Просто тема для обсуждения.
Новые сообщения
Количество постов 56
Автор
Сообщение

Изначально хотел назвать тему "Безумная идея", но, прочитав ниже, вы поймёте почему.
Прочитал сегодня один пост. Жаль, что так его сейчас и не нашёл, но человек сказал очень умную вещь - перевозчик продаёт услугу по перевозке грузов автомобильным транспортом, а не покупает (подбирает), то что выделено "красным". Именно перевозчик продаёт! Так должно быть (по крайней мере в моих пассажирских перевозках именно так, но сейчас не об этом).
Я думаю многие согласятся с тем (я почти уверен в том, что и владельцы данного сайта), что плательщиками за сайт - 90 % являются перевозчики, (предложения по грузам можно добавлять и бесплатно). Мне стало интересно, а что если убрать такую услугу как размещение груза на сайте, оставив лишь предложения по транспорту? Хотя бы на недельку. Что произойдет? Конечно, экспедиции могут переключиться на другие сайты, но не так то это просто. Ларди - флагман в предоставлении подобной интернет услуги (согласитесь). Что будет если закрыть (допустим на неделю) услугу по размещению грузов? Что скажете?

С ув. Алексей (ЧП Орлова).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Гениально!!!!!!! (без иронии).
И это сразу раставит на места "ху ис ху" в этом бизнесе - это я про "гениальное" выступление на форуме "Эхо экспресс".


Еще

Я там тоже только что отписался.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Да, сайт БЕЗ ГРУЗОВ - это прикольно, а нафиг он такой кому будет нужен :))) . Не, на такое не пойдут никогда - опасность быстро растерять клиентов и репутацию, нажитую за годы работы.
PS Придумал подходящую тему для этой ветки -"Как убить сайт".


Еще

Согласен С ЧП "Орлова"


Еще

А давайте подумаем:
- у экспедиций есть свои наработанные клиенты-грузовлядельцы (своя база)
- у перевозчиков нет доступа к грузам (за исключением старожил - та же чвоя база)

Соответсвенно цена за информацию по грузам возрастет в цене, слабые перевозчики и экспедиции умрут, либо будут на стадии издыхания.

Готов услышать и другие мнения.


Еще

Какое бредовое предложение)))) Как можно было додуматься до такого??? Тогда перевозчик будет сидеть возле телефона как рыбак................... а вдруг сейчас, та нет потом, о кто-то звонит............... Если такое даже случится, то я уже знаю как я буду размещать машину:
RU-UA
любой-любой
с01.01.2006 - по 31.12.ХХХХ


Еще

нет, нельзя так делать. В интернете очень много других сайтов, и все загрузки просто перекочуют туда. пострадают только перевозчики, так как для того, чтобы разместить груз зачастую не надо даже регистрироваться на сайте, а вот чтобы посмотреть загрузку как раз нужна платная регистрация. Я понимаю, что надо как-то изменять ситуацию, но реально мы ничего не сделаем, пока заказчик будет просить экспедитора искать машины подешевле... Или пока грузов не станет больше. Это патовая ситуация, я так думаю.


Еще

Мое личное неоригинальное мнение:От этого выиграет Della(как главный конкурент Lardi),т.к все рванут туда.Хотя я слышал- там высокая абонплата.Да и операторы связи- УТК,Киевстар,UMC,и.т.д. внакладе не останутся....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Вы меня не поняли. Я не предлагаю совсем убрать предложения по грузам. Зачем? Мне просто интересно, что произойдет когда у диспетчера (у которого не будет возможности устраивать телефонные аукционы просто разместив груз) перестанет разрываться телефон хотя бы неделю.


С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А пусть диспетчера и скажут свое мнение-они же умные..


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

так в том и дело - что на диспетчере это не отразиться (по большому счету, не лезем в мелочи...)
весь результат будет на перевозчике - который будет ждать груз, как голодная собака кость. И поедет на первый звонок даже за 3 грн/км или ниже...

Доступ к грузам должен быть свободный и первоочередной для перевозчика(так лучше для перевозчика).
А вот экспедицию и диспетчера "пускать" к грузам через 1,5 часа возникновения заказа.


