Как реально задолбали аукциони диспетчеров
Новые сообщения
Количество постов 68
Автор
Сообщение

Кому не позвонишь "за сколько поедите?" "Мы первый раз груз везем!", "Сейчас с заказчиком созвонимся" и т.д. Блин зачем тогда ТЫ вообще работаешь если не знаешь ни ставки по однимм из самых популярных маршрутов. Если ты с заказчиком не можешь договориться? Как реально задолбали некоторые диспетчера!


Еще

А я всегда говорю к примеру 10тыс--- все тогда у-у-у дорого и после этого начинаем что решать
Многим надо забрать свой груз,многие не хотят ехать и за нормальные деньги,
С Донецка на Симферополь перевожу свой металл плачу по 4грнкм правда по безналу и никто не хочет ехать!!!


Еще

Я стал замечать, что и на крупных фирмах, стали появляться абсолютно неграмотные и бестолковые диспетчера. Молчу об огромном количестве неизвестно откуда взявшихся СПД-шниках. А что Вы хотели, сами их взрастили, и всё равно берёте у них заявки т.к деваться вам некуда. Что вы от них хотите если Геническ теперь Деничевск, Харцызск-Харызк, Соледар-Солидар,и так далее. А от Донецка до Киева 700км. В нормальном бизнесе так не работают. А аукционы устраивают в основном заказчики, они давно уже поняли с кем имеют дело. И будут они Вас душить, душить пока не здохнете, а здохнете на смену прийдёт огромное количество новоявленных перевозчиков и диспетчеров, и никогда этот беспредел не закончится.


Еще

Дмитрий,добрый день!Приведите,пожалуйста хоть один пример,когда аукцион проводил заказчик!


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 22.05.2007 10:48):
Дмитрий,добрый день!Приведите,пожалуйста хоть один пример,когда аукцион проводил заказчик!


Я перевозчик и в основном работаю с прямыми заказчиками, и меня от их хитровыделанности так же тошнит как и от посредников, а те фирмы с которыми мы работаем, вы всё равно не знаете, и я считаю некорректным обнародовать их названия. Скажу что за последние 15 дней двое из постоянных заказчиков предложили мне снизить стоимость перевозок на 5-тонники на 0,35 грн, т.е с 1,95грн на 1,65грн, т.к у них уже есть перевозчики по 1,6, но они не хотят прекращать со мной работать. И в этом я не виню заказчиков, я бы на их месте делал бы так же, если можно найти дешевле, зачем платить больше. Виноваты только перевозчики, и никто другой. Я если уйду с перевозок, и займусь торговлей, то не скрою, жалеть я никого не буду. На то они лохи, что бы их придурков имели все кому не лень.
А насчёт аукционов, то каждый день звонит какое-нибудь предприятие, предлагает груз, например 20тонн Донецк-Киев, и сообщает, что у них уже есть вариант за 1600 грн!!! но они хотели бы ещё дешевле, это, слава богу, я не сижу на телефонах, а то посылал бы их всех к такой-то матери прямым текстом.


Еще

В принципе ситуация понятная!Заказчики на Востоке (а в Донецке особенно),избалованы обилием машин,на выбор!Вот посадите кого-то из них в Одессу,зимой,и пусть поотправляют машинки на Донецк отсюда.На "воспитание",так сказать:) А вообще-то считаю(наверное ошибочно),что нечего перевозчикам писать в Ларди типа "Донецк-Любой"или деньги "любые".


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Уважаемый ЗАКАЗЧИК !
Бывают аукционы и у заказчиков. Пишу их с маленькой буквы потому, что работаем с такими только один раз.
Как это всё происходит. Обзвонит такой заказчик все транспортные фирмы и вообще всех , а потом сидит и выбирает кто поедет за меньшую сумму. Суммы такого клиента доходят до нереально маленьких цифр.


Еще

В Одессу его,гада!!!!!!)))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Да в последнее время и из Одессы цены не очень. Вместо того что бы расти, с ценами на ВСЁ в Украине, они только падают. В этом году мои авто, когда попадали в Одессу, уходили значительно дешевле, чем в тот же период в 2006 году. Так что и у вас в Одессе, ув. Заказчик, не так всё хорошо для нашего брата, хотя намного лучше чем в Донецке.


