trucksnearme
Одни бастуют, а другие по 3 ку грузы выгребают
Новые сообщения
Количество постов 144
Автор
Сообщение

Звоню заказчику которому год из Днепра возил на Киев грузы 20ку за 2200. Отвечает мне нет я за 1700 отпускаю и очередь стоит перевозчиков. (а может платить и 2000 свободно, но зачем когда куча идиотов за 1700 предлагают ).
Второй сам меня наберает нужна срочно машина в Киеве- на Чернигов на Днепр 820 км. 2600грн. даю говорит, вроде нормальные деньги. Ответ -Ты идиот иди на..й.!!!! (А какаято па..ла поехала!!)
Коллеги вы сами до этого довели, едите ниже себестоимости -30%. Вы не просто в убыток работаете вы лезете в ж..пу. из которой будет очень сложно вылезть. потом вам нечем кредиты платить, ремонты, и резину менять.

Благотворительный ФОНТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Cогласен с Вами на все сто , стою третий месяц и не вижу перспективы, загрузки ниже 5 грн за км не беру лучше пускай стоят,выскочил рейс по 5 грн в две стороны поехал заработал, на данный момент нету загрузок стою.А что там кто то и бастует поздно - нужно было бастовать когда цены спускали до минимума, взять к примеру львовский регион- что бы уехать с киева на львов платили 1500 грн за 530 км - это нормально , нет это не нормально , а сейчас начинают возбуждаться что мало платят.ставка понижена - все ее очень трудно поднять.взять одесский регион - почем они с Киева заберали за 20т по цене 600-700 грн нормальная ставка дальше некуда!!И так можно продолжать и продолжать,И мы хотим что бы ставки были большие - если звониш перевозчику и спрашиваеш цену за перевозку за 300 км сколько стоит - он не может два слова связать и сразу встречный вопрос "а кико даете" - и этим все сказано.Неужели трудно сказать что перевозка на 300 км стоит 2100 грн - это нормально - нормально.так что все беды идут от того что перевозчик не ценит себя и свой труд, а так сколько дадут за то и поеду, и не экспедиции воноваты (хотя доля экспов тоже присутствует)а мы.


Еще

да это так и есть.
я тоже 2 й месяц стою потомучто если ездить по таким ставкам будет только хуже. и самое обидное, что постоянные заказчики раньше платили столько сколько скажешь им, говорили мол лутше нормально платить тому кого знаешь, чем меньше тому кого незнаешь и нервничать, а теперь фиг вам даже постоянные клиенты готовы уступать своим принцыпам потомучто много дармовозов появилось. только смысла немогу понять какой смысл по таким ставкам кататься даже на кредит не заработаешь, а потом на запчастях попадёшь!!!!!!! Когда это уже закончится.????????????????


Еще

нормальная ставка., за 1 км = стоимость ГСМ за 1л. диспетчера обнаглели(правда не все), раньше брали от 50 до 150 грн. за загрузку, сейчас на примере зерновозов до 20 грн с тонны а то и выше. Вдумайтесь перевозчики диспетчер может заработать до 1000 грн. за одну машинку, при этом у них не болит голова что транспорт надо ремонтировать покупать резину (4000 грн.шт).., + у кого кредиты., да еще и перегруз может выскочить, и ни за что не отвечает., На примере. Поехала моя машинка грузится кукурузой в Калиновку (Вин. обл.)до погрузки 150 км в холостую, а там в колхозе болота по колено, и машинки затягивают трактором в склад., диспетчер знал но не сказал, на мой вопрос почему не сказал, ответил "так там машин 8 уже так загрузилось и нормально". Вопрос автовладельцам которые там грузились "Вам не жалко своих машин". Я покупал транспорт за огомные деньги, не для того чтоб их тягали трактором. Могли правда потягать, оторвать ему все что угодно, а диспетчеру пофиг, ну не загрузился я , ну он не заработал, заработает на других. Кстати выложил же в ларди по погрузке в Калиновке, """""тащат трактором до погруз 30 см болота., норм.условий загрузки нет""""" так ларди мне за это предупреждение. Вот так и работаем уважаемые перевозчики...


Еще

перевозчики а как быть с дармовозами ели они выхватывают груз из под носа я стаю уже месяц нет реалей ездить по 3-4 гр км даже по области саляра дорогая по 5-70 а если посчитать на 200 км выходит прилично а для камаза сами знаете с кока надо а платят 2 гр за 1 км да согласен когда ставки были 6-7 гр км была норма всего хватало и на ремонт и на саляру как быть дальше сколько можно стоять просто так надо деньги зарабатывать но наше дол,,,е правительство не дает кто за


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Ребята.А давайте ДАРМОВОЗАМ сделаем хорошее предложение.Кому из нас,перевозчиков,не нужен водитель за 200-500 грн.в месяц.Правда контроль должен быть жостким,что бы соляру не воровали и за машиной смотрели.