Еще

Хоть я и экспедитор, но полностью согласна с тем, что пострадают перевозчики. У нас по основным направлениям база наработана - сразу звоним "своим" постоянным перевозчикам, а что останется - в Ларди.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП ИН-ТРАНС, 07.06.2007 14:07):
Хоть я и экспедитор, но полностью согласна с тем, что пострадают перевозчики. У нас по основным направлениям база наработана - сразу звоним "своим" постоянным перевозчикам, а что останется - в Ларди.



В такой ситуации, я думаю, будет сложно "экспедициям-однодневкам". А кто работает честно и уже длительное время - тот ничего не потеряет.
Правильно сказали ЧП ИН-ТРАНС: "база наработана".


Еще

Цитата: "А что останется-в Ларди".Примечательная.Так зачем же тогда ставки ругать,если здесь только то,"что останется"?:)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 16:39):
Цитата: "А что останется-в Ларди".Примечательная.Так зачем же тогда ставки ругать,если здесь только то,"что останется"?:)

Про то "что останется" имелось в виду только наличие/количество груза, а размер ставки от этого не меняется.
С уважением.


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 16:39):
Цитата: "А что останется-в Ларди".Примечательная.Так зачем же тогда ставки ругать,если здесь только то,"что останется"?:)


По этому случаю вспомнил старый советский анекдот. Приехал иностранец в СССР. Увидел большую очередь в овощной магазин. Спрашивает - почему очередь такая? Ему в ответ - да вот, капусту выбросили. Он глянул на неё и говорит - да, у нас такую тоже выбрасывают...

З.Ы. Висим на море (в смысле машина) третий день. Поразительно то, что все грузы до 5 т. стоят - 400 грн. Причем без разницы вес и расстояние. То ли Симф.-Гурзуф, толи Симф.-Львов. Тупо 400 и всё. Теперь Крым буду называть "территория 400". Одна радость, хоть водитель за 2 года отдохнет на море.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Да тут дело может быть и не в ставке больше,хотя и в ней тоже ((кстати тут земляки (опять!!!!) Триал правы,зачастую маленькая ставка идет от заказчика,а экспедиция с этим "материалом" и работает).Дело в "хорошести" направления.Возьмем тот же Харьков.Уважаемый заказчик выставляет в Ларди загрузки в основном на Луганск-Донецк-Краматорск-Кировоград(особый разговор),т.е. куда мало желающих.С "выездными" городами у него проблем не будет с транспортом,согласитесь.Да что Харьков!Возьмем ту же Одессу-на Донецк грузов полно,на Львов-единицы с соотв.ценой.С уважением


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Алексей,я давно говорил:Цените Одессу,у нас можно совместить полезное с приятным.Т.е и отдохнуть и загрузочку хорошую дождаться!:)ЧП Полудень(Олег,если я не ошибаюсь),не даст соврать!Солнце-море,дождя уже не было месяца 2!А то здесь как-то Евпаторию хвалили....Кстати,Алексей,как Евпатория?Красивый город?Что водитель рассказывал?Честно говоря,я уже ждал Вашей новой живописной темы....)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

[quote name=’Заказчик’ firm_id=’17514567567’ post=’8445’ date=’07.06.2007 17:07’]Алексей,я давно говорил:Цените Одессу,у нас можно совместить полезное с приятным.Т.е и отдохнуть и загрузочку хорошую дождаться!:)ЧП Полудень(Олег,если я не ошибаюсь),не даст соврать!Солнце-море,дождя уже не было месяца 2!А то здесь как-то Евпаторию хвалили....Кстати,Алексей,как Евпатория?Красивый город?Что водитель рассказывал?Честно говоря,я уже ждал Вашей новой живописной темы....)[/quot

Водителю, судя по всему, самому нравится. Если где-нибудь в Донецке или Луганске зависам даже на сутки - он нервничать начинает. А сейчас у него прекрасное настроение. Полежит часиков до 6 на пляже, потом звонит - ну что? Я на пиво можно?....


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0