Здоровая конкуренция или убитый хлам на дорогах
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

Позвольте мне еще высказать мысль, по поводу расценок на рынке. Многие владельцы автотехники не считают нормально себестоимость перевозки. Некоторым вход в рынок обошелся очень дешево. Страна находится в процессе приватизации и разгосударствления, когда по дешевке распродаются активы гос предприятий. В этот период было куплено много единиц автотехники, по очень низкой, смешной цене, и владельцам этой техники плевать, что машина имеет износ и это стоит денег. Сейчас очень много динозавров на дороге Мазов Камазов и пр. Сами по себе они,кроме повышенной опасности на дорогах, снижения рентабельности для перевозчика из за повышенного расхода топлива, усиленного загрязнения окружающей среды, и рук водителя (еще могу продолжить на полстраницы)в принципе ничего плохого не приносят. Они служили и служат своим хозяевам верой и правдой (пока им уделяют повышенное внимание)по сей день. Запчасти по большом счету хозяева стараются достать со списанной техники, со свалки и пр. (конечно покупают и новую, не горячитесь). Такая техника сейчас не очень в почете уже и у Заказчиков, им подавай комфортную иномарочку на пневмоходу и удобной спалкой. И куда же деваться несчастному владельцу МАКАКРАЗА. Путь один, ездить по дешевке, заправлять ворованной солярой, ремонтировать как придется. Естественно это не ко всем относится и да простят меня владельцы указанной техник (я сам таких несколько имею, в смысле единиц техники).
Ладно, мысль такая, пока на дорогах будут описанные мною автомобили, которые все на подвязочках, но едут, пока будет возможность со свалки или старых дешевых запасов ремонт производить расценки будут ниже, чем могло бы быть. Это, конечно, не основная наверное причина, но есть о чем подумать. Опять же предложения я для исправления этой ситуации не могу придумать, кроме законодательно вести экологические нормы хотябы минимальные, тогда рынок значительно выровнялся. Но это сейчас многие не поддержат, т.к. очень этой техники много на просторах нашей страны. Но, как перспектива ,я думаю, было бы разумно объявить, что через 5 лет вся техника старше хотябы 15 лет, производства СНГ должна быть списана. Это конечно радикально, но я и не хочу быть истиной в последней инстанции.


Еще

НАконец то единственное решение этой проблемы!!!! )) Я с Вами солидарен! Наверное это и правда решение увеличения тарифов. Ну и правда, куда тягаться Камазу с иномаркой по одной и той же ставке, поэтому и катаются за мелочь...
Ну как например в Латвии (или Литве) ужесточили экологические нормы для машин до ЕВРО 2, и ставки там уже не по 1 у.е., а по 2 у.е.


Еще

НАконец то единственное решение этой проблемы!!!! )) Я с Вами солидарен! Наверное это и правда решение увеличения тарифов. Ну и правда, куда тягаться Камазу с иномаркой по одной и той же ставке, поэтому и катаются за мелочь...
Ну как например в Латвии (или Литве) ужесточили экологические нормы для машин до ЕВРО 2, и ставки там уже не по 1 у.е., а по 2 у.е.

Конечно, жаль тех работяг, которые могут остаться без работы, но такова жизнь, зачем кормить РФ, которая нам топливо поставляет, которое потом же на ее же устаревшей технике мы сжигаем, при этом себестоимость перевозки выше, и вместо того, чтобы заработать больше,кормят АЗС. Ковыряются в этих машинах круглый год, но выхода не знают, жалко то выбросить, ведь денег стоила. Пока не закончатся халявные блага, так и будут таскать еле еле ноги. Когда разоряться сами и разорят многих порядочных перевозчиков и с лучшей техникой, только тогда что-то изменится на рынке. До этого момента ничего не ждите. Останутся самые стойкие, надежные перевозчики, которые умудрятся выжить. Вход же в последующем в рынок будет многим не по-плечу, а если предприниматель входит в рынок с нормальными вложениями то он поумает, как их отбить разумно и не станет демпинговать.


Еще

Напоминаю свои предложения по стабилизации рынка грузоперевозок, для тех кто задавал вопросы, и тех кто только вошел на форум. Не претендую на истину в последней инстанции, каждый может решить для себя.


