trucksnearme
Очередной дармовоз сейчас грузится в Лисичанске!
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Только что очередной дармовоз сбил цену за перевозку 20тн соды из Лисичанска в Киев!Эти грузы я отправляла в течении 2-х лет и старалась держать более-менее нормальную ставку для перевозчика.Кто со мной работал,тот знает.Все прекрасно знают какие ставки всегда были с нашего региона.Еще 4 ноября этот рейс стоил 3100(где 100грн.-экспедиторские).Сегодня заказчик решил обратиться к другой экспедиции,т.к. они пообещали ему дешевую машину.Я могла предположить,что найдут на 100,ну максимум на 200грн. дешевле.Но когда узнала,что нашли машину за 2100грн,то моему возмущению не было предела.Я примерно знаю какая экспедиция закрыла эту загрузку,но "непойманный не вор".Но экспедиция заработала свои 100 грн,а вот кто из перевозчиков поехал за такие деньги - вот в чем вопрос!!!
До каких пор это будет продолжаться?


Еще
Галина

Спасибо за поддержку узнаете кто?куда?когда? сразу сюда denisantonenko@rambler.ru


Еще

Этот груз выставлял Игорь,ЧП Прокопишин,Б.Церковь.Кто поехал из перевозчиков - не знаю.


Еще
Галина

Я считаю что кризис в перевозках делают сами перевозчики, те у кого по 1-2 машине и они сами за рулем, едут лишь бы не стоять . Лисичанск -Москва 5500грн., это при том что на п/п взятки ужасные. Зачем платить больше?????


Еще


Я считаю что кризис в перевозках делают сами перевозчики, те у кого по 1-2 машине и они сами за рулем, едут лишь бы не стоять . Лисичанск -Москва 5500грн., это при том что на п/п взятки ужасные. Зачем платить больше?????

Конечно же перевозчики,вернее дармовозы,ведь когда в моем случае ЧП Прокопишин выставил этот груз,то со мной разговаривал перевозчик из Луцка и рассказывал,что они не могут ни на один телефон к ним дозвониться,т.к. все телефоны заняты.А это значит,что увидя загрузку Лисичанск-Киев,все ринулись звонить и начался аукцион:кто дешевле!!!


Еще
Галина


Я считаю что кризис в перевозках делают сами перевозчики, те у кого по 1-2 машине и они сами за рулем, едут лишь бы не стоять . Лисичанск -Москва 5500грн., это при том что на п/п взятки ужасные. Зачем платить больше?????

Посмею с вами не согласиться.Вот я сужу по себе, по своим знакомым. У нас по одной-две машины, но никто из нас не поедет лишь бы не стоять.Я сам за рулём,детство да и молодость, уже давно прошли,и посто так кататься на благо кого-то - это меня не интересовало даже в молодости. Нужно было куда-то переехать,то ехал без груза, если не было достойной загрузки. Кто боялся,а мне было стыдно брать дармовую загрузку,а как встечаться на следующей стоянке с братвой, какой голос ты имел бы если бы тебе могли упрекнуть в дармовозстве. Это то же что и в армию вопроса идти или не идти у уважающих себя,раньше не возникало. Не служил - значит ты неполноценный какой-то,а сейчас... Ценности, понятия - всё ссучилось. Попробуйте сейчас какому-то новому бакалавру доказать,что он ничего в жизни не видел, кроме "маминых перожков"... А он 5 лет жил где-то за бугром за мамин счёт, и жизнь узнал...
Делают те перевозчики, которые в тихую от хозяина хотят заработать пару копеек, вот и хватают что попало пока хозяин не опомнился. Вот где самое большое зло.
Валерий.


Еще



Я считаю что кризис в перевозках делают сами перевозчики, те у кого по 1-2 машине и они сами за рулем, едут лишь бы не стоять . Лисичанск -Москва 5500грн., это при том что на п/п взятки ужасные. Зачем платить больше?????

Посмею с вами не согласиться.Вот я сужу по себе, по своим знакомым. У нас по одной-две машины, но никто из нас не поедет лишь бы не стоять.Я сам за рулём,детство да и молодость, уже давно прошли,и посто так кататься на благо кого-то - это меня не интересовало даже в молодости. Нужно было куда-то переехать,то ехал без груза, если не было достойной загрузки. Кто боялся,а мне было стыдно брать дармовую загрузку,а как встечаться на следующей стоянке с братвой, какой голос ты имел бы если бы тебе могли упрекнуть в дармовозстве. Это то же что и в армию вопроса идти или не идти у уважающих себя,раньше не возникало. Не служил - значит ты неполноценный какой-то,а сейчас... Ценности, понятия - всё ссучилось. Попробуйте сейчас какому-то новому бакалавру доказать,что он ничего в жизни не видел, кроме "маминых перожков"... А он 5 лет жил где-то за бугром за мамин счёт, и жизнь узнал...
Делают те перевозчики, которые в тихую от хозяина хотят заработать пару копеек, вот и хватают что попало пока хозяин не опомнился. Вот где самое большое зло.
Валерий.

