trucksnearme
К обсуждению :-)))
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Коллеги, а если попросить (повлиять, заставить??? :-))) уважаемого нашего админа Диму (и в его лице сайт ЛАРДИ) ввести следующие новшества:
1) добавление предложений по грузу (транспорту) только от авторизованных пользователей.
2) авторизацию проводить только после предоставления уставных документов (свидетельство о регистрации, статистика, ну и коечно - платныка податкив). Пример: TIMO, TRANS. Почему бы не позаимствовать чей то опыт? :-), причем фирма минимум 6 месяцев как зарегистрированна. Несомненные плюсы:
а) через администрацию сайта всегда можно проверить данные по товарищу N из города N;
б) многие экспы (хотя и сам я эксп - простите меня, братья и сестры :-))) позиционируют себя как заказчики (перевозчики) - админ на основании уставных бумах в б и в а е т твой действительный статус в регистры.
3) дается в контактных телефонах много мобильных номеров (иногда - только мобильные). Позаимствовать у ДЕЛЛЫ их правило - хочешь давать в контакты мобилу - будь добр на факс г у м а г у (эт я белорусским говорком :-))) с печатью и подписью д и р е к т о р а что этот мобильный телефон д е й с т в и т е л ь н о принадлежит твоему работнику (тебе) и за его действия ты несешь ответственность как старший (виноватого найти не проблема - а отвечает всегда старший, босс, хозяин).
4) все графы (род, вес, характер груза, цена перевозки) - сделать о б я з а т е л ь н ы м и к заполнению - а между собой договориться - тех, кто будет писать "1 грн." - и г н о р и р о в а т ь.
5) добавить в описание транспорта графу "шторка" (сорри - больной для меня вопрос:-)))
6) ЛАРДИ сейчас делает программку - все то, что я предлагаю выше, привязать к этой программке. Авторизация и работа с сайтом только после закачки программки. В идеале - первый запуск проги под подсказки админа с его обратным отзвоном на твой о ф и с н ы й номер.
7) удовольствие дорогое - так давайте сбросимся :-)) с миру по нитке - нам в радость и на пользу :-))

Така моя думка.
И пусть кто напишет что то в стиле "сам дурак" - покусаю :-))

С уважением!


Еще
СС :victory:

Согласен! Только за!


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Складывается впечатление, что владельцам сайта на руку сложившаяся ситуация (непонятно кто есть кто, какая ставка фрахта и т.д.), как будто они сами под видом экспедитора в этой "мутной воде рыбку ловят". Почему я так думаю? Потому, что такие предложения выдвигались неоднократно, но "воз и ныне там".
С уважением


Еще

Но такого тольком не предлагалоь. Предложения были об обязательном указании суммы фрахта.
Я - за. Думаю - против никто не будет.


Еще

Очень дельное предложение!
ДМИТРИЙ! Отзовитесь!Среагируйте на предложение!!!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Практически все поддерживаю. И дибавление и регистрацию только по документам (вот не совсем правильным кажется пункт о добавлении фирмы только после полугода существования - нам-то все равно, а что делать новым и, возможно, грамотным компаниям?) и обязательные все графы по грузам и проч...
По поводу обязательного указания ставки - этого не было и никогда не будет - можно даже не старатся. Если графа будет обязательна - будут писать ставку такую что по 5 грн/км выходит, все ринутся звонить и образуется уже стандартный аукцион, результатом которого станет снижение ставки до 2 - 3 грн/км, звонков от этого не увеличится,а только уменьшится. По поводу международных перевозок (а это меня интересует больше) - там делать графу со ставками обязательной вообще глупо, особенно в случае сборных грузов.

Как свое предложение вношу идею при добавлении груза кроме возможности просчитать расстояние добавить вкладку "ориентировочная стоимость", где б программа самостоятельно по всем указанным в обязательных графах данным считала нормальную стоимость перевозки. Я думаю, на форуме нашли сь бы даже добровольцы, готовые помочь админу Ларди в разработке программы.

К слову об обязательной регистрации номеров мобильных - зачем увеличивать бумажную волокиту если и так только руководитель предприятия (либо его зам, либо ответственное лицо) вносит изменения в контактах и их данных? Левые люди не смогут вносить свои мобильные, а если в компании бардак. то его не исправишь никакой письменной регистрацией, мне что-то так кажется.

Михаил


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Коллеги, а если попросить (повлиять, заставить??? :-))) уважаемого нашего админа Диму (и в его лице сайт ЛАРДИ) ввести следующие новшества:
1) добавление предложений по грузу (транспорту) только от авторизованных пользователей.


Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.
Есть мнение, что такое меропр. может отпугнуть заказчиков.
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=585#end


2) авторизацию проводить только после предоставления уставных документов (свидетельство о регистрации, статистика, ну и коечно - платныка податкив). Пример: TIMO, TRANS. Почему бы не позаимствовать чей то опыт? :-), причем фирма минимум 6 месяцев как зарегистрированна. Несомненные плюсы:
а) через администрацию сайта всегда можно проверить данные по товарищу N из города N;
б) многие экспы (хотя и сам я эксп - простите меня, братья и сестры :-))) позиционируют себя как заказчики (перевозчики) - админ на основании уставных бумах в б и в а е т твой действительный статус в регистры.

Если фирма или ЧП официально зарегистрирован в гос. реестре в налоговой в статистике это дает гарантию, что он не зарегистрирован на чужой паспорт?
Это дает гарантию его платежеспособности?


3) дается в контактных телефонах много мобильных номеров (иногда - только мобильные). Позаимствовать у ДЕЛЛЫ их правило - хочешь давать в контакты мобилу - будь добр на факс г у м а г у (эт я белорусским говорком :-))) с печатью и подписью д и р е к т о р а что этот мобильный телефон д е й с т в и т е л ь н о принадлежит твоему работнику (тебе) и за его действия ты несешь ответственность как старший (виноватого найти не проблема - а отвечает всегда старший, босс, хозяин).

Мы всячески стараемся упростить работу пользователей и разводить поменьше бюрократизма. Объясните зачем это нужно?


4) все графы (род, вес, характер груза, цена перевозки) - сделать о б я з а т е л ь н ы м и к заполнению - а между собой договориться - тех, кто будет писать "1 грн." - и г н о р и р о в а т ь.

По вопросу ставки уже отвечал ни раз.


5) добавить в описание транспорта графу "шторка" (сорри - больной для меня вопрос:-)))

Поясните по-подробней. Это для рефов?

6) ЛАРДИ сейчас делает программку - все то, что я предлагаю выше, привязать к этой программке. Авторизация и работа с сайтом только после закачки программки. В идеале - первый запуск проги под подсказки админа с его обратным отзвоном на твой о ф и с н ы й номер.

Это лишнее.

7) удовольствие дорогое - так давайте сбросимся :-)) с миру по нитке - нам в радость и на пользу :-))


Така моя думка.
И пусть кто напишет что то в стиле "сам дурак" - покусаю :-))

С уважением!

Спасибо за предложения.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 30.05.2007 09:16):
Коллеги, а если попросить (повлиять, заставить??? :-))) уважаемого нашего админа Диму (и в его лице сайт ЛАРДИ) ввести следующие новшества:
1) добавление предложений по грузу (транспорту) только от авторизованных пользователей.


Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.
Есть мнение, что такое меропр. может отпугнуть заказчиков.
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=585#end




2) авторизацию проводить только после предоставления уставных документов (свидетельство о регистрации, статистика, ну и коечно - платныка податкив). Пример: TIMO, TRANS. Почему бы не позаимствовать чей то опыт? :-), причем фирма минимум 6 месяцев как зарегистрированна. Несомненные плюсы:
а) через администрацию сайта всегда можно проверить данные по товарищу N из города N;
б) многие экспы (хотя и сам я эксп - простите меня, братья и сестры :-))) позиционируют себя как заказчики (перевозчики) - админ на основании уставных бумах в б и в а е т твой действительный статус в регистры.

Если фирма или ЧП официально зарегистрирован в гос. реестре в налоговой в статистике это дает гарантию, что он не зарегистрирован на чужой паспорт?
Это дает гарантию его платежеспособности?"



3) дается в контактных телефонах много мобильных номеров (иногда - только мобильные). Позаимствовать у ДЕЛЛЫ их правило - хочешь давать в контакты мобилу - будь добр на факс г у м а г у (эт я белорусским говорком :-))) с печатью и подписью д и р е к т о р а что этот мобильный телефон д е й с т в и т е л ь н о принадлежит твоему работнику (тебе) и за его действия ты несешь ответственность как старший (виноватого найти не проблема - а отвечает всегда старший, босс, хозяин).

Мы всячески стараемся упростить работу пользователей и разводить поменьше бюрократизма. Объясните зачем это нужно?


4) все графы (род, вес, характер груза, цена перевозки) - сделать о б я з а т е л ь н ы м и к заполнению - а между собой договориться - тех, кто будет писать "1 грн." - и г н о р и р о в а т ь.

