, с целью получить все провозные платы, другие платежи и любые другие расходы, подлежащие выплате ему на основании договора перевозки, также предыдущие невыплаченные суммы и связанные с арестом и продажей расходы и затраты. Право на арест и ответственность сохраняются, несмотря на то, что товар доставлен, помещен на склад или сохранен другим способом. Если полученный от продажи груза доход не покрывает подлежащую выплате сумму, Перевозчик имеет право взыскать недостающую сумму с любой другой стороны, помещающуюся в определение «Торговец».


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.

Когда не будем возить перегрузы тогда будет работа всем


Еще



17. Провозная плата

(1) Провозная плата считается заработанной, если Перевозчик принял груз, она выплачивается в любом случае и не подлежит возврату. Подлежащая предоплате провозная плата и другие платежи подлежат выплате не позднее приема Перевозчиком груза и провозная плата и другие платежи, подлежащие выплате в месте назначения, если такие платежи имеются, подлежат выплате не позднее даты доставки груза или даты, когда груз должен был быть доставлен. Проценты со ставкой 1,5% в месяц или с любой обязательной, предусмотренной отечественным законом ставкой, начисляется, начиная с наступления срока выплаты провозной платы и других платежей.

(2) Торговца знакомят с оговорками, касающимися валюты, обменного курса, девальвации и других чрезвычайных обстоятельств выплаты провозной платы и других платежей, которые связываются с провозной платой и другими платежами при соответствующих тарифах. Если такие оговорки отсутствуют, применяется нижеследующее:
а) Если в период между датой договора перевозки и датой выплаты провозной платы и других платежей девальвируется валюта провозной платы и других платежей или обменный курс меняется способом, результат которого одинаков с девальвацией, то провозная плата и другие платежи увеличиваются незамедлительно, автоматически и пропорционально девальвации названной валюты.
b) Если Перевозчик согласился получить плату в другой валюте, чем вышеуказанная валюта, то при применении обстоятельств предыдущего абзаца вся провозная плата и другие платежи выплачиваются на основании действующего в день выплаты обменного курса Европейского центрального банка. Если день выплаты провозной платы и других платежей не является банковским днем, то за основу выплаты берется обменный курс предыдущего банковского дня.

(3) При повышении цен на топливо, начиная со дня повышения цен, может производиться коррекция всех провозных плат с тем, чтобы компенсировать Перевозчику обусловленные повышением цен на топливо дополнительные затраты на топливо и смазочный материал.

(4) С целью проверки верности основания для определения провозной платы, Перевозчик сохраняет за собой право инспектировать транспортные артикли, чтобы установить количество, габариты, ценность и содержание груза.

(5) В случае, если представленные Экспедитором или представленные от его имени подробности окажутся ложными, Перевозчику выплачивается, в качестве предположительных затрат, пятикратная разница между правильной и запрошенной провозной платой или двойная правильная провозная плата, из которой вычтена запрошенная провозная плата, в зависимости от того, какая сумма меньше, независимо от любой другой суммы, которую могли назвать подлежащей выплате провозной платой.

(6) Экспедитор выплачивает все провозные платы, другие платежи и деньги за простой, подлежащие выплате в месте назначения и которые Перевозчик не может получить от приемщика.



18. Право на арест товара

Перевозчик имеет право арестовать и продать груз на аукционе или другим способом по своему усмотрению, с целью получить все провозные платы, другие платежи и любые другие расходы, подлежащие выплате ему на основании договора перевозки, также предыдущие невыплаченные суммы и связанные с арестом и продажей расходы и затраты. Право на арест и ответственность сохраняются, несмотря на то, что товар доставлен, помещен на склад или сохранен другим способом. Если полученный от продажи груза доход не покрывает подлежащую выплате сумму, Перевозчик имеет право взыскать недостающую сумму с любой другой стороны, помещающуюся в определение «Торговец».

это для РФ а мы в Украине


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.

Когда не будем возить перегрузы тогда будет работа всем

не согласен. просто на шару отправители привыкли из-за дармовозов-дураков


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.

Когда не будем возить перегрузы тогда будет работа всем

не согласен. просто на шару отправители привыкли из-за дармовозов-дураков

вот вам пример транс сервис (самосвал),грузится арматурой 22 тоны,и переезжает на другое место грузит еще 22 тоны метала,поехала одна машина,а должно сколько было поехать?


Еще

Объясните мне пожалуйста: грузоотправитель говорит что если груз уедет отдельной машиной - цена одна, если догрузом - цена меньше. Какая ему разница как уедет груз, если он платит определённую цену и доставят груз в установленные сроки? Просто что бы перевозчик не заработал, так получается?


