Наскільки Ви довіряєте відгукам у "зоні надійності"
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Сьогодні зателефонував перевізник, обумавили ставку, маршрут і інші деталі перевезення....нібито дійшли згоди. Проте перетелефонувв за 5 хв. і сказав несподівану фразу "Я з вами не поїду, бо у Вас замало позитивно відгуків." Трішки несподівано.... Тоді мені дивно, а скільки ж обманутих перевізників усілякими Шеіними, ТЕГами, Транс. Вост.групами і ін.? Чи раніше вони читати невміли або незнали про таку функцію в Ларді як "зона надійності"?
А як Ви оцінюєте відгуки на Ларді?


Еще


Сьогодні зателефонував перевізник, обумавили ставку, маршрут і інші деталі перевезення....нібито дійшли згоди. Проте перетелефонувв за 5 хв. і сказав несподівану фразу "Я з вами не поїду, бо у Вас замало позитивно відгуків." Трішки несподівано.... Тоді мені дивно, а скільки ж обманутих перевізників усілякими Шеіними, ТЕГами, Транс. Вост.групами і ін.? Чи раніше вони читати невміли або незнали про таку функцію в Ларді як "зона надійності"?
А як Ви оцінюєте відгуки на Ларді?

Не расстраивайтесь. У меня вообще никаких отзывов нет, но тем неменее работаю с мая 2008. Главное не подводи клиента. Сказал буду на загрузке в 9:00 приезжаю в 8:50, а вообще в зависимости от места загрузки оговариваю с клиентом время + - минут 15-20. А отзывы мне помогают в поиске клиента, если у фирмы более 4-5 отрицательных, то таким я уже не звоню, работал с фирмами с 3 отрицательными отзывами, все проходило нормально, тут как говорится как карта ляжет. И еще одно я пока работаю в основном за нал, меньше вероятности, что могут кинуть, несколько раз работал с переводом денег на карточку, но только с фирмами без отрицательных отзывов. Были один или два клиента которые говорили мне тоже самое, что и вам, но убеждал, и ехал, правда с их стороны был контроль, чуть ли не каждые два часа звонили на телефон, а после выгрузки говорили спасибо и что им было приятно со мной работать. Так что вот так.
Удачи.



Еще

Отзывы на Ларди зачастую напоминают " ТЫ -мне,Я-тебе". Мы в этом убедились на собственном опыте. Работаем перевозчиками немного немало 9 лет, из них второй год с Ларди. Никогда не ставили перед собою цель зарабатывать позитивные отзывы.Но спустя 1,5 года столкнулись с ситуацией когда подписав фракт на заднюю загрузку и переехав на нее, узнали что заказчик просил "задняя+боковая" . Когда позвонили на експедицию - нам ответели в стиле "сам дурак". Мы дали на фирму негативный отзыв, на что получили в ответ 2 негативных. При том что больше отзывов на нас небыло, то понятно наш имидж был подпорчен. Благо дело у нас на руках был оригинал заявки повтверждающей нашу правоту и мы обратившись к Ларди развязали конфликт и заставили людей признать свою ошибку. А если бы несостоявшаяся заявка была нами выброшена?После того случая открываешь "ЗОНУ НАДЕЖНОСТИ" а там например 15 позитивов и 3 негатива, думаеш : позитивы правдивые или от "СВОИХ"? А негативы не о отместку ли написаны?


Еще


Отзывы на Ларди зачастую напоминают " ТЫ -мне,Я-тебе". Мы в этом убедились на собственном опыте. Работаем перевозчиками немного немало 9 лет, из них второй год с Ларди. Никогда не ставили перед собою цель зарабатывать позитивные отзывы.Но спустя 1,5 года столкнулись с ситуацией когда подписав фракт на заднюю загрузку и переехав на нее, узнали что заказчик просил "задняя+боковая" . Когда позвонили на експедицию - нам ответели в стиле "сам дурак". Мы дали на фирму негативный отзыв, на что получили в ответ 2 негативных. При том что больше отзывов на нас небыло, то понятно наш имидж был подпорчен. Благо дело у нас на руках был оригинал заявки повтверждающей нашу правоту и мы обратившись к Ларди развязали конфликт и заставили людей признать свою ошибку. А если бы несостоявшаяся заявка была нами выброшена?После того случая открываешь "ЗОНУ НАДЕЖНОСТИ" а там например 15 позитивов и 3 негатива, думаеш : позитивы правдивые или от "СВОИХ"? А негативы не о отместку ли написаны?

