trucksnearme
Единая стратегия на рынке перевозок
Новые сообщения
Количество постов 183
Автор
Сообщение

Ребята,справедливая цена,это та,которую никто не сможет опровергнуть,если дело дойдет до решительных действий и формирования такой цены,как эталона на крупно тонажные перевозки.Понятно,что речь идет в первую очередь о техническом состоянии и соответствии правилам и нормам,которые требует профильный орган,отвечающий за эту категорию комерческого транспорта.Для владельца,это расчет годового обслуживания и содержания транспортной единицы,например прогнозируемый годовой
пробег 120 000 км,это:
ТЯГАЧ
фильтр масла ДВС,фильтр влагоотделитель,фильтр топлива,фильтр ГУРа,антифриз,масло моторное,масло КПП,масло трансмиссионое,колодки тормозные,тяга рулевая поперечная,тяга рулевая продольная,шкворня,сайлентблоки рессор передняя ось,сайлентблоки рессор задняя ось,втулки стабилизатора,сайлентблоки стабилизатора,смазка жировая,ремень привода насоса хладогента ДВС,ремень генератора,втулки седельно-сцепного устройства,шины колесные,лампочки,

ПОЛУПРИЦЕП
.........................
Плюс заработная плата сотрудников,оплата налогов и сборов,содержание гаража,оплата услуг СТО,и прочее и т.д и т.п.



Еще

ВЫТЕСНЯТ,потому,что товаропроизводители заинтересованы подписывать договора с крупными перевозчиками,т.к. риски по утрате груза или замене подвижного состава в случае ремонта не стоит,грузы и транспорт застрахованы,единая система контроля и мониторинга транспорта,отсрочка оплаты за оказагие услуг перевозки и т.д и т.п.
Касательно ремонта и расходных материалов и запчастей,если поставщики и снабженцы работают правильно,крупная компания получает прямые поставки запчастей от производителя с отсрочкой платежа,каждая 20 единица транспорта бесплатная,если автопарк монобрендовый,оптовые закупки ГСМ,какие еще нужны аргументы?
Тигипко(ТРАНССЕРВИС) или Литвин(ЕВРОПЕТРАНС),похожи на социальноуниженых?
Никто не лезит им в карман,но если нас много единичных и есть шанс создать союз,почему этот шанс не рассмотреть?Чем мы рискуем,несколько раз провести собрание написать Устав и сообща решать проблему,которая убивает наш бизнес,погятно,что необходимо время и расходы на проведение сборов,но мы начнем видить и понимать,что проблема общая.


Еще

Актуально,это ,союз куда прийдут ребята с одним,двумя и десятком траков у кого сколько,но это даст возможность при наличии создания одной общей системы,(вобщем форма организации должна быть выбрана и устраивать всех участников) ,но такой союз даст возможность,как минимум заключать прямые договора и распределять участие в работе согласно территориальности и специализации транспорта,так как прокладок не будет,просто самостоятельно многие не справляются по банальным причинам,есть деньги на открытие фирмы,но шкворня нужны сейчас,а завтра нужна пневморессора,вообщем многим это известно.Важно,понять,что те акулы(по количеству единиц транспорта),мелких вытеснят.Но,главная и основная задача,эта количество участников такой организации,тысяча голосов всегда громче сотни,тем более,что цели которые перед нами стоят,это просто сохранить и попытаться развивать свой бизнес

Предположем, что создали этот союз. Два разных перевозчика оказались в одном городе и есть две заявки одна лучше, другая хуже. Как будут заявки распределяться?


Еще
Перевозка опасного груза. Приходите по баяним.