По вопросу ставки уже отвечал ни раз.


5) добавить в описание транспорта графу "шторка" (сорри - больной для меня вопрос:-)))

Поясните по-подробней. Это для рефов?

6) ЛАРДИ сейчас делает программку - все то, что я предлагаю выше, привязать к этой программке. Авторизация и работа с сайтом только после закачки программки. В идеале - первый запуск проги под подсказки админа с его обратным отзвоном на твой о ф и с н ы й номер.

Это лишнее.

7) удовольствие дорогое - так давайте сбросимся :-)) с миру по нитке - нам в радость и на пользу :-))


Така моя думка.
И пусть кто напишет что то в стиле "сам дурак" - покусаю :-))

С уважением!

Спасибо за предложения.


1. Не думаю, что это действительно отпугнет кого то порядочного. Ведь заказчик будет уверен, что перевозчики тоже авторизированы, как он.

2. Гарантию платежеспособности не дает. Но уменьшает шансы кидка.

3. И причем здесь бюрократия? Нормальные люди номера телефонов не меняют, при утере востанавливают. Разве так трудно один раз подтвердить писменно, что телефон пренадлежит данной фирме, а не левый от левого человека.


Еще

Уф - добрался до любимого кресла :-)))
Дима, по порядку Ваших возражений :-)))

1) я не веду статистику, сколько на сайте п р я м ы х заказчиков, но те, кто подписан на Вашу рассылку по транспорту (грузам) от Вас никуда не денутся. А привлечение новых - так, например, в ДЕЛЛУ ты сможешь добавить загрузку (транспорт), даже не будучи авторизованым - вот только с контактной информацией работать не сможешь. Тут Вам и карты в руки - как это все п о к р а с и в ш е оформить.
2) это дает гарантию того, что если мне оставляют контактные телефоны Ивано-Франковской области, а само ... предлагающее, которое дает загрузку, зарегистрировано в Днепродзержинске - я к р е п к о задумаюсь - а брать ли у него чтото (сорри - это у меня также из пережитого :-)))
И вообще - что значит по чужому паспорту? Да если уже е с т ь какая то информация, хоть кусочек, то в случае нужды и цепочку раскрутить проще - знаю умельцев :-)))
3) я в 2002-2004 работал в другой компании, и с тех времен дома где то валяются ксерокопии уставных документов, и на ЛАРДИ я тогда сам регистрировался (руководству больше делать не фиг - только меня на сайтах регистрировать), и этот акаунт до сих пор жив - хотите докажу - какую то бяку Вам с него напишу :-)) Входи, вноси предложения. Ну подумаешь - поставь свой т е п е р е ш н и й мобильный как контактный. Кинешь запросто пару лохов - а стрелки на другого. Реально? Или вообще только мобильные телефоны в контактах. А их так трудно сменить :-))) Я понимаю, администрация сайта не несет ответственности...и так далее, но если у трудящихся есть такое пожелание, то почему бы не пойти им на встречу :-)))
Дим, Вы еще раз в н и м а т е л ь н о прочтите п.3 в первоисточнике - там четко написано з а ч е м это надо :-)))
4) Михаил ("YarTrans Logistic";) - мы сами, в основном, "международники" - и если "примерить" начало/конец года, скажем, Бельгия-Украина, то рост цен доходит до 50% (от 2000 евро начало - 3000 евро и выше конец) - и тут я с Вами соглавен. По "неньке" у нас своя тема - и мне видится, что было бы проще это делать, т.е. прописывать цены. Проще было бы разговаривать :-)))
5) Нет! Шторка - это не для рефов. Это почти такая же штука как тент, только оно не снимается :-))), а как штора на окошке - сдвигается :-))) по рамке.
6) это нормальная практика TIMO, другое дело - он более интересен для не резидентов или международников. А чем мы хуже?
7) пока не за что :-)))

Всем удачи и спасибо за внимание!
С уважением!


