trucksnearme
Перевозчикам
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

Предлагаю скидывать всех нездоровых заказчиков и єкспе-дов -сюда.
Если не МЫ ,то кто нам поможет.


Еще

А нездоровых перевозчиков куда? Или как у Крылова, - в чужом глазу заметим и соринку, хотя в своем не видим и бревна. У непорядочных людей нет ни профессии ни нацональности.


Еще
Александр

Предлагаю скидывать всех нездоровых заказчиков и єкспе-дов -сюда.
Если не МЫ ,то кто нам поможет.

По поводу НЕЗДОРОВЫХ заказчиков. Посоветуйте, как поступать в таких ситуациях?
05.06.07г. Мы взяли загрузку у экспедиции ЧП Кулиш на 21тонну ДВП из Харькова через Сватово на Луганск. Сразу скажу: к экспедиции претензий НЕТ.
Заказчик "Мегабуд" г.Луганск. Приезжаем вечером в Луганск на базу. Ночуем. Утром звонок водителю - менеджер Юля возмущенно спрашивает у водителя, почему он еще не приехал? Водитель, естественно, говорит Юле, что прежде чем кричать нужно прийти и увидеть, что машина уже давно пришла. 8,9часов утра - машину не выгружают. Звоню Заказчику Александру, а он мне с ходу:"У Вас недостача и поломанных листов 11 штук, это приблизительно 500,00грн., ведь стоимость 1-го листа 36,00грн". И это при том, что машина ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ РАСТЕНТОВЫВАЛАСЬ. Я, естественно, обалдеваю и говорю: "Вы через тент видите?" А он мне в ответ: "Вы не переживайте, я Вас просто ставлю в известность, такое бывает". Дальше еще интереснее! Машину выгружают с 9 утра до 7вечера и при этом мне ПОСТОЯННО напоминают, что у нас 11 листов поломанных. На самом деле поломан был 1 (ОДИН)лист. Вечером приходит Юля находит еще 10 листов, которые ей почему-то не понравились (тут стесано, тут отковырнуто, тут дырочка, тут лопнуто и т.п.) и заявляет:"Мне выписали только 1000,00грн, а 11листов по 33,63грн. я с Вас удерживаю как недовезенные, забирайте их себе". И это при том, что она пришла с 1000,00грн. еще даже не зная какие 11 листов забраковать!!!
Машина простояла практически сутки, следующая загрузка сорвана, нервов вымотали с головой, деньги вычли непонятно за что!
ДВП, ДСП возим уже не первый год, всякое бывало и на загрузках и на выгрузках, но ТАКОЕ безобразие впервые.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях?
Спасибо.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 06.06.2007 19:22):
А нездоровых перевозчиков куда? Или как у Крылова, - в чужом глазу заметим и соринку, хотя в своем не видим и бревна. У непорядочных людей нет ни профессии ни нацональности.

Тема так и называется: "Перевозчикам" :-). Я думаю, что обменяться телефонами и названиями сомнительных организаций будет нелишним.


Еще

Предлагаю скидывать всех нездоровых заказчиков и єкспе-дов -сюда.
Если не МЫ ,то кто нам поможет.

По поводу НЕЗДОРОВЫХ заказчиков. Посоветуйте, как поступать в таких ситуациях?
05.06.07г. Мы взяли загрузку у экспедиции ЧП Кулиш на 21тонну ДВП из Харькова через Сватово на Луганск. Сразу скажу: к экспедиции претензий НЕТ.
Заказчик "Мегабуд" г.Луганск. Приезжаем вечером в Луганск на базу. Ночуем. Утром звонок водителю - менеджер Юля возмущенно спрашивает у водителя, почему он еще не приехал? Водитель, естественно, говорит Юле, что прежде чем кричать нужно прийти и увидеть, что машина уже давно пришла. 8,9часов утра - машину не выгружают. Звоню Заказчику Александру, а он мне с ходу:"У Вас недостача и поломанных листов 11 штук, это приблизительно 500,00грн., ведь стоимость 1-го листа 36,00грн". И это при том, что машина ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ РАСТЕНТОВЫВАЛАСЬ. Я, естественно, обалдеваю и говорю: "Вы через тент видите?" А он мне в ответ: "Вы не переживайте, я Вас просто ставлю в известность, такое бывает". Дальше еще интереснее! Машину выгружают с 9 утра до 7вечера и при этом мне ПОСТОЯННО напоминают, что у нас 11 листов поломанных. На самом деле поломан был 1 (ОДИН)лист. Вечером приходит Юля находит еще 10 листов, которые ей почему-то не понравились (тут стесано, тут отковырнуто, тут дырочка, тут лопнуто и т.п.) и заявляет:"Мне выписали только 1000,00грн, а 11листов по 33,63грн. я с Вас удерживаю как недовезенные, забирайте их себе". И это при том, что она пришла с 1000,00грн. еще даже не зная какие 11 листов забраковать!!!
Машина простояла практически сутки, следующая загрузка сорвана, нервов вымотали с головой, деньги вычли непонятно за что!
ДВП, ДСП возим уже не первый год, всякое бывало и на загрузках и на выгрузках, но ТАКОЕ безобразие впервые.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях?
Спасибо.


