Почему грузоотправители работают с экспедициями-неплательщиками
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Вполне респектабельный грузоотправитель/большое известное всем предприятие/ по непонятной причине поручает экспедировать свои грузы фирме, у которой более 10 отрицательных отзывов из-за неплатежей. При этом неблагонадежный экспедитор находится в другом городе на расстоянии около 500 км. Ясно, что вся его работа ограничится размещением заявок и телефонными звонками. Хотелось бы услышать мнение экспедиций о причине такого РАЦИОНАЛЬНОГО выбора делового партнера.


Еще


Вполне респектабельный грузоотправитель/большое известное всем предприятие/ по непонятной причине поручает экспедировать свои грузы фирме, у которой более 10 отрицательных отзывов из-за неплатежей. При этом неблагонадежный экспедитор находится в другом городе на расстоянии около 500 км. Ясно, что вся его работа ограничится размещением заявок и телефонными звонками. Хотелось бы услышать мнение экспедиций о причине такого РАЦИОНАЛЬНОГО выбора делового партнера.


Я, как Перевозчик, более 10-ти лет не могу найти ответ на этот вопрос.
Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


Вполне респектабельный грузоотправитель/большое известное всем предприятие/ по непонятной причине поручает экспедировать свои грузы фирме, у которой более 10 отрицательных отзывов из-за неплатежей. При этом неблагонадежный экспедитор находится в другом городе на расстоянии около 500 км. Ясно, что вся его работа ограничится размещением заявок и телефонными звонками. Хотелось бы услышать мнение экспедиций о причине такого РАЦИОНАЛЬНОГО выбора делового партнера.

Раньше говориле ищете женщину а сейчас я думаю искать надо откаты

Будем в месте братья Женя


Еще
Евгений

Причина понятна - очень долго платит Заказчик. У меня такая ситуация была вчера. Есть одна корпорация в Харькове, которую я знаю где-то года 3 - очень часто у них выгружались и грузились, но плательщиком в те разы была не она. Корпорация раньше сама выставляла свои грузы на Ларди, а потом перестала. Я ещё удивлялась, пока перед Новым годом не потребовалась одной фирме машина, которую оплачивали вскладчину с этой Корпорацией. Фирма заплатила по договору, а Корпорация... Сначала было в день выгрузки, потом по получению оригиналов, потом менеджер ушёл в отпуск, потом главный логист писал. эл.письмо Главному, но тот сказал не заплатит, потому что есть перевозчики, которым они должны по 2месяца, потом я позвонила менедж.по продажам и от разрулил ситуацию: деньги заплатили, но сколько нервов и лишних звонков. И вот вчера Корпорация звонит и делает заказ на три машины. Я открываю Ларди и вижу эти загрузки у очень новенькой экспедиции, со всего одним, но уже негативным отзывом. Загрузки я разместила, но кто звонил - честно говорила что безнал Очень долгий. В итоге от меня не поехал никто. А новая экспедиция говорила, что деньги сразу по получению документов. Новерное кто-то всётаки повёлся... Жаль.


Еще

Что значит ОЧЕНЬ ДОЛГО? Дольше, чем РАБЕН? /Тут хочется вспомнить старую шутку о том, что люди столько не живут/. Беспокойство перевозчика, у которого достаточно оборотных средств,чтобы ждать, вызвано прежде всего тем, что могут ВООБЩЕ НЕ ЗАПЛАТИТЬ, потому что у ненадежной экспедиции уже большие долги.Кроме того, у заводов в любом случае есть достаточные активы, в отличие от экспедиции-хронического неплательщика.


Еще

Если Вы хотите и можете ждать деньги за проделанную работу два месяца, то пожалуйста. Я и перевозчики с которыми я работаю не можем и не хотим. Сделали работу, выгрузили, в телефонном режиме уточнили - всё ОК? - ---ЗАПЛАТИТЕ. А ждать НЕТ.


