trucksnearme
Господа, есть идея по борьбе за повышение ставок
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Уважаемые господа Диспетчеры, Экспедиторы, Логисты.
Обращение мое будет именно к Вам или, вернее, к Нам. Для того, чтобы поднять расценки на перевозки можно пойти на некоторые жертвы со своей стороны (благо многие сидят за личным столом с личным компом и без всяких кредитных обязательсв). Идея в следующем, эспдиции должны прекратить вообще принимать загрузки по ставкам ниже определенного порога. Да это радикальная мера, но поддержанная перевозчиками будет дейсвенной. Будут звонить перевозчикам, но они тоже не дураки и по дешевке не поедут, они то свои колеса бьют, а не виртуальные услуги предлагают. Эффект будет положительный однозначно, вопрос в другом, ХВАТИТ ЛИ СИЛЫ ДУХА У ЭКСПЕДИЦИЙ. Ау, экспедиции???!!!


Еще

Я несколько раз так и делал, если заказчик давал сильно маленькую ставку я даже не искал ему машину, может конечно другой экспедитор нашелся, но мне реально иной раз стыдно говорить перевозчикам заведомо очень маленькую ставку


Еще

Я несколько раз так и делал, если заказчик давал сильно маленькую ставку я даже не искал ему машину, может конечно другой экспедитор нашелся, но мне реально иной раз стыдно говорить перевозчикам заведомо очень маленькую ставку

Да, я сам такой, и в последнее время взять более 50 грн за экспедицию рука не поднимается (если конечно, свой счет и пр. не задейсвовать). Но чувство стыдливости лучше заменить на чувство ответсвенности перед перевозчиками. Договорились, что перевозка 20т стоит не менее 4 грн для заказчика, а перевозчик законно получит в этом случае от 3.6 до 3.8 грн км. По моему справедливо, и все были бы на верху блаженства, как противовес существующему порядку. И я считаю правильным, хотя бы на период четкого регулирования цены, всем экспедициям выставлять стоимость фрахта, по крайней мере по Украине (и пусть никто не говорит, что я не знаю сколько эта или другая поездка стоит, считать нужно учиться, или идти в начальную школу экономики, а потом садится за дело).


Еще

Было время, несколько лет назад, когда в день у меня по Мариуполю было по 10 заявок, но я проанализировал их резултативность и увидел, что там, где заказчик предлагал низкую ставку и хотел непременно за эти деньги уехать, ничего у нас не получалось, и мы теряли доверие, что мы вообще на что либо способны в глазах заказчика, а на самом деле он же и был основное виновное лицо, т.к. при приеме заказа ему сообщалось, что это не совсем реально за такие деньги ехать. Но он, нет и все будем ждать, в оконцовке когда прижимало, брал где попало машину и еще в 2 конца. После этого анализа, я запретил диспетчерам принимать заявки с нереальными ставками и по сей день так работаю, возможно по этому и заявок к нам не так много приходит, хотя реклама одна из самых мощных в городе и опыт работы с 1998г.


Еще

Я несколько раз так и делал, если заказчик давал сильно маленькую ставку я даже не искал ему машину, может конечно другой экспедитор нашелся, но мне реально иной раз стыдно говорить перевозчикам заведомо очень маленькую ставку

Аналогично...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Напоминаю свои предложения по стабилизации рынка грузоперевозок, для тех кто задавал вопросы, и тех кто только вошел на форум.


Еще

Идея хорошая,но сколько экспедиций пойдет на такой шаг.Я думаю очень мало


Еще

По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

ЦитатаЦитата (ЧП Булава, 12.02.2007 20:04):
По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...

Сейчас диспетчерскими услугами занимаются все кому не лень. Пользуясь тяжелейшей обстановкой, люди пытаются нажиться на слезах, поте своих же коллег, что вдвойне обидно, больно.
Повторюсь. После создания Ассоциации Внутренних Автоперевозчиков необходимо создать единое информационное пространство, в котором простые перевозчики смогут, без претензий получить материальное вознаграждение, размещать заявки, которые сами не могут закрыть. Эти заявки будут размещены в зоне, где они станут доступны исключительно членам Ассоциации, которые примут Кодекс чести перевозчика, в котором будут определены основные правила взаимоотношений между перевозчиками и пр., исключающие демпинг на рынке. Эти заявки по правилам Информационной Системы (ИС) можно выполнить только самому, никто не имеет право восопользоваться этой информацией, становясь посредником. Также все участники должны придерживаться минимальных рекомендованных цен. За нарушение правил ИС следует исключение на время от 1 до 3 мес такого члена Ассоциации, а за повторное нарушение, вплоть до полного исключения из системы.
Но чтобы все придерживались правил необходимо заинтресовать всех участников в работе Ассоциации, ИС. Когда будет что терять, нарушения будут сведены до минимума.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Булава, 12.02.2007 20:04):
По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...

