trucksnearme
Точка зрения по поводу ситуации на рынке перевозок
Новые сообщения
Количество постов 78
Автор
Сообщение

Добро времени суток всем. Внимательно слежу за форумом и обсуждением рынка и проблем с ним связаным,и хочу изложить свою точку зрения.
На мой взляд, основная причина низких ставок и бардака на рынке - это большая доступность данного вида бизнеса. Сколько надо времени что б стать перевозчиком? Скажем так, до осени 2008 года, это от 2 недель если деньги на автомобиль свои и до месяца если в кредит.Последнее,кстати,намного чаще.
Причем при покупке автомобиля в кредит,предполагаемый доход обычно считался впритык,исходя из идеальных условий работы. И вот в итоге на рынке новый перевозчик с огромным желанием работать и абсолютно без нее. По статистике в Украине 80% выданых лицензий 1-2 автомобиля. А сколько их ездит вообще без лицензий? Отдельная категория - бывшие водители - поездив и примерно посчитав доход(обычно от цены за перевозку откинув только ДТ), подумав ,чем я хуже, заставили квартиру,и взяли в кредит автомобиль. Кому они звонят в поисках работы, предлагая свои услуги, равноценные,как они думают, но с меньшей ценой,для аргументации???
Я работаю с 2000г. и за это время,по моим наблюдениям, перевозчиков и экспедиций стало где-то раз 7-8 больше, но стало ли в Украине настолько больше производителей товаров и их потребление? Насколько больше стал грузооборот? Только в моем городе(очень не большом) в 2000г. было 2 перевозчика по 5 машин, на данный момент у старых перевозчиков 8-10 машин, плюс новых перевозчиков по 1-2 машины добавилось еще 6.Кроме старых - все на внутрений рынок.
А в пример приведу международные перевозки: ввиду изначально больших требований и необходимых вложений конкуренция там на порядок меньше, а порядка больше.Во многом, благодаря тому, что международную лицензию дают только при 3 летнем внутреннем стаже, после 3 лет работы в таких условиях не многие остаются на этом рынке.Хотя ,в последнее время, и там завал.
Это как в химии - есть насыщенный раствор,когда при большей концентрации вещество не расстворяется а выпадает в осадок. Так и на рынке только новые участники в осадок не выпадают, а мешают расстворятся старым. Если честно - я был рад, когда стало ясно что быстрых и дешевых кредитов больше не будет,это значит что и перевозчиков вряд-ли станет больше. И рынок все расставит на свои места,и цены и качество услуг и взаимоотношения....
С уважением ко всем участникам транспортного процесса.
Александр.


Еще

главное в этой ситуации, естественный отбор. Все нормальные стоят! Кто катается? те кто решыли, что они такиеже как и остальные взяв кредит не задумываясь о возможных рисках, думая, что рынок безграничен. В последнее время банки давали кредиты на всё, главное чтоб брали, это уже была предпосылка к проблемам. Амерекосовский сценарий их банковской системы. Единственное о чом я жалею очень большой моторесурс у иномарок. Хватит ли средств в резервном фонде пережить этот бардак. Посмотрите фильм "Дух времени"