Еще
СС :victory:

У нас работала сотрудница,которая,по причине халатности не оформляла должным образом документы.Жадность фрайера сгубила!Сумма диспетчерских была велика(200 грн с загрузки),а загрузок было 16.Безнал(на честном слове,без заявок на сумму 22400 грн)...короче:денежки до сих пор нет уже год!Перевозчики в ярости,с ними Юленька успела подписать заявочки,и пообещать по 1400(направление было "горькое" Луганск-Харьков 20т,за такие деньги машину можно было хватать на спину,и бежать с ней в Харьков)отдайте кровно заработанные!!!!А Юленька в это время,брык... и исчезла,не пот рудившись расторгнуть трудовой договор.Теперь Юса-козлы!!!-которые не платять, а Юля (Mega-транс -теперь так она называется)преспокойненько рабатает в Ларди. Пусть перевозчики знают свою "кормилицу". К чему вся эта печальная история: надо публиковать заявки только фирм,ООО.СПД и.т.п. выделенных только синим шрифтом,что бы можно было прочесть с кем собираешься работать!!!А всякие мега,ООО,и прочие непонятные личности пусть идут курить!!Или кто-то,что-то скрывает?


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

370 просмотров и аж 9 коментариев, из которых 3 моих.
Ребята - да все прекрастно! Да нет никаких кидков, неплатежей!
Все просто отлично!
Пережевывается одна и та же жвачка!
Все - я больше не пишу!
Спасибо тем кто поддержал, и горе тем, кто забыл, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

С уважением!


Еще
СС :victory:

370 просмотров и аж 9 коментариев, из которых 3 моих.
Ребята - да все прекрастно! Да нет никаких кидков, неплатежей!
Все просто отлично!
Пережевывается одна и та же жвачка!
Все - я больше не пишу!
Спасибо тем кто поддержал, и горе тем, кто забыл, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

С уважением!

да не растраивайтесь Вы так!!!!Всем все по фигу!Вы, что не видите--пустые дебаты!Поддеть,оскорбить,выставить претензии,перевозчики-обиженные,диспетчера"наглые"-сплоченности не будет,это,как в балетных тапочках в коровник!!!!


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Господа!
Перестаньте перекладывать СВОИ обязанности по проверке деловой репутации партнеров на других, в частности, администрацию Ларди! Они и так делают немало- рейтинг надежности,"черный список" и т.п.!
Каждый сам для себя решает с кем работать, а скем- нет. Я не поддерживаю пользователей, размещающих заявки без регистрации, без названия организации, с одними мобильными телефонами в качестве контактов. Я с ними просто стараюсь не работать,работаю только в случае острой необходимости и с большими предосторожностями. Но меры предосторожности (документы, рекомендации, предоплата и т.п.) предпринимаю САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Если, не дай Бог, пропадет машина с грузом или кинет зарегестрированый заказчик перевозки, вы в суд на Ларди подавать будете?

Сейчас вы просите, чтобы за вас проверяли надежность потенциальных партнеров, считали рентабельную стоимость фрахта, а дальше попросите заявки заполнять, номера ТС вписывать и машины под загрузку отправлять:)?
С Уважением, Навроцкий В.А.
На сайте зарегестрирован, свидетельство сброшено



Еще

Навроцкий В.А.,поддерживаю.
Ассоциация - нет, страшно, а вдруг... Куркчи.... монополия. Смешно читать. Значит Евгений Куркчи действительно сильная личность. Иначе забыли бы уже.
Попросить, убедить, заставить админа Ларди - вопрос цены и качества нашей работы не решит. Хотя, навести генеральную уборку не помешает.
Никто не мешает вам игнорировать "левые" экспедиции.
Как правило, все производители и торгующие организации имеют договора с достойными перевозчиками и экспедициями.
Я думаю, что "новичку" в этом бизнесе достаточно 6-ти месяцев на адоптацию. А именно:
- определить для себя оптимальный маршрут.
- выделить максимум пять серьезных компаний, которые имеют договора с отправителями, зарекомендовать себя и работать.
Никто из нас не прошел этот путь без ушибов и синяков. И это нормально. Обычная прививка.
Если, по истечению 6-ти месяцев, вы все еще продолжаете плакать и паниковать, значит, извините, бизнес этот не для вас.
Оксана.


Еще

Умнички! Согласен с вами что в бизнесе каждый сам за себя! Но... Все. т.с., должно быть правильно. Вы вчитываетесь в суть? Из чего Вы вычитали что я речь идет о: "перекладывать СВОИ обязанности по проверке деловой репутации партнеров на других, в частности, администрацию Ларди!" Уже есть принятая м и р о в а я практика (примеры: TIMO, TRANS)- хочешь работать с сайтом - предоставь документы.
Уже в Украине DELLA при подаче мобильных телефонов в качестве контактных требует бумагу под печать. Это я перекладываю на сайт СВОИ обязанности?
Моя п о з и ц и я - это нормально и вполне выполнимо.
Моя позиция, что РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ действительной информации о надежности партнера не дает. И его вполне можно убрать, как уже убрали ЧЕРНЫЙ СПИСОК, наблюдательный и внимательный Вы наш.
И если предложенное Вам не подходит, то как Вы собираетесь н а ч а т ь "наводить генеральную уборку"?
Критика бех конструктивных предложений :-))

Оксана, а Вы тоже из ПеВеПеУ?
Поделитесь их программой - ведь интересно :-)) как будет обеспечиваться борьба за высокие ставки.
Оксанка, напоследок, БЕЗ ЗЛОСТИ :-)), даю справку - слово "адоптация" пишется через "А"

С уважением!