Еще

все эти мазы-камазы-кразы и еже си обеспечивают 99.9% перевозок зерна и с/х продукции это факт, а вопрос таков: лично вы готовы загнать ваши машины на просёлочные дороги для того чтоб вывезти это самое зерно при том ставки будут расти МЕДЛЕННО, а работа на селе ждать не может.и покажите мне в какой хлам превратятся Ваши машины там...на поле...на ухабах...проживут ли они хотябы лет 5 в тех условиях тоесть ВНЕ трассы.

у нас не на столько богатая страна чтоб изза прихоти когото заработать копеечку попроще выкидывать сотни тысяч машин на чермет.это идиотизм просто.

выход только в том чтоб техосмотры были для грузовиков скажем раз в пол года тогда гробов поменьшает и останутся действительно самые сильные(+техосмотр чтоб был настоящим а не липовым)


Еще

Да, конечно это шаг достаточно радикальный, я думаю что Вы правы и лучшим вариантом по нашей повальной бедности будет ужесточение контроля за техническим состоянием автотранспорта. Но с нашими контроллерами это приведет только к увеличению суммы взяток и ничего больше, хотя сейчас не всегда и взятку возьмут, если уже совсем дело дрянь с машиной, не хотят рисковать.
Вообще, я сам понимаю, что эти меры могут больно ударить по многим перевозчикам, это не популярная мера, я сам имею такую технику, но ради будущего можно было бы подвинуться. Можно определить какой то срок, после которого все, баста, списать все старье к чертовой бабушке. Плохо то, что нам Европа тоже все старье сбрасывает.
Есть еще вариант пока не трогать спецтехнику в т.ч. зерновозы, скотовозы, самосвалы и подобное.


Еще

Да, конечно это шаг достаточно радикальный, я думаю что Вы правы и лучшим вариантом по нашей повальной бедности будет ужесточение контроля за техническим состоянием автотранспорта. Но с нашими контроллерами это приведет только к увеличению суммы взяток и ничего больше, хотя сейчас не всегда и взятку возьмут, если уже совсем дело дрянь с машиной, не хотят рисковать.
Вообще, я сам понимаю, что эти меры могут больно ударить по многим перевозчикам, это не популярная мера, я сам имею такую технику, но ради будущего можно было бы подвинуться. Можно определить какой то срок, после которого все, баста, списать все старье к чертовой бабушке. Плохо то, что нам Европа тоже все старье сбрасывает.
Есть еще вариант пока не трогать спецтехнику в т.ч. зерновозы, скотовозы, самосвалы и подобное.


зерновозы....в прошлом году видел как обычный бортовой камаз превращается в зерновоз :) (дырки пеной позадували брезент ляп туда и вуаля зерновоз :), и ещё борта с досок прибили....)
на селе счас ввообще техники нету если ещё и городская беднота загнётся то ввообще всем земледелам крышка зерно не выростет в цене в разы(политиканы не дадут+бабки-дедки) а по другому они не потянут заплатить за транспорт
лично я за то чтоб можна было выбирать куда и как вкладывать деньги: либо в техническую базу +склад запчастей либо в надёжную технику. выбор всегда лучше принудиловки как вы ни крутите


Еще

Думаю, Вы правы.


Еще

По моему проблема Мазав,Кразов и Камазов в том,что в эту машину пытаютсь загрузить 25-30 тонн за ту же цену,что и иномарка 20-22т.Вот из-за этого машины и разваливаются.Надо ужесточить технический контроль за техникой.Тех.осмотр проходить не по-блату,и инспектор,который выдал талон ТО,нес ответственность.


Еще

Уважаемые участники форума, Вы несёте полный бред, уже давно в зерновом бизнезе используются новые иномарки, МАЗы и КАМАЗы("Зернотранс" и им подобные), не в пример нам перевозчикам. А насчёт снижения фрахтов, то всегда, подчёркиваю, всегда по самой низкой цене ездили владельцы иномарок. И на ворованной соляре далеко не уедешь, всё ограничивается размером бака(кстати, где её можно украсть, может подскажете?). Запчасти б/у как раз тоже покупают владельцы иномарок, т.к на новые нет денег, и по 25-28 тонн возят именно на иномарках, а ваши ненавистные МАКАКРАЗИКИ стоят на тырлах и ломят цены. А те фирмы, которые в своё время приватизировали за копейки автопарки, уже давно обновили свою технику. Вот так, ищите в себе виноватых, а не в тех уё..х которые дальше, чем за пределы области и не выезжают.


