Как реально задолбали аукционы перевозчиков.
Новые сообщения
Количество постов 63
Автор
Сообщение

Понабирали машин в кредит по 50000 дол. и пытаются их окупить украинскими расстояниями и фрахтами и перегрызают глотки друг другу. Я уже говорила ПОКА ПЕРЕВОЗЧИК НЕ ДАСТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НИ ОДИН ДИСПЕТЧЕР НЕ ПОДПИШЕТ ЗАЯВКУ, вот и думайте кто виноват.


Еще

Ну брат!..........
Простите, коллега, за фамильярность.
Я всегда ополчался против тех, кто ставил виноватыми только экспов.
Вы шагнули дальше! И если я получал только щелбаны, то Вас будут забивать оглоблями! Держитесь!

С уважением!


Еще
СС :victory:

Да Вы что?Девушку-оглоблями?:))) Даша-Ваш выход!!!:))))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Денис, спасибо за поддержку. А, перевозчикам, еще раз задуматься, кто виноват и заняться поиском достойных заказчиков и экпедиций(они есть), а не искать крайних. Удачи всем!


Еще

И вообще!К черту все аукционы!!Любые!!Лето на улице!Хватит у мониторов париться!!Всех денег не заработать!!Едьте на юг,на море,отдохните!!И будет вам всем счастье!!


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

а мы пока поработаем... :)))))))))


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

:))А я всех приглашаю-без исключения!!!Глядишь и истоскуются заказчики по транспорту,ставочки поподымают!Новый Год посреди лета!!!:)))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

"Вы где?"-"А я на море!":)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Три перевозчика остановится, а 23 будуть рвать освободившуюся загрузку, как стервятники.


Еще

Их (23) -тоже на море!!Силой!!!!:))))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...


Еще

Ну тогда я пас :)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Извините, что влезаю в разговор.
Вобщем-то, все это верно. Но хорошо, если машины покупают толковые люди, знающие свое дело. Еще можно понять, если заказчик невразумительно объясняет параметры груза (масса факторов, таких как "каждой твари по паре", как его посчитать, какая машина нужна...), но когда перевозчик часто и густо не знает длины-ширины-высоты кузова своего-же автомобиля-это уже не перевозчик, а кто-то там с гранатой. Одно радует: толковых перевозчиков значительно больше.


Еще

Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?


Еще

ЦитатаЦитата ("PEGAS", 02.06.2007 12:32):
Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?



Какая чушь насчёт отечественых авто. Видно Пегас или не имел в парке отечественные авто или не знал что такое ремонт. Ну то что на дороге не бывает это 100%!!!! Я знаю камазы которые постоянно ходят на Новосиб, мой года 3 назад был в Тюмени. Если к технике хорошо относиться, всё вовремя делать, то на ней можно куда хочешь. Я знаю людей которые и иномарки бояться дальше 1500км отпускать.


Еще

Что в моем изречении не так? МАЗ у нас был. Брали на пол года в кредит у предыдущего хозяина за 6,5 тыс.$ и вернули его обратно. Постоянное капиталовложение без отдачи - это не для нас. Зато звонишь по загрузке: спрашивают какой автомобиль? Отвечаешь МАЗ ставку ДС называет Xгрн. А звонили, для проверки, говорили иномарка на 100-200грн. больше. Ругались, почему так? Ну, это же не иномарка, в ответ. Значит, ездят люди по таким ставкам на отечественных авто. И не надо в пример Россию брать. Я за Украину говорю. Может Российских ставок достаточно для постоянных ремонтов, а вот Украинских нехватало. И еще вопрос изначально по поводу кредита задан был СПД Гнипа Р.В


Еще

ЦитатаЦитата ("PEGAS", 02.06.2007 12:32):
Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?



Какая чушь насчёт отечественых авто. Видно Пегас или не имел в парке отечественные авто или не знал что такое ремонт. Ну то что на дороге не бывает это 100%!!!! Я знаю камазы которые постоянно ходят на Новосиб, мой года 3 назад был в Тюмени. Если к технике хорошо относиться, всё вовремя делать, то на ней можно куда хочешь. Я знаю людей которые и иномарки бояться дальше 1500км отпускать.


По разным причинам боязно авто отпускать.
Например, наемный водитель. Был случай у нас, лично, в Крыму напилось это чудо телефон предприятия пропил, выручку. Хорошо машину нашли невредимой.Volvo F12. А это Вам не копейки. Машину в розыск подавала, после него пришлось еще год со справкой ездить, что машина уже не в розыске. А сколько КАМАЗов, таким образом, потерялось с сахаром, металлом. Это к затратам на авто. Что дешевле? А КАМАЗ на металлолом и концы в воду. С иномаркой так не поступишь.


Еще

Три перевозчика остановится, а 23 будуть рвать освободившуюся загрузку, как стервятники.

Читаешь и еще раз убеждаешься в том, что каждый судит со своей колокольни. Перевозчик думает об окупаемости, Заказчик - о том, чтоб стоимость транспортировки не особо отразилась на цене товара, Экспедиции и ДС - о том, чтоб найти груз за нормальную цену и доверить его нормальному Перевозчику. Но каждый, прежде всего, думает о том, как ЗА-РА-БО-ТАТЬ. А вот научиться понимать и уважать друг друга мы как не умели, так и не хотим учиться (хотя все друг от друга зависим)...


Еще

Менталитет не позволяет! Во первых в понятие "заработать" какждый вкладывает свои взгляды (перспектива работы, грамотный подход, просто урвать и т.д.). Во вторых разер заработка каждый видит по разному - одному достаточно 200 у.е., а другому мало ( я имею в виду в нормальном понимании - это перспектива развития и экономическиграмотный подход к работе).


Еще

ЦитатаЦитата ("PEGAS", 02.06.2007 12:32):
Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?




А что сложного? Приходишь в банк("ПРИВАТ";) говоришь нужную сумму.Дают без проблем при двух условиях:
1. Первый взнос 30%.
или
2. Залог на три тысячи больше, чем сумма кредита.
Сама когда-то ходила.Пакет документов минимальный!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0