Асоціація Вантажних Перевізників Івано-Франківщини.
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

В Івано-Франківській області створюеться АВПІФ.Всіх не байдужих до даної ситуації на транспортному ринку України,запрошуємо до вступу даної асоціації.Дана асоціація уже практично створена,і в неї уже подало заяви більше 25 перевізників,у якиї нараховується до 80 вантажних автомобілів.

Ростислав


Еще
Ростислав

В м.Івано-Франківську уже триччі в грудні місяці проводились збори по створенню асоціації,було обрано головуючого Гречаник Ростислава 8067 342 4656 і координаційну раду,у яку війшли представник з м.Калуша це Паламар Микола 8067 370 57 53 і м.Бурштина Якимів Ігор 8067 344 01 38 .До всіх бажаючих перевізників вступити в цю асоціацію і потім влитися у всеукраїнську,просимо звертатись до координаторів проекту.

Ростислав


Еще
Ростислав

В середу 11.02.08 в 12.00 в м.Бурштині у Будинку Культури збір перевізників Івано-Франківської області.

Ростислав


Еще
Ростислав

Вчора,08.02.09 в м.Києві відбулась зустріч ініціативних груп перевізників з 14 регіонів України.Були затверджені єдині вимоги до КМУ,Президента України і т.д.Всіх бажаючих хто хоче ознайомитись про дану ситуацію запрошуємо в м.Бурштин 11.02.09. на 12.00 Будинок Культури.

Ростислав


Еще
Ростислав

Обов’язково будемо.


Еще

8 февраля 2009 года в Вишневом (Киевск.обл.) состоялось собрание перевозчиков Украины, на котором присутствовали представители 14 областей. Было принято решение о создании региональных Ассоциаций автогрузоперевозчиков в тех областях, где это еще не произошло и дальнейшем объединении их во всеукраинскую Ассоциацию. Мелкие региональные объединения, не имеющие возможности, по тем или иным причинам, зарегистрировать свою территориальную Ассоциацию имеют возможность присоединиться к ближайшей зарегистрированной Ассоциации. Цель создания Ассоциаций, объединение перевозчиков и наведение порядка на рынке автогрузоперевозок, помощь членам Ассоциации в загрузке их транспорта работой по рентабельным ценам, а также помощь в решении многих других вопросов, связанных с оказанием услуг по перевозке грузов авттранспортом и с осуществлением предпринимательской деятельности в целом. Только вместе можно решить все накопившиеся годами проблемы, среди которых, в частности, низкий уровень стоимости услуг перевозчиков, проблемы с неоплатой за услуги по перевозке грузов, борьба с „демпингом” в сфере грузоперевозок и многое другое. В настоящий момент на грузоперевозках в Украине зарабатывают все, кто с ними связан, кроме самих перевозчиков.

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!! Только вместе мы можем добиться улучшения ситуации на рынке грузоперевозок и в стране вцелом!!! От того, что мы сидим по своим офисам, домам, гаражам и кабинам ничего не изменится. Нужно объединяться и вместе добиваться снижения цен на топливо, снижения транспортных налогов, улучшения качества дорог, увеличения стоимости перевозок, тем самым делая свою работу рентабельной. Нужно объединяться и коллективно выходить на непосредственных заказчиков грузоперевозок и предлагать свои услуги, исключая тем самым ненужных „нечистоплотных” посредников, паразитирующих на нелегком труде перевозчиков, получающих намного большую прибыль, не вложив при этом ни копейки в средства производства, транспорт и т.д. Нужно вместе бороться с „демпингом” на рынке грузоперевозок, с „перегрузами”, влиять на своих „несознательных” коллег, сбивающих и без того „опущенные” до предела расценки на грузоперевозки. Да, на сегодняшний день в мире экономический кризис, но падение расценок на Украинском рынке автогрузоперевозок и общее ухудшение ситуации началось не сейчас, не год назад и не два года назад и решение проблем тоже не будет быстрым, но вместе этот процесс можно ускорить. Нужно помнить, что никто за нас наши проблемы не решит.

Коллеги, объединяясь помните, что вы сталкнетесь с массой проблем, с попытками различных политических сил использовать вас в своих целях, с противостоянием властей, с аферистами и авантюристами попытающимися использовать вас. Не поддавайтесь на провокации и идите к своей цели!!!

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!!


Еще

Колеги помогите загрузить авто с Ивано-Франковска.
С уважением.