ВЫТЕСНЯТ,потому,что товаропроизводители заинтересованы подписывать договора с крупными перевозчиками,т.к. риски по утрате груза или замене подвижного состава в случае ремонта не стоит,грузы и транспорт застрахованы,единая система контроля и мониторинга транспорта,отсрочка оплаты за оказагие услуг перевозки и т.д и т.п.
Касательно ремонта и расходных материалов и запчастей,если поставщики и снабженцы работают правильно,крупная компания получает прямые поставки запчастей от производителя с отсрочкой платежа,каждая 20 единица транспорта бесплатная,если автопарк монобрендовый,оптовые закупки ГСМ,какие еще нужны аргументы?
Тигипко(ТРАНССЕРВИС) или Литвин(ЕВРОПЕТРАНС),похожи на социальноуниженых?
Никто не лезит им в карман,но если нас много единичных и есть шанс создать союз,почему этот шанс не рассмотреть?Чем мы рискуем,несколько раз провести собрание написать Устав и сообща решать проблему,которая убивает наш бизнес,погятно,что необходимо время и расходы на проведение сборов,но мы начнем видить и понимать,что проблема общая.

Благодаря и ЭТИМ панам, и цены и дороги убиты.Думаю для Вас это не секрет


Еще

Поймите,если будет союз,соответсвенно будет система управления с подбором опытных кадров,которые возмут на себя оперативное управление,которые будут подконтрольны наблюдательному совету состоящему из членов союза(т.е. владельцев).Мы не изобретаем велосипед,предлаем создать организацию и выслушать просьбы и предложения всех участников,плюс мы взрослые люди имеющие друзей юристов,экономистов,менеджеров и т.д.Думаю,что ситуация сама собой не разрешиться,поэтому в процессе диалога мы найдем много способов для решения проблем,как рабочих так и организационых.У нас очень мало времени,ситуация на рынке перевозок(точнее стоимости за оказание этих услуг)!,просто кричащая!Наш транспорт каждый день,теряет свою рыночную стоимость и рабочее состояние,т.к. стоимость за оказание услуг перевозки не дает возможности проводить качественный и полнообьемный и своевременный ремонт,учитывая,что основная масса грузового автотранспорта преобреталась на вторичном рынке Еврозоны и эксплуатируется в наших суровых дорожных условиях!
Мы также должны понимать,что владелец комерческого автотранспорта дает зарабатывать товаропроизводителям всех групп товаров,экспедиционно-диспетчерским компаниям с их перехватчиками и перезвонщиками,производителям и продавцам нефтепродуктов,производителям и продавцам запасных частей,таможенным и налоговым органам,также вторичному рынку слитого дизтоплива и наконец водителям и автослесарям владельцам малыхи и больших СТО,чуть не забыл о владельцах паркомест и работниках шиномонтажной отрасли!!!Если,мы на десять дней заберем ключи от замков зажигания наших автопоездов,то вышеперечисленные соучастники будут скучать за утраченой прибылью!


Еще

Поймите,если будет союз,соответсвенно будет система управления с подбором опытных кадров,которые возмут на себя оперативное управление,которые будут подконтрольны наблюдательному совету состоящему из членов союза(т.е. владельцев).Мы не изобретаем велосипед,предлаем создать организацию и выслушать просьбы и предложения всех участников,плюс мы взрослые люди имеющие друзей юристов,экономистов,менеджеров и т.д.Думаю,что ситуация сама собой не разрешиться,поэтому в процессе диалога мы найдем много способов для решения проблем,как рабочих так и организационых.У нас очень мало времени,ситуация на рынке перевозок(точнее стоимости за оказание этих услуг)!,просто кричащая!Наш транспорт каждый день,теряет свою рыночную стоимость и рабочее состояние,т.к. стоимость за оказание услуг перевозки не дает возможности проводить качественный и полнообьемный и своевременный ремонт,учитывая,что основная масса грузового автотранспорта преобреталась на вторичном рынке Еврозоны и эксплуатируется в наших суровых дорожных условиях!
Мы также должны понимать,что владелец комерческого автотранспорта дает зарабатывать товаропроизводителям всех групп товаров,экспедиционно-диспетчерским компаниям с их перехватчиками и перезвонщиками,производителям и продавцам нефтепродуктов,производителям и продавцам запасных частей,таможенным и налоговым органам,также вторичному рынку слитого дизтоплива и наконец водителям и автослесарям владельцам малыхи и больших СТО,чуть не забыл о владельцах паркомест и работниках шиномонтажной отрасли!!!Если,мы на десять дней заберем ключи от замков зажигания наших автопоездов,то вышеперечисленные соучастники будут скучать за утраченой прибылью!


