Коллективное письмо.
Количество постов 664
Автор
Сообщение

Добрый день уважаемые коллеги по несчастью. Я решила создать эту тему, по-скольку хочу написать коллективное письмо и отправить его во все инстанции которые, касаются грузовых перевозок. На сегодня мы видим плачебную ситуацию у нас В Украине....и почему -то только грузовой транспорт о себе не дает знать.
От Вас мне надо малую помощь, а вернее подсказку или даже совет. Я хочу что-бы Вы поделились теми вопросами которые Вас волнуют, а я постараюсь все это слепить в одно письмо...и выложу на общее рассмотрение. Если оно будет достойно, то оно пойдет в оборот. Я не знаю захочет кто-то этим заниматься у себя в области, но я для себя решила, что буду обзванивать перевозчиков своего города и области, для того, что бы собрать подписи и отправить его в наши министерства, к нашим депутатам, премьер-министру, спикеру и так далее. Ведь по другому мы и дальше будет ездить за копейки.
Если не хотите писать здесь, вот мой майл dragtrans@ukr.net

Сразу прошу отнеситесь к этому нормально без хихи и хаха, тот кому не интересно - пишите где-то в другом посте. Спасибо за понимание.
Как сказал мне сегодня один человек по телефону..... Надо попытаться с начало мирными методами заставить нас услышать, а если уже нас опять проигнорируют...ну тогда можно и на майдан и дороги перекрывать.


Р/S Спасибо тем кто звонит и поддерживает...надеюсь в каждом регионе Украины найдутся люди которым не все равно!!!


Еще

Добрый день уважаемые коллеги по несчастью. Я решила создать эту тему, по-скольку хочу написать коллективное письмо и отправить его во все инстанции которые, касаются грузовых перевозок. На сегодня мы видим плачебную ситуацию у нас В Украине....и почему -то только грузовой транспорт о себе не дает знать.
От Вас мне надо малую помощь, а вернее подсказку или даже совет. Я хочу что-бы Вы поделились теми вопросами которые Вас волнуют, а я постараюсь все это слепить в одно письмо...и выложу на общее рассмотрение. Если оно будет достойно, то оно пойдет в оборот. Я не знаю захочет кто-то этим заниматься у себя в области, но я для себя решила, что буду обзванивать перевозчиков своего города и области, для того, что бы собрать подписи и отправить его в наши министерства, к нашим депутатам, премьер-министру, спикеру и так далее. Ведь по другому мы и дальше будет ездить за копейки.
Если не хотите писать здесь, вот мой майл dragtrans@ukr.net

Сразу прошу отнеситесь к этому нормально без хихи и хаха, тот кому не интересно - пишите где-то в другом посте. Спасибо за понимание.
Как сказал мне сегодня один человек по телефону..... Надо попытаться с начало мирными методами заставить нас услышать, а если уже нас опять проигнорируют...ну тогда можно и на майдан и дороги перекрывать.


Р/S Спасибо тем кто звонит и поддерживает...надеюсь в каждом регионе Украины найдутся люди которым не все равно!!!



Ну вот...Это уже, что то...Поддерживаю.

Как писал раньше главная проблема-это перегруз и шайбы, тот проект который предоставила Укртрансинспекция не совсем в пользу перевозчика...

Правильней было бы если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.

Тем кто и дальше хочет возить перегрузы...пусть платят сами...Штрафы там хорошие.


Еще

...мы и дальше будет ездить за копейки.
Предлагаю в обязательном порядке сертифицировать каждого перевозчика-водителя с обязательным стационарным профильным обучением!!!
Профминимум: Специалист

Без сертификата не выдавать разрешение по КВЭДу 49-41: "Вантажний автомобільний транспорт".





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 10.04.2014 11:06):
...мы и дальше будет ездить за копейки.
Предлагаю в обязательном порядке сертифицировать каждого перевозчика-водителя с обязательным стационарным профильным обучением!!!
Профминимум: Специалист

Без сертификата не выдавать разрешение по КВЭДу 49-41: "Вантажний автомобільний транспорт".





Это похоже на лицензирование...Но тут есть интереснее тема...сделать привязку к лицензионной карте...В противном случае получится, что АТП будет за лицензирование парка платить как перевозчик одиночка...

