trucksnearme
Одни бастуют, а другие по 3 ку грузы выгребают
Новые сообщения
Количество постов 144
Автор
Сообщение

Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.


Еще


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!

ЦитатаЦитата (ЧП Овчар, 27.02.2009 20:45):


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.





Ребята.О чем Вы говорите.Стоя на окружной мы видели,как проезджающие иностранные дальнобойщики сигналили в Нашу поддержку и наши тоже сигналили(Процентов 8,а остальные 92%просто отворачивались,пряча глаза).Вот так вот!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.

Да экспедиторы и диспетчера конешно обнаглели, но в том что упала цена виноваты те кто ездит за безценок.
Я работал с заказчиком напрямую развозил по супермаркетам Украины груз.
Он плати постоянно по отличной цене. Звонит мне в пару дней назат предлагает парочку грузов я ему говорю по цене ничего непоменялось, в ответ слышу цифры на 50% меньше я ему говорю что ты ну как-же топливо подорожало, запчасти подорожали а цену вы занижаете.
В ответ слышу нехочеш как хочеш я сечас позвоню диспетчеру он мне найдет десяток по такой цене, через 5 минут машинки будут стоять под загрузкой.
Вот кто виноват в том где делась цена.
Извените если когото обидел никак нехоте, высказал свою мысль по поводу этого.


Еще



Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.

Да экспедиторы и диспетчера конешно обнаглели, но в том что упала цена виноваты те кто ездит за безценок.
Я работал с заказчиком напрямую развозил по супермаркетам Украины груз.
Он плати постоянно по отличной цене. Звонит мне в пару дней назат предлагает парочку грузов я ему говорю по цене ничего непоменялось, в ответ слышу цифры на 50% меньше я ему говорю что ты ну как-же топливо подорожало, запчасти подорожали а цену вы занижаете.
В ответ слышу нехочеш как хочеш я сечас позвоню диспетчеру он мне найдет десяток по такой цене, через 5 минут машинки будут стоять под загрузкой.
Вот кто виноват в том где делась цена.
Извените если когото обидел никак нехоте, высказал свою мысль по поводу этого.





Согласен с Вами.У меня тоже есть постоянные клиенты-грузоотправители.И та же картина.


Еще

"Да экспедиторы и диспетчера конешно обнаглели, но в том что упала цена виноваты те кто ездит за безценок.
Я работал с заказчиком напрямую развозил по супермаркетам Украины груз.
Он плати постоянно по отличной цене. Звонит мне в пару дней назат предлагает парочку грузов я ему говорю по цене ничего непоменялось, в ответ слышу цифры на 50% меньше я ему говорю что ты ну как-же топливо подорожало, запчасти подорожали а цену вы занижаете.
В ответ слышу нехочеш как хочеш я сечас позвоню диспетчеру он мне найдет десяток по такой цене, через 5 минут машинки будут стоять под загрузкой.
Вот кто виноват в том где делась цена."
Вы сами отвечаете на свой вопрос.Заказчики выставляют приемлемые тарифы, а вот диспечеры находят тех,кто не может стоять две неделт и искать в ларди нормальную загрузку.


Еще

Согласен с вами у меня тоже есть свой грузоотправитель который на глазах скидывает на 100-150 гр меньше выходит ставка а в общем я согласен есть и диспетчера которые режут ставку и есть перевозчики которые везут себе в убыток.Точно так как и бастующие одни бастуют за ассоциации а другие за колеса свои чтоб их не зобрали так если перевозчики будут бастовать за одну проблему то может все наладится или как они гразились перекрыть трассы то почему Одеситы не перекрыли трассу Киев-Одесса а езди ют. Да я согласен у нас на сегодняшний день есть проблемы в сфере "банков,экспедиций,грузоотправителей и самих же водителей " если другой раз звонят водителю диспетчера и предлагают по ехать на пример из Одессы на Львов за 2000 гр и он соглашается то как с этим баротся хотяб уже соглашались ездить по 6-7 гр км а не меньше как щас платят 2-3 гр км это что ставка на 1 километр это даже смешно говорить если на машину 3 тоны платят 1-1,20 гр км то почему на 20 тон платят 2-3 гр км или труд водителя не кто не ценит или водитель это слесарь по ремонту автомобилей каторый патом будет в минус 10 лежать под машиной по томочту барин сказал ездить по 3 гр км а почему барин сам не переоденется и залезит под фуру и сделает ее а не будет ездить на" мерсе " и кричать давай быстрее тебе завтра на загрузку.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

по темі,хто збиває ставкидзвонить замовник,так і так ,є загрузка,скільки платиш 1500,ок шукаю йому машинку і виставляю
Чемерівці – Івано-Франківськ
Хмельниц. обл. – Ив.Франк. обл.
маршрут ліс верхняя, 8 ремнів.підходить і штора 1400грн нал. на выгр. ФО-П Андрухов О. Я. отзывы: 9/0
Iгор
(067)362-04-62
(068)230-84-12

а така саме завантаження є від другого диспетчера
ЧЕМЕРОВЦЫ – ИВАНО-Франковск
Хмельниц. обл. – Ив.Франк. обл.
маршрут дуб-кругляк до 20т 86м3 верхняя, 1 а/м , 900грн нал. ЧП "Аргат-Юл" отзывы: 44/0
Леонтий Давидович
(0362)23-01-25
(067)360-02-91



і який смисл збивати ставку на 900 грн якщо замовник платить 1500????


