trucksnearme
Ассоциация Грузовых Перевозчиков любой области
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

Вступлю в АГП любой области, при условиях:

Меньше общих фраз, больше конкретики, не депутата избираем, а чего-то хотим достичь.

Халявное ДТ и запчасти, кучу сладких апельсинов и пр. не предлагать! НЕ ВЕРЮ!

"Создадим экспедицию и члены АГП сразу будут ездить по 8 грн. на круг" - предоплата на год вперед. Пообещал - ответь за базар.

Если цель ассоциации заплевать коллегу из соседней области или экспедитора - в сад. Загадочный зверек-дармовоз - чаще всего смотрит на тебя из зеркала.

Тупые требования к такому же президенту - танцы с бубном, а я не негр.

Требую от ассоциации конкретный план действий для достижения конкретных здравых целей (для начала). Хоть у кого-нибудь есть?!


Еще


Вступлю в АГП любой области, при условиях:

Меньше общих фраз, больше конкретики, не депутата избираем, а чего-то хотим достичь.

Халявное ДТ и запчасти, кучу сладких апельсинов и пр. не предлагать! НЕ ВЕРЮ!

"Создадим экспедицию и члены АГП сразу будут ездить по 8 грн. на круг" - предоплата на год вперед. Пообещал - ответь за базар.

Если цель ассоциации заплевать коллегу из соседней области или экспедитора - в сад. Загадочный зверек-дармовоз - чаще всего смотрит на тебя из зеркала.

Тупые требования к такому же президенту - танцы с бубном, а я не негр.

Требую от ассоциации конкретный план действий для достижения конкретных здравых целей (для начала). Хоть у кого-нибудь есть?!

Много воды.А Ваши предложения-СЛАБО????Ассоциация-это все не безразличные.Наверное думаете все с неба упадет???


Еще

Вообще то легче всего говорить,наверное у Черниговских перевозчиков и ставки самые большие,и кредитов нет,и дороги без ям со стоянками,и цены на товар ниже чем в других областях ..наверное всё лучше чем у всех,переежаем все жиь на черниговщину.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Вообще то легче всего говорить,наверное у Черниговских перевозчиков и ставки самые большие,и кредитов нет,и дороги без ям со стоянками,и цены на товар ниже чем в других областях ..наверное всё лучше чем у всех,переежаем все жиь на черниговщину.

Анатолий


А чего я тогда, по Вашему, в Ассоциацию намылился?!!!


Еще

Создавайте быстрее и начинайте заниматься ещё вдобавок к вашей работе общественной деятельностью на благо Родины.

Анатолий


Еще
Анатолий.



Много воды.А Ваши предложения-СЛАБО????Ассоциация-это все не безразличные.Наверное думаете все с неба упадет???


Мое предложение - краткость предложений и масштабность действий. АсМАПовцев прищимили весной - подтянулись к Киеву, и чего-то, но добились. Таксисты и джипера разные по центру Киева пол-дня поездили, уже какой-то толк (не знаю подробностей, но все-же).
А мы всё профсоюзы создаем! Главное, список требований растет. Только это уже на завещание потомкам похоже.


Еще




Много воды.А Ваши предложения-СЛАБО????Ассоциация-это все не безразличные.Наверное думаете все с неба упадет???


Мое предложение - краткость предложений и масштабность действий. АсМАПовцев прищимили весной - подтянулись к Киеву, и чего-то, но добились. Таксисты и джипера разные по центру Киева пол-дня поездили, уже какой-то толк (не знаю подробностей, но все-же).
А мы всё профсоюзы создаем! Главное список требований растет. Только это уже на завещание потомкам похоже.

8.02 в Вишнёвом собрались представители ассоциаций 14 областей + 2 делегированых,создан координационный совет и назначена дата проведения акции в Киеве.Подробнее на других ветках.Так что присоединяйтесь ... или моя хата з краю ?

Анатолий


Еще
Анатолий.

Я мужик сельский. Длинных слов не запоминаю. Мне надо как у Ленина: фабрики - рабочим, крестьян - в землю, и т. п.
За что в Вишневом то голосовали? Присоединяться к чему?

P.S. Ветка "Асоциация Киевских Рыбаков на Бобрицких озерах". Костер, удочка, водка... Кратко, все ясно, хочу!


Еще


Вступлю в АГП любой области, при условиях:

Меньше общих фраз, больше конкретики, не депутата избираем, а чего-то хотим достичь.