Еще


Если Вы хотите и можете ждать деньги за проделанную работу два месяца, то пожалуйста. Я и перевозчики с которыми я работаю не можем и не хотим. Сделали работу, выгрузили, в телефонном режиме уточнили - всё ОК? - ---ЗАПЛАТИТЕ. А ждать НЕТ.

Как все экспедиции любят поговорить о себе! В этой рубрике речь не о вас, а о принципе работы некоторых крупных заводов. А если вы работаете без собственных оборотных средств и пишете об этом - то с точки зрения экономики это АНТИРЕКЛАМА.


Еще



Если Вы хотите и можете ждать деньги за проделанную работу два месяца, то пожалуйста. Я и перевозчики с которыми я работаю не можем и не хотим. Сделали работу, выгрузили, в телефонном режиме уточнили - всё ОК? - ---ЗАПЛАТИТЕ. А ждать НЕТ.

Как все экспедиции любят поговорить о себе! В этой рубрике речь не о вас, а о принципе работы некоторых крупных заводов. А если вы работаете без собственных оборотных средств и пишете об этом - то с точки зрения экономики это АНТИРЕКЛАМА.

+100%

Будем в месте братья Женя


Еще
Евгений

Почему Антиреклома? Почему я маленькая экспедиция должна кредитировать большие заводы? Ведь перевозчики ждать не любят, особенно деньги.


Еще

Почему Антиреклама? Почему я маленькая экспедиция должна кредитировать большие заводы? Ведь перевозчики ждать не любят, особенно деньги.


Еще


Почему Антиреклама? Почему я маленькая экспедиция должна кредитировать большие заводы? Ведь перевозчики ждать не любят, особенно деньги.

А вы посмотрите на это с точки зрения перевозчика, который ВСЕ АБСОЛЮТНО поездки кредитует своим трудом/или оплатой труда наемного водителя/, предоплатой ГСМ и своим транспортным средством, которое гораздо дороже стоит, чем 1 или даже 10 рейсов. Кроме того, вы можете никого не кредитовать, ведь ГК гарантирует свободу договоров. Только и контрагенты ваши тоже свободны в выборе партнера. И ваша реакция на наше выступление только укрепляет мнение, что маленькие экспедиции без оборотных средств - потенциальные неплательщики.


Еще

Ув. ЧП Недбай А.В.! Объясните мне, маленькой экспедиции, как можно написать за 4,5 месяца регистрации на Ларди больше 800-та сообщений?! Сложилось мнение, что Вы не работаете совсем, а только сидите на форуме. А Вы ведь Большой перевозчик???


Еще

А по поводу, что маленькие экспедиции злостные неплатильщики, считаю, что нельзя чесать всех под одну гребёнку. Желаю успехов в работе и только прямых договорных отношений с Большими фабриками, заводами, параходами....


Еще


А по поводу, что маленькие экспедиции злостные неплатильщики, считаю, что нельзя чесать всех под одну гребёнку. Желаю успехов в работе и только прямых договорных отношений с Большими фабриками, заводами, параходами....


Да большие фабрики и заводы гораздо чаще не платят за перевозки.Работали мы с одним Торговым домом больше 8-ми месяцев.Пока у них был нормальный логист -все хорошо, ежедневные отгрузки, оплата 3 дня по выгрузке.Потом логиста я думаю выжили - задолженность за последние рейсы "выбивали". Я думаю, что тут все от людей зависит.Есть очень маленькие экспедиции, но работать с ними -одно удовольствие,а есть корпорации, заводы, фабрики которым звонить не хочется...


Еще



Почему Антиреклама? Почему я маленькая экспедиция должна кредитировать большие заводы? Ведь перевозчики ждать не любят, особенно деньги.

А вы посмотрите на это с точки зрения перевозчика, который ВСЕ АБСОЛЮТНО поездки кредитует своим трудом/или оплатой труда наемного водителя/, предоплатой ГСМ и своим транспортным средством, которое гораздо дороже стоит, чем 1 или даже 10 рейсов. Кроме того, вы можете никого не кредитовать, ведь ГК гарантирует свободу договоров. Только и контрагенты ваши тоже свободны в выборе партнера. И ваша реакция на наше выступление только укрепляет мнение, что маленькие экспедиции без оборотных средств - потенциальные неплательщики.