Не так.
Если груз уедет догрузом- цена одна. Но за удобство от перевозки отдельной машиной (пломба, сроки и т.п.) грузоотправитель готов доплатить.


Еще



17. Провозная плата

(1) Провозная плата считается заработанной, если Перевозчик принял груз, она выплачивается в любом случае и не подлежит возврату. Подлежащая предоплате провозная плата и другие платежи подлежат выплате не позднее приема Перевозчиком груза и провозная плата и другие платежи, подлежащие выплате в месте назначения, если такие платежи имеются, подлежат выплате не позднее даты доставки груза или даты, когда груз должен был быть доставлен. Проценты со ставкой 1,5% в месяц или с любой обязательной, предусмотренной отечественным законом ставкой, начисляется, начиная с наступления срока выплаты провозной платы и других платежей.

(2) Торговца знакомят с оговорками, касающимися валюты, обменного курса, девальвации и других чрезвычайных обстоятельств выплаты провозной платы и других платежей, которые связываются с провозной платой и другими платежами при соответствующих тарифах. Если такие оговорки отсутствуют, применяется нижеследующее:
а) Если в период между датой договора перевозки и датой выплаты провозной платы и других платежей девальвируется валюта провозной платы и других платежей или обменный курс меняется способом, результат которого одинаков с девальвацией, то провозная плата и другие платежи увеличиваются незамедлительно, автоматически и пропорционально девальвации названной валюты.
b) Если Перевозчик согласился получить плату в другой валюте, чем вышеуказанная валюта, то при применении обстоятельств предыдущего абзаца вся провозная плата и другие платежи выплачиваются на основании действующего в день выплаты обменного курса Европейского центрального банка. Если день выплаты провозной платы и других платежей не является банковским днем, то за основу выплаты берется обменный курс предыдущего банковского дня.

(3) При повышении цен на топливо, начиная со дня повышения цен, может производиться коррекция всех провозных плат с тем, чтобы компенсировать Перевозчику обусловленные повышением цен на топливо дополнительные затраты на топливо и смазочный материал.

(4) С целью проверки верности основания для определения провозной платы, Перевозчик сохраняет за собой право инспектировать транспортные артикли, чтобы установить количество, габариты, ценность и содержание груза.

(5) В случае, если представленные Экспедитором или представленные от его имени подробности окажутся ложными, Перевозчику выплачивается, в качестве предположительных затрат, пятикратная разница между правильной и запрошенной провозной платой или двойная правильная провозная плата, из которой вычтена запрошенная провозная плата, в зависимости от того, какая сумма меньше, независимо от любой другой суммы, которую могли назвать подлежащей выплате провозной платой.

(6) Экспедитор выплачивает все провозные платы, другие платежи и деньги за простой, подлежащие выплате в месте назначения и которые Перевозчик не может получить от приемщика.



18. Право на арест товара

Перевозчик имеет право арестовать и продать груз на аукционе или другим способом по своему усмотрению, с целью получить все провозные платы, другие платежи и любые другие расходы, подлежащие выплате ему на основании договора перевозки, также предыдущие невыплаченные суммы и связанные с арестом и продажей расходы и затраты. Право на арест и ответственность сохраняются, несмотря на то, что товар доставлен, помещен на склад или сохранен другим способом. Если полученный от продажи груза доход не покрывает подлежащую выплате сумму, Перевозчик имеет право взыскать недостающую сумму с любой другой стороны, помещающуюся в определение «Торговец».

это для РФ а мы в Украине

Это Германия есть чему поучиться


Еще

HU-UA
маршрут 14.03 тент
Тисайварош
Днепропетровск
(Днепроп. обл.)
тнп на паллетах до 20т до 86м3, CMR, растаможка в Хмельницком, загрузка боковая, задняя 15500грн б/н
Саноил, ООО
отзывы:67/5балл:12.0
Станислав
+380(50)4056446

14:22,

HU-UA
маршрут 14.03 тент
Тисайварош
Днепропетровск
(Днепроп. обл.)
тпн на пал. 20т, CMR 15500 б/н
Дырива Л.М., ФЛ-П
отзывы:26/0балл:8.9
Людмила Михайловна
+38(098)6599743


люди, вы ведаете что творите? автобам, расход топлива, зарплата водителю!!! может еще вас поблагодарить что вы такие хорошие выставляете "отличную загрузку", или поблагодарить за то что надо доплатить 2000 грн. чтобы выйти на 00000. На таких заказчиков и таких експедиторов!!!


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.


Если с 80 автомобилей будет половина возить даром, будет тоже самое.