Еще
СС :victory:

Умнички! Согласен с вами что в бизнесе каждый сам за себя! Но... Все. т.с., должно быть правильно. Вы вчитываетесь в суть? Из чего Вы вычитали что я речь идет о: "перекладывать СВОИ обязанности по проверке деловой репутации партнеров на других, в частности, администрацию Ларди!" Уже есть принятая м и р о в а я практика (примеры: TIMO, TRANS)- хочешь работать с сайтом - предоставь документы.
Уже в Украине DELLA при подаче мобильных телефонов в качестве контактных требует бумагу под печать. Это я перекладываю на сайт СВОИ обязанности?
Моя п о з и ц и я - это нормально и вполне выполнимо.
Моя позиция, что РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ действительной информации о надежности партнера не дает. И его вполне можно убрать, как уже убрали ЧЕРНЫЙ СПИСОК, наблюдательный и внимательный Вы наш.
И если предложенное Вам не подходит, то как Вы собираетесь н а ч а т ь "наводить генеральную уборку"?
Критика бех конструктивных предложений :-))

Оксана, а Вы тоже из ПеВеПеУ?
Поделитесь их программой - ведь интересно :-)) как будет обеспечиваться борьба за высокие ставки.
Оксанка, напоследок, БЕЗ ЗЛОСТИ :-)), даю справку - слово "адоптация" пишется через "А"

С уважением!

Я созрела.Какие предложения?


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

"Эхо Экспресс", все, что я хотела сказать,уже сказала. На Ваш вопрос об АсВАП ответить могу, но не хочу. Лень, понимаете, писать.Тем более, что нет пока такой организации. О генеральной уборке на сайте Ларди, имела ввиду Вами предложенную программу без слова "заставить". Ставки этим не поднять, но от многих "левых" экспедиций можно избавиться. Хотя, из собственного опыта, видно их сразу. Даже звонить не нужно.
Оксана.


Еще

ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ,НО ...
Чем отличается внутренний перевозчик от внешнего? И можно ли внешнему стать членом ассоциации внутренних перевозчиков?


Еще
Александр

"Эхо Экспресс", все, что я хотела сказать,уже сказала. На Ваш вопрос об АсВАП ответить могу, но не хочу. Лень, понимаете, писать.Тем более, что нет пока такой организации. О генеральной уборке на сайте Ларди, имела ввиду Вами предложенную программу без слова "заставить". Ставки этим не поднять, но от многих "левых" экспедиций можно избавиться. Хотя, из собственного опыта, видно их сразу. Даже звонить не нужно.
Оксана.



Почему же не нужно звонить? Любопытство ведь заедает. Интересно сколько же в этот раз они себе откусят? :) Этот паразитический образ работы уже очень сильно надоел. Но подумайте сами, почему они до сих пор работают? Значит кто-то же ездит по ихним ставкам.

Я обеими руками за то, чтобы загрузки и транспорт могли добавлять только зарегистрированные пользователи. Чуть-чуть ряды "халявщиков" поредеют. Но окончательно придушить "жадин" не получится (плата за Ларди не настолько велика, чтобы обрубить малоимущие АО МММ). Остаётся надеяться, что их жаба задавит :)))

Сам работаю диспетчером недавно (7 месяцев), но различать уже научился кто есть кто.
С уважением! Вадим


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 01.06.2007 18:07):
ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ,НО ...
Чем отличается внутренний перевозчик от внешнего? И можно ли внешнему стать членом ассоциации внутренних перевозчиков?


В Украине ещё не редкость перевозчик без лицензии, без свидетельства на опломбировку. Шайбы те же в Украине пока никому не нужны. Перегрузы - пожалуйста. Даже груз без документов, проще говоря контрабас, и тот не так тяжко найти. А больше, в принципе, отличий особых и нет.
Моё мнение - оно того не стоит. Всё таки в международных перевозках ещё не такой бардак творится как на внутреннем рынке автоперевозок.

С уважением!


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0