Заказчики - нерезиденты
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Я уверен что у многих компаний есть возможность работать с нерезидентами икроме того, что самое главное - есть желание работать. И тут выскакивает одно большое НО - как ты их проверишь на платежеспособность и соблюдение норм договора по оплате. Мы работаем с некоторыми заказчиками и для всех на первые несколько загрузок правило одно - оплата до выгрузки машины. Слуаются иностранные заказчики. которые хотят работать с украинскими перевозчиками, но боятся оплачивать рейс до конца т.к. нарывались на ситуацию когда перевозчик получив деньги начинал опаздывать на выгрузку, не ставить нужные печати и прочим способом неадекватно себя вести.
Банальная проверка отзывов о компании в интернете далеко не всегда может дать достаточно информации. Нюансов масса.

А теперь внимание - вопрос:
Кто и как проверяет иностранных заказчиков, какие меры предосторожности принимает и каким образом в случае чего готов отстаивать свои интересы?


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Те же самые грабли...
О банковских аккредитивах не думали? Я слышал есть такой механизм страхования сделок ВЭД. Тот есть заказчик перечисляет средства на нейтральный счет в банке (без права возврата), а деньги вы можете получить против документов...
Как это делается точно не знаю:(


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 31.05.2007 09:16):
Я уверен что у многих компаний есть возможность работать с нерезидентами икроме того, что самое главное - есть желание работать. И тут выскакивает одно большое НО - как ты их проверишь на платежеспособность и соблюдение норм договора по оплате. Мы работаем с некоторыми заказчиками и для всех на первые несколько загрузок правило одно - оплата до выгрузки машины. Слуаются иностранные заказчики. которые хотят работать с украинскими перевозчиками, но боятся оплачивать рейс до конца т.к. нарывались на ситуацию когда перевозчик получив деньги начинал опаздывать на выгрузку, не ставить нужные печати и прочим способом неадекватно себя вести.
Банальная проверка отзывов о компании в интернете далеко не всегда может дать достаточно информации. Нюансов масса.

А теперь внимание - вопрос:
Кто и как проверяет иностранных заказчиков, какие меры предосторожности принимает и каким образом в случае чего готов отстаивать свои интересы?



Добрый день.

Нерезидента очень трудно проверить, и на это нарывается очень много наших как перевозчиков так и экспедиторов.

По поводу оплаты:
1. Аккредив дело хорошее, я слышал что есть такие схемы работы но как они правельно работают ещё не узнавал.

2. Вы можите застраховать свою ответственность, т.е. страхуете ответственность экспедитора, это можно узнать в любой страховой компании, желательно международной.
Вот что написано в одной страховой компании, в заявление на страхование:
"СТРАХОВЕ ПОКРИТТЯ, ЩО ПОТРЕБУЄТЬСЯ:
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА МАЙНО
настання відповідальності Страхувальника за втрату, недостачу, пошкодження або псування майна під час перевезення.

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ЗАПІЗНЕННЯ ДОСТАВКИ
настання відповідальності Страхувальника за затримку в доставці майна, якщо буде доведено, що запізнення завдало збиток.

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ПО ВІДШКОДУВАННЮ ВИТРАТ
настання відповідальності Страхувальника по відшкодуванню оплати за перевезення (фрахту), митних зборів і мита, а також інших витрат, пов‘язаних з перевезенням майна, у випадку повної або часткової втрати майна.

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ПЕРЕД ТРЕТІМИ ОСОБАМИ
настання відповідальності Страхувальника у випадках заподіяння шкоди майном, що перевозиться."
Есть ещё много ньюансов.

Мы сейчас как раз начинаем узнавать и будем оформлять страховку по ответственности экспедитора.

В случае неуалты нерезидентом фрахта, как по мне, действия идут по схеме:
1. Страховая компания проверяет всё.
2. Оплачивает фрахт.
3. Далее начинает разбираться с отправителем уже сама без вашей компании.

Но повторюсь это только мои догадки, как правельно это работает ещё не узнавал.

В случае интереса могу написать в какой компании мы пробиваем страховку, но только в личку, что бы не было скрытой рекламой на сайте.

Всем удачи.


Еще

Напишите, плс. на misha@yartrans.com я сейчас тоже общаюсь со страховиками. но о варианте страховки неоплаты от заказчика они мне даже не заикнулись...

А ведь согласитесь - это был бы хороший вариант. И експедитору легче, и перевозчик знает что фрахт получит в любом случае...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 31.05.2007 15:38):
Напишите, плс. на misha@yartrans.com я сейчас тоже общаюсь со страховиками. но о варианте страховки неоплаты от заказчика они мне даже не заикнулись...


аналагично на maximenko@vk.kh.ua


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

коллега, please на: echo@cyfra.net

С уважением!


Еще
СС :victory:

Убедительная просьба, и на ivan.magnitov@atl.biz Заранее благодарен.


Еще

И все же как ни жаль, а даже данная компания, точнее ее Киевский офис. финансовые риски не страхует для экспедиторов.
Палочку-выручалочку мы тут не нашли


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 13.06.2007 18:12):
И все же как ни жаль, а даже данная компания, точнее ее Киевский офис. финансовые риски не страхует для экспедиторов.
Палочку-выручалочку мы тут не нашли



Странно, хотя в предложении предлагают.

В случае если у меня будет новая информация сообщу.


Еще

У кого есть опыт заключения договоров и проведения расчетов с нерезидентами? Как это все оформляется в банках? Проясните плз технологию работ, как все сделать правильно и при этом в грязь лицом перед Европой не упасть...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0