Тобишь оплата за единицу авто, а не за организацию...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 10:52):
Добрый день уважаемые коллеги по несчастью. Я решила создать эту тему, по-скольку хочу написать коллективное письмо и отправить его во все инстанции которые, касаются грузовых перевозок. На сегодня мы видим плачебную ситуацию у нас В Украине....и почему -то только грузовой транспорт о себе не дает знать.
От Вас мне надо малую помощь, а вернее подсказку или даже совет. Я хочу что-бы Вы поделились теми вопросами которые Вас волнуют, а я постараюсь все это слепить в одно письмо...и выложу на общее рассмотрение. Если оно будет достойно, то оно пойдет в оборот. Я не знаю захочет кто-то этим заниматься у себя в области, но я для себя решила, что буду обзванивать перевозчиков своего города и области, для того, что бы собрать подписи и отправить его в наши министерства, к нашим депутатам, премьер-министру, спикеру и так далее. Ведь по другому мы и дальше будет ездить за копейки.
Если не хотите писать здесь, вот мой майл dragtrans@ukr.net

Сразу прошу отнеситесь к этому нормально без хихи и хаха, тот кому не интересно - пишите где-то в другом посте. Спасибо за понимание.
Как сказал мне сегодня один человек по телефону..... Надо попытаться с начало мирными методами заставить нас услышать, а если уже нас опять проигнорируют...ну тогда можно и на майдан и дороги перекрывать.


Р/S Спасибо тем кто звонит и поддерживает...надеюсь в каждом регионе Украины найдутся люди которым не все равно!!!



Ну вот...Это уже, что то...Поддерживаю.

Как писал раньше главная проблема-это перегруз и шайбы, тот проект который предоставила Укртрансинспекция не совсем в пользу перевозчика...

Правильней было бы если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.

Тем кто и дальше хочет возить перегрузы...пусть платят сами...Штрафы там хорошие.

1,За перегруз должен платить грузотправитель(только он знает действительный вес)
2Шайбы-кто их будет проверять и где стоять?
3.Как быть с экспортом и импортом?
максим


Еще

С шайбами проблема-но можно и отступить от закона если не возможна стоянка в строго оговоренное время законодателя...Фактом останется ночная езда...

По импорту и экспорту, все уже работает...


Еще

Підтримую! Коли такий лист буде складено,його можна буде тут виставити і обговорити,редагувати спірні питання і тоді відправити у всі міністерства .


Еще
Ростислав

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 10:52):
Добрый день уважаемые коллеги по несчастью. Я решила создать эту тему, по-скольку хочу написать коллективное письмо и отправить его во все инстанции которые, касаются грузовых перевозок. На сегодня мы видим плачебную ситуацию у нас В Украине....и почему -то только грузовой транспорт о себе не дает знать.
От Вас мне надо малую помощь, а вернее подсказку или даже совет. Я хочу что-бы Вы поделились теми вопросами которые Вас волнуют, а я постараюсь все это слепить в одно письмо...и выложу на общее рассмотрение. Если оно будет достойно, то оно пойдет в оборот. Я не знаю захочет кто-то этим заниматься у себя в области, но я для себя решила, что буду обзванивать перевозчиков своего города и области, для того, что бы собрать подписи и отправить его в наши министерства, к нашим депутатам, премьер-министру, спикеру и так далее. Ведь по другому мы и дальше будет ездить за копейки.
Если не хотите писать здесь, вот мой майл dragtrans@ukr.net

Сразу прошу отнеситесь к этому нормально без хихи и хаха, тот кому не интересно - пишите где-то в другом посте. Спасибо за понимание.
Как сказал мне сегодня один человек по телефону..... Надо попытаться с начало мирными методами заставить нас услышать, а если уже нас опять проигнорируют...ну тогда можно и на майдан и дороги перекрывать.


Р/S Спасибо тем кто звонит и поддерживает...надеюсь в каждом регионе Украины найдутся люди которым не все равно!!!



Ну вот...Это уже, что то...Поддерживаю.

Как писал раньше главная проблема-это перегруз и шайбы, тот проект который предоставила Укртрансинспекция не совсем в пользу перевозчика...

Правильней было бы если заявленный груз грузоотправителем не соответствует фактическому-наложить штраф на грузоотправителя.

Тем кто и дальше хочет возить перегрузы...пусть платят сами...Штрафы там хорошие.

1,За перегруз должен платить грузотправитель(только он знает действительный вес)
2Шайбы-кто их будет проверять и где стоять?
3.Как быть с экспортом и импортом?
максим

Поднялось топливо - получите новую цену на перевозки. Все очень просто: ЦЕНА=30% топливо+30% содержание авто+40% все остальное.


Еще

Підтримую! Коли такий лист буде складено,його можна буде тут виставити і обговорити,редагувати спірні питання і тоді відправити у всі міністерства .

Вот по этому и автор топика создал тему...давайте предложения...Будем обговаривать...Корректировать будем в процессе...