Еще

основні задачі та цілі обьєднань перевізників які були розглянуті та прийняті на зборах корординаційної ради в Вишневом

1) Зменшення фінансового навантаження , а саме :
- понниження облкової міжбанковської облікової ставки;
- надання кредитних канікул на час кризи з нульовою % ставкою ,
- зменшення відсоткової ставки на кредити,
- перевод валютних кредитів в гривневі по курсу валют на час взяття кредиту,
- пролонгація кредитних договорів на більший строк,
- надання нових дострокових кредитів з мінімальними% ставками
- заборонити відчудження заставленого майна позичальника в одностороньому порядку.
- обмежити або зіпинити нарахування пені та штрафних санкцій
- відновити доступне кредитування
зупинити хвилі зловживань зі сторони банківських та інш.фін.установщодо заставного майна
2) Встановлення твердих мінімальних тарифів на перевезення вантажів ( на автомобіли всіх вантажопід’ємностей ) *
3) Дозвіл руху автотранспорту через Київі денний час з 10.00 до 16.00 дозвіл заїзду вантажного транспорту в м.Київ для завантаження/розвантаження.
4) Створення служби технічної допомоги в дорозі по типу ADAC
5) Боротьба з каботажем та демпінгом ні ринку перевезень
6) Поліпшення інфраструктури та якості доріг
7) Приняття єдиного пакета документів для нанятої рабочої сили ( шоферів ) та вантажів
8) Відповідальність експедицій за завантаження автотранспорту (контроль завантаження, розвантаження, руху вантажу під час його перевезення)
9) Юридичний супровід членів асоціации (консультації юриста, та юридична допомога)
10) Встановлення часових безкоштовних норм для завантаження/розвантаження автомобіля, та часу простою.
11) Встановлення поняття догрузів – обьєм та вага
12) Створення єдиного логістичного центру по принципу УТЕП
13) транспортний сбір прив’язати в ціну палива ( при прийнятті мінімальних тарифів на перевезення вантажів це на рентабельності перевезень не відгукнеться )
14) Дозволити перевізникам які не являються членами Ас МАПУ получати акредитацію та свідоцтва в митних органах для можливості здійснення внутрішніх перевезень під митним контролем на митні термінали або склади по ЦМР,та здійснювати міжнародні перевезення по ЦМР не членам Асмапу.
15) Внести відповідальність за перевантаження автомобілів ( Замовник/отримувач)


Ростислав


Еще
Ростислав


В м.Івано-Франківську уже триччі в грудні місяці проводились збори по створенню асоціації,було обрано головуючого Гречаник Ростислава 8067 342 4656 і координаційну раду,у яку війшли представник з м.Калуша це Паламар Микола 8 050 555 80 50 і м.Бурштина Якимів Ігор 8067 344 01 38 .До всіх бажаючих перевізників вступити в цю асоціацію і потім влитися у всеукраїнську,просимо звертатись до координаторів проекту.

Ростислав


Еще

Паламар Микола Федорович м.Калуш №8-050-555-80-50; 8-098-988-35-75


Еще

А Киев вы Едете? Или только у себя протестуете?


Еще


А Киев вы Едете? Или только у себя протестуете?


Несколько наших машин будет тоже остальные будем выезжать по месту


Еще

Обращаемся ко ВСЕМ Ассоциациям и Перевозчикам! Нужна поддержка в Киеве!!! Все у кого есть хоть какая то возможность направляйте автомобили в Киев!!!
Нет никакой разницы или у тебя Газель или Даф-там стоят ПЕРЕВОЗЧИКИ - такие же ребята как и Вы! Страйкуют же за Вас! Ясно, что всем тяжело, что нет денег отправть машину в Киев, но если не сейчас -то уже никогда. Сбростесь деньгами-пусть хоть три перевозчика отправят одну машину, уже будет легче.
Поверте там стоят люди и ОЧЕНЬ сильно нуждаются в Вашей поддержке, там ждут Вас!
Акция разрешена, колонна стоит от Житомирской трассы и до Жилянского моста!
Информация по тел. 8 067 473 82 13 Игорь

Ростислав


Еще
Ростислав

МАшини їдуть!!!!!! І не одна....

Ростислав


Еще
Ростислав

ЧЛЕНАМ АСОЦІАЦІЙ дп 5.20 В м.Івано-Франківську з 2 ох заправок.