Еще

4-й месяц стою
нет слов


Еще

Тоже стою 2 месяц.Выскакиваю когда ставка дельная и снова на перестой.Выдраил машину зделал полное ТО.И стою спокойно потому что знаю долго так не будет а даже если и будет то всеравно за такие ставки нет смысла жопу рвать.Я не рвачь просто математика наука точьная и лиреке не поддаетса.А людей которые по 3 канешно жаль но уверен там правды нет точьно как и ума.Вчера был на рыбалке.КРАСОТА!!!:-)


Еще

Тоже стою два месяца! В декабре съездила одна машина по маршруту который сам проработал за счет своего же труда нормально получилось,Вторая уже три месяца стоит.Правда два раза съездил в Киев в январе на сертификацию. ставки смех.Одну порожнию забрал,вторую одесситы попросили забрал груз.Машины приехали долго смеялся ну хоть сертификаты сделал.ТО полное машинам сделал!стою не рыпаюсь. Вот с понедельника поеду на Германию и то за своим грузом.Груза мало обычно нанимал маленькие на водители плачут ехать хотят говорят по ночам трасса снится)Чужим машины недаю. пускай на горбу несут!За такие ставки.


Еще

дармовозам надо дать КАМАЗЫ и МАЗЫ только еще 90 годов и пусть езди ют по 3 гр км а не иномарки МЕРСЫ ДАФЫ ИТД а то попревыкали к иномаркам и фуры 70-80 куб больше нельзя кто за


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

да я тоже уже получается месяц стою за спасиба не интересно возить а дармовозам есть интерес а кто не хочет возить по 3 гр км тот щас бастует когда дармовозы возят кто потом виноват что грузов много а фур мало к то цены сбивает это только дармовозы езди ют за спасиба


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


дармовозам надо дать КАМАЗЫ и МАЗЫ только еще 90 годов и пусть езди ют по 3 гр км а не иномарки МЕРСЫ ДАФЫ ИТД а то попревыкали к иномаркам и фуры 70-80 куб больше нельзя кто за

Камазы это круто - им Колхиды нужно роздать, (кто знает что это такое меня поймет) вот тогда даром можно будет по 3-4 рубля ездить, машина хреОвая и денег не зарабатываешь, так создаем вид работы.
А когда у тебя машина за 30-60 тыс. евро то это просто идиотизм!!!!!!!!!! и Я лично таких идиотов знаю! или хозяин сам за рулем рулит или это конторка где хозяин вообще не приделах замы мутят себе деньги, лишь бы на хлеб было все равно транспорт не их! А хозяину -стоим КРЫЗА! (правда это хозяйка)


Еще


Тоже стою два месяца! В декабре съездила одна машина по маршруту который сам проработал за счет своего же труда нормально получилось,Вторая уже три месяца стоит.Правда два раза съездил в Киев в январе на сертификацию. ставки смех.Одну порожнию забрал,вторую одесситы попросили забрал груз.Машины приехали долго смеялся ну хоть сертификаты сделал.ТО полное машинам сделал!стою не рыпаюсь. Вот с понедельника поеду на Германию и то за своим грузом.Груза мало обычно нанимал маленькие на водители плачут ехать хотят говорят по ночам трасса снится)Чужим машины недаю. пускай на горбу несут!За такие ставки.



Мы то стоим! А Машин на трассе меньше не стало ! К одному подошел спросить по чем ездит ? С начала не признавался,а потом в сердцах сказал что из Киева приехал в Харьков за 1800 нал. 19 тн.
Как так можно ? Х.З.

Василий !


Не говорите, что мне нужно делать. И Я не буду говорить куда вам нужно идти...