Еще
Ігор

по темі,хто збиває ставкидзвонить замовник,так і так ,є загрузка,скільки платиш 1500,ок шукаю йому машинку і виставляю
Чемерівці – Івано-Франківськ
Хмельниц. обл. – Ив.Франк. обл.
маршрут ліс верхняя, 8 ремнів.підходить і штора 1400грн нал. на выгр. ФО-П Андрухов О. Я. отзывы: 9/0
Iгор
(067)362-04-62
(068)230-84-12

а така саме завантаження є від другого диспетчера
ЧЕМЕРОВЦЫ – ИВАНО-Франковск
Хмельниц. обл. – Ив.Франк. обл.
маршрут дуб-кругляк до 20т 86м3 верхняя, 1 а/м , 900грн нал. ЧП "Аргат-Юл" отзывы: 44/0
Леонтий Давидович
(0362)23-01-25
(067)360-02-91



і який смисл збивати ставку на 900 грн якщо замовник платить 1500????










А это какая му,,,на скидывала ставку с 1500 до 900 это му диспетчеру надо бить мор,,у или с такими не работать пускай сидят без денег а не наживаются на других

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.


Еще


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.

Мы понимаем, что Вы поддерживаете дармовозов??????????


Еще

Так может как то будем баротса с этим на чнем с экспедиция ми и дармовозами а то кто то говорит что они тоже люди но почему то и за этих ставки стали 2-3 гр км на 20 тон а нормальные люди не рубают ставку с 7 гр за км до 3-4-5 гр за км на 20 тон ставка должна быть одна для всех а не так кто первый позвонит и скинет 100 гр тому и от дают была ставка 1500 не хрен ее рубать до 900 гр или будем делать новую ассоциацию "ДАРМОВОЗЫ" или все будем ездить по 7-8 гр за км а экспедиция не будет себе накручивать 100-200 гр был фрахт 2000 гр то зачем с этих 2000 штук брать 20% брать значит 100 гр или 150 гр а не так что за грузили машину за 6000 и кричат отдайте нам 600 гр да нет извините я вам отдам ваши положены 100-150 гр а то сильно много хотите а под машиной лежать мне а не вам.
Тогда довайте почитаем соляра+менты+запчасти+амортизация
то как раз для экспедиции 100-150 гр это норма


ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


Звоню заказчику которому год из Днепра возил на Киев грузы 20ку за 2200. Отвечает мне нет я за 1700 отпускаю и очередь стоит перевозчиков. (а может платить и 2000 свободно, но зачем когда куча идиотов за 1700 предлагают ).
Второй сам меня наберает нужна срочно машина в Киеве- на Чернигов на Днепр 820 км. 2600грн. даю говорит, вроде нормальные деньги. Ответ -Ты идиот иди на..й.!!!! (А какаято па..ла поехала!!)
Коллеги вы сами до этого довели, едите ниже себестоимости -30%. Вы не просто в убыток работаете вы лезете в ж..пу. из которой будет очень сложно вылезть. потом вам нечем кредиты платить, ремонты, и резину менять.

Благотворительный ФОНТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!


А вы считаете 2200 Днепр-Киев за 20-ку это нормальная ставка? Сами ездили за 3 коп., кто то дурнее повез еще дешевле и вы тогда занервничали?


Еще


Полностью разделяю негодование всех высказавшихся ораторов по поводу низких ставок, но обращать Ваш гнев на "дармовозов" по меньшей мере не корректно. Вы все костатируете ФАКТ - мол "возят по маленькой ставке", но проблема далеко не в них. Все мы (перевозчики) не всегда, а зачастую очень редко работаем "со своими" заказчиками. Основная масса работает через диспетчера. Так вот источник всех проблем я вижу исключительно в них. В среду моя машина шла по маршруту Киев - Николаев, 20т за 1600 грн. Случаино нам стало известно, что диспетчер "подняла" на этом рейсе 500 грн!!!!! Опомнитесь, времена, когда экспедиции брали 100-200 грн. давно ушли и уже не вернуться. Несколько раз имел удовольствие работать с ТЭК "Европа" и ей подобными - все время по ставке запрос и устраиваются торги - "кто меньше запросит"...
Поэтому бороться надо не с "дармовозами", а с обнаглевшими вкрай диспетчерами и экспедициями.