Предыстория:

Стоял в Херсоне возле ЖД вокзала, разгружал там почту. Выгрузился, переночевал у них на теретори утром взялся искать загрузку в сторону дома (Хмельницкий). Толкового ничего не было. Где-то около 12 дня появилась загрузка. Не помню села но от места где я стоял к загрузке навиготор показал 35 км. в сторону Каховки. Загрузка была на Андрушевка, Житомирская область. Позвонил диспетчеру, загрузка была, цена была договорная, но договариваться нужно было с заказчиком. Дали номер заказчика, договорились на 3 тысячи грн. весь маршрут был где-то 600 километров. Перевезти нужно было 5 тонн зерна в биг-бегах. Получается по 5 грн.км. (Машина у меня ман тгл 7 тоник) Сейчас кто-то будет говорить что я занизил цену поскольку такие грузы (5 тонн) нужно везти по 6 грн.км. Но смотря на тех кто 20 везет по 5-6 грн. я посчитал что и так нормально.
Договорились мы с заказчиком дал он мне номер телефона кто, где, будет грузить и сказал выезжать. Позвонил диспетчеру сказал что загрузку я забрал все нормально и выехал на загрузку. Не доехал я до Эпицентра, от ЖД вокзала к Эпицентра там с км. 2. Звонить заказчик. Говорит что звонил такой же перевозчик как вы и назвал цену мне 2 тысячи. грн. Давайте чтобы уж я вам не отказывал поедем за 2000. Я конечно отказался от такого предложения остался еще на одну ночь в Херсоне.

Так что какой бы ни был спрос все равно найдутся люди, которым будет все равно за что ехать.


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.


Если с 80 автомобилей будет половина возить даром, будет тоже самое.

Предыстория:

Стоял в Херсоне возле ЖД вокзала, разгружал там почту. Выгрузился, переночевал у них на теретори утром взялся искать загрузку в сторону дома (Хмельницкий). Толкового ничего не было. Где-то около 12 дня появилась загрузка. Не помню села но от места где я стоял к загрузке навиготор показал 35 км. в сторону Каховки. Загрузка была на Андрушевка, Житомирская область. Позвонил диспетчеру, загрузка была, цена была договорная, но договариваться нужно было с заказчиком. Дали номер заказчика, договорились на 3 тысячи грн. весь маршрут был где-то 600 километров. Перевезти нужно было 5 тонн зерна в биг-бегах. Получается по 5 грн.км. (Машина у меня ман тгл 7 тоник) Сейчас кто-то будет говорить что я занизил цену поскольку такие грузы (5 тонн) нужно везти по 6 грн.км. Но смотря на тех кто 20 везет по 5-6 грн. я посчитал что и так нормально.
Договорились мы с заказчиком дал он мне номер телефона кто, где, будет грузить и сказал выезжать. Позвонил диспетчеру сказал что загрузку я забрал все нормально и выехал на загрузку. Не доехал я до Эпицентра, от ЖД вокзала к Эпицентра там с км. 2. Звонить заказчик. Говорит что звонил такой же перевозчик как вы и назвал цену мне 2 тысячи. грн. Давайте чтобы уж я вам не отказывал поедем за 2000. Я конечно отказался от такого предложения остался еще на одну ночь в Херсоне.

Так что какой бы ни был спрос все равно найдутся люди, которым будет все равно за что ехать.


Не это не люди


Еще

[quote name=’Гарбовский Н. В., ЧП’ firm_id=’15458201655’ post=’538538’ date=’13.03.2014 17:02’]

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.


Если с 80 автомобилей будет половина возить даром, будет тоже самое.

Предыстория:

Стоял в Херсоне возле ЖД вокзала, разгружал там почту. Выгрузился, переночевал у них на теретори утром взялся искать загрузку в сторону дома (Хмельницкий). Толкового ничего не было. Где-то около 12 дня появилась загрузка. Не помню села но от места где я стоял к загрузке навиготор показал 35 км. в сторону Каховки. Загрузка была на Андрушевка, Житомирская область. Позвонил диспетчеру, загрузка была, цена была договорная, но договариваться нужно было с заказчиком. Дали номер заказчика, договорились на 3 тысячи грн. весь маршрут был где-то 600 километров. Перевезти нужно было 5 тонн зерна в биг-бегах. Получается по 5 грн.км. (Машина у меня ман тгл 7 тоник) Сейчас кто-то будет говорить что я занизил цену поскольку такие грузы (5 тонн) нужно везти по 6 грн.км. Но смотря на тех кто 20 везет по 5-6 грн. я посчитал что и так нормально.
Договорились мы с заказчиком дал он мне номер телефона кто, где, будет грузить и сказал выезжать. Позвонил диспетчеру сказал что загрузку я забрал все нормально и выехал на загрузку. Не доехал я до Эпицентра, от ЖД вокзала к Эпицентра там с км. 2. Звонить заказчик. Говорит что звонил такой же перевозчик как вы и назвал цену мне 2 тысячи. грн. Давайте чтобы уж я вам не отказывал поедем за 2000. Я конечно отказался от такого предложения остался еще на одну ночь в Херсоне.