У меня была аналогичная ситуация с разницей в том, что оплата произвелась на загрузке и это оказался мои козырь. Экспедиция кстати была на высоте и сразу стала на мою сторону. От меня требовали подписать акт, я отказался, длилось это пол дня но решилось положительно.
В вашей ситуации могу лишь искренне вам посочувствовать, так как бороться с бандитами и жлобой можно лишь их же методами, а Вы я думаю к их категории не принадлежите. Судебным способом решать эту проблему будет невероятно долго и поверть безрезультатно, так как даже выиграв суд у вас окажется на руках всего лишь ничего не дающая вам бумажка, так как добровольно исполнить решение суда эти лица не захотят, а прийдя в исполнительную службу вас корректно пошлют. Исполнители это одна из самых корумпированых структур ( за свою работу они берут не менее 10-15%, а вашем случае для них эта сумма смехотворна.)
А на будущее это еще один аргумент в пользу предоплаты перевозки!


Еще

Ув ЧП Полудень.Я ни в коей мере не сомневаюсь в Вашей порядочности,ровно как и в порядочности ЧП Автоукраина.Но,повторюсь,у меня как у заказчика,все-таки свое видение этой проблемы.И как всегда-человеческий фактор.Был у меня случай зимой.Грузилась у нас машина на Сумы с чужим грузом пополам (10т нашего и 10 т чужого,на Полтаву).Так вот-мы были "сзади",т.е выгружаться должны были первые в Сумах.Но оказалось,что машина выгрузилась все-таки сначала в Полтаве.Ну да Бог с ним-с сумчанами договорился на выгрузку в субботу с утра.Машина шла без нашего экспедитора,но в Сумах вопросом занимался наш представитель.И вот выясняется,что не хватает 5 ящиков(сумма около 500грн).Я,чтобы не быть голословным с претензией к перевозчику 3раза пересчитал наш склад,2 раза пересчитали свой склад наши контрагенты в Сумах-нет 5 ящиков!!!Перевозка шла безналом.Сумма,как я считаю,достойная (10т-2450бн.с Ндс).И вот стал вопрос-что делать!Вопрос затянулся-новогодние праздники,Рождество и.т.д И перевозчик не звонит за деньги-звоню ему я.Долго выясняем причину,созваниваемся с водителем по конференц-связи,водитель есс-но ничего не знает,хотя акт о недостаче подписал и перевозчик имел его на руках.В конечном счете договорились вычесть из суммы фрахта эти злосчастные 500грн.Благо менеджер перевозчика оказался порядочным человеком-дай Бог ему здоровья и его фирме!Хотя я не знаю,как бы обернулось дело,если бы мы сделали ПРЕДОПЛАТУ.Может быть меня мягко и послали,и 500 грн повисли бы на мне.Ни за что ни про что....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 15:20):
Ув ЧП Полудень.Я ни в коей мере не сомневаюсь в Вашей порядочности,ровно как и в порядочности ЧП Автоукраина.Но,повторюсь,у меня как у заказчика,все-таки свое видение этой проблемы.И как всегда-человеческий фактор.Был у меня случай зимой.Грузилась у нас машина на Сумы с чужим грузом пополам (10т нашего и 10 т чужого,на Полтаву).Так вот-мы были "сзади",т.е выгружаться должны были первые в Сумах.Но оказалось,что машина выгрузилась все-таки сначала в Полтаве.Ну да Бог с ним-с сумчанами договорился на выгрузку в субботу с утра.Машина шла без нашего экспедитора,но в Сумах вопросом занимался наш представитель.И вот выясняется,что не хватает 5 ящиков(сумма около 500грн).Я,чтобы не быть голословным с претензией к перевозчику 3раза пересчитал наш склад,2 раза пересчитали свой склад наши контрагенты в Сумах-нет 5 ящиков!!!Перевозка шла безналом.Сумма,как я считаю,достойная (10т-2450бн.с Ндс).И вот стал вопрос-что делать!Вопрос затянулся-новогодние праздники,Рождество и.т.д И перевозчик не звонит за деньги-звоню ему я.Долго выясняем причину,созваниваемся с водителем по конференц-связи,водитель есс-но ничего не знает,хотя акт о недостаче подписал и перевозчик имел его на руках.В конечном счете договорились вычесть из суммы фрахта эти злосчастные 500грн.Благо менеджер перевозчика оказался порядочным человеком-дай Бог ему здоровья и его фирме!Хотя я не знаю,как бы обернулось дело,если бы мы сделали ПРЕДОПЛАТУ.Может быть меня мягко и послали,и 500 грн повисли бы на мне.Ни за что ни про что....


