Манифест
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Уважаемые дамы и господа

В этой статье, мы с компаньоном попытаемся объединить мысли многих (если не всех) граждан Украины, по поводу происходящего в НАШЕЙ стране на сегодня в целом, и в бизнесе по грузоперевозкам в частности.

Большинство граждан за последние месяцы оказались перед фактом банкротства, и как следствие этого, с замечательной перспективой «достичь вершин социального дна», не смотря на то, что на протяжении долгих лет кропотливо трудились, создавая будущее для себя и НАШЕЙ страны в целом…..
В соответствии со сложившейся традицией, вместо того чтобы решать или хотя бы пробовать решать сложившиеся проблемы, мы бросились искать ВИНОВАТОГО. И тут же наткнулись на целый кладезь «козлов отпущения», от американцев и мирового финансового кризиса, до наших беспринципных политиков и происков россиян (см. любые СМИ за последние три месяца). А тем временем НАША страна уверенно «пошла по наклонной», накрывая «белой простыней» всяческие надежды на «подалання кризи».

Теперь же, тратя последние деньги (у кого они еще остались, но это не на долго) и нервы (ресурс по определению не восстанавливаемый), мы чудесно проводим время в бесконечных и бесполезных разговорах о наших бедах и злоключениях, совершенно позабыв, простую до боли истину: источник наших проблем – это мы сами… (волна негодования переходящая в жесткий мат по адресу автора).

Пол года назад заглатывая кредиты под бешенные проценты и постепенно свыкаясь с мыслью о «жизни в долг», (поклон рекламе – двигателю регресса), мы беззлобно поругивали наше (?...) антинародное правительство и спускали «кровно заработанные» где и как могли с поистине славянской беспечностью…. Тем самым понижая ценность рынка услуг в национальной валюте.

Абсурдно звучит?... – нисколько!, оглянитесь по сторонам и вы убедитесь в точности данной формулировки, так как в любой сфере деятельности, стоимость труда сократилась минимум на 40-50% (девальвация гривны к $), а если сфера услуг зависит от таких понятий как сопряженные товары (энергоресурсы в первую очередь) и амортизационные расходы…. Получаем обвал стоимости (следовательно, и возможного дохода) на 60-80%. При этом финансовые институты (выдававшие займы под конкретно изученные проекты и следовательно, несущие финансовую ответственность за форс-мажор (он же кризис) на равнее с кредитором) все равно стремятся не только к возвращению «своих?» (ободрав население на преступных курсах валют) фондов но и к извлечению максимальной прибыли (читай сказку каша из топора). Спасибо «нашему?... чуткому руководству», денно и нощьно думающему за народ…

Каковы будут последствия происходящего уже вполне ясно… но вот что можно сделать…..

1.Перестать заниматься самобичеванием (уничтожением собственной психики)

2.Объединятся, с целью отстаивания СВОХ ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ перед ЛЮБЫМИ структурами. (по сути, сотрудники которых, такие же «потерпельцы» как и все, с той лишь разницей, что вынуждены, зарабатывать хлеб насущный, выполняя анти социальные программы жалкой кучки рвачей-временщиков).

3.Поддержать создание ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРАВОВОЙ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, с целью договориться между собой о разумной стоимости услуг на автоперевозки. Просьба высказывать любые предложения по теме…

4.Всеми возможными средствами, бороться за повышение тарифа грузоперевозок до уровня 1-1,5 $/км. Вплоть до отказа в оказании транспортных услуг. (что крайне сложно в сложившейся ситуации, но необходимо для выживания вида) Каждый понимает, что при нынешнем тарифе (в подавляющем большинстве случаев 3-4 гр./км, даже те автопоезда, которые не находятся в залоговом имуществе банков (25-30% от общего количества авто), попросту сойдут с дистанции из-за поломок (ничто не вечно) и постоянного роста цен на топливо (поклон антимонопольным комитетам). Что, через 2-3 месяца и так приведет к 80%-ной остановке грузоперевозок по территории страны (но без возможности быстрого восстановления т.к. машины «лягут»), а это неизбежно вызовет новую волну роста цен на ТНП и др. товары. И вот тогда, осуществится мечта старика Гитлера – нас вытеснят из любого бизнеса!!!! в НАШЕЙ же стране заранее подготовленные к этому западные компании (А ОНИ ТО БЫСТРО ПОДНИМУТ ТАРИФЫ ДО ЕВРОПЕЙСКИХ, ГОСПОДА ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ!!). Вопрос кто же выиграет из нас в этой ситуации…. Ответ очевиден.

