trucksnearme
Дальнобойщики
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Пора перикрывать дороги на Киев фурами и хай сидят ждут помощи с нато правильно кто за перевозчики а можно и до белова дома до вити все дороги перекрыть и даже те где запрещено фурам МЫ ВСЕ БРАТЬЯ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
НАША ЖИЗНЬ ДОРОГА ДЛИНОЮ В ГОДА


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


Пора перикрывать дороги на Киев фурами и хай сидят ждут помощи с нато правильно кто за перевозчики а можно и до белова дома до вити все дороги перекрыть и даже те где запрещено фурам МЫ ВСЕ БРАТЬЯ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
НАША ЖИЗНЬ ДОРОГА ДЛИНОЮ В ГОДА

А если не брать загрузки по всей украине дня два представьте что будет...сначала денег за перевозку начнут больше предлагать,а потом товара меньше станет и поймут что без грузовиков им не обойтись.

Анатолий


Еще
Анатолий.



Пора перикрывать дороги на Киев фурами и хай сидят ждут помощи с нато правильно кто за перевозчики а можно и до белова дома до вити все дороги перекрыть и даже те где запрещено фурам МЫ ВСЕ БРАТЬЯ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
НАША ЖИЗНЬ ДОРОГА ДЛИНОЮ В ГОДА

А если не брать загрузки по всей украине дня два представьте что будет...сначала денег за перевозку начнут больше предлагать,а потом товара меньше станет и поймут что без грузовиков им не обойтись.

Анатолий

Пока существуют дармовозы, то все так и будет


Еще

вот именно, пока существуют дармовози. САми же перевозчики цену и сбивают. В декабре 2008 г. фракт Варшава Днепр 1500 дол. была. Звоним в январе заказчику, фракт уже 1200 дол. спрашиваю почему упал фракт, а потому что, позвонил перевозчик и предложил им 1200 дол. только отдайте нам.


Еще

Анатолий согласен не брать груз пора наверно так и делать надо учить жлабов и дармовозов за спасиба хай везут на мерсах или на гарбу
а зацены на налог слышали и все документы мрео обнаглели хатят довести народ до войны против ВИТИ


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Да поддерживаю страйк вовсех его прелестях, потому как выжывать нужно уже учиться "страйковать" на примерах других стран хотя уних уровень жызни повыше чем у нас.Соглашусь с тем что выжыть в одиночку в сложившейся ситуации просто невозможно.Решать вопросы с правительством по вопросам кридитования, налогов,виз и т.д. теперь наверное можна только у стен правительства потому что "мочат они кони без баяна", а вот такой вопрос как ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ;- мне кажеться что этот вопрос не касаеться ни ЮЛИ ни ВИТИ а самих же перевозчиков и все это захлестнуло в силу большой конкуренции возникшей в силу кризиса на рынке перевозок, а также немеряное каличество Экспедицый, которые пытаются угодить дешевыми ценами заказкикам.
В одном выражении на форуме было предложение указывать перевозчикам цены за которые они перевезут груз из пункта А в пункт Б.... Захожу в раздел посмотреть транспорт, выбираю первую любую заявку на машину 4 т. 40м3 =дзвоню спрашиваю за сколько отвезете груз из Киева на Харьков 4т.40м3 девушка ЛЕНА сразу же ставочку 1300, я спрашиваю Вы экспедируете или это ваша машина он отвечает экспедирую, так представте а это еще минус экспедицыонные за сколь же НЕКОТОРЫЕ перевозчики ездят или они изобрели двигатель на воде, тогда пускай поделчтся.Я канечно Лене сказал что я перевозчик и пускай она не позорит ЧП хозяна машины перед колегами. Да вы сами кто хочет можете проверить за какие копейки ездят и что с такими делать.
ПРЕДЛОГАЮ если всем вместе заявить экспедициям, заказчикам/восновном заказчики прямые платят неплохо/ о нармальных ставках и подержать их пускай 1-2-3-4 ну 5 дней всеравно простаиваем,переезжаем, я думаю что толь так мы сможем помочь друг другу, ведь экспедиции не понесут на плечах грузы заказчиков а своим транспортом не насытят весь рынок перевозок.