Еще
www.komuncom.com.ua

як стояв так і продовжуємо стояти з 4 х двадцяток їздить тільки одна, тому що працює на метані тобто газодизель, вартість пальног яке необхідне для руху на сто км в гривневому еквіваленті складає 163,9 - 180 грн, але це не означає щоб брати завантаження за 3грн км , замовник прямий дав завантаження орієтовно на 14т 86м куб. приблизно по 5,5 грн км я вважаю що ціну я занизив , але прошу підняти ставку до 6,6 за км мені дана така відповідь "я вас дуже поважаю , але в мене є десять пустих машин і пять експедицій які поїдуть по три грн за км" і що далі в свій захист я зміг сказати.Але хтів би ще зазначити що в надання транспортних послуг вантажними автомобілями лізуть кому не лень , а саме і генекоглоги і і даже зубні стоматологи , міліція має свої машини , прості менеджери які працюють на гуртовнях побрали кредити в доларах на придбання т.з , і коли з ними спілкуєшся і замовляєш машини питаєш про ціну чітка відповідь , хочаби дасте по три рублі - це сміх но їдуть.Знаю чотирьх людей з якими разом розпочинали перевезення не всі змогли працювати з кредитами багато попродали т.з і пішли працювати на власників т.з.Провів один експеремент я стою а один знайомий поїхав в рейс при тому що він сам за кермом двадцятки, поїздив дві неділі а я стою і телефонує мені і каже , що їздив їздив нічого не заробив і ще в боргу за д.п - так що криза покаже, виживуть сильніші, умніші і ті що можуть мислити правильно - как говориться по русски естественный отбор.А далі мені не зрозуміло ті що здійснюють рейси по три грн км, коли прейдеться проводити заміну автогуми, яка на даний момент варта від 4,5 тис за штучку за які кошти брати , і тим більше що підходять терміни сплати податку з власників т.з іт.д.
Хотів би привирнути увагу про роботу авіаперевізників,залізнодорожніх та морських перевізників - суть роботи едентична нашій і ми даже співпрацюємо з ними - парадокс в чому нам автопервізникам пропонують здійснити рейс с пункту а в пункт б за 4 тисгрн оплата в течении 10 днів після отримання оригіналу ТТН це у 80% від загального . візьмемо залізничників до прикладу перше чим замовити вагон - замовник не вийобу....ся і не диктує ціну а їде за свої кошти в ТЕХПД і заключає договір на над.послуг, і можи їздити в ТЕХПД по два три рази по причині то начальника нема, то печатку не поставили іт.д , потім замовник їде здавати екзамени за правильність погрузки - і ще два три дні.А ПОТІМ САМЕ ГОЛОВНЕ ЗДІЙСНЮЄ ПОПЕРЕДНЮ ОПЛАТУ ЗГІДНО ДІЮЧОГО ТАРИФУ І ВАРТІСТЬ ГСМ і за подачу іт.д і після цього ще не кінець, дає письво замовлення щоб йому виділили вагон чи два а його можуть подати коли завгодно але не тоді коли потрібно і завантаження дві години не встиг простій штрафи т.д - вот так люди працюють.Так само і Контейнера які потрібно замовити на єкспорт - попередня оплата за контейнер який тобі подадуть автотраспортом в дві сторони і вартість морського перевезеня.Так що я цим хтів висловити - що ми самі створили такі умови , що знами ніхто не хочи рахуватися, а про попередню оплату і мови даже не може бути , хоча є і винятки.І продивлюючись форум всі валять бочку на Експедицій - працюю регулярно з деякими експами і даже з тими які мають негативні відзиви, і в багатьох випадках аналізую чому написали, хто написав іт.д. Експи тоже люди і теж хочуть їсти - за невеликий термін підібрав дорогих собі експів які платять вчасно і дають фрахт який вартий даному кілометражу.Всі наші біди від недостатка нашого ума.Прошу це зверненя не прийняти як звинувачеення - це просто думки в слух через клавіатуру.


Еще

Я,тоже стою 2-й месяц!!! Кредит поджимает, но стою, за 3,5 грн/км ездить не буду!! Хотел подзаработать: 950грн 21т.(Николаев-Херсон),но увы и тут форс-мажор, наше "чюдо" ДАИ доимелось до моей "лысоватой"резины (я уже пустой был) и влупило штраф 420грн. Извольте:откуда деньги на "резину", на штраф и на соляру,но неволнует никого, как Ты Живеш,Увы приказ КАБ МИНА!!! Как дальше Жить??? -Спросил Я у ДАИ.-Нас не Е-БЕТ, нам тоже надо жить! А дармовозов сам бы УДАВИЛ! Ребята, я вас поддерживаю в АКЦИИ ПРОТЕСТА!!! Сам хотел поехать, но денег на топливо только до Николаев-Херсоон; Николаев-Одесса, все кабздез приснился, довыбирались!!!


Еще


дармовозам надо дать КАМАЗЫ и МАЗЫ только еще 90 годов и пусть езди ют по 3 гр км а не иномарки МЕРСЫ ДАФЫ ИТД а то попревыкали к иномаркам и фуры 70-80 куб больше нельзя кто за

А 72-го не желаете сам ездил 1,5 года назед АПАРАТ !во

Серёга


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Ещё не приняли решение о минемальных тарифах а дармовозы уже суетятся кто будет контролировать и будут ли штрафы !!! Идея проста зима , гололёд , повышенный росход топлива , дорог нет , запчасти стоят заоблачно пускай ездят по 3 ку они умрут иаксимум до лета .


Еще

Позвонил мне знакомый, хочет выехать по Украине поработать, так у него СуперМАЗ 90-х годов с "Совдеповским" прицепом 12-метровым, причем тентованым... Я многозначительно промолчал...


Еще


Ещё не приняли решение о минемальных тарифах а дармовозы уже суетятся кто будет контролировать и будут ли штрафы !!! Идея проста зима , гололёд , повышенный росход топлива , дорог нет , запчасти стоят заоблачно пускай ездят по 3 ку они умрут иаксимум до лета .


Ви глибоко помиляетесь!Дармовози николи в житі не переведуться.Повмирають одні, на зміну прийдуть інші, то аксіома яку треба приймати без доказу.


Еще



Ещё не приняли решение о минемальных тарифах а дармовозы уже суетятся кто будет контролировать и будут ли штрафы !!! Идея проста зима , гололёд , повышенный росход топлива , дорог нет , запчасти стоят заоблачно пускай ездят по 3 ку они умрут иаксимум до лета .


Ви глибоко помиляетесь!Дармовози николи в житі не переведуться.Повмирають одні, на зміну прийдуть інші, то аксіома яку треба приймати без доказу.

Переведуться, вопрос времени. Просто перевозки одними из последних проходят этот этап, остальные отрасли бизнеса его уже прошли.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0