Сейчас диспетчерскими услугами занимаются все кому не лень. Пользуясь тяжелейшей обстановкой, люди пытаются нажиться на слезах, поте своих же коллег, что вдвойне обидно, больно.
Повторюсь. После создания Ассоциации Внутренних Автоперевозчиков необходимо создать единое информационное пространство, в котором простые перевозчики смогут, без претензий получить материальное вознаграждение, размещать заявки, которые сами не могут закрыть. Эти заявки будут размещены в зоне, где они станут доступны исключительно членам Ассоциации, которые примут Кодекс чести перевозчика, в котором будут определены основные правила взаимоотношений между перевозчиками и пр., исключающие демпинг на рынке. Эти заявки по правилам Информационной Системы (ИС) можно выполнить только самому, никто не имеет право восопользоваться этой информацией, становясь посредником. Также все участники должны придерживаться минимальных рекомендованных цен. За нарушение правил ИС следует исключение на время от 1 до 3 мес такого члена Ассоциации, а за повторное нарушение, вплоть до полного исключения из системы.
Но чтобы все придерживались правил необходимо заинтресовать всех участников в работе Ассоциации, ИС. Когда будет что терять, нарушения будут сведены до минимума.

Сегодня ставка уже 2300


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

[quote name=’ЧП Булава’ firm_id=’14503816641’ post=’2781’ date=’13.02.2007 09:54’][quote name=’ЧП Куркчи Е. В.’ firm_id=’17317863775’ post=’2771’ date=’12.02.2007 20:20’]

ЦитатаЦитата (ЧП Булава, 12.02.2007 20:04):
По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...

Сейчас диспетчерскими услугами занимаются все кому не лень. Пользуясь тяжелейшей обстановкой, люди пытаются нажиться на слезах, поте своих же коллег, что вдвойне обидно, больно.
Повторюсь. После создания Ассоциации Внутренних Автоперевозчиков необходимо создать единое информационное пространство, в котором простые перевозчики смогут, без претензий получить материальное вознаграждение, размещать заявки, которые сами не могут закрыть. Эти заявки будут размещены в зоне, где они станут доступны исключительно членам Ассоциации, которые примут Кодекс чести перевозчика, в котором будут определены основные правила взаимоотношений между перевозчиками и пр., исключающие демпинг на рынке. Эти заявки по правилам Информационной Системы (ИС) можно выполнить только самому, никто не имеет право восопользоваться этой информацией, становясь посредником. Также все участники должны придерживаться минимальных рекомендованных цен. За нарушение правил ИС следует исключение на время от 1 до 3 мес такого члена Ассоциации, а за повторное нарушение, вплоть до полного исключения из системы.
Но чтобы все придерживались правил необходимо заинтресовать всех участников в работе Ассоциации, ИС. Когда будет что терять, нарушения будут сведены до минимума.


Полностью поддерживаю создание такой Ассоциации.


Еще

[quote name=’ЧП Бенда Е.В.’ firm_id=’17471500058’ post=’2794’ date=’13.02.2007 15:51’][quote name=’ЧП Булава’ firm_id=’14503816641’ post=’2781’ date=’13.02.2007 09:54’]

ЦитатаЦитата (ЧП Булава, 12.02.2007 20:04):
По поводу повышения цен-у меня сегодня по техническим причинам сорвался рейс Киев-Донецк2-Луганск2 фрахт - 3100 грн за 8т 40 м3. Вернулся на работу, сел в интернет, вижу - эта заявка от ЧП Пинчук (перевозчик!!)и фрахт -2400 грн!!!!!!!, а мы ругаем экспедиции? Приносим свои извинения заказчику перевозки за срыв рейса...

Сейчас диспетчерскими услугами занимаются все кому не лень. Пользуясь тяжелейшей обстановкой, люди пытаются нажиться на слезах, поте своих же коллег, что вдвойне обидно, больно.
Повторюсь. После создания Ассоциации Внутренних Автоперевозчиков необходимо создать единое информационное пространство, в котором простые перевозчики смогут, без претензий получить материальное вознаграждение, размещать заявки, которые сами не могут закрыть. Эти заявки будут размещены в зоне, где они станут доступны исключительно членам Ассоциации, которые примут Кодекс чести перевозчика, в котором будут определены основные правила взаимоотношений между перевозчиками и пр., исключающие демпинг на рынке. Эти заявки по правилам Информационной Системы (ИС) можно выполнить только самому, никто не имеет право восопользоваться этой информацией, становясь посредником. Также все участники должны придерживаться минимальных рекомендованных цен. За нарушение правил ИС следует исключение на время от 1 до 3 мес такого члена Ассоциации, а за повторное нарушение, вплоть до полного исключения из системы.
Но чтобы все придерживались правил необходимо заинтресовать всех участников в работе Ассоциации, ИС. Когда будет что терять, нарушения будут сведены до минимума.


Полностью поддерживаю создание такой Ассоциации.