Ваше последнее предложение ничем необосновано и если честно,лично для меня оскорбительно.Пусть здесь и сейчас напишет хоть один перевозчик,которому я (маленькая экспедиция)не заплатила за перевозку!


Галина


Еще
Галина


Ув. ЧП Недбай А.В.! Объясните мне, маленькой экспедиции, как можно написать за 4,5 месяца регистрации на Ларди больше 800-та сообщений?! Сложилось мнение, что Вы не работаете совсем, а только сидите на форуме. А Вы ведь Большой перевозчик???


Некоторые люди все делают намного продуктивнее и быстрее, чем другие. А вы не знали?


Еще




Почему Антиреклама? Почему я маленькая экспедиция должна кредитировать большие заводы? Ведь перевозчики ждать не любят, особенно деньги.

А вы посмотрите на это с точки зрения перевозчика, который ВСЕ АБСОЛЮТНО поездки кредитует своим трудом/или оплатой труда наемного водителя/, предоплатой ГСМ и своим транспортным средством, которое гораздо дороже стоит, чем 1 или даже 10 рейсов. Кроме того, вы можете никого не кредитовать, ведь ГК гарантирует свободу договоров. Только и контрагенты ваши тоже свободны в выборе партнера. И ваша реакция на наше выступление только укрепляет мнение, что маленькие экспедиции без оборотных средств - потенциальные неплательщики.

Ваше последнее предложение ничем необосновано и если честно,лично для меня оскорбительно.Пусть здесь и сейчас напишет хоть один перевозчик,которому я (маленькая экспедиция)не заплатила за перевозку!


Галина

Я вовсе не хотела обидеть добросовестных плательщиков. Как раз за них мне и обидно! Данное выступление и вызвано тем, что завод отдает грузы НЕПЛАТЕЛЬЩИКУ!


Еще



Ув. ЧП Недбай А.В.! Объясните мне, маленькой экспедиции, как можно написать за 4,5 месяца регистрации на Ларди больше 800-та сообщений?! Сложилось мнение, что Вы не работаете совсем, а только сидите на форуме. А Вы ведь Большой перевозчик???


Некоторые люди все делают намного продуктивнее и быстрее, чем другие. А вы не знали?

А качество?


Еще




Ув. ЧП Недбай А.В.! Объясните мне, маленькой экспедиции, как можно написать за 4,5 месяца регистрации на Ларди больше 800-та сообщений?! Сложилось мнение, что Вы не работаете совсем, а только сидите на форуме. А Вы ведь Большой перевозчик???


Некоторые люди все делают намного продуктивнее и быстрее, чем другие. А вы не знали?

А качество?

К счастью, на ФОРУМЕ нет ОТК и нет контролеров ОТК. Это и есть свобода слова в действии. Те, кому не нравятся сообщения какого-либо выступающего, могут их просто НЕ ЧИТАТЬ. Кроме того, здесь обсуждается конкретный вопрос - вопрос надежности деловых партнеров, и не вижу смысла отклоняться от обсуждаемой темы. А экспедициям действительно не нравится одно из КАЧЕСТВ ЧП Недбай - постоянные выступления в защиту прав перевозчиков и разрушение сложившихся стереотипов отношений экспедиций с перевозчиками, в которых перевозчики оказываются беззащитной пострадавшей стороной.


Еще




Ув. ЧП Недбай А.В.! Объясните мне, маленькой экспедиции, как можно написать за 4,5 месяца регистрации на Ларди больше 800-та сообщений?! Сложилось мнение, что Вы не работаете совсем, а только сидите на форуме. А Вы ведь Большой перевозчик???


Некоторые люди все делают намного продуктивнее и быстрее, чем другие. А вы не знали?

А качество?




А еще Вы забыли ОПЕРАТИВНЕЕ. А о качестве уже месяца три, как знает весь форум.
Оксана


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0