Ростислав


Еще
Ростислав


ЧЛЕНАМ АСОЦІАЦІЙ дп 5.20 В м.Івано-Франківську з 2 ох заправок.

Ростислав

На яких заправках , Ростислав ?


Еще

Довідка на мій телефон 8067 755 40 90 р-н аеропорта і р-н Угринова.

Ростислав


Еще
Ростислав

26.02.2009 було запропоновано проект постанов(змін та доповнень до Законів )я так розумію -реакція уряду і Верховної Ради на вимоги перевізників.Ледве докопав :сайт міністерства транспорту-регуляторна діяльність.
А що банки?


Еще

03.03.2009 15:55
Усилены требования к транспортно-экспедиторской деятельностиМинтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".

Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:

- предоставление экспедиторских услуг оператором;

- предоставление экспедиторских услуг агентом.

При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).

На сегодняшний день не все транспортно-экспедиторские компании являются добросовестными участниками рынка автоперевозок: нередко, получив свою комиссию и плату за перевозку, такие предприятия не спешат вовремя рассчитаться с автоперевозчиками, создавая тем самым напряженную ситуацию на рынке. Данным проектом регуляторного акта такая ситуация может быть разрешена: автоперевозчики будут более уверены в добросовестном выполнении своих договорных обязательств транспортно-экспедиторскими компаниями; зато последним в случае принятия такого закона придется понести дополнительные расходы времени и средств на получение необходимой лицензии. Да и вести себя на рынке придется более осмотрительно, а то ведь и лицензии можно лишиться

Ростислав


Еще
Ростислав

Кабинет Министров Украины на заседании в среду принял ряд документов, направленных на удовлетворение требований бастующих в Киеве представителей мелких и средних грузовых автоперевозчиков относительно урегулирования проблем в отрасли грузовых автоперевозок.

В частности, правительство утвердило законопроект о внесении изменений в законодательство относительно уплаты транспортными предприятиями налога и транспортного сбора. Согласно принятым изменениям, физические лица-частные предприниматели смогут уплачивать налог и транспортный сбор поквартально, а не ежегодно, как прежде.

Правительство также поддержало предложение Министерства транспорта и связи отменить так называемую "лицензионную карточку", наличие которой у водителя автотранспортного средства, осуществляющего грузоперевозки, ранее было обязательным. Вместо лицензионной карточки перевозчикам разрешается иметь только фотокопию лицензии.

Правительство также одобрило законопроект о лицензировании экспедиторской деятельности, что также является одним из требований перевозчиков.

В ходе обсуждения законопроект не нашел поддержки со стороны главы Государственного комитета по вопросам предпринимательства и регуляторной политики Александры Кужель.

Кроме того, правительство повысило размер штрафов для иностранных перевозчиков, осуществляющих внутренние перевозки по территории Украины, с 50 необлагаемых минимумов налога до 1 тыс. (со 170 грн до 17 тыс. грн - ИФ) и разрешило Государственной инспекции по контролю на автомобильном транспорте осуществлять проверки иностранных автоперевозчиков.

Среди принятых документов одним из основных было введение минимальных тарифов на внутренние перевозки грузов автомобильным транспортом по территории страны. После обсуждения правительство согласовало предложенный Минтранссвязи вариант, при котором размер минимального тарифа будет зависеть от затрат перевозчиков на топливо. Кабинет министров исключил из предложенного варианта пункт, в котором применение минимального тарифа касалось перевозок грузов по территории Украины при осуществлении международных перевозок.

Премьер-министр Юлия Тимошенко подчеркнула важность рассмотренных документов для разрешения ситуации в отрасли и обязала соответствующие министерства и ведомства согласовать их и подать на подпись в трехдневный срок.

Кроме того, правительство постановило создать Совет автоперевозчиков и автомобилистов.

"Наша цель – чтобы в этом совете было как можно больше представителей, то есть в большей мере были учтены общие мнения, и в дальнейшем чтобы совет выносил эти мнения на рассмотрение правительства", - заявила премьер-министр, обращаясь к представителям автоперевозчиков.

Кроме того, премьер поручила главе Госкомпредпринимательства Александре Кужель и первому вице-премьеру Александру Турчинову договориться о встрече с исполняющим обязанности главы НБУ Анатолием Шаповалом о его переговорах с представителями автоперевозчиков.


Ростислав


Еще
Ростислав
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0