ЦИТАТА:


Всё правильно. Организация и будет общественной и не прибыльной. Для занятия комерческой деятельностью я предлогал открыть или соединиться уже существующим Экспедициям со всех регионов( которым не безразлична судьба Перевозчиков). Либо на базе Перевозчиков у которых есть свои диспетчерские службы открыть экспедиционные отделлы в каждом Областном центре и соеденить их между собой. Т.е. есть филиал в Киеве он отправляет машину Перевозчика из Киева в Донецк и перезванивает в филиал Донецкий и сообщает, что такая то машина ушла к вам, и уже Донецкий филиал занимается поиском груза для этой машины. Работать эта экспедиция будет на фиксированных процентах (к примеру от 5 до 7%) но надо установить минимум. На мой взгляд это будет 50 грн. И Перевозчик будет рад, что ему освободят руки от постоянной нервотрёпки и Экспедитор будет доволен. Обязательно будут заключаться трёхсторонние договора ( Заказчик-Экспедитор-Перевозчик) что бы было всё открыто. А Заказчики прийдут не переживайте, когда каждый филлиал обзвонит свой регион и предложит Заказчикам парк из 500 машин (а может и больше) и ни одного срыва перевозки, поверьте всё стабилизируется очень даже скоро. И машина уезжая из Киева в Донецк по 4 грн (образно говорю) будет возвращаться по той же цене обратно. Я думаю, что всем от этого станет только легче. Проблемма с короткими растояниями решится. Будет установлен минимальный тариф на перевозку как в такси есть минимальный заказ ради которого стоит подавать машину(это уже оговорим позже). Почасовка уже вроде бы устаканилась на все тоннажи, с этим легче. Но придётся ездить по б/н расчёту. Я думаю это обязательное условие если мы хотим навести порядок на внутреннем рынке грузоперевозок и Государство увидит, что мы стараемся работать открыто, тогда и оно что то будет делать для нас. Тот кто катается только за наличку, уж не обезсудьте, придётся открывать СПД и счёт в банке.

Но повторяю, это будет возможным только при уже существующей организации когда в базе будут эти машины и эти машины по меньшей ставке будут всем отказывать. Я не говорю закрыть все остальные Экспедиции, работайте без проблемм, НО МЕНЬШУЮ СТАВКУ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

поддерживаю.Ребята неездейте по 2гр темболее на восток. Недавайте западникам ехать на восток они берут рейсы бесплатные и нам ломают работу напимер лутугино-киев 25тон за2200гр. Неспорю и наши так ездят.


Еще

Я уже не верю никому.СПД Щербань,я так понимаю Вы экспедиция,
Вы так красиво все преподносите,а сами то даете ставочки не выше 2-80,2-90 грн. на 20т.90м3.Начните из своей экспедиции.Или может то не Ваши фирмы,которые находятся в Харькове,Киеве? Тогда заранее приношу извинения.Перевозчик.


Еще

Я уже не верю никому.СПД Щербань,я так понимаю Вы экспедиция,
Вы так красиво все преподносите,а сами то даете ставочки не выше 2-80,2-90 грн. на 20т.90м3.Начните из своей экспедиции.Или может то не Ваши фирмы,которые находятся в Харькове,Киеве? Тогда заранее приношу извинения.Перевозчик.

я перевозчик некогда экспедицией не занимался и даром не поеду стою по2-6 дней пока невозьму ту ставку котая меня устроит


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Давыдов, 15.02.2007 09:04):
поддерживаю.Ребята неездейте по 2гр темболее на восток. Недавайте западникам ехать на восток они берут рейсы бесплатные и нам ломают работу напимер лутугино-киев 25тон за2200гр. Неспорю и наши так ездят.


Еще
с ув.Инна

ЦитатаЦитата (ЧП Давыдов, 15.02.2007 09:04):
поддерживаю.Ребята неездейте по 2гр темболее на восток. Недавайте западникам ехать на восток они берут рейсы бесплатные и нам ломают работу напимер лутугино-киев 25тон за2200гр. Неспорю и наши так ездят.


Так интересно вас ув. Борис послушать, в роди и ставкой Вас не огорчили из Очакова- на Одессу, а комиссионных 100гр. допроситься нельзя!!!!


Еще
с ув.Инна

Так вот Вам и способ по борьбе за повышение ставок!Просто не отдавать экспедиторские!Там 100грн.,там 150,и не надо ничего повышать.....:))))))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Экспедиторские отдавать можно, а недостачу денег брать грузом - так справедливей. Заплатили мало - мало и довез, заплатили побольше - довез весь груз.

P.S. Перевозчикам и экспедициям нужно просто включить в "терминологию" фразу: А вам бы как хотелось: чтобы груз полностью был доставлен или частично? И употреблять ее в зависимости от предложенной суммы фрахта.

Алла.


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 06.09.2007 14:07):
Так вот Вам и способ по борьбе за повышение ставок!Просто не отдавать экспедиторские!Там 100грн.,там 150,и не надо ничего повышать.....:))))))



:-))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0