5.Надеяться и верить, что мы не только выживем в этой войне, но и наладим цивилизованный доходный бизнес на зло врагам и прочей нечисти.

6.РАЗОМ НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАГАТО – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ ГОСПОДА!!!!!

С уважением Е.Д.В. и М.В.В. грузоперевозчики. Днепропетровск.
d-v-trans@ukr.net


Еще


Уважаемые дамы и господа

В этой статье, мы с компаньоном попытаемся объединить мысли многих (если не всех) граждан Украины, по поводу происходящего в НАШЕЙ стране на сегодня в целом, и в бизнесе по грузоперевозкам в частности.

Большинство граждан за последние месяцы оказались перед фактом банкротства, и как следствие этого, с замечательной перспективой «достичь вершин социального дна», не смотря на то, что на протяжении долгих лет кропотливо трудились, создавая будущее для себя и НАШЕЙ страны в целом…..
В соответствии со сложившейся традицией, вместо того чтобы решать или хотя бы пробовать решать сложившиеся проблемы, мы бросились искать ВИНОВАТОГО. И тут же наткнулись на целый кладезь «козлов отпущения», от американцев и мирового финансового кризиса, до наших беспринципных политиков и происков россиян (см. любые СМИ за последние три месяца). А тем временем НАША страна уверенно «пошла по наклонной», накрывая «белой простыней» всяческие надежды на «подалання кризи».

Теперь же, тратя последние деньги (у кого они еще остались, но это не на долго) и нервы (ресурс по определению не восстанавливаемый), мы чудесно проводим время в бесконечных и бесполезных разговорах о наших бедах и злоключениях, совершенно позабыв, простую до боли истину: источник наших проблем – это мы сами… (волна негодования переходящая в жесткий мат по адресу автора).

Пол года назад заглатывая кредиты под бешенные проценты и постепенно свыкаясь с мыслью о «жизни в долг», (поклон рекламе – двигателю регресса), мы беззлобно поругивали наше (?...) антинародное правительство и спускали «кровно заработанные» где и как могли с поистине славянской беспечностью…. Тем самым понижая ценность рынка услуг в национальной валюте.

Абсурдно звучит?... – нисколько!, оглянитесь по сторонам и вы убедитесь в точности данной формулировки, так как в любой сфере деятельности, стоимость труда сократилась минимум на 40-50% (девальвация гривны к $), а если сфера услуг зависит от таких понятий как сопряженные товары (энергоресурсы в первую очередь) и амортизационные расходы…. Получаем обвал стоимости (следовательно, и возможного дохода) на 60-80%. При этом финансовые институты (выдававшие займы под конкретно изученные проекты и следовательно, несущие финансовую ответственность за форс-мажор (он же кризис) на равнее с кредитором) все равно стремятся не только к возвращению «своих?» (ободрав население на преступных курсах валют) фондов но и к извлечению максимальной прибыли (читай сказку каша из топора). Спасибо «нашему?... чуткому руководству», денно и нощьно думающему за народ…

Каковы будут последствия происходящего уже вполне ясно… но вот что можно сделать…..

1.Перестать заниматься самобичеванием (уничтожением собственной психики)

2.Объединятся, с целью отстаивания СВОХ ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ перед ЛЮБЫМИ структурами. (по сути, сотрудники которых, такие же «потерпельцы» как и все, с той лишь разницей, что вынуждены, зарабатывать хлеб насущный, выполняя анти социальные программы жалкой кучки рвачей-временщиков).