Халявное ДТ и запчасти, кучу сладких апельсинов и пр. не предлагать! НЕ ВЕРЮ!

"Создадим экспедицию и члены АГП сразу будут ездить по 8 грн. на круг" - предоплата на год вперед. Пообещал - ответь за базар.

Если цель ассоциации заплевать коллегу из соседней области или экспедитора - в сад. Загадочный зверек-дармовоз - чаще всего смотрит на тебя из зеркала.

Тупые требования к такому же президенту - танцы с бубном, а я не негр.

Требую от ассоциации конкретный план действий для достижения конкретных здравых целей (для начала). Хоть у кого-нибудь есть?!


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 09.02.2009 23:54):


Вступлю в АГП любой области, при условиях:

Меньше общих фраз, больше конкретики, не депутата избираем, а чего-то хотим достичь.

Халявное ДТ и запчасти, кучу сладких апельсинов и пр. не предлагать! НЕ ВЕРЮ!

"Создадим экспедицию и члены АГП сразу будут ездить по 8 грн. на круг" - предоплата на год вперед. Пообещал - ответь за базар.

Если цель ассоциации заплевать коллегу из соседней области или экспедитора - в сад. Загадочный зверек-дармовоз - чаще всего смотрит на тебя из зеркала.

Тупые требования к такому же президенту - танцы с бубном, а я не негр.

Требую от ассоциации конкретный план действий для достижения конкретных здравых целей (для начала). Хоть у кого-нибудь есть?!


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


http://www.velikaukraina.org/main/partija/manfest/


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 09.02.2009 23:54):


Вступлю в АГП любой области, при условиях:

Меньше общих фраз, больше конкретики, не депутата избираем, а чего-то хотим достичь.

Халявное ДТ и запчасти, кучу сладких апельсинов и пр. не предлагать! НЕ ВЕРЮ!

"Создадим экспедицию и члены АГП сразу будут ездить по 8 грн. на круг" - предоплата на год вперед. Пообещал - ответь за базар.

Если цель ассоциации заплевать коллегу из соседней области или экспедитора - в сад. Загадочный зверек-дармовоз - чаще всего смотрит на тебя из зеркала.

Тупые требования к такому же президенту - танцы с бубном, а я не негр.

Требую от ассоциации конкретный план действий для достижения конкретных здравых целей (для начала). Хоть у кого-нибудь есть?!


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


Львовские по первому звонку сбрасывали свидетельство , позвоните им ещё и попросите скинуть уставные и регистрационные документы
Что бы было куда вступать черниговчанам - создайте ассоциацию в своём регионе.

Анатолий


Еще
Анатолий.

8 февраля 2009 года в Вишневом (Киевск.обл.) состоялось собрание перевозчиков Украины, на котором присутствовали представители 14 областей. Было принято решение о создании региональных Ассоциаций автогрузоперевозчиков в тех областях, где это еще не произошло и дальнейшем объединении их во всеукраинскую Ассоциацию. Мелкие региональные объединения, не имеющие возможности, по тем или иным причинам, зарегистрировать свою территориальную Ассоциацию имеют возможность присоединиться к ближайшей зарегистрированной Ассоциации. Цель создания Ассоциаций, объединение перевозчиков и наведение порядка на рынке автогрузоперевозок, помощь членам Ассоциации в загрузке их транспорта работой по рентабельным ценам, а также помощь в решении многих других вопросов, связанных с оказанием услуг по перевозке грузов авттранспортом и с осуществлением предпринимательской деятельности в целом. Только вместе можно решить все накопившиеся годами проблемы, среди которых, в частности, низкий уровень стоимости услуг перевозчиков, проблемы с неоплатой за услуги по перевозке грузов, борьба с „демпингом” в сфере грузоперевозок и многое другое. В настоящий момент на грузоперевозках в Украине зарабатывают все, кто с ними связан, кроме самих перевозчиков.