Еще

Буквально час назад, один из владельцев очень свежей иномарки, который работает только по Украине, предложил забрать один из наших грузов 20тонн по м-ту Донецк-Киев за 2200грн, так о чём речь, какие нах..н МАКАКРАЗИКИ?


Еще

потому что по сравнению с другими ставками, ваша - хорошая.
Видел ставки Донецк -Киев 1500-1800 грн не больше


Еще

потому что по сравнению с другими ставками, ваша - хорошая.
Видел ставки Донецк -Киев 1500-1800 грн не больше


А мои машины уже месяц и девять дней стоят в Донецке, не могу позволить себе ездить по таким ставкам, ни при каких обстоятельствах. А перевозчику отдали груз бесплатно, он сам с заказчиком договаривался.


Еще

Люди! Одумайтесь! О чем Вы говорите? Хлам занижает цены! Да это бред полнейший.Вы слишком глубоко копаете, а это тут не поможет. Давайте не будем разделять на белых и пушистых на новых иномарках, и на тех которые ездят на ,как Вы выражаетесь, развалюхах. Везде есть разные люди, И ВОДИТЕЛЬ НА МАШИНЕ ЗА 100тысяч У.Е. ТОЖЕ МОЖЕТ УЕХАТЬ ПО 2 ГРН. КМ. Вы призываете к тому что бы техосмотры были 2 раза в год, да посчитайте, будут ли Вам выгодны такие заработки при таких расходах?Да в нашей стране нереально отбить новую машину при всех расходах и доходах которые мы имеем. И всегда будут заказчики которые не заплатят больше чем они считают за нужное, и всегда будут экспедиции снимающие по 500 грн(а может и больше), все зависит от каждого из нас.Кто, и по чем себя оценивает!!! И я просто смеюсь, когда все выставляют себя патриотами ,и кричат,что не поедут на шару. Но КАК ИЗВЕСТНО, те кто орут больше всех, те и тихонько себе ездят. Я превозчик, и машинки у меня иномарки, не сильно новые, и я тоже готова к диалогу с будущим профсоюзом,и буду на встрече если таковая будет(КОНЕЧНО ЕСЛИ ПОСЛЕ МОЕЙ СТАТЬИ ПРИГЛАСЯТ), но когда читаю этот бред, мне просто смешно. Надо нормально работать, а не произносить высокопарные фразы и умовыводы, и в моем понимании профсоюз должен упрощать нашу работу а не усложнять, (списание машин, ужесточение контоля за авто, техосмотр 20 раза в год- не понятно, почему не каждый месяц???) Если нам будут и так усложнять нашу и без того не легкую работу, то кому это надо???!!!
ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ КИДАТЬ В МЕНЯ КАМНИ, НО Я СРАЗУ ГОВОРЮ, ЧТО Я ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, И НА ДЕМАГОГИЮ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ.
Всем удачи в работе. Ни жезла, как говорят, ни гвоздя.


