Совет предпринимателей организует обсуждение изменений Закона "Про автомобильный транспорт"
Новые сообщения
Количество постов 59
Автор
Сообщение

4 февраля в Киеве состоится общественное обсуждение изменений Закона Украины "Про автомобильный транспорт". Подробности на сайте radakmu.org.ua/uk/news_and_report/322.html. Почему бы общественным организациям перевозчиков не использовать эту возможность для обнародования своих предложений и требований?


Еще

А что за изменения?



Алексей.

P.S. Порешаем вопрос, обналичим откат. (М. Жванецкий).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


А что за изменения?



Алексей.

P.S. Порешаем вопрос, обналичим откат. (М. Жванецкий).

Зайдите на рекомендуемый сайт, и узнаете. Полностью текст изменений опубликован на сайте Минтранса www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html. Он многих заинтересует!


Еще

Недавно вычитали в этом законе такую ахинею в ст.39, что переваривали несколько дней.
А куда направлять предложения по изменениям в этот закон подскажите, пожалуйста, а то сайт не очень удобный у минтранса? Даже Ваша ссылка уже битая.


Еще


Недавно вычитали в этом законе такую ахинею в ст.39, что переваривали несколько дней.
А куда направлять предложения по изменениям в этот закон подскажите, пожалуйста, а то сайт не очень удобный у минтранса? Даже Ваша ссылка уже битая.

Зайдите на сайт Рады, который в моем первом сообщении, там все прочтете. Там есть и условия регистрации для участия в обсуждении.


Еще

Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html


Еще


Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html



Это не вкралась,а специально поставлена,чтоб люди
в надежде открывали ссылку,а им:



error 404 Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Запрошенный Вами URL: http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_50/9959.html.

Ваш IP: 10.001.01.001

Вы пришли со страницы: http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=12080

Текущее время сервера: 18:11

Вы можете сообщить об ошибке вебмастеру



Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.


Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html

Спасибо за исправление. Это моя неточность.


Еще



Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html



Это не вкралась,а специально поставлена,чтоб люди
в надежде открывали ссылку,а им:



error 404 Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Запрошенный Вами URL: http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_50/9959.html.

Ваш IP: 10.001.01.001

Вы пришли со страницы: http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=12080

Текущее время сервера: 18:11

Вы можете сообщить об ошибке вебмастеру



Владимир из Киева.

Владимир, Вы меня пугаете, это что сейчас было?

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко




Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html



Это не вкралась,а специально поставлена,чтоб люди
в надежде открывали ссылку,а им:



error 404 Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Запрошенный Вами URL: http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_50/9959.html.

Ваш IP: 10.001.01.001

Вы пришли со страницы: http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=showendtopic&topic_id=12080

Текущее время сервера: 18:11

Вы можете сообщить об ошибке вебмастеру



Владимир из Киева.

Владимир, Вы меня пугаете, это что сейчас было?

Ольга Коваленко

Силен в нашем народе страх перед ПРОИСКАМИ ВРАГОВ!


Еще


Правильная ссылка на текст изменений (в вашу ссылку вкралась точка лишняя):

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_50/9959.html


Не за что. Если верить написанному:

"Просимо об’єднання та асоціації перевізників до 18 години 02.02.2009 р. зареєструвати своїх представників (зазначити назву організації, ПІП, назву фірми, посаду, контактний телефон) у кількості до 10 осіб в Раді підприємців при Кабінеті Міністрів України за електронною адресою...."

то участие в обсуждении смогут принять только представители ассоциаций и объединений.
Если прочтут те, кто будут принимать участие, просьба связаться с нами: у нас есть несколько очевидных ляпов из закона, которые пока в проект изменений не попали. Хотя, конечно, маловероятно, что прочтут :-)


Еще


Недавно вычитали в этом законе такую ахинею в ст.39, что переваривали несколько дней.
А куда направлять предложения по изменениям в этот закон подскажите, пожалуйста, а то сайт не очень удобный у минтранса? Даже Ваша ссылка уже битая.

Если Вы имеете ввиду п. 39 поправок.
Эти документы уже и были до поправки для пас.перевозок;
1) Лицензия,
2) Паспорт маршрута,
3) Договор с Органами исполнительной власти,
4) Сертификация,
5) Путевой лист с печатями механика и врача
6) Ну и для налоговой документы( Св+единый+и др.)
7) документы на автобус

Александр.


Еще

Граждане, а чем вам, собственно, не нравится проект Закона?

Ну, штрафы подняли - и правильно. Нече без лицензии и путёвок раскатывать.

Ну, немного ужесточили требования к регулярным маршрутным пасс. перевозкам и к проведениям конкурсов на маршруты. Тоже правильно.

Кто с чем не согласен?

Или, как у Портоса - я дерусь, потому что дерусь? И потому с изменениями не согласен? )))


Алексей.