В нашей стране КЛАССНЫЕ ЛЮДИ только те, кто ничего не делая тихо здохнет !!! А я не согласен тихо здохнуть.


Слушай ДРУЖИШЕ дак ты и есть ДАРМОВОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот из -за таких как ты ставят 1600 на НИКОЛАЕВ
Какого ты ХЕРА поехал за 1600!!!!!!!!!!!!!!
Я 3 месяца стою, водилам по 650 гривен плачу себе в убыток им семьи прокормить а ты!!!!!!!!! за 3 К едишь!!!
и жаловаться смеешь!!!!

Ни одна Экспедиция меня не заставит по 3 ку ехать запомни или прочитай это предложение 1000 раз!!!!!!!!!
Моя матиматика Вожу с Днепра муку на Киев 22 т. 2000 грн. мало но считаю Так!!! 2000 грн. фрахт / 22000 кг. груза = 0,09 копеек за 1 кг (удорожает товар). Я покупаю муку на заводе 1,65 за кг. + 0,09 копеек доставка + 0,20 копеек моя прибыль!!!!! = 1,94 за кг. мука в Киеве стоит!!!!!!!!! отказавшись от фрахта перевозчик мне дает возможность больше заработать не 0,20 копеек а 0,22копеейки а может и больше если лоХ подойдет!!!!!!!!!!!!! вдумайтесь в ЭТО!!!!!!!!
При этом средняя цена по киеву 2 грн/кг. И это не только по отношению к муке все товары так. Пиво 27000 бутылок везем в Крым 5500 фрахт 5500/27000 =0,2 коп удорожает пиво! !!! Я еду в Ялту и покупаю пиво по 5 грн. бутылку! ато и выше , а что Вы за перевозку получаете!!!!!????????????????????????
Дармовоз-лох-идиот!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. И если ты взял за 1600 груз то нет тебе оправдатия! Ты накормил ХОЗЯИНА ГРУЗА, ЭКСПА(молодца) А сам - скоро без машины будешь!!! и это я считаю справедливо будет!!!!!!!!!!!!!!!


Еще


Так может как то будем баротса с этим на чнем с экспедиция ми и дармовозами а то кто то говорит что они тоже люди но почему то и за этих ставки стали 2-3 гр км на 20 тон а нормальные люди не рубают ставку с 7 гр за км до 3-4-5 гр за км на 20 тон ставка должна быть одна для всех а не так кто первый позвонит и скинет 100 гр тому и от дают была ставка 1500 не хрен ее рубать до 900 гр или будем делать новую ассоциацию "ДАРМОВОЗЫ" или все будем ездить по 7-8 гр за км а экспедиция не будет себе накручивать 100-200 гр был фрахт 2000 гр то зачем с этих 2000 штук брать 20% брать значит 100 гр или 150 гр а не так что за грузили машину за 6000 и кричат отдайте нам 600 гр да нет извините я вам отдам ваши положены 100-150 гр а то сильно много хотите а под машиной лежать мне а не вам.
Тогда довайте почитаем соляра+менты+запчасти+амортизация
то как раз для экспедиции 100-150 гр это норма


ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"

Ув. Вы перевозчик или диспетчер??????


Еще

а кто это вам такую ставку предложил 2200 Днепр-Киев за 20-ку это кто такой умный нашолся или ее рубанули

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

да нет я перевозчик не тошто не которые езди ют по ставке 1600 с николаева это точно что дармовоз я тоже уже 2 месяца стою работы нет она межет и есть но я НЕ ДАРМОВОЗ КАК НЕ КОТОРЫЕ

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


да нет я перевозчик не тошто не которые езди ют по ставке 1600 с николаева это точно что дармовоз я тоже уже 2 месяца стою работы нет она межет и есть но я НЕ ДАРМОВОЗ КАК НЕ КОТОРЫЕ

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"

Если Вы перевозчик и нормальный, то должны понимать, что заработок диспа Вас не касается, каждый зарабатывает как может и сколько может!!!!!!


Еще

ладно хрен с ним проехали а почему тогда диспетчера сами рубают ставку или звонят водиле и говорят мы щас тебе пришлем два щета и туда отправь по 100-100 гр а ставка 1900 ну ка

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"


ладно хрен с ним проехали а почему тогда диспетчера сами рубают ставку или звонят водиле и говорят мы щас тебе пришлем два щета и туда отправь по 100-100 гр а ставка 1900 ну ка

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ "Кабина тоже маленький наш дом"

Не понятно, как деспетчер может общаться с водилой по финансовым вопросам????


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0