trucksnearme
Авто и фуры почти даром!
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

В Украине количество находящихся в зоне риска кредитных авто в 2009 г. составит 200-300 тыс. штук, - участник рынка.

РБК-Украина, 29.01.2009, Киев 18:59


Количество кредитных авто, находящихся в зоне риска, в 2009 г. в Украине составит 200-300 тыс. штук. Об этом сообщил сегодня директор компании "Автоконсалтинг" Олег Омельницкий, передает корреспондент РБК-Украина. Он уточнил, что всего, по данным компании, в Украине насчитывается 700 тыс. авто, приобретенных в кредит. Вместе с тем, как отметил президент Украинской ассоциации автомобильных импортеров – дилеров Олег Назаренко, в 2009 г. не следует ожидать массового появления на рынке находившихся в залоге автомобилей, выставленных на продажу банками. "Сегодня тяжело отобрать авто, находящее в залоге, у его владельца, без его согласия невозможно снять автомобиль из регистрации в ГАИ. Кроме того, находящее в залоге авто нельзя забрать без решения суда, а это длинная перспектива. Владелец может не являться на заседания суда, затем оспаривать его решение, подавая апелляцию. Авто за неуплату кредита у владельца действительно могут отобрать легко и поставить его на штрафплощадку, но продать его на практике очень сложно", - сказал О.Назаренко.

Он также отметил, что находящееся в залоге автомобили не будут дешево продаваться банками, поэтому не окажут влияния на ценовую ситуацию на украинском авторынке. "Ожидать шары, что банки будут выставлять авто по 500 долл., не стоит, это все разговор. Согласно действующему законодательству, банк еще до продажи автомобиля должен уплатить НДС 20%, затем подоходный налог – 15%. Кроме того, 30% от стоимости берут компании, уполномоченные Минюстом для реализации залогового имущества", - сказал президент Украинской ассоциации автомобильных импортеров - дилеров.




И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Законы почитайте,бред.

Николай.


Еще
Николай.

Ну пусть даже и по 500! Ситуацию нашу это не спасает - нехватка грузов навсе борта. Слабые и неспособные отойдут ,поменяются имена ,фирмы, вдадельцы но машины все равно останутся здесь. Спасет только опять заработающая экономика . А все эти забастовки, блокады по регионам "нащі-ненащі" только раскачивают лодку.


Еще

Соотношение легковых и грузовых?


Еще


Ну пусть даже и по 500! Ситуацию нашу это не спасает - нехватка грузов навсе борта. Слабые и неспособные отойдут ,поменяются имена ,фирмы, вдадельцы но машины все равно останутся здесь. Спасет только опять заработающая экономика . А все эти забастовки, блокады по регионам "нащі-ненащі" только раскачивают лодку.


Все что стоит дешевле чем 10 000 (десять тыся) долларов США (имею ввиду мазы ,камазы,зилы,и другую технику времен СССР),поверьте моему опыту будет пущено под резак . Как только цена металлолома подымется до 1.50 за кг. А она цена уже 1.30 так что осталось ждать не долго .Эксперты - оценщики на сегодня оценили : Прицеп ГКБ 817 3100 (три тысячи сто) грв ,а весит он две тонны девятьсот киллограм .Камаз 5410 -10300 грв. вес в пределах 4500 кг. И таких примеров только за сегодня набралось до двух десятков . Приемщики металла ходят вокруг толпами ,а реальных покупателей (готовых поставить технику под работу,после ремонта )нет .А вся эта техника еще в прошлом- позапрошлом году была на уборке буряка ,часть возила щебень ,зерно .Все это добро обанкротившейся фирмы ООО "Транспортник" г.Херсон .И это только первые ласточки !!!


Еще


Ну пусть даже и по 500! Ситуацию нашу это не спасает - нехватка грузов навсе борта. Слабые и неспособные отойдут ,поменяются имена ,фирмы, вдадельцы но машины все равно останутся здесь. Спасет только опять заработающая экономика . А все эти забастовки, блокады по регионам "нащі-ненащі" только раскачивают лодку.

