trucksnearme
Российские перевозчики в направлении Новосибирска
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Нужны российские перевозчики для работы с юга Украины в направлении Новосибирска и Барнаула.


Еще

А чем Украинские плохи? Я б съездил.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 15.06.2007 09:41):
А чем Украинские плохи? Я б съездил.


Дело пахнет каботажем для украинского перевозчика


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Если с Юга Украины на Россию, какой каботаж.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 15.06.2007 10:21):
Если с Юга Украины на Россию, какой каботаж.


Растаможка скорее всего не по месту выгрузки, а где-то возле границы. А дальше машина идёт по ТТН


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Бред. Если в СМР указаны в п.2 адрес выгрузки а в п.3 адрес растаможки, то груз спокойно следует в адрес выгрузки по этой СМР. Сам возил и вожу. Пример: Груз: Одесса-Москва, растаможка в Калуге.


Еще
Александр

Каботаж, это если украинский перевозчик грузится в России российским грузом, и везет по территории России, без таможенного режима.


Еще
Александр

Ну без таможеного режима можно ехать на терминал. Каботаж в моём понимании - это если по той же РФ, перевозчик с Украины осуществляет перевозки грузов внутри РФ.


Еще

Правильно, но если груз грузится и выгружается в России. А Ваш груз прибыл из-за границы, прошел таможенную очистку и следует в пункт выгрузки.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 15.06.2007 12:48):
Бред. Если в СМР указаны в п.2 адрес выгрузки а в п.3 адрес растаможки, то груз спокойно следует в адрес выгрузки по этой СМР. Сам возил и вожу. Пример: Груз: Одесса-Москва, растаможка в Калуге.


Не такой уж и бред. Был случай, когда декларанты не знали как правильно забить данные в СМR чтобы машина доехала из Ульяновска до Белгорода, там затаможилась и поехала дальше.
И если вы возите так грузы, то скажите пожалуйста, ваши водители могут смело показать ГАИшникам ту ТТНку, которую оформляют при растаможке для дальнейшего следования по России? Наши прячут дальше чем видно и едут только по СМR.

Как вариант просят русских перевозчиков потому что оплата будет производиться по б/н русскими рублями. Просто не хотят связываться с нерезидентами.

С уважением!


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Извините, что отвечаю с опозданием!
Появился клиент и хочет оптимизировать ( читай-минимализировать) затраты и надеется что россияне как на обратку поедут дешевле. Хочу убедить его что это нереально. А у меня таких контактов нет.
Груз подозрений не вызывает ( по крайне мере на данном этапе), продукция украинского производства, будет следовать с сопровождением заказчика.

С Уважением Олег.


Еще

Олег! Что за комплексы?! Что не реально? У нас ведь все наоборот.
Если экспорт на Россию (я говорю напиример) стоит 1000 дольчиков, а импорт 600 дольчиков - то у них все с точностью до наоборот.
Если будет тупик, скажите - помогу.... :-))))
Как экспедитор :-)))))))
И уверяю Вас - оптимизация в п о л н е реальна :-)))
А то все гадают да гадают - в чем прикол...
А оказывается клиент хочет о п т и м и з и р о в а т ь

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:



Не такой уж и бред. Был случай, когда декларанты не знали как правильно забить данные в СМR чтобы машина доехала из Ульяновска до Белгорода, там затаможилась и поехала дальше.
И если вы возите так грузы, то скажите пожалуйста, ваши водители могут смело показать ГАИшникам ту ТТНку, которую оформляют при растаможке для дальнейшего следования по России? Наши прячут дальше чем видно и едут только по СМR.

Как вариант просят русских перевозчиков потому что оплата будет производиться по б/н русскими рублями. Просто не хотят связываться с нерезидентами.



С уважением![/quote]

В этом и проблема. Если оформляется ТТН после растаможки, то это уже каботаж.Адрес выгрузки, даже если он не соответствует адресу растаможки, должен быть вбит в СМР.Тогда спокойно по этой же СМР, после таможенной очистки идете в адрес выгрузки.



Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 15.06.2007 18:37):
Правильно, но если груз грузится и выгружается в России. А Ваш груз прибыл из-за границы, прошел таможенную очистку и следует в пункт выгрузки.

И все таки, если после таможенной очистки груз следует по той же СMR в адрес новой фирмы (не импортёра), которая уже является владельцем груза согласно договора купли-прожажи между резидентами Росии, ТТН (хотя возможно ТТН можно и не составлять?), - это каботаж или нет? Загрузки автомобиля на территории Росии при этом же не было?


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 15.06.2007 18:37):
Правильно, но если груз грузится и выгружается в России. А Ваш груз прибыл из-за границы, прошел таможенную очистку и следует в пункт выгрузки.

И все таки, если после таможенной очистки груз следует по той же СMR в адрес новой фирмы (не импортёра), которая уже является владельцем груза согласно договора купли-прожажи между резидентами Росии, ТТН (хотя возможно ТТН можно и не составлять?), - это каботаж или нет? Загрузки автомобиля на территории Росии при этом же не было?




Обычно груз следует до пункта назначения, который вбит в ЦМР, при затаможке.


Еще


Обычно груз следует до пункта назначения, который вбит в ЦМР, при затаможке.[/quote]
Так, он и следует до этого пункта назначения (главное чтобы не такого как в одноимённом триллере). Вопрос в чём: после таможенной очистки груз фактически уже был продан новой фирме и уже следует по территории России на основании договора (хотя ТТН возможно не оформляется) между резидентами. Это каботаж или нет?


Еще

Растаможка может быть в одном месте, а выгрузка совсем в другом (которое указано в ЦМР), независимо от того кто на даный момент владелец груза. Я такие грузы возил. Меня заказывала белгородская фирма с Украины, растаможка была в Белгороде, пока машина доехала до красноярска, груз перепродавали несколько раз.


Еще

Если груз идёт после растаможки по CMR до указанного в ней пункта назначения - это не каботаж.
Если же после растаможки груз требуется везти по территроии России по ТТН на той же машине, то она должна быть зарегестрирована в России, иначе это уже каботаж.
Столкнулись с такой же ситуацией, только груз идёт из Польши.
С уважением, Иван
"АТЛ Самара"


Еще

[quote name=’ООО "АТЛ Самара"’ firm_id=’10322556037’ post=’9672’ date=’04.07.2007 07:32’]Если груз идёт после растаможки по CMR до указанного в ней пункта назначения - это не каботаж.
Если же после растаможки груз требуется везти по территроии России по ТТН на той же машине, то она должна быть зарегестрирована в России, иначе это уже каботаж.
Столкнулись с такой же ситуацией, только груз идёт из Польши.
С уважением, Иван
"АТЛ Самара"


Спасибо, вероятнее всего Вы правы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0