Добрый день земляк-заказчик! Я думаю Вы помните как мы дискутировали на эту тему, и опять приходим к тому, что грузоотправитель (постоянный), а вы судя по форуму именно такой должен наработать своих ПОСТОЯННЫХ перевозчиков в которых он уверен как в самом себе! А в случаях заказов с интернета это простите меня "русская рулетка", но в тоже время для перевозчика заказ с интернета такой же риск. НО! Как недавно правильно сказал Алексей (ЧП Орлова) именно Вы как заказчик ПОКУПАЕТЕ услуги ПЕРЕВОЗЧИКА поэтому будте любезны деньги на бочку!
Хотя это мое личное мнение! А так мы живем в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране каждый имеет право на свое мнение!
Однако и Вас понимаю так как в этом демократическом бардаке полно кидал как с одной так и с другой стороны!
Поэтому не "экономьте" и работайте с постоянными перевозчиками ведь нервы дороже!


Еще

Эту правильную фразу сказал не Алексей,а наши земляки (Транском),кстати она через 5 минут исчезла(к чему бы это?).Постоянных перевозчиков у меня почти нет-я,к сожалению,не гружу по 5 машин в день-соотв-но планировать ничего не могу.Заявки у меня зачастую спонтанные,т.е. приходится пользоваться иногда интернетом.А в данном случае была достаточно серьезная фирма (один фирменный конверт чего стоит!!!Красота!!).Но я повторюсь,здесь играет немаловажную роль человеческий фактор.Фирма может быть добросовестная и порядочная-но кто контролирует в пути водителя??Всякое может быть в дороге...Может это он "бабочку поймал" на первой выгрузке? А желать предоплату за перевозку-это Ваше законное право,и я уже со стороны перевозчика прекрасно Вас понимаю-не на Луне ж ведь живем!C уважением.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Предлагаю скидывать всех нездоровых заказчиков и єкспе-дов -сюда.
Если не МЫ ,то кто нам поможет.


Ну "скинем" мы их сюда, а что дальше? Неужели Вы еще не поняли, что на форуме сидят как минимум 80% диспетчеров и считанные перевозчики!
Хотя конечно делать что то нужно.


Еще

P.S. А "экономить" уже и не надо-ставки действительно упали-даже из Одессы....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 15:50):
Эту правильную фразу сказал не Алексей,а наши земляки (Транском),кстати она через 5 минут исчезла(к чему бы это?).Постоянных перевозчиков у меня почти нет-я,к сожалению,не гружу по 5 машин в день-соотв-но планировать ничего не могу.Заявки у меня зачастую спонтанные,т.е. приходится пользоваться иногда интернетом.А в данном случае была достаточно серьезная фирма (один фирменный конверт чего стоит!!!Красота!!).Но я повторюсь,здесь играет немаловажную роль человеческий фактор.Фирма может быть добросовестная и порядочная-но кто контролирует в пути водителя??Всякое может быть в дороге...Может это он "бабочку поймал" на первой выгрузке? А желать предоплату за перевозку-это Ваше законное право,и я уже со стороны перевозчика прекрасно Вас понимаю-не на Луне ж ведь живем!C уважением.


Пусть он хоть "тараканов ловит" но перевозчик дорожащий своим именем, решит вопрос с Вами, а затем уже будет "продавать сачки" своему зоологу-водителю. С глубоким уважением!


Еще

А он,похоже,водителю их и продал!:)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

И к стати, для того что бы наработать постоянных перевозчиков совсем не обязательно отгрузжать по 5 а/м в день, а насчет спонтанности - ваш перевозчик когда будет занят сам подскажет кто бы мог выполнить эту работу вместо него и "туфту" поверьте не подсунет!


Еще

Может быть мне везет, может быть...
Но мне не попадались вредные и хамские заказчики, которые создавали конфликт. Мое мнение такое, что экспед. и перевозчик -это как "две руки-ОДНА ДРУГУЮ МОЕТ". И самое главное относись к людям так, как ты хотел что-бы относились к тебе. Но везде работают люди, те самые вредные и крикливые, приятные и вежливо-честные. Говорить о проффесионализме уместно,но очень большую роль в решении конфликтных ситуаций решают самые простые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества.
И очень хочется чтобы всем ЭКСПЕДИЦИЯМ ПОПАДАЛИСЬ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ- ПРОФЕССИОНАЛЫ, и наоборот.
Я наблюдаю,как появляются новые темы: "Плохие заказчики","Плохие перевозчики", но мы скоро перепишем в эти списки всех,и это не выход...
Ведьт друг-без-друга нам на "этом празднике жизни" делать не чего.