Еще


Добро времени суток всем. Внимательно слежу за форумом и обсуждением рынка и проблем с ним связаным,и хочу изложить свою точку зрения.
На мой взляд, основная причина низких ставок и бардака на рынке - это большая доступность данного вида бизнеса. Сколько надо времени что б стать перевозчиком? Скажем так, до осени 2008 года, это от 2 недель если деньги на автомобиль свои и до месяца если в кредит.Последнее,кстати,намного чаще.
Причем при покупке автомобиля в кредит,предполагаемый доход обычно считался впритык,исходя из идеальных условий работы. И вот в итоге на рынке новый перевозчик с огромным желанием работать и абсолютно без нее. По статистике в Украине 80% выданых лицензий 1-2 автомобиля. А сколько их ездит вообще без лицензий? Отдельная категория - бывшие водители - поездив и примерно посчитав доход(обычно от цены за перевозку откинув только ДТ), подумав ,чем я хуже, заставили квартиру,и взяли в кредит автомобиль. Кому они звонят в поисках работы, предлагая свои услуги, равноценные,как они думают, но с меньшей ценой,для аргументации???
Я работаю с 2000г. и за это время,по моим наблюдениям, перевозчиков и экспедиций стало где-то раз 7-8 больше, но стало ли в Украине настолько больше производителей товаров и их потребление? Насколько больше стал грузооборот? Только в моем городе(очень не большом) в 2000г. было 2 перевозчика по 5 машин, на данный момент у старых перевозчиков 8-10 машин, плюс новых перевозчиков по 1-2 машины добавилось еще 6.Кроме старых - все на внутрений рынок.
А в пример приведу международные перевозки: ввиду изначально больших требований и необходимых вложений конкуренция там на порядок меньше, а порядка больше.Во многом, благодаря тому, что международную лицензию дают только при 3 летнем внутреннем стаже, после 3 лет работы в таких условиях не многие остаются на этом рынке.Хотя ,в последнее время, и там завал.
Это как в химии - есть насыщенный раствор,когда при большей концентрации вещество не расстворяется а выпадает в осадок. Так и на рынке только новые участники в осадок не выпадают, а мешают расстворятся старым. Если честно - я был рад, когда стало ясно что быстрых и дешевых кредитов больше не будет,это значит что и перевозчиков вряд-ли станет больше. И рынок все расставит на свои места,и цены и качество услуг и взаимоотношения....
С уважением ко всем участникам транспортного процесса.
Александр.

+1
Наступило время "перезагрузки", когда "бывшие водители" наконец то поймут свое истинное призвание.



Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Не согласен в корне,что положение быстро стабилизируется!Во первых - доступность в получении лицензии,это фикция.Не знаю как укого,а многим моим знакомым по перевозкам даже за официальное и законное получение лицензии и взятки приходилось чиновникам из трансинспекции платить.Второе - много дилетантов бросилось в транспортный бизнес,думали наверное,что деньги лопатой будут грести.А того не понимая,что перевозчик никогда не был и не будет богат,такая специфика работы(себестоимость перевозок всегда была затратной).На хлеб с маслом хватает,но не более.В третьих - конкуренция на рынке перевозок за последние 10 лет сильно вырасла и одна из причин - доступность кредитования.В четвертых - большой ошибкой, изначально было то,что сами перевозчики(внутренние)глядя на своих коллег международников начали осуществлять перевозки с оплатой в одну сторону а не по кругу.Как было в средине 90-х,и разбаловали этим и грузоотправителей и диспетчеров.Я могу об этом говорить,потому,что сам тогда работал по кругу за черный нал.И было великолепно,никто никому цены не сбивал.И поверте мне,тогда все сами себе искали работу и записывали клиентов в очередь на неделю вперед.И был рынок перевозок,где грузоотправители давали большую ставку,что бы его товар быстрее был доставлен,и за подачу автотранспорта платили.А теперь все рухнуло.Мы слишком много платим государству и налогов и сборов,а также поголовная компъютеризация,доступность транспортных сайтов,нерегламентированная работа диспетчеров и экспов сделали свое дело.И в заключении - нужно еще иметь ввиду и то,что многие грузовладельцы приобрели и собственный транспорт,а многие разорились или до поры свернули объемы бизнеса.Так,что кризис только начинается!.


Еще

Читаю ЧП Литвиненко и вижу себя...Вся ситуация полностью совпадает... Был договор с заводом,возили метал, естественно платили в оба конца,откат все как положенно, все довольны(тем более гос.предприятие, деньги не личные),но в один прекрасный момент появилась N-ная експедиция и сказала: вы слишком много платите! Мы вам найдем машины вдвое дешевле...И нашли.
Один мой знакомый,продавая в 1999году свои машины сказал "Перевозки - это такой вид бизнеса, который выгоден всем,кроме самого перевозчика" Сколько раз я вспоминал эти слова!