Еще

Ваша правда!Тут еще в порту какие-то "непонятки",но это я думаю временное явление.А вообще-то желаю ВСЕМ:Одесса-Донецк 3000(хотя бы),и Донецк-Одесса 3000(дайте!),и будет всем счастье!!!:)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 22.05.2007 10:40):
Я стал замечать, что и на крупных фирмах, стали появляться абсолютно неграмотные и бестолковые диспетчера.


Трудно не согласится с предыдущим оратором :-))
С небольшой поправкой:-))
Этой болезнью болеют очень и очень многие со всех ТРЕХ сторон рынка.
И экспы и перевозы и заказчики.

Как реально задолбали некоторые диспетчера!


Ну да - всяк старается быть х и т р е й другого...
А если подойти к проблеме с другой стороны - звонит тебе эксп, дает маршрут и данные по грузу - а ты ему сразу в лоб цену - НА...
И пусть думает :-))
Так нет - а вдруг предложат больше, чем я хочу :-)))))))))))

Да нормально все!
Экспедиция - очень прикольный бизнес для н е с в е д у щ и х.
А как же - делание денег из воздуха.
Это уж когда побултыхаешься в этой каше, не скурвишься, не кинешь и тебя не кинут - сможешь выжить и найти свое место, тогда уж и начинается переоценка.
Почему в экспедициях такая с у м а с ш е д ш а я текучка кадров - кто то задумывался об этом?
А потому, что приходят и хотят заработать р е з к о, а не получается.
А жить надо. Все хотят кушать :-)))

С уважением!


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 22.05.2007 10:40):
Я стал замечать, что и на крупных фирмах, стали появляться абсолютно неграмотные и бестолковые диспетчера.


Трудно не согласится с предыдущим оратором :-))
С небольшой поправкой:-))
Этой болезнью болеют очень и очень многие со всех ТРЕХ сторон рынка.
И экспы и перевозы и заказчики.

Как реально задолбали некоторые диспетчера!


Ну да - всяк старается быть х и т р е й другого...
А если подойти к проблеме с другой стороны - звонит тебе эксп, дает маршрут и данные по грузу - а ты ему сразу в лоб цену - НА...
И пусть думает :-))
Так нет - а вдруг предложат больше, чем я хочу :-)))))))))))

Да нормально все!
Экспедиция - очень прикольный бизнес для н е с в е д у щ и х.
А как же - делание денег из воздуха.
Это уж когда побултыхаешься в этой каше, не скурвишься, не кинешь и тебя не кинут - сможешь выжить и найти свое место, тогда уж и начинается переоценка.
Почему в экспедициях такая с у м а с ш е д ш а я текучка кадров - кто то задумывался об этом?
А потому, что приходят и хотят заработать р е з к о, а не получается.
А жить надо. Все хотят кушать :-)))

С уважением!


Текучка потому что каждый менеджер, поработав год-два в экспедиции мечтает податься на вольные хлеба, так же и почти каждый наёмный водитель мечтает сам себе быть хозяином, вот переполняется рынок абсолютно некомпетентными участниками, которые по глупости своей живут сиюминутной прибылью.


Еще

Кстати я сам с экспедиции и начинал, поэтому какое это дурное занятие мне не надо рассказывать.


Еще

Я Скажу вам свою точку зрения. У нас каждый практически желает что - то открыть свое. Бармен-ресторан. Водитель-фуру свою, логист-ЧП свое и т.д. а это не правильно! Вы посмотрите к примеру на Европу или на кого мы там еще равняемся. Там мелкий и средний би$$нес иметь очень прибыльно и далеко не все к этому стремятся как у нас. Там гораздо больше ценятся Кадры с большой буквы! Которые создают мощные, грамотные, крупные корпорации - которые возможно со временем станут и монополией. А у нас как получается. Девочка институт окончила. Мобилкой и инетом пользоваться научилась - у родителей 1-1.5$ тысячи у родителей заняла и ВСЕ - она под собой ног не чувствует - особенно в таких регионах как Луганск, Крым, Донецк, Суммы и т.д. а если загрузка на Киев или Одессу - так вообще выше нас только звезды :)) Я не говорю это обо всех экспедиция - есть очень много хороших людей. Но это уже зависит от человека. И от его нравственности.
P.S. диспетчера чем-то схожи с ГАИшниками на мой взгляд - а вы как думаете?