Еще

Профсоюз пытался делать Андрей Ченакал, где то тема была на форуме....


Еще

Раннее на форуме,абсолютно справедливо было написано мнение нашего коллеги,о том ,что если бы господа ПОЛОСАТЫЕ ЛОЖКИ не брали хабар,то цена за километр доставки груза была существенно выше.Потому,что резина на колесных дисках должна быть с протектором соответствующей глубины,моторное масло и другие технические жидкости не должны поливать наши автобаны,вообщем,мы владельцы обязаны были бы следить за техническим состоянием автопарка,поэтому дармовозов бы не было,т.к. технически исправный грузовой автомобиль требует значительных капиталовложений,поэтому шротов стало бы больше,соответственно конкурентов меньше!


Еще

Пожалуйста,давайте вместе создадим топик для регистрации владельцев грузового коммерческого автотранспорта,когда увидим,что тема нашла понимание и она актуальна,тогда коллегиально решим где провести собрание,чтобы создать и зарегистрировать наш союз.Пригласим юристов и консультантов,которые будут в процессе обсуждения на форуме,неоходимы при проведении собрания.
Пожалуйста,не оставайтесь равнодушны,напишите Ваше мнение,просьба с пониманием откликнуться,.
Слияние общих идей и интересов,откроет новые возможности поможет найти решение непростой задачи,как сохранить и развивать общий бизнес.


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия

Это называется раша бизнес?:)


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия

Маю питання до Вас! А який вам ( Діяльність посередників у торгівлі продуктами харчування, напоями та тютюновими виробами;) )інтерес до перевезення?

Володимир


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия

Конечно,стоимость за километр перевозки будет на порядок больше,чем 5.40грн,но учитывайте,что Вам необходимо в течении 20 банковских дней за свои средства выполнить вывоз продукции с завода согласно маршрутным документам и доставить тару на завод от партнеров завода.Например,если у Вас договор на 4 автопоезда,следовательно Вам необходимо 4авто*7.000км*0,35л.*9грн=88000грн(сумма на топливо необходимая для перевозки грузов в течении 20 банковских дней,до перевода оплаты завода Оболонь на счет Вашей фирмы)
Сумма указана,без оплаты водителя и суточных.
Если у Вас есть оборотные средства и транспорт,мы Вам не нужны,пожалуйста напрямую договаривайтесь с заводом,у кого нет свободных денег,мы предлагаем по 5.40грн/1км


Еще

Владимир,если Вас интересует не суть Больной Темы,а текст в Свидетельстве о Регистрации ЧП Виномания,я отвечу на Ваш вопрос.ЧП Виномания семь лет назад занималась экспортом алкогольной.Фактически пять лет мы занимаемся перевозками,смену вида деятельности пока не изменили в свидетельстве.


Еще

я не то чтобы против нововеднений,но есть одно НО: мне нужно срочно к примеру забрать груз ,т.е найти машину я готов платить деньги которые скажет перевозчик-что с этим делать,я не могу выставить сумму фракта
Я ненавязываю свои мысли,а только делюсь ими.Максим


Еще

Владимир,если Вас интересует не суть Больной Темы,а текст в Свидетельстве о Регистрации ЧП Виномания,я отвечу на Ваш вопрос.ЧП Виномания семь лет назад занималась экспортом алкогольной.Фактически пять лет мы занимаемся перевозками,смену вида деятельности пока не изменили в свидетельстве.

Суть теми мене цікавить вже давно! І сам пробував її підняти. Але Вам нездається що з ціною 5.4 за км - це просто знущання з перевізників?