Еще


Читаю ЧП Литвиненко и вижу себя...Вся ситуация полностью совпадает... Был договор с заводом,возили метал, естественно платили в оба конца,откат все как положенно, все довольны(тем более гос.предприятие, деньги не личные),но в один прекрасный момент появилась N-ная експедиция и сказала: вы слишком много платите! Мы вам найдем машины вдвое дешевле...И нашли.
Один мой знакомый,продавая в 1999году свои машины сказал "Перевозки - это такой вид бизнеса, который выгоден всем,кроме самого перевозчика" Сколько раз я вспоминал эти слова!

перевозчиков развелось много я согласен, а экспедиций ,вообще не меренно,они возникают как грибы поганки и от их деятельности только вред, они не экспедируюют ,ведь это нужно работать, а рвут чужие заявки на куски.Один раз меня грузили 3 экспедиции и я об этом не знал, в итоге перепутали телефоны мои с закозчиком, и мне позвонили и начали жаловаться , что перевозчик не хочет ехать за предложенную ставку, нодо добавить


Еще



перевозчиков развелось много я согласен, а экспедиций ,вообще не меренно,они возникают как грибы поганки и от их деятельности только вред, они не экспедируюют ,ведь это нужно работать, а рвут чужие заявки на куски.Один раз меня грузили 3 экспедиции и я об этом не знал, в итоге перепутали телефоны мои с закозчиком, и мне позвонили и начали жаловаться , что перевозчик не хочет ехать за предложенную ставку, нодо добавить


В больном организме заводятся паразиты. На сегодня, перевозки это больной организм, паразиты налицо. Нужно лечить организм.


Еще



Читаю ЧП Литвиненко и вижу себя...Вся ситуация полностью совпадает... Был договор с заводом,возили метал, естественно платили в оба конца,откат все как положенно, все довольны(тем более гос.предприятие, деньги не личные),но в один прекрасный момент появилась N-ная експедиция и сказала: вы слишком много платите! Мы вам найдем машины вдвое дешевле...И нашли.
Один мой знакомый,продавая в 1999году свои машины сказал "Перевозки - это такой вид бизнеса, который выгоден всем,кроме самого перевозчика" Сколько раз я вспоминал эти слова!

перевозчиков развелось много я согласен, а экспедиций ,вообще не меренно,они возникают как грибы поганки и от их деятельности только вред, они не экспедируюют ,ведь это нужно работать, а рвут чужие заявки на куски.Один раз меня грузили 3 экспедиции и я об этом не знал, в итоге перепутали телефоны мои с закозчиком, и мне позвонили и начали жаловаться , что перевозчик не хочет ехать за предложенную ставку, нодо добавить



Того , что было в 90-х,уже не будет!Такое творится не только в автоперевозках,а во всех сферах бизнеса.С каждым годом все хуже и хуже.И обвинять друг друга-это не выход.
Ищите зло намного глубже.