Еще

Если Вас остановил ГАИшник, всё равно не отвертитесь ,не пошлёте - будете внимательно слушать и поедете по его условиям(правила. деньги и т.д), а у Экспедиции можно взять загрузку , можно не взять , можно и ...(как делают многие недальновидные хамы). А попробуй послать ГАИшника и, вильнув хвостом, У Е Х А Т Ь !


Еще

Я Скажу вам свою точку зрения. У нас каждый практически желает что - то открыть свое. Бармен-ресторан. Водитель-фуру свою, логист-ЧП свое и т.д. а это не правильно! Вы посмотрите к примеру на Европу или на кого мы там еще равняемся. Там мелкий и средний би$$нес иметь очень прибыльно и далеко не все к этому стремятся как у нас. Там гораздо больше ценятся Кадры с большой буквы! Которые создают мощные, грамотные, крупные корпорации - которые возможно со временем станут и монополией. А у нас как получается. Девочка институт окончила. Мобилкой и инетом пользоваться научилась - у родителей 1-1.5$ тысячи у родителей заняла и ВСЕ - она под собой ног не чувствует - особенно в таких регионах как Луганск, Крым, Донецк, Суммы и т.д. а если загрузка на Киев или Одессу - так вообще выше нас только звезды :)) Я не говорю это обо всех экспедиция - есть очень много хороших людей. Но это уже зависит от человека. И от его нравственности.
P.S. диспетчера чем-то схожи с ГАИшниками на мой взгляд - а вы как думаете?


Гаишники по своим понятиям живут, на всё есть определённая цена, типа ТО 100грн, проезд на красный 10-20, пьяный попался 100$ и т.д, это все знают, и всех это устраивает, а в перевозках такого нет, каждый по своему, так сказать бизнес по хохлятски.


Еще

То есть Вы хотите сказать , что вся украинская "полосатая братия с волшебными палочками" имеет одинаковые ставки налога на жизнь на колёсах? Типа все договорились ? Во всех регионах?


Еще

Автоперевозки это базар, а стремится надо к рынку. Более-менее ситуация в международных перевозках, но и туда ломится куча "чудес". Недавно позвонил по одному грузу с Польши 1тонна 10 кубов. Предожил свою цену догрузом на расстояние 1400 км и услышал в ответ что уже есть машина, которая перевезет этот груз ОТДЕЛЬНО за 700 долларов. Это еще с тем, что в Польшу почти всегда надо ехать на подачу, т.е. реальное расстояние, кот пройдет машина для этого груза явно больше 1400 км...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

То есть Вы хотите сказать , что вся украинская "полосатая братия с волшебными палочкаим" имеет одинаковые ставки налога на жизнь на колёсах? Типа все договорились ? Во всех регионах?


Да, а если вдруг их жаба начинает давить, то помучают немного и всё равно возвращаются к общепринятым тарифам, в легковой у меня всегда лежит 10 грн, и как бы её всегда хватает, больше не давал ещё ни разу, и водители редко мне привозят штрафы более 20 грн, причём решается всё, даже отсутствие некоторых документов, просто водители зачастую разводят своих хозяев, мне , если ситуация критичная звонят с трассы и я мило беседую с гаишником, сколько раз хотелось эти разговоры записать.


Еще

Если Вас остановил ГАИшник, всё равно не отвертитесь ,не пошлёте - будете внимательно слушать и поедете по его условиям(правила. деньги и т.д), а у Экспедиции можно взять загрузку , можно не взять , можно и ...(как делают многие недальновидные хамы). А попробуй послать ГАИшника и, вильнув хвостом, У Е Х А Т Ь !

Вы сильно буквально поняли мои слова. Я имел ввиду минталитет людей этих професий.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0