Так может потопим эту лодку, и построим другую?


Еще

да все еще впереди! далекий 93год, совсем рядом


Еще

Хочу заметить ,что тов Кулик не совсем прав по поводу советской техники.Я не имею ввиду зиды ,урал-375 и тд.Остановимся на старых,добрых Мазах 54323 020.Итак эта техника проигрывает вовсем любой иномарке,но свои 22т.везет. В ремонте нет равных.К примеру поменял коробку,поставил новую камаз со всеми делами 13000грн,замена сцепления со снятием и установкой-3000грн,зато на Рено замена сайлентблоков под кабину 11000 грн. Теперь о расходе 38-40л.Судя по сообщениям форума Ваши не намного меньше кушают У моей Ренухи стоит тягловый мост тоже-38л. Конечно водителю хочется на иномарках ездить я не спорю.Но в конце концов встает вопрос о ТО или ,не дай бог о ремонте,и деньги ,особенно по нынешнему курсу,выложите не малые-факт.Ставки для нас одинаковые.ну сделает на один рейс меньше, приедет на два часа позже,что меняет? Может я ошибаюсь но мой маз окуплен раз десять,можно и на металл.А что с иномарками будете делать?На металл жалко ,а продать не можна не купят -Африка от на далеко и тода -тоже разборка!Конечно можно вспомнить,что каждый кулик свое болото хвалит,извините за каламбур,но эта тема настолько обширна и спорна ,что сколько людей столько и мнений.


Еще


да все еще впереди! далекий 93год, совсем рядом

В 90-х годах таких долгов не было.


Еще

потому и пишу все еще впереди. похоже будет горячее чем при 90х


Еще

Исходя из жизненного опыта:совдэповская техника останется не тронутой.А мою вольву которой больше 8 лет,в металлолом и по 1.30 не примут.Я понял,что пост выше касался банкротства?

Николай.


Еще
Николай.

да в масштабах страны


Еще

В 90х сами выживали,а тут кто только не помогает нам быстрей загнуться.

Николай.


Еще
Николай.



Ну пусть даже и по 500! Ситуацию нашу это не спасает - нехватка грузов навсе борта. Слабые и неспособные отойдут ,поменяются имена ,фирмы, вдадельцы но машины все равно останутся здесь. Спасет только опять заработающая экономика . А все эти забастовки, блокады по регионам "нащі-ненащі" только раскачивают лодку.

Так может потопим эту лодку, и построим другую?

А и не надо ничего строить, мне кажется нам нужно вернуться на 1991 год. Все эти игры с "самостійностью" угробят Украину и украинцев как нацию. НЕ буду водить по цифрам сами знаете. Как ни парадоксально именно в ИМПЕРИИ у нас больше шансов уцелеть. А называйте ее как хотите ( советская,славянская ,евро-азиатская)


Еще




Ну пусть даже и по 500! Ситуацию нашу это не спасает - нехватка грузов навсе борта. Слабые и неспособные отойдут ,поменяются имена ,фирмы, вдадельцы но машины все равно останутся здесь. Спасет только опять заработающая экономика . А все эти забастовки, блокады по регионам "нащі-ненащі" только раскачивают лодку.

Так может потопим эту лодку, и построим другую?

А и не надо ничего строить, мне кажется нам нужно вернуться на 1991 год. Все эти игры с "самостійностью" угробят Украину и украинцев как нацию. НЕ буду водить по цифрам сами знаете. Как ни парадоксально именно в ИМПЕРИИ у нас больше шансов уцелеть. А называйте ее как хотите ( советская,славянская ,евро-азиатская)



Мудрые слова! Вот бы нашим царям отбросить амбиции разбудить в себе желание спасти свой народ и так ппоступить! Но это утопия! Страх потерять наворованные миллиарды заглушит все разумное.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0