Еще


Анатолий согласен не брать груз пора наверно так и делать надо учить жлабов и дармовозов за спасиба хай везут на мерсах или на гарбу
а зацены на налог слышали и все документы мрео обнаглели хатят довести народ до войны против ВИТИ

Да всё верно , только они на чужом горе бабки хотят заработать а это обычно плачевно заканчивается. Они так доведут народ что машины постают от того что не будет чем заплатить их долбаный транспортный сбор и фуру на дороге будут встречать как трактора в 20х годах на заре советской власти - их будут ездить единицы,да и то наверне одни иностранцы каботажем заниматься будут.

Анатолий


Еще
Анатолий.

ЦитатаЦитата (ЧП Жирютин, 03.02.2009 09:25):



Пора перикрывать дороги на Киев фурами и хай сидят ждут помощи с нато правильно кто за перевозчики а можно и до белова дома до вити все дороги перекрыть и даже те где запрещено фурам МЫ ВСЕ БРАТЬЯ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
НАША ЖИЗНЬ ДОРОГА ДЛИНОЮ В ГОДА

А если не брать загрузки по всей украине дня два представьте что будет...сначала денег за перевозку начнут больше предлагать,а потом товара меньше станет и поймут что без грузовиков им не обойтись.

Анатолий

Пока существуют дармовозы, то все так и будет


а ведь дело не в том, что надо отказаться от загрузок,остановится, мы и так отказываемся,стоим, в ожидании достойной оплаты нашего труда. если я простоял месяц в ожидании чуда, чудо пришло, и теперь буду стоять дальше и ждать нормальную ставку. я согласен, это не работа, когда за месяц выехал 2 раза. но хватать все подряд тоже не выход. кредитное ярмо на шее висит ,семья есть,кроме того долгов хватает , но смысла брать загрузку за копейки не вижу, убивать машину по нашим ,и так незолотым , дорогам не хочу. пусть лучше 2 раза выеду за хорошую цену, чем целый месяц кататься, только для того, чтобы ихние грузы возить, и в конце месяца приехать домой с пустыми карманами и пустым баком.а если я взял загрузку по хорошей цене, разве это преступление ???


Еще

Дорогие перевозчики!Никто не говорит не брать грузы.На данный момент сложилась ситуацыя по которой необходимо принемать безотложные решения каждому, кто выбрал этот нелегкий кусок хлеба.У каждого из Вас естественно есть самое доргое это семья, которую необходимо содержать, а ворая семья это ваш железный конь,которого необходимо одеть и прокормить- ЭТО ВСЕ ЯСНО
Но Вы посмотрите что творится на сайте по грузам/ 1т,35 м3 Одесса-Харьков
675 гривен-Просто нету слов для выражения,а проанализируйте вопрос: А КТО
ПРАВИТ БАЛОМ,КТО ВЕЗЕТ ЭТОТ ГРУЗ- ВЫ ИЛИ ЭКСПЕДИТОР!!!!!который по всей вероятности и складывает цену заказчику за даный фракт.Ниодна из экспедицый в истории ларди не заявляла о каких-то протестах/цен на ставки,дорогое топливо,высокие налоги и т.д./ у них одна цель, удержать заказчика любыми способами , а способ один - низкая цена за перевозку, которую осуществляет кто?-ВЫ. Нехочу ВАС., также и себя обидеть-НО напрашивается вопрос; Кто пастух, а кто овцы.
Выехать несколько раз в месяц при этом имея хороших заказчиков например
фурой приведем пример возвращаться домой из г.Одесса и собрать несколько грузов за копейки, а таких может набраться до десяти/возвращальников домой/ то что же везти остальным,- тогда при нынешней обстановке получаеться МОЯ ХАТА СКРАЮ НИЧОГО НЕЗНАЮ, а из этого и вывод причем здесь экспедицыя если вы сами себя Я извеняюсь чморите.Я уверен что немного поднять и удержать цены чтобы выжыть и не выезжать 2 раза в месяц, а потехоньку передвигаться и пережыть трудное время необходимо требовать от экспедиции нармальную ставку НО ТОЛЬКО ВСЕМ или остановиться ВСЕМ на несколько дней чтобы экспедицыи потребовали у заказчиков реальную цену з а перевозку. Или один выход переквалифицыроваться из перевозчика на Экспедитора-МИНИМУМ ЗАТРАТ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0