Еще

Люди! Одумайтесь! О чем Вы говорите? Хлам занижает цены! Да это бред полнейший.Вы слишком глубоко копаете, а это тут не поможет. Давайте не будем разделять на белых и пушистых на новых иномарках, и на тех которые ездят на ,как Вы выражаетесь, развалюхах. Везде есть разные люди, И ВОДИТЕЛЬ НА МАШИНЕ ЗА 100тысяч У.Е. ТОЖЕ МОЖЕТ УЕХАТЬ ПО 2 ГРН. КМ. Вы призываете к тому что бы техосмотры были 2 раза в год, да посчитайте, будут ли Вам выгодны такие заработки при таких расходах?Да в нашей стране нереально отбить новую машину при всех расходах и доходах которые мы имеем. И всегда будут заказчики которые не заплатят больше чем они считают за нужное, и всегда будут экспедиции снимающие по 500 грн(а может и больше), все зависит от каждого из нас.Кто, и по чем себя оценивает!!! И я просто смеюсь, когда все выставляют себя патриотами ,и кричат,что не поедут на шару. Но КАК ИЗВЕСТНО, те кто орут больше всех, те и тихонько себе ездят. Я превозчик, и машинки у меня иномарки, не сильно новые, и я тоже готова к диалогу с будущим профсоюзом,и буду на встрече если таковая будет(КОНЕЧНО ЕСЛИ ПОСЛЕ МОЕЙ СТАТЬИ ПРИГЛАСЯТ), но когда читаю этот бред, мне просто смешно. Надо нормально работать, а не произносить высокопарные фразы и умовыводы, и в моем понимании профсоюз должен упрощать нашу работу а не усложнять, (списание машин, ужесточение контоля за авто, техосмотр 20 раза в год- не понятно, почему не каждый месяц???) Если нам будут и так усложнять нашу и без того не легкую работу, то кому это надо???!!!
ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ КИДАТЬ В МЕНЯ КАМНИ, НО Я СРАЗУ ГОВОРЮ, ЧТО Я ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, И НА ДЕМАГОГИЮ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ.
Всем удачи в работе. Ни жезла, как говорят, ни гвоздя.


Еще

на рынке сейчас предложение машин больше чем спрос, с чем связано понижение ставок (почему и заговорили за хлам).
В европе для решения этой проблемы существуют запрет на использование транспорта не отвечающего экологическим нормам - ЕВРО (1,2,3,4,5). Это связано не только для того, чтобы экологию загрязнять, но и уменьшить количество авто на дорогах...

ЗЫ. Что твориться в правительстве, то твориться и в стране (в частности в автоперевозках)


Еще

Полностю согласна с СПД Стремецкая.Не ищите виновных среди тех,кто имеет КАМАЗы,МАЗы.Перевозчик,уважающий свой труд,не поедет по 2-50 грн.за км."А вот только что иномарка забрала груз за 900 грн 23 тонны кирпича до Киева или еще куда-то"-такое я слышу не раз.Так Кто,уважаемые господа,приучил заказчиков грузить свыше 20 тонн и за это ничего не платить.?-Хозяева иномарок.На новые иномарки не у каждого хватит капитала,вот и покупают хлам похуже КАМазов.Куркчи Е.В. не судите да не судимы будете.


Еще

а почему берут? да чтобы отбить кредит...
Здесь если найдется несколько фирм, которые за свои деньги купили иномарку и то будет хорошо. А в основном - кредит, зайом денег у родственников...


Еще

Полностю согласна с СПД Стремецкая.Не ищите виновных среди тех,кто имеет КАМАЗы,МАЗы.Перевозчик,уважающий свой труд,не поедет по 2-50 грн.за км."А вот только что иномарка забрала груз за 900 грн 23 тонны кирпича до Киева или еще куда-то"-такое я слышу не раз.Так Кто,уважаемые господа,приучил заказчиков грузить свыше 20 тонн и за это ничего не платить.?-Хозяева иномарок.На новые иномарки не у каждого хватит капитала,вот и покупают хлам похуже КАМазов.Куркчи Е.В. не судите да не судимы будете.

Господи!Я же уже писала,что не нужно "гнать"на МАЗИКИ,КАМАЗИКИ.Дело не в "рухляди",а в минталетете (хозяина машины и рынке перевозок!)ЗАПОМНИТЕ!Все иномарки,которые едут с запада с грузом и здесь в Украине растамаживаються им потом нужно уехать домой! А чтобы не ехатьза счет хозяина пустым, они берут так сказать дешевые грузы, и им на наши дебаты...А раньше международникам НЕЛЬЗЯ было брать груз в Украине!Кстати и еще как здесь сказали Ув.люди по поводу МАЗИКОВ,КАМАЗИКОВ!Знайте и завидуйте хороший Мазик в хороших руках приносит по Украине теже ДЕНЬГИ,что и иномарка(ну может на $400 меньше!)вот так!Говорю с личного опыта!!!!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

))))
"те же деньги, но может на 400 у.е.меньше"

А что 400 у.е. - это не деньги? За год это почти 5 тыс у.е. все таки


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0