Еще



Добро времени суток всем. Внимательно слежу за форумом и обсуждением рынка и проблем с ним связаным,и хочу изложить свою точку зрения.
На мой взляд, основная причина низких ставок и бардака на рынке - это большая доступность данного вида бизнеса. Сколько надо времени что б стать перевозчиком? Скажем так, до осени 2008 года, это от 2 недель если деньги на автомобиль свои и до месяца если в кредит.Последнее,кстати,намного чаще.
Причем при покупке автомобиля в кредит,предполагаемый доход обычно считался впритык,исходя из идеальных условий работы. И вот в итоге на рынке новый перевозчик с огромным желанием работать и абсолютно без нее. По статистике в Украине 80% выданых лицензий 1-2 автомобиля. А сколько их ездит вообще без лицензий? Отдельная категория - бывшие водители - поездив и примерно посчитав доход(обычно от цены за перевозку откинув только ДТ), подумав ,чем я хуже, заставили квартиру,и взяли в кредит автомобиль. Кому они звонят в поисках работы, предлагая свои услуги, равноценные,как они думают, но с меньшей ценой,для аргументации???
Я работаю с 2000г. и за это время,по моим наблюдениям, перевозчиков и экспедиций стало где-то раз 7-8 больше, но стало ли в Украине настолько больше производителей товаров и их потребление? Насколько больше стал грузооборот? Только в моем городе(очень не большом) в 2000г. было 2 перевозчика по 5 машин, на данный момент у старых перевозчиков 8-10 машин, плюс новых перевозчиков по 1-2 машины добавилось еще 6.Кроме старых - все на внутрений рынок.
А в пример приведу международные перевозки: ввиду изначально больших требований и необходимых вложений конкуренция там на порядок меньше, а порядка больше.Во многом, благодаря тому, что международную лицензию дают только при 3 летнем внутреннем стаже, после 3 лет работы в таких условиях не многие остаются на этом рынке.Хотя ,в последнее время, и там завал.
Это как в химии - есть насыщенный раствор,когда при большей концентрации вещество не расстворяется а выпадает в осадок. Так и на рынке только новые участники в осадок не выпадают, а мешают расстворятся старым. Если честно - я был рад, когда стало ясно что быстрых и дешевых кредитов больше не будет,это значит что и перевозчиков вряд-ли станет больше. И рынок все расставит на свои места,и цены и качество услуг и взаимоотношения....
С уважением ко всем участникам транспортного процесса.
Александр.

+1
Наступило время "перезагрузки", когда "бывшие водители" наконец то поймут свое истинное призвание.



Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Не стоит преувеличивать роль "бывших водителей" в проблемах ценообразования на рынке. Напротив, по моим наблюдениям, подавляющее количество именно "бывших" водителей, получивши в собственность (с помощью кредитов или без) автопоезд, ведут бизнес не в пример многим своим бывшим "хозяевам"...
Я лично дал "путевку в жизнь" нескольким водителям - подсказывал, учил...
Ребята, к слову, добились очень неплохих результатов...
Но сделать из ИТР, например, из экспедитора, хорошего водителя - тут уж извините, думаю что легче на грунт лечь-)))-))) Непосильная, наверное, задача... Уж черезчур разные требования, по сложности поставленных задач...-)))


Еще


[/quote]

Не стоит преувеличивать роль "бывших водителей" в проблемах ценообразования на рынке. Напротив, по моим наблюдениям, подавляющее количество именно "бывших" водителей, получивши в собственность (с помощью кредитов или без) автопоезд, ведут бизнес не в пример многим своим бывшим "хозяевам"...
Я лично дал "путевку в жизнь" нескольким водителям - подсказывал, учил...
Ребята, к слову, добились очень неплохих результатов...
Но сделать из ИТР, например, из экспедитора, хорошего водителя - тут уж извините, думаю что легче на грунт лечь-)))-))) Непосильная, наверное, задача... Уж черезчур разные требования, по сложности поставленных задач...-)))
[/quote]

Таки да! Больше портят дело геникологи с адвокатами.


Еще

через год будет новый рынок перевозок т. е. обновленный,кризис расставит все точки останутся только те ,которые реально работают и правильно оценивают ситуацию.После 98 года Российского дефолта многие тоже плакали,нет цены, однако приноровились. И сегодня ситуация очень уж напоминает 98 год,да ставки будут другие ,но это диктует время и коньюктура рынка


Еще



Не стоит преувеличивать роль "бывших водителей" в проблемах ценообразования на рынке. Напротив, по моим наблюдениям, подавляющее количество именно "бывших" водителей, получивши в собственность (с помощью кредитов или без) автопоезд, ведут бизнес не в пример многим своим бывшим "хозяевам"...
Я лично дал "путевку в жизнь" нескольким водителям - подсказывал, учил...
Ребята, к слову, добились очень неплохих результатов...
Но сделать из ИТР, например, из экспедитора, хорошего водителя - тут уж извините, думаю что легче на грунт лечь-)))-))) Непосильная, наверное, задача... Уж черезчур разные требования, по сложности поставленных задач...-)))
[/quote]