P.S. Порешаем вопрос, обналичим откат. (М. Жванецкий).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

То, что они были с самого начала мы знали. Речь идёт о нерегулярных перевозках (немного ниже в основном законе):


Документи для нерегулярних пасажирських перевезень:

для автомобільного перевізника - ліцензія, документ, що
засвідчує використання автобуса на законних підставах, інші
документи, передбачені законодавством України;

для водія автобуса - посвідчення водія відповідної категорії,
реєстраційні документи на транспортний засіб, ліцензійна картка,
дорожній лист, договір із замовником транспортних послуг,
документ, що засвідчує оплату транспортних послуг, інші документи,
передбачені законодавством України.

Теперь, что по нашему мнению абсурдно: договор с замовник ещё куда не шло, но "документ, що засвідчує оплату транспортних послуг" - он то к чему в закон попал??? А если не предоплата-что скорее всего-то какой документ тогда? Ответ один: в законе сказано, значит должен быть. Мы считаем, что однозначно надо убирать из закона. Да и "договір із замовником транспортних послуг" тоже.




Еще

То, что они были с самого начала мы знали.

Речь идёт о нерегулярных перевозках (немного ниже в основном законе):

Документи для нерегулярних пасажирських перевезень:

для автомобільного перевізника - ліцензія, документ, що
засвідчує використання автобуса на законних підставах, інші
документи, передбачені законодавством України;

для водія автобуса - посвідчення водія відповідної категорії,
реєстраційні документи на транспортний засіб, ліцензійна картка,
дорожній лист, договір із замовником транспортних послуг,
документ, що засвідчує оплату транспортних послуг, інші документи,
передбачені законодавством України.

Теперь, что по нашему мнению абсурдно: договор с замовник ещё куда не шло, но "документ, що засвідчує оплату транспортних послуг" - он то к чему в закон попал??? А если не предоплата-что скорее всего-то какой документ тогда? Ответ один: в законе сказано, значит должен быть. Мы считаем, что однозначно надо убирать из закона. Да и "договір із замовником транспортних послуг" тоже.


Еще

Прикольно- каждый мент может стребовать коммерческие тайны предпринимателя- заказчик, цена... Супер.


Еще


Прикольно- каждый мент может стребовать коммерческие тайны предпринимателя- заказчик, цена... Супер.

А если шире: любой Ваш конкурент, имея связи в транспортной инспекции или в ГАИ, с лёгкостью может получить доступ к коммерческой составляющей вашего бизнеса.


Еще


То, что они были с самого начала мы знали.

Речь идёт о нерегулярных перевозках (немного ниже в основном законе):

Документи для нерегулярних пасажирських перевезень:

для автомобільного перевізника - ліцензія, документ, що
засвідчує використання автобуса на законних підставах, інші
документи, передбачені законодавством України;

для водія автобуса - посвідчення водія відповідної категорії,
реєстраційні документи на транспортний засіб, ліцензійна картка,
дорожній лист, договір із замовником транспортних послуг,
документ, що засвідчує оплату транспортних послуг, інші документи,
передбачені законодавством України.

Теперь, что по нашему мнению абсурдно: договор с замовник ещё куда не шло, но "документ, що засвідчує оплату транспортних послуг" - он то к чему в закон попал??? А если не предоплата-что скорее всего-то какой документ тогда? Ответ один: в законе сказано, значит должен быть. Мы считаем, что однозначно надо убирать из закона. Да и "договір із замовником транспортних послуг" тоже.


Полностью поддерживаю вас. Договора, кстати, ХК позволяет заключать в упрощенной форме/ст.181, п.1/. Но настораживает прежде всего непродуманность предлагаемого документа, составители которого/равно как и многих прочих документов государственной важности/ сами никогда ни копейки в этом виде деятельности не заработали, поэтому реальных условий работы и не знают.


Еще


То, что они были с самого начала мы знали. Речь идёт о нерегулярных перевозках (немного ниже в основном законе):


Документи для нерегулярних пасажирських перевезень:


Теперь, что по нашему мнению абсурдно: договор с замовник ещё куда не шло, но "документ, що засвідчує оплату транспортних послуг" - он то к чему в закон попал??? А если не предоплата-что скорее всего-то какой документ тогда? Ответ один: в законе сказано, значит должен быть. Мы считаем, что однозначно надо убирать из закона. Да и "договір із замовником транспортних послуг" тоже.



Дык, договор и квиташка об оплате - они всю жизнь были в Законе ентом...


А в чём проблема?

Возьмите печать любого ЧП и сделайте сами "Заказ автобуса". Дайте водителю в дорогу договор и приходный ордер. И вперёд...

З.Ы. Согласен, что данное положение нормы Закона - абсурд. Но его (абсурд) проще обойти, нежели правды добиваться...

Я вот тут, давече, пописывал на форуме госкомпредпринимательства http://dkrp.gov.ua:8080/control/uk/xforum/messages?xmessageId=58158&order=desc (мои резкие выражения желательно опустить - коньяк был с друзьями... ))) )
Написал. И что? И ничаво.



Алексей.

P.S. Порешаем вопрос, обналичим откат. (М. Жванецкий).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А вы и не добивайтесь. ДРУГИЕ ДОБЪЮТСЯ. "А мы с Сидоровым воспользуемся", как говорил полузабытый ныне Райкин.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0