3.Поддержать создание ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРАВОВОЙ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, с целью договориться между собой о разумной стоимости услуг на автоперевозки. Просьба высказывать любые предложения по теме…

4.Всеми возможными средствами, бороться за повышение тарифа грузоперевозок до уровня 1-1,5 $/км. Вплоть до отказа в оказании транспортных услуг. (что крайне сложно в сложившейся ситуации, но необходимо для выживания вида) Каждый понимает, что при нынешнем тарифе (в подавляющем большинстве случаев 3-4 гр./км, даже те автопоезда, которые не находятся в залоговом имуществе банков (25-30% от общего количества авто), попросту сойдут с дистанции из-за поломок (ничто не вечно) и постоянного роста цен на топливо (поклон антимонопольным комитетам). Что, через 2-3 месяца и так приведет к 80%-ной остановке грузоперевозок по территории страны (но без возможности быстрого восстановления т.к. машины «лягут»), а это неизбежно вызовет новую волну роста цен на ТНП и др. товары. И вот тогда, осуществится мечта старика Гитлера – нас вытеснят из любого бизнеса!!!! в НАШЕЙ же стране заранее подготовленные к этому западные компании (А ОНИ ТО БЫСТРО ПОДНИМУТ ТАРИФЫ ДО ЕВРОПЕЙСКИХ, ГОСПОДА ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ!!). Вопрос кто же выиграет из нас в этой ситуации…. Ответ очевиден.

5.Надеяться и верить, что мы не только выживем в этой войне, но и наладим цивилизованный доходный бизнес на зло врагам и прочей нечисти.

6.РАЗОМ НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАГАТО – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ ГОСПОДА!!!!!

С уважением Е.Д.В. и М.В.В. грузоперевозчики. Днепропетровск.
d-v-trans@ukr.net


Согласен на все 100 по областям уже иначали собиратся в асоциации это небывалое явление означает что люди меняют свое мировозрение (моя хата скраю) к манифесту добавить средний тариф и на печать .

Нет цены нет работы


Еще
Нет цены нет работы

ОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

а как людям доказать, что не надо брать грузы по "невероятным" ценам ???
как объяснить, что надо считать ???


Еще


а как людям доказать, что не надо брать грузы по "невероятным" ценам ???
как объяснить, что надо считать ???

Никак. Считать и прогнозировать их не научишь. Им рынок докажет. Рано или поздно что-нибудь в машине накроется и не надо будет считать и доказывать.


Еще
Марков

читайте текст внимательней, там все есть....


Еще


а как людям доказать, что не надо брать грузы по "невероятным" ценам ???
как объяснить, что надо считать ???

никому, ничё не надо обьяснять!надо не ехать меньше,чем 1usd. за КМ!!!!


Еще

Все со всем согласны. Но делать и сделать - 2 большие разницы.


Еще

Все верно!!!
Но если не делать, то и не сделаеш!


Еще


а как людям доказать, что не надо брать грузы по "невероятным" ценам ???
как объяснить, что надо считать ???


Сами поймут, а не поймут - подохнут!


Еще


Уважаемые дамы и господа

В этой статье, мы с компаньоном попытаемся объединить мысли многих (если не всех) граждан Украины, по поводу происходящего в НАШЕЙ стране на сегодня в целом, и в бизнесе по грузоперевозкам в частности.

Большинство граждан за последние месяцы оказались перед фактом банкротства, и как следствие этого, с замечательной перспективой «достичь вершин социального дна», не смотря на то, что на протяжении долгих лет кропотливо трудились, создавая будущее для себя и НАШЕЙ страны в целом…..
В соответствии со сложившейся традицией, вместо того чтобы решать или хотя бы пробовать решать сложившиеся проблемы, мы бросились искать ВИНОВАТОГО. И тут же наткнулись на целый кладезь «козлов отпущения», от американцев и мирового финансового кризиса, до наших беспринципных политиков и происков россиян (см. любые СМИ за последние три месяца). А тем временем НАША страна уверенно «пошла по наклонной», накрывая «белой простыней» всяческие надежды на «подалання кризи».