Согласна полностью.Обращаю внимание только на негативные.И делаю вывод.Так как, и они не всегда написаны объективно.Выхожу из реальности нашей жизни.
Сама "прокололась" только раз на "знаменитом" Белтрансе и то по неопытности.До сих пор разбираюсь.
Когда экспедирумые машины-хозяева спрашивают дать вам отзыв?,отвечаю:- если заслужила то только негатив, а позитив найдет меня сам.
Удачи всем Наталия.


Еще

Сколько людей-столько и мнений!


Еще

Я стала мало доверять отзывам.Но иногда просматриваю.Взяв загрузку у"Славянки"три месяца назад,никак не можем дождаться денег,вчера узнали,что там задолжённость по зарплате рабочим за пол года(а про оплату перевозчикам не хотят и говорить).А отзывы были в основном положительные.А взяв загрузку по нормальной цене в одной харьковской фирме с 13 отрицательными отзывами и 1 положительным - расчёт получили через 2 недели.Машине нужно было быть дома,вот и решили ,что бы не гнать пустой-взяли рискованную загрузку .И не прогадали.


Еще



Отзывы на Ларди зачастую напоминают " ТЫ -мне,Я-тебе". Мы в этом убедились на собственном опыте. Работаем перевозчиками немного немало 9 лет, из них второй год с Ларди. Никогда не ставили перед собою цель зарабатывать позитивные отзывы.Но спустя 1,5 года столкнулись с ситуацией когда подписав фракт на заднюю загрузку и переехав на нее, узнали что заказчик просил "задняя+боковая" . Когда позвонили на експедицию - нам ответели в стиле "сам дурак". Мы дали на фирму негативный отзыв, на что получили в ответ 2 негативных. При том что больше отзывов на нас небыло, то понятно наш имидж был подпорчен. Благо дело у нас на руках был оригинал заявки повтверждающей нашу правоту и мы обратившись к Ларди развязали конфликт и заставили людей признать свою ошибку. А если бы несостоявшаяся заявка была нами выброшена?После того случая открываешь "ЗОНУ НАДЕЖНОСТИ" а там например 15 позитивов и 3 негатива, думаеш : позитивы правдивые или от "СВОИХ"? А негативы не о отместку ли написаны?

Согласна полностью.Обращаю внимание только на негативные.И делаю вывод.Так как, и они не всегда написаны объективно.Выхожу из реальности нашей жизни.
Сама "прокололась" только раз на "знаменитом" Белтрансе и то по неопытности.До сих пор разбираюсь.
Когда экспедирумые машины-хозяева спрашивают дать вам отзыв?,отвечаю:- если заслужила то только негатив, а позитив найдет меня сам.
Удачи всем Наталия.

Особенно классно когда по 80-120 положительных отзывов а ставки на 20 ку осенью у них были по 2-3 грн за км,если говорят списибо за 2-3 грн то понятно что это за отзывы.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Сьогодні зателефонував перевізник, обумавили ставку, маршрут і інші деталі перевезення....нібито дійшли згоди. Проте перетелефонувв за 5 хв. і сказав несподівану фразу "Я з вами не поїду, бо у Вас замало позитивно відгуків." Трішки несподівано.... Тоді мені дивно, а скільки ж обманутих перевізників усілякими Шеіними, ТЕГами, Транс. Вост.групами і ін.? Чи раніше вони читати невміли або незнали про таку функцію в Ларді як "зона надійності"?
А як Ви оцінюєте відгуки на Ларді?

Вы подняли очень интересную тему. Во-первых, необходимо подчеркнуть, что НЕОБОСНОВАННЫЙ негативный отзыв можно удалить, обратившись в поддержку ЛАРДИ. Можно также внести соответствующие изменения, если поступила оплата. Негативные отзывы на заказчиков практически на 100% являются правдивыми, поскольку их размещают преимущественно при неуплате.Как показал сбор информации о ВОСТОЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЕ и ДОНБАСС-ТРАНС-АВТО/а я связывалась со всеми, кто разместил отрицательные отзывы/, неплательщики шантажируют перевозчиков и угрожают не заплатить вообще, если будет размещен отрицательный отзыв. В результате многие перевозчики отрицательные отзывы либо вообще не размещают, либо размещают с большим опозданием.Кроме того, у многих экспедиций существует порочная практика не судиться с грузоотправителем, поэтому долги перевозчикам и не возвращаются.Такие экспедиции ВЫМУЧИВАЮТ положительные отзывы у тех, кому платят по софту, а старые долги и не думают закрывать. Создается впечатление, что отрицательные отзывы на заказчиков объективны, а положительные - не всегда.Более 5 отрицательных отзывов, даже если они были несколько месяцев назад, свидетельствуют о том, что либо экспедиция живет не по средствам, либо не умеет получить оплату от грузоотправителя.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0