+100!
Дармовозы есть и с одной машиной , и с двумя .... Это сущность не зависящая от количества транспорта

Анатолий


Еще
Анатолий.


Только что очередной дармовоз сбил цену за перевозку 20тн соды из Лисичанска в Киев!Эти грузы я отправляла в течении 2-х лет и старалась держать более-менее нормальную ставку для перевозчика.Кто со мной работал,тот знает.Все прекрасно знают какие ставки всегда были с нашего региона.Еще 4 ноября этот рейс стоил 3100(где 100грн.-экспедиторские).Сегодня заказчик решил обратиться к другой экспедиции,т.к. они пообещали ему дешевую машину.Я могла предположить,что найдут на 100,ну максимум на 200грн. дешевле.Но когда узнала,что нашли машину за 2100грн,то моему возмущению не было предела.Я примерно знаю какая экспедиция закрыла эту загрузку,но "непойманный не вор".Но экспедиция заработала свои 100 грн,а вот кто из перевозчиков поехал за такие деньги - вот в чем вопрос!!!
До каких пор это будет продолжаться?

Да, дармовозы-водители конечно явление неприятное, но Вы немного лукавите
когда пытаетесь оделить их от дармогрузов-экспедиторов. На мой взгляд эти
два компонента неразделимы и одинаково влияют на результат. Стоит разорвать
этот союз, как схема сразу рухнет, а показывать друг на друга пальцами и
искать кто "виноватее", занятие бесперспективное.


Еще
Юрий

Коллеги! Не все экспы крахоборы,есть, но есть и понимающие!
Вспомните фильм "собачье сердце",где врач говорит ЗОЛОТЫЕ слова!Разруха-в головах!!! никакой ведь хрен не заставляет брать эти хитовые загрузки.Но прикрываемся кризисом,кредитами,лезем по головам а потом изливаем эмоции на форуме. С Ув.Ваш коллега!


Еще



Только что очередной дармовоз сбил цену за перевозку 20тн соды из Лисичанска в Киев!Эти грузы я отправляла в течении 2-х лет и старалась держать более-менее нормальную ставку для перевозчика.Кто со мной работал,тот знает.Все прекрасно знают какие ставки всегда были с нашего региона.Еще 4 ноября этот рейс стоил 3100(где 100грн.-экспедиторские).Сегодня заказчик решил обратиться к другой экспедиции,т.к. они пообещали ему дешевую машину.Я могла предположить,что найдут на 100,ну максимум на 200грн. дешевле.Но когда узнала,что нашли машину за 2100грн,то моему возмущению не было предела.Я примерно знаю какая экспедиция закрыла эту загрузку,но "непойманный не вор".Но экспедиция заработала свои 100 грн,а вот кто из перевозчиков поехал за такие деньги - вот в чем вопрос!!!
До каких пор это будет продолжаться?

Да, дармовозы-водители конечно явление неприятное, но Вы немного лукавите
когда пытаетесь оделить их от дармогрузов-экспедиторов. На мой взгляд эти
два компонента неразделимы и одинаково влияют на результат. Стоит разорвать
этот союз, как схема сразу рухнет, а показывать друг на друга пальцами и
искать кто "виноватее", занятие бесперспективное.


Добрый день!
Ничего я не лукавлю!И никого не оправдываю,я рассказала все как было.И скажу вам честно,что для меня, в данном случае как экспедитора,заработать 100 грн. при такой ставке - это позор!
Я открыто говорю,что если мой бывший заказчик все-таки вернется ко мне,то при такой ставке я даже пальцем не пошевелю!Хотя все понимаете,что сейчас работы все меньше и меньше!И 100 грн. на дороге не валяются.Я зарабатываю свои деньги с чистой совестью.Хотя я прекрасно понимаю,что сейчас найдутся люди,которые будут стараться доказать,что черное-это белое и наоборот!


Еще
Галина


Да, дармовозы-водители конечно явление неприятное, но Вы немного лукавите
когда пытаетесь оделить их от дармогрузов-экспедиторов. На мой взгляд эти
два компонента неразделимы и одинаково влияют на результат. Стоит разорвать
этот союз, как схема сразу рухнет, а показывать друг на друга пальцами и
искать кто "виноватее", занятие бесперспективное.