Теперь же, тратя последние деньги (у кого они еще остались, но это не на долго) и нервы (ресурс по определению не восстанавливаемый), мы чудесно проводим время в бесконечных и бесполезных разговорах о наших бедах и злоключениях, совершенно позабыв, простую до боли истину: источник наших проблем – это мы сами… (волна негодования переходящая в жесткий мат по адресу автора).

Пол года назад заглатывая кредиты под бешенные проценты и постепенно свыкаясь с мыслью о «жизни в долг», (поклон рекламе – двигателю регресса), мы беззлобно поругивали наше (?...) антинародное правительство и спускали «кровно заработанные» где и как могли с поистине славянской беспечностью…. Тем самым понижая ценность рынка услуг в национальной валюте.

Абсурдно звучит?... – нисколько!, оглянитесь по сторонам и вы убедитесь в точности данной формулировки, так как в любой сфере деятельности, стоимость труда сократилась минимум на 40-50% (девальвация гривны к $), а если сфера услуг зависит от таких понятий как сопряженные товары (энергоресурсы в первую очередь) и амортизационные расходы…. Получаем обвал стоимости (следовательно, и возможного дохода) на 60-80%. При этом финансовые институты (выдававшие займы под конкретно изученные проекты и следовательно, несущие финансовую ответственность за форс-мажор (он же кризис) на равнее с кредитором) все равно стремятся не только к возвращению «своих?» (ободрав население на преступных курсах валют) фондов но и к извлечению максимальной прибыли (читай сказку каша из топора). Спасибо «нашему?... чуткому руководству», денно и нощьно думающему за народ…

Каковы будут последствия происходящего уже вполне ясно… но вот что можно сделать…..

1.Перестать заниматься самобичеванием (уничтожением собственной психики)

2.Объединятся, с целью отстаивания СВОХ ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ перед ЛЮБЫМИ структурами. (по сути, сотрудники которых, такие же «потерпельцы» как и все, с той лишь разницей, что вынуждены, зарабатывать хлеб насущный, выполняя анти социальные программы жалкой кучки рвачей-временщиков).

3.Поддержать создание ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРАВОВОЙ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, с целью договориться между собой о разумной стоимости услуг на автоперевозки. Просьба высказывать любые предложения по теме…

4.Всеми возможными средствами, бороться за повышение тарифа грузоперевозок до уровня 1-1,5 $/км. Вплоть до отказа в оказании транспортных услуг. (что крайне сложно в сложившейся ситуации, но необходимо для выживания вида) Каждый понимает, что при нынешнем тарифе (в подавляющем большинстве случаев 3-4 гр./км, даже те автопоезда, которые не находятся в залоговом имуществе банков (25-30% от общего количества авто), попросту сойдут с дистанции из-за поломок (ничто не вечно) и постоянного роста цен на топливо (поклон антимонопольным комитетам). Что, через 2-3 месяца и так приведет к 80%-ной остановке грузоперевозок по территории страны (но без возможности быстрого восстановления т.к. машины «лягут»), а это неизбежно вызовет новую волну роста цен на ТНП и др. товары. И вот тогда, осуществится мечта старика Гитлера – нас вытеснят из любого бизнеса!!!! в НАШЕЙ же стране заранее подготовленные к этому западные компании (А ОНИ ТО БЫСТРО ПОДНИМУТ ТАРИФЫ ДО ЕВРОПЕЙСКИХ, ГОСПОДА ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ!!). Вопрос кто же выиграет из нас в этой ситуации…. Ответ очевиден.

5.Надеяться и верить, что мы не только выживем в этой войне, но и наладим цивилизованный доходный бизнес на зло врагам и прочей нечисти.

6.РАЗОМ НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАГАТО – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ ГОСПОДА!!!!!

С уважением Е.Д.В. и М.В.В. грузоперевозчики. Днепропетровск.
d-v-trans@ukr.net



Да, парни, серьезный у вас текст вышел. Браво!


Еще

Провокаторы... мля...


Господа в 17... теперь в Рассее... мля...




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

уважаемый...
провокация - это заранее спланированная акция с целью дискредитации аппонента. цель нашего обращения - исключительно повышение самосознания и как следствие благополучия ВСЕХ учасников рынка грузоперевозок.