Таки да! Больше портят дело геникологи с адвокатами.
[/quote]
Мое мнение, что могут позволить ездить задаром своему транспорту, сбивая при этом цены, те предприниматели, которые далеки от эксплуатации автомобиля и имеют чисто теоретические представления об оном, а также люди, попавшие в трудное положение в связи с последствиями кризиса...
Хороший водитель, сам занимающийся перевозками на личном транспорте, как никто другой сможет предвидеть последствия таких поездок...
Посмотрите на таких "загнивших метров", как тот же ЛАА-Транс... Даже во времена, когда ситуация позволяла диктовать ликвидные расценки, ихние горе-менеджеры и руководители, брали копеечные фрахты внутри територии Украины, убивая при этом транспорт и сбивая некогда ликвидные расценки отдельных предприятий.


Еще

Мне эта ситуация напоминает традиционное ежегодное(январь-март)размазывание соплей по монитору...
Только в этом году это раньше началось и неизвестно когда закончится..:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


через год будет новый рынок перевозок т. е. обновленный,кризис расставит все точки останутся только те ,которые реально работают и правильно оценивают ситуацию.После 98 года Российского дефолта многие тоже плакали,нет цены, однако приноровились. И сегодня ситуация очень уж напоминает 98 год,да ставки будут другие ,но это диктует время и коньюктура рынка


Не думаю, что за год страна "переварит" последствия царевания наших политиков...


Еще

КАПЕЦ!!!

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

страна будет их переваривать еще не один год ,просто те кто останется через год те и будут работать дальше


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 31.01.2009 22:07):



Не стоит преувеличивать роль "бывших водителей" в проблемах ценообразования на рынке. Напротив, по моим наблюдениям, подавляющее количество именно "бывших" водителей, получивши в собственность (с помощью кредитов или без) автопоезд, ведут бизнес не в пример многим своим бывшим "хозяевам"...
Я лично дал "путевку в жизнь" нескольким водителям - подсказывал, учил...
Ребята, к слову, добились очень неплохих результатов...
Но сделать из ИТР, например, из экспедитора, хорошего водителя - тут уж извините, думаю что легче на грунт лечь-)))-))) Непосильная, наверное, задача... Уж черезчур разные требования, по сложности поставленных задач...-)))


Таки да! Больше портят дело геникологи с адвокатами.
[/quote]
Мое мнение, что могут позволить ездить задаром своему транспорту, сбивая при этом цены, те предприниматели, которые далеки от эксплуатации автомобиля и имеют чисто теоретические представления об оном, а также люди, попавшие в трудное положение в связи с последствиями кризиса...
Хороший водитель, сам занимающийся перевозками на личном транспорте, как никто другой сможет предвидеть последствия таких поездок...
Посмотрите на таких "загнивших метров", как тот же ЛАА-Транс... Даже во времена, когда ситуация позволяла диктовать ликвидные расценки, ихние горе-менеджеры и руководители, брали копеечные фрахты внутри територии Украины, убивая при этом транспорт и сбивая некогда ликвидные расценки отдельных предприятий.

[/quote]
бывшие водилы знают себе цену


Еще


[/quote]
бывшие водилы знают себе цену
[/quote]

Ага... семписятнакрух...

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Какая разница в перевозчике со стажем или в новом,главное чтобы каждый из них имел понятие,есть смысл ездить за копейки или нет.Пока все не станут и не будут диктовать реальную цену,то кроме переписке на форуме ничего не поминяется.


Еще


бывшие водилы знают себе цену
[/quote]

Ага... семписятнакрух...

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/
[/quote]

Евгений, возможно не так уж плох Владимир "семписятнакрух", оцените свои рассылки, они актуальны?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0