Еще

И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 11:20):
С шайбами проблема-но можно и отступить от закона если не возможна стоянка в строго оговоренное время законодателя...Фактом останется ночная езда...

По импорту и экспорту, все уже работает...

Что вы имеете ввиду?
максим


Еще

До тех пор, пока мы не научимся уважать свой труд любые попытки что-либо сдвинуть обречены на провал.


Еще
ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ

И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Не возите перегруз 2 тонны...оставьтне этот груз другим...Или как прописано законодателем получайте разрешение после оплаты...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 11:27):
И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Не возите перегруз 2 тонны...оставьтне этот груз другим...Или как прописано законодателем получайте разрешение после оплаты...

Я написал ситуацию причем тут не возите перегруз?
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 11:27):
И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Не возите перегруз 2 тонны...оставьтне этот груз другим...Или как прописано законодателем получайте разрешение после оплаты...

Правильно, и тогда будет лучше в первую очередь нам, перевозчикам. Мы сами себя убиваем.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 11:27):
И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Не возите перегруз 2 тонны...оставьтне этот груз другим...Или как прописано законодателем получайте разрешение после оплаты...

Или вы знаете много газелек стоящих не в облостных центрах?
максим


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 10.04.2014 11:27):
И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Не возите перегруз 2 тонны...оставьтне этот груз другим...Или как прописано законодателем получайте разрешение после оплаты...

Я написал ситуацию причем тут не возите перегруз?
максим

Притом, что даже 2 тонны-это груз для малотонажки...Это нагрузка на ось...и наши дороги...
А вариантов два.
1. Платить штраф.
2. Или получать разрешение с оплатой за перегруз и везите...


Еще

Добрый день уважаемые коллеги по несчастью. Я решила создать эту тему, по-скольку хочу написать коллективное письмо и отправить его во все инстанции которые, касаются грузовых перевозок. На сегодня мы видим плачебную ситуацию у нас В Украине....и почему -то только грузовой транспорт о себе не дает знать.
От Вас мне надо малую помощь, а вернее подсказку или даже совет. Я хочу что-бы Вы поделились теми вопросами которые Вас волнуют, а я постараюсь все это слепить в одно письмо...и выложу на общее рассмотрение. Если оно будет достойно, то оно пойдет в оборот. Я не знаю захочет кто-то этим заниматься у себя в области, но я для себя решила, что буду обзванивать перевозчиков своего города и области, для того, что бы собрать подписи и отправить его в наши министерства, к нашим депутатам, премьер-министру, спикеру и так далее. Ведь по другому мы и дальше будет ездить за копейки.
Если не хотите писать здесь, вот мой майл dragtrans@ukr.net

Сразу прошу отнеситесь к этому нормально без хихи и хаха, тот кому не интересно - пишите где-то в другом посте. Спасибо за понимание.
Как сказал мне сегодня один человек по телефону..... Надо попытаться с начало мирными методами заставить нас услышать, а если уже нас опять проигнорируют...ну тогда можно и на майдан и дороги перекрывать.


Р/S Спасибо тем кто звонит и поддерживает...надеюсь в каждом регионе Украины найдутся люди которым не все равно!!!


Всем добрый день! Запретить контейнерам обратки,фирмам перевозящим свой товар обратку за что-нибуть,и как уже писали перегруз на отправителя,запретить догрузы,каждому транспорту свой груз, а то уже 15тонн 70 кубов догрузик!!!! С ув.Иван


Еще

Смотрите главным вопросом на сегодня остается ставка...какой формулой ее считать. Мне сегодня на 20тку предложили ставку 1 км = 80% от стоимости на ДТ. Надо такую ставку, что бы она была прописана в законах, как например ставка на налог 5% от прибыли (сорри если не удачное сравнение). Но по другому нельзя. Поскольку надо именно привязываться в чему-то в процентах. А я вот еще не знаю как другими тоннажами... Подсказывайте.


Еще

И где я могу взять разрешение допустим на перегруз 2т.-обратно через могар?У меня есть грузы даже та самая известь (она отличается по партиям и качеству)Есть держ.рыболовоство-так вот в некоторые водоемы для поднятия уровня кислорода надо высыпать от 17до 27т сразу,чтоб не нарушить эко систему водоема и я не хочу платить 10000гр за перегруз 2т.
максим

Вот вы и начинаете искать как не платить. Ведь в вашем вопросе задачка для первоклассника.
17т= 1 машина (20-ка)
27т= 1(20-ка)+ 1(10-ка). В чем проблема? Где перегруз в 2т?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0