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!! Только вместе мы можем добиться улучшения ситуации на рынке грузоперевозок и в стране вцелом!!! От того, что мы сидим по своим офисам, домам, гаражам и кабинам ничего не изменится. Нужно объединяться и вместе добиваться снижения цен на топливо, снижения транспортных налогов, улучшения качества дорог, увеличения стоимости перевозок, тем самым делая свою работу рентабельной. Нужно объединяться и коллективно выходить на непосредственных заказчиков грузоперевозок и предлагать свои услуги, исключая тем самым ненужных „нечистоплотных” посредников, паразитирующих на нелегком труде перевозчиков, получающих намного большую прибыль, не вложив при этом ни копейки в средства производства, транспорт и т.д. Нужно вместе бороться с „демпингом” на рынке грузоперевозок, с „перегрузами”, влиять на своих „несознательных” коллег, сбивающих и без того „опущенные” до предела расценки на грузоперевозки. Да, на сегодняшний день в мире экономический кризис, но падение расценок на Украинском рынке автогрузоперевозок и общее ухудшение ситуации началось не сейчас, не год назад и не два года назад и решение проблем тоже не будет быстрым, но вместе этот процесс можно ускорить. Нужно помнить, что никто за нас наши проблемы не решит.

Коллеги, объединяясь помните, что вы сталкнетесь с массой проблем, с попытками различных политических сил использовать вас в своих целях, с противостоянием властей, с аферистами и авантюристами попытающимися использовать вас. Не поддавайтесь на провокации и идите к своей цели!!!

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полюшко, 10.02.2009 10:07):

8 февраля 2009 года в Вишневом (Киевск.обл.) состоялось собрание перевозчиков Украины, на котором присутствовали представители 14 областей. Было принято решение о создании региональных Ассоциаций автогрузоперевозчиков в тех областях, где это еще не произошло и дальнейшем объединении их во всеукраинскую Ассоциацию. Мелкие региональные объединения, не имеющие возможности, по тем или иным причинам, зарегистрировать свою территориальную Ассоциацию имеют возможность присоединиться к ближайшей зарегистрированной Ассоциации. Цель создания Ассоциаций, объединение перевозчиков и наведение порядка на рынке автогрузоперевозок, помощь членам Ассоциации в загрузке их транспорта работой по рентабельным ценам, а также помощь в решении многих других вопросов, связанных с оказанием услуг по перевозке грузов авттранспортом и с осуществлением предпринимательской деятельности в целом. Только вместе можно решить все накопившиеся годами проблемы, среди которых, в частности, низкий уровень стоимости услуг перевозчиков, проблемы с неоплатой за услуги по перевозке грузов, борьба с „демпингом” в сфере грузоперевозок и многое другое. В настоящий момент на грузоперевозках в Украине зарабатывают все, кто с ними связан, кроме самих перевозчиков.

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!! Только вместе мы можем добиться улучшения ситуации на рынке грузоперевозок и в стране вцелом!!! От того, что мы сидим по своим офисам, домам, гаражам и кабинам ничего не изменится. Нужно объединяться и вместе добиваться снижения цен на топливо, снижения транспортных налогов, улучшения качества дорог, увеличения стоимости перевозок, тем самым делая свою работу рентабельной. Нужно объединяться и коллективно выходить на непосредственных заказчиков грузоперевозок и предлагать свои услуги, исключая тем самым ненужных „нечистоплотных” посредников, паразитирующих на нелегком труде перевозчиков, получающих намного большую прибыль, не вложив при этом ни копейки в средства производства, транспорт и т.д. Нужно вместе бороться с „демпингом” на рынке грузоперевозок, с „перегрузами”, влиять на своих „несознательных” коллег, сбивающих и без того „опущенные” до предела расценки на грузоперевозки. Да, на сегодняшний день в мире экономический кризис, но падение расценок на Украинском рынке автогрузоперевозок и общее ухудшение ситуации началось не сейчас, не год назад и не два года назад и решение проблем тоже не будет быстрым, но вместе этот процесс можно ускорить. Нужно помнить, что никто за нас наши проблемы не решит.

Коллеги, объединяясь помните, что вы сталкнетесь с массой проблем, с попытками различных политических сил использовать вас в своих целях, с противостоянием властей, с аферистами и авантюристами попытающимися использовать вас. Не поддавайтесь на провокации и идите к своей цели!!!

Коллеги, не оставайтесь в стороне!!!


Я же говорил, мужик сельский, длинных слов не запоминаю... Все-таки прочитал, отвечаю:

"Цель создания Ассоциаций, объединение перевозчиков и наведение порядка на рынке автогрузоперевозок"
Для этого нужно объединить 70-90 % перевозчиков, и достаточно жестко их контролировать. Нереально.

"помощь членам Ассоциации в загрузке их транспорта работой по рентабельным ценам" - работать напрямую с заказчиком - не значит работать по высокой ставке. Если во всем виноваты экспедиторы, почему эти балбесы летом