КОММАНДИРОВОЧНЫЕ НА РОССИЮ
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.


Еще

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.



Пускай бастуют))) выжить фирме (как перевозчику) при данной обстановке в интересе и хозяина и водителя. Цифры нормальные, или Вы таким образом себе водителя ищите? (шутка) Просто сейчас многие останавливаются и водители позванивают на счет рабочих мест, а Ваши бастовать надумали, их Вы не насытите, а себя в тупик загоните.

З.Ы. Уважаю труд водителей, но на голову не давайте себе окончательно залезть.


Кстати кто как по России спонсирует мобильную связь? (извините, что в Вашей теме, но вопрос тоже актуальный)


Еще

многие вобще взяток на Украинских погранпереходах не дают, а по РФ можно торговаться как с погранцами так и с транспортниками. Я это к тому что пусть бастуют, кому не нравится пусть ищет там где лучше


Еще

Мы платим командировочные и по России и по Украине 60 грн. На проход списываем Нехотеевка 1000р+100грн. на Россию, остальные 800р+70грн. на России. И никто у меня не жалуется на командировочные. Транспортники 200р. один (иногда и не платят, проезжают тихонечко)


Еще

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.


смотря какая зарплата у водителя!


Еще

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.


Что это у Вас за расценки на погранпереходе? Где вы переходите? Что-то многовато получается! А суточные - смотря какую зарплату платите.


Еще

ЦИТАТА Холод А. И., ФЛП
Пускай бастуют))) выжить фирме (как перевозчику) при данной обстановке в интересе и хозяина и водителя. Цифры нормальные, или Вы таким образом себе водителя ищите? (шутка) Просто сейчас многие останавливаются и водители позванивают на счет рабочих мест, а Ваши бастовать надумали, их Вы не насытите, а себя в тупик загоните.

З.Ы. Уважаю труд водителей, но на голову не давайте себе окончательно залезть.


Кстати кто как по России спонсирует мобильную связь? (извините, что в Вашей теме, но вопрос тоже актуальный)[/quote]
С таким подходом скоро сам будеш водить все грузовики.


Еще

ЦИТАТА Холод А. И., ФЛП
Пускай бастуют))) выжить фирме (как перевозчику) при данной обстановке в интересе и хозяина и водителя. Цифры нормальные, или Вы таким образом себе водителя ищите? (шутка) Просто сейчас многие останавливаются и водители позванивают на счет рабочих мест, а Ваши бастовать надумали, их Вы не насытите, а себя в тупик загоните.

З.Ы. Уважаю труд водителей, но на голову не давайте себе окончательно залезть.


Кстати кто как по России спонсирует мобильную связь? (извините, что в Вашей теме, но вопрос тоже актуальный)

С таким подходом скоро сам будеш водить все грузовики.[/quote]
Время сейчас тяжелое. гораздо проще вообще постоять . а не работать на налоги . зарплату водителям и взятки таможенникам.


Еще

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.

Действительно времена настали трудные, приходиться экономить каждую копейку. Отсюда предложения давайте кто по каким маршрутам едет ну не досконально, а в общих чертах кто сколько даёт на расходы по России!!! Например мы ездим в Сибирь у меня уходит около 8000 т.р. это на переходы (без Украины), транспортники, стоянки и телефон, командировачные и мелочи не считал так как у всех разные цифры! Мне кажеться что дорого -(. Когда с проверкой едешь сумма в два раза меньше -) понятно что водитель дрючит но всё зависит на сколько... От сюда и предложения создать сетку по направлениям, понятно что идеально не получиться но золотую середину найти можно. Ну и так же с переходом Украины. Если тырят на сигареты и пепси-колу это одно, но если это стоимость колеса то это другое.


Еще

ЦИТАТА Холод А. И., ФЛП
Пускай бастуют))) выжить фирме (как перевозчику) при данной обстановке в интересе и хозяина и водителя. Цифры нормальные, или Вы таким образом себе водителя ищите? (шутка) Просто сейчас многие останавливаются и водители позванивают на счет рабочих мест, а Ваши бастовать надумали, их Вы не насытите, а себя в тупик загоните.

З.Ы. Уважаю труд водителей, но на голову не давайте себе окончательно залезть.


Кстати кто как по России спонсирует мобильную связь? (извините, что в Вашей теме, но вопрос тоже актуальный)

С таким подходом скоро сам будеш водить все грузовики.[/quote]



УХТЫшка))))

Спасибо учитЭлЪ)))) но мы по разные стороны барикады)))


З.Ы. администрация ларди, так можно?


Еще

Добрый день, поделитесь пожалуйста опытом. Ситуация вот в чем мы выделяем водителям коммандировочные расходы при поездках на Россию по следующей схеме: работа в Украине 60 грн/сут, погран переход 550 грн (радиология и др. в оба конца) 300 грн-транспортники России, 100 грн суточные по России, Больше на сегодняшний день просто нет возможности. Сложилась ситуация что водителя бастуют, что этого очень мало. Пожалуйста поделитесь кто как расчитывает эти расходы,сколько реально стоят транспортники, погранпереходы, сами понимаем что маловато по сегодняшним деньгам, но ситуация в стране такова что просто заставляют выживать. Всем спасибо.

Действительно времена настали трудные, приходиться экономить каждую копейку. Отсюда предложения давайте кто по каким маршрутам едет ну не досконально, а в общих чертах кто сколько даёт на расходы по России!!! Например мы ездим в Сибирь у меня уходит около 8000 т.р. это на переходы (без Украины), транспортники, стоянки и телефон, командировачные и мелочи не считал так как у всех разные цифры! Мне кажеться что дорого -(. Когда с проверкой едешь сумма в два раза меньше -) понятно что водитель дрючит но всё зависит на сколько... От сюда и предложения создать сетку по направлениям, понятно что идеально не получиться но золотую середину найти можно. Ну и так же с переходом Украины. Если тырят на сигареты и пепси-колу это одно, но если это стоимость колеса то это другое.

Да сетку составить было бы хорошо, и вручить по одному экземпляру на Украинской и Российской таможне на каждом погран переходе!


Еще

"Балакали балакали, сіли та заплакали". Я так понимаю сетку хотят получить многие но никто лично в этом принимать участия не хочет!?
Давайте так: выберем основные направления типа М5 и М7 ну и кто на каком посту в каком городе сколько отдает транспортникам и ментам. Ну и переходы: например Троебортное-Бачевск Украина... и Россия ... туда и Россия... Украина ... обратно.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0