Позвольте и мне с Вами не согласиться.
Несколько нелогично, когда
с одной стороны,
"чистые перевозчики" (т.е. такие, которые не пристраивают грузы заказчиков другим перевозчикам, хотя я таких не видела, иногда, правда, пристраивают не за деньги, а в порядке обмена) настаивают, что экспедитор, как всего-навсего посредник между двумя главными фигурами процесса - перевозчиком и заказчиком, не должен иметь никакого влияния на рынок грузоперевозок, а получать, что ему позволят перевозчики, и благодарить, а свое мнение держать при себе. Ключевые аргументы "не крутил баранки", "вложи пару сотен уе в ТС", "двадцать лет назад как-то обходились без экспедиций"...
с другой стороны,
в вопросе ценообразования, хотя всем давно понятно, что демпинг исходит только и исключительно от перевозчика, того самого, который вложил и крутит, но активно поддерживает падение ставок на перевозки, перевозчик уже считает экспедитора компонентом, партнером, и возлагает на него обязанность обеспечить ему, перевозчику, достойную ставку, вопреки тому, что сам наперегонки с коллегами ее сбивает...
И кто лукавит, кто получает процент от цены услуги, или тот, кто одновременно делает взаимоисключающие вещи - требует достойную оплату и предлагает себя дешевле?


Еще
Рита

Цитата ФЛП Макаренко А.В.:
"с другой стороны,
в вопросе ценообразования, хотя всем давно понятно, что демпинг исходит только и исключительно от перевозчика, того самого, который вложил и крутит, но активно поддерживает падение ставок на перевозки, перевозчик уже считает экспедитора компонентом, партнером, и возлагает на него обязанность обеспечить ему, перевозчику, достойную ставку, вопреки тому, что сам наперегонки с коллегами ее сбивает...
И кто лукавит, кто получает процент от цены услуги, или тот, кто одновременно делает взаимоисключающие вещи - требует достойную оплату и предлагает себя дешевле?"

Вот и я о том же,сбивают цены сами перевозчики!Ведь под дулом пистолета никого не заставляют ехать!Просто никто в этом не признается,что поехал за копейки!
Вы посмотрите,что сейчас делается на рынке грузоперевозок!Ставки мизерные по всей Украине,а кто-то же их забирает!

Предлагаю в поддержку перевозчиков(достойных перевозчиков!)не брать у заказчиков заявки,в которых ставка "ниже плинтуса"!!!
Экспедиторы всех стран - объединяемся!!!



Еще
Галина


Я считаю что кризис в перевозках делают сами перевозчики, те у кого по 1-2 машине и они сами за рулем, едут лишь бы не стоять . Лисичанск -Москва 5500грн., это при том что на п/п взятки ужасные. Зачем платить больше?????

У меня одна машинка,стою уже 3 недели в Луганской но за 3копейки не поеду, а едут те у кого оплачен круг и таких не мало .


Еще

скоро загорятся ,и к должникам поедут зондеркоманды как было раньше


Еще

Вчера сделал некий мониторинг цен услуг грузоперевозок по городу.
Результаты на 5,10,20 тонн оказались фактически =.
Так же нашелся товарищ, который 6 паллет был готов возить 20-кой по городу за 80 грн/час (4 часа) с перспективой на следующий день повозить 20 т. за эту же сумму. О чем можно писать еще...

Павел.


Еще

Недавно на какой-то ветке был призыв от перевозчика убрать полностью диспетчеров с рынка перевозок.Это делается якобы из-за того,что диспетчера снимают львиную долю ставки.Оставить только заказчиков и перевозчиков.Где гарантия того,что не найдутся такие,кто будет "без мыла лезть в ...." к заказчику уговаривая его отдать заказ именно ему?
Привожу небольшой пример:вчера у меня был груз из Харькова в Луганскую обл.,а у меня там уже стоит моя машина,естественно я отдаю груз этой машине.Но,узнав за груз, мне звонит другой перевозчик и умоляет отдать этот груз ему,обещая мне презент.Естественно я отказалась - сколько было желчи выссказано в мой адрес!

Галина


Еще
Галина




Предлагаю в поддержку перевозчиков(достойных перевозчиков!)не брать у заказчиков заявки,в которых ставка "ниже плинтуса"!!!
Экспедиторы всех стран - объединяемся!!!





Это нужно делать не только во благо перевозчиков, ведь дармовозы если не воровать, то "сыпаться" точно начнут. А это уже ответственность перед клиентом.
Объединяться нужно. Цель: работа со стабильными перевозчиками, гарантии заказчику, что груз доедет.
Вообще, я считаю, что мир достаточно справедлив. Каждый имеет то, на что заслуживает. Главный принцип в бизнесе: в выигрыше должны остаться все участники. Кто не соблюдает, рано или поздно обернётся. И это сказано не для самоуспокоения.
Валерий


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0