Одна китайская мудрость гласит
«Работай, так как будто тебе не нужны деньги!
Люби так, как будто тебе никто и никогда не причинял боль!
Пой так, как будто тебя никто не слышит!
Танцуй так, как будто тебя никто не видит,
ЖИВИ ТАК, КАК БУДТО НА ЗЕМЛЕ РАЙ!!!»
Вдумайтесь в эти слова, и может быть если Вам так тяжело работать в сфере автоперевозок (вокруг все так плохо) поищите для себя новое место работы, где работа для Вас будет в радость.
Я ни кого не имею в виду конкретно.
Улыбайтесь побольше и все у Вас будет ОК!!!

Светлана


Еще

И такое бывало не раз и не два,только зачастую перевозчики хотят НАЛ,а у меня его нет.Поэтому обращаюсь к экспедициям. Кстати,а где заказчики его берут в таких количествах?И как они его потом "проводят",если проводят.Я не имею в виду схемы безнал-софт-деньги водителю.Или этот НАЛ-это обналиченный через 3 руки безнал????Простите за "наив"


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 16:11):
И такое бывало не раз и не два,только зачастую перевозчики хотят НАЛ,а у меня его нет.Поэтому обращаюсь к экспедициям. Кстати,а где заказчики его берут в таких количествах?И как они его потом "проводят",если проводят.Я не имею в виду схемы безнал-софт-деньги водителю.Или этот НАЛ-это обналиченный через 3 руки безнал????Простите за "наив"


Лично для меня если я знаю что получу деньги, и получу не через 57 банковских дней с учетом праздников, выходных, запоев и т.д. то разницы нет нал или или безнал. Но первые несколько поездок делаю только за нал.(или безнал с учетом рекомендаций).


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 07.06.2007 16:11):
И такое бывало не раз и не два,только зачастую перевозчики хотят НАЛ,а у меня его нет.Поэтому обращаюсь к экспедициям. Кстати,а где заказчики его берут в таких количествах?И как они его потом "проводят",если проводят.Я не имею в виду схемы безнал-софт-деньги водителю.Или этот НАЛ-это обналиченный через 3 руки безнал????Простите за "наив"

Мы например с удовольствием работаем по безналу-но мы на едином-не всем заказчикам это нравится.Иногда безнал приходит быстрее чем софт обещанный по факту выгрузки.Безнал хорош,когда ты уверен в добросовестности заказчика,в противном случае тоже всегда просим нал.


Еще

Светлана Чп Гриненко А.Ю. солидарна с вами как ни кто другой.Увы такую философию поймут не все.Зачастую в недостачах водители не виноваты есть у нас в городе одна фирма отгрузки производят ежедневно но если появилась чужая машина которая еще ни разу не грузилась у них то недостача будет в любом случае миллион раз обращались к руководству по этому поводу ответ один и тот же у нас все честные виноват водитель.А сколько раз на промежуточных точках грузчики воровали,стоило водителю отвернутся, поговорить есть о чем.Светлана права, за день случается столько ситуаций и если обовсем писать мы все будем в черном списке.


Еще

Светлана права, за день случается столько ситуаций и если обовсем писать мы все будем в черном списке.

Может быть, Вы и правы - если обо всем писать, то на сайте места не хватит. Но, на мой взгляд, человек вправе поделиться своей проблемой и попросить совета у тех, кто с такими ситуациями сталкивался. Форум для этого и создан.


Еще

Господа!
Так как ворует грузчик, причем на любой фирме, даже если ему платят миллион, не ворует никто.Это менталитет. Я восемь лет, работая экспедитором на цитрусовых, видел как грузят машины. У меня был офис в порту и зимой я неделями жил в нем. У грузчиков под спецовками, подшиты сумки, не подумайте что карманы дополнительные, а именно сумки.В начале смены идут себе люди как люди, а затем в течении смены они по одному ходят ,как бы в туалет.С причала идут не грузчики, а колобки. А в конце смены, бригада выходит из бытовок с альпинистскими рюкзаками, полными. под ними асфальт проламывается от веса.
Вот уже три года работаю на рыбопродуктах, уже как перевозчик. Три года возим продукцию одной фирмы.Знаем уже всех, от зав.склада до последнего грузчика.Машины пломбируют. И все равно на выгрузках возникают недостачи, небольшие - 1 два ящика. Водитель не может проконтролировать выгрузку, т.к. открыв будку, он должен уйти в кабину и подъехать под рампу. И тут .... . не часто к счастью, один раз на месяц-полтора, но все же.И все равно высчитывают с нас, т.к. мы принимаем груз под роспись. Пытались ругаться-ответ один. Не хотите - дверь вооон там и позовите следующего....


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0