Так что какой бы ни был спрос все равно найдутся люди, которым будет все равно за что ехать.


Не это не люди


Еще



17. Провозная плата

(1) Провозная плата считается заработанной, если Перевозчик принял груз, она выплачивается в любом случае и не подлежит возврату. Подлежащая предоплате провозная плата и другие платежи подлежат выплате не позднее приема Перевозчиком груза и провозная плата и другие платежи, подлежащие выплате в месте назначения, если такие платежи имеются, подлежат выплате не позднее даты доставки груза или даты, когда груз должен был быть доставлен. Проценты со ставкой 1,5% в месяц или с любой обязательной, предусмотренной отечественным законом ставкой, начисляется, начиная с наступления срока выплаты провозной платы и других платежей.

(2) Торговца знакомят с оговорками, касающимися валюты, обменного курса, девальвации и других чрезвычайных обстоятельств выплаты провозной платы и других платежей, которые связываются с провозной платой и другими платежами при соответствующих тарифах. Если такие оговорки отсутствуют, применяется нижеследующее:
а) Если в период между датой договора перевозки и датой выплаты провозной платы и других платежей девальвируется валюта провозной платы и других платежей или обменный курс меняется способом, результат которого одинаков с девальвацией, то провозная плата и другие платежи увеличиваются незамедлительно, автоматически и пропорционально девальвации названной валюты.
b) Если Перевозчик согласился получить плату в другой валюте, чем вышеуказанная валюта, то при применении обстоятельств предыдущего абзаца вся провозная плата и другие платежи выплачиваются на основании действующего в день выплаты обменного курса Европейского центрального банка. Если день выплаты провозной платы и других платежей не является банковским днем, то за основу выплаты берется обменный курс предыдущего банковского дня.

(3) При повышении цен на топливо, начиная со дня повышения цен, может производиться коррекция всех провозных плат с тем, чтобы компенсировать Перевозчику обусловленные повышением цен на топливо дополнительные затраты на топливо и смазочный материал.

(4) С целью проверки верности основания для определения провозной платы, Перевозчик сохраняет за собой право инспектировать транспортные артикли, чтобы установить количество, габариты, ценность и содержание груза.

(5) В случае, если представленные Экспедитором или представленные от его имени подробности окажутся ложными, Перевозчику выплачивается, в качестве предположительных затрат, пятикратная разница между правильной и запрошенной провозной платой или двойная правильная провозная плата, из которой вычтена запрошенная провозная плата, в зависимости от того, какая сумма меньше, независимо от любой другой суммы, которую могли назвать подлежащей выплате провозной платой.

(6) Экспедитор выплачивает все провозные платы, другие платежи и деньги за простой, подлежащие выплате в месте назначения и которые Перевозчик не может получить от приемщика.



18. Право на арест товара

Перевозчик имеет право арестовать и продать груз на аукционе или другим способом по своему усмотрению, с целью получить все провозные платы, другие платежи и любые другие расходы, подлежащие выплате ему на основании договора перевозки, также предыдущие невыплаченные суммы и связанные с арестом и продажей расходы и затраты. Право на арест и ответственность сохраняются, несмотря на то, что товар доставлен, помещен на склад или сохранен другим способом. Если полученный от продажи груза доход не покрывает подлежащую выплате сумму, Перевозчик имеет право взыскать недостающую сумму с любой другой стороны, помещающуюся в определение «Торговец».

это для РФ а мы в Украине

Это Германия.В этом законе много ответов для нас


Еще

Ніби всі дорослі люди,а не розумієте простих істин.Ніякі горді стояння нічого не вирішать.Попит народжує пропозицію.Коли буде на 100 грузів 80 авто тоді і заживемо, на сьогодні на жаль зовсім інша ситуація.

Когда не будем возить перегрузы тогда будет работа всем

Поддерживаю!!!100%
НЕТ ПЕРЕГРУЗАМ!!!
Ответственность на отправителя!!!+перевозчика???
перевозчик может не знать о перегрузе(зерновозы-самосвалы не в счёт)


Еще

Дааа братья украинцы, читал я форум и от ставки 2,5 гривен за 10 тонн впал в ступор, шок и вообще эээээ....как бы сказать, что ли. Сам из Беларуси и мы плачем что ставки маленькие, табуретки на нас, перевозчиках, деньги делают (а это реально так, так как они не стесняются брать себе 45% от фрахта :)))) А оказывается у нас все в огне если за круг на 5и тонник дают 5гривен (а я думал мало, но теперь норм, буду спать сладко благодаря Галере )))) !!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0