Не стоит быть вульгарным....


Еще

Прошло 5 месяцев и...


Еще


Прошло 5 месяцев и...


От разговоров мы перешли к конкретным делам. На базе комитета транспорта была создана рабочая группа, в которую вошли несколько народных депутатов, я являюсь ее главой. Также в эту группу вошел президент ВААП Виталий Рева и президент АСМАП Леонид Костюченко. Рабочая группа уже провела несколько заседаний, на этой неделе состоится очередное. В ходе прошлого заседания было принято решение поддержать внесение изменений в Закон «О транспорте». Мы долго дискутировали относительно данного закона, причем не только в группе, но и на наших собраниях с перевозчиками. Все же мы приняли решение о том, что мы поддержим внесение изменений в закон. Идут наработки по множеству других нормативных актов. Одна из самых главных задач, стоящих перед нами, – внесение изменений в Закон «Об автомобильном транспорте», который необходимо кардинально менять. Дело в том, что данный закон был принят во время избирательной кампании в 2006 году. В такой период достаточно легко «протащить» законопроект, который лоббирует чьи-то интересы. Сегодня мы занимаемся усовершенствованием этого закона. Подключены депутаты, обе ассоциации перевозчиков, профильные институты. Все совместные наработки будут обобщены, что в результате даст нам хороший, качественный законодательный продукт...



... и лЯгли под Партию Регионов.




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Уважаемые дамы и господа

В этой статье, мы с компаньоном попытаемся объединить мысли многих (если не всех) граждан Украины, по поводу происходящего в НАШЕЙ стране на сегодня в целом, и в бизнесе по грузоперевозкам в частности.

Большинство граждан за последние месяцы оказались перед фактом банкротства, и как следствие этого, с замечательной перспективой «достичь вершин социального дна», не смотря на то, что на протяжении долгих лет кропотливо трудились, создавая будущее для себя и НАШЕЙ страны в целом…..
В соответствии со сложившейся традицией, вместо того чтобы решать или хотя бы пробовать решать сложившиеся проблемы, мы бросились искать ВИНОВАТОГО. И тут же наткнулись на целый кладезь «козлов отпущения», от американцев и мирового финансового кризиса, до наших беспринципных политиков и происков россиян (см. любые СМИ за последние три месяца). А тем временем НАША страна уверенно «пошла по наклонной», накрывая «белой простыней» всяческие надежды на «подалання кризи».

Теперь же, тратя последние деньги (у кого они еще остались, но это не на долго) и нервы (ресурс по определению не восстанавливаемый), мы чудесно проводим время в бесконечных и бесполезных разговорах о наших бедах и злоключениях, совершенно позабыв, простую до боли истину: источник наших проблем – это мы сами… (волна негодования переходящая в жесткий мат по адресу автора).

Пол года назад заглатывая кредиты под бешенные проценты и постепенно свыкаясь с мыслью о «жизни в долг», (поклон рекламе – двигателю регресса), мы беззлобно поругивали наше (?...) антинародное правительство и спускали «кровно заработанные» где и как могли с поистине славянской беспечностью…. Тем самым понижая ценность рынка услуг в национальной валюте.

Абсурдно звучит?... – нисколько!, оглянитесь по сторонам и вы убедитесь в точности данной формулировки, так как в любой сфере деятельности, стоимость труда сократилась минимум на 40-50% (девальвация гривны к $), а если сфера услуг зависит от таких понятий как сопряженные товары (энергоресурсы в первую очередь) и амортизационные расходы…. Получаем обвал стоимости (следовательно, и возможного дохода) на 60-80%. При этом финансовые институты (выдававшие займы под конкретно изученные проекты и следовательно, несущие финансовую ответственность за форс-мажор (он же кризис) на равнее с кредитором) все равно стремятся не только к возвращению «своих?» (ободрав население на преступных курсах валют) фондов но и к извлечению максимальной прибыли (читай сказку каша из топора). Спасибо «нашему?... чуткому руководству», денно и нощьно думающему за народ…

Каковы будут последствия происходящего уже вполне ясно… но вот что можно сделать…..