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия

Конечно,стоимость за километр перевозки будет на порядок больше,чем 5.40грн,но учитывайте,что Вам необходимо в течении 20 банковских дней за свои средства выполнить вывоз продукции с завода согласно маршрутным документам и доставить тару на завод от партнеров завода.Например,если у Вас договор на 4 автопоезда,следовательно Вам необходимо 4авто*7.000км*0,35л.*9грн=88000грн(сумма на топливо необходимая для перевозки грузов в течении 20 банковских дней,до перевода оплаты завода Оболонь на счет Вашей фирмы)
Сумма указана,без оплаты водителя и суточных.
Если у Вас есть оборотные средства и транспорт,мы Вам не нужны,пожалуйста напрямую договаривайтесь с заводом,у кого нет свободных денег,мы предлагаем по 5.40грн/1км

В топиках выше Вы предлагаете организовать типа профсоюз,и чтоб ""прозрачный"",также предлагаате кругорейсы по 5.40 за км.,а топливо шото по 9гр.л.-уже не прозрачно.А чтоб прояснилоСЯ, по чём же ОБОЛОНЬ даёт на круг? ЧеССлово;без зависти,так для ПРОЗРАЧНОСТИ.Благодарю за прозрачность!!!


Еще

На пиве 5.40 км - это как?

Повторюсь,у Вас есть возможность на прямую заключить договор с заводом Оболонь,если Ваша компания является владельцем транспорта.После того,как Вы окажите услуги на перевозку товара данного производителя,они Вам в течении срока указаного в договоре произведут оплату на счет Вашего предприятия

Конечно,стоимость за километр перевозки будет на порядок больше,чем 5.40грн,но учитывайте,что Вам необходимо в течении 20 банковских дней за свои средства выполнить вывоз продукции с завода согласно маршрутным документам и доставить тару на завод от партнеров завода.Например,если у Вас договор на 4 автопоезда,следовательно Вам необходимо 4авто*7.000км*0,35л.*9грн=88000грн(сумма на топливо необходимая для перевозки грузов в течении 20 банковских дней,до перевода оплаты завода Оболонь на счет Вашей фирмы)
Сумма указана,без оплаты водителя и суточных.
Если у Вас есть оборотные средства и транспорт,мы Вам не нужны,пожалуйста напрямую договаривайтесь с заводом,у кого нет свободных денег,мы предлагаем по 5.40грн/1км

Любезнейший с этим предложение Вам лохи нужны...только идиот может согласится на такой геморой...
И дело не в свободных деньгах...а в том, что у кого то есть транспорт, а у Вас его нет...


Еще

РЕБЯТА,я не блогер,а перевозчик.Видимо поэтому мои сообщения читаете между строк!!!Предложение завода ОБОЛОНЬ было актуально месяц назад!
Мне предложили перевозку,но у меня нет достаточного количества машин,поэтому я выбростл инфу,чтобы к моим авто,еще добавить перевозчиков,у меня лично нет договора с заводом,я Вам процитировал предложение,которое поступило мне,также написал,что фирма Евроинформбезопасность может заключить договор по 6.20/1км,но условия оплаты другие!!!
К созданию Союза,какие либо иные коммерческие предложения никакого отношения не имеют!!!
Есть общая проблема,нет сейчас на рынке перевозок справедливой стоимости за оказание услуг доставки груза!!!Поэтому прошу создать Союз,для решения общих проблем!


Еще

Вставлю и свои 5 копеек.Буквально два дня назад общался в Будыще, это кто не знает у нас в Черкасской обл. один из цехов птицефабрик "Наша ряба" с хозяином и в одном лице и водителем рэф Скания одиночка если не ошибаюсь где то 8 тонник им платит Наша ряба по 5,25 за км по кругорейсу.(со слов водителя)
Не думаю что для рэфа и с таким графиком как у них вечером загрузили а утро выгрузка Луганск,Донецк это есть хорошо ,но ездют.


Еще
Подгузники и политиков нужно регулярно менять, и по одинаковым причинам!

_________________Александр.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0