1.Перестать заниматься самобичеванием (уничтожением собственной психики)

2.Объединятся, с целью отстаивания СВОХ ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ перед ЛЮБЫМИ структурами. (по сути, сотрудники которых, такие же «потерпельцы» как и все, с той лишь разницей, что вынуждены, зарабатывать хлеб насущный, выполняя анти социальные программы жалкой кучки рвачей-временщиков).

3.Поддержать создание ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРАВОВОЙ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, с целью договориться между собой о разумной стоимости услуг на автоперевозки. Просьба высказывать любые предложения по теме…

4.Всеми возможными средствами, бороться за повышение тарифа грузоперевозок до уровня 1-1,5 $/км. Вплоть до отказа в оказании транспортных услуг. (что крайне сложно в сложившейся ситуации, но необходимо для выживания вида) Каждый понимает, что при нынешнем тарифе (в подавляющем большинстве случаев 3-4 гр./км, даже те автопоезда, которые не находятся в залоговом имуществе банков (25-30% от общего количества авто), попросту сойдут с дистанции из-за поломок (ничто не вечно) и постоянного роста цен на топливо (поклон антимонопольным комитетам). Что, через 2-3 месяца и так приведет к 80%-ной остановке грузоперевозок по территории страны (но без возможности быстрого восстановления т.к. машины «лягут»), а это неизбежно вызовет новую волну роста цен на ТНП и др. товары. И вот тогда, осуществится мечта старика Гитлера – нас вытеснят из любого бизнеса!!!! в НАШЕЙ же стране заранее подготовленные к этому западные компании (А ОНИ ТО БЫСТРО ПОДНИМУТ ТАРИФЫ ДО ЕВРОПЕЙСКИХ, ГОСПОДА ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ!!). Вопрос кто же выиграет из нас в этой ситуации…. Ответ очевиден.

5.Надеяться и верить, что мы не только выживем в этой войне, но и наладим цивилизованный доходный бизнес на зло врагам и прочей нечисти.

6.РАЗОМ НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАГАТО – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ ГОСПОДА!!!!!

С уважением Е.Д.В. и М.В.В. грузоперевозчики. Днепропетровск.
d-v-trans@ukr.net



Мечты, мечты! Где Ваша сладость??! Мечты прошли осталась.........
Никакого правового союза между грузовладельцем и перевозчиком, кроме как договора о сотрудничестве, не может быть!!! Одним хочется перевезти свой груз подешевле, другим хочется получить максимальную прибыль за оказанные услуги.....?!
Представьте себе такую ситуацию! Экономика на подъёме, производство ритмично выпускает товары! Машин не хватает, все при деле: международники- международят, внутренние-каботажат, контейнеровозы-контейнеровозят(причём ни о какой обратке и речи нет, бегом домой, надо освобождать порт от гор контейнеров)! И вот тут начинается самое интересное-перевозчик не хочет везти груз по той просчитанной ставке, которую предлагает грузовладелец-производитель и которая по его расчётам единственно возможна и рентабельна для его группы товара!
Что делать производителю??!!! Под стенами каб. мина. устраивать забастовку с требованием утвердить перевозчикам максимальные ставки, обязать перевозчика возить грузы по тем ставкам которые могут быть максимальными и не копейки выше и осуществить за этим жёсткий контроль??!!!
Представляю Вашу реакцию на мой пост, год назад!!!
Сейчас это выглядит несколько актуальней!
Так вот господа моё мнение: Всем надо работать! Всем на своих местах надо прилагать усилия в десятки раз большие чем раньше, чтобы выжить! В условиях кризиса, должны на рынке остаться лучшие!!! И это совсем не значит, что у СПД Петров на КАмЗе меньше шансов чем у Транспеле на Volvo FH-12, и это совсем не значит что крупная логистическая компания имеет больше шансов чем нормальная, простая, умная, обязательная, честная, грамотная девушка Маша, работающая дома на табуретке!!! Общего для всех рецепта-панацеи нет! Каждый выбирает свой путь, а время покажет, кто это сделал правильно, а кто нет!!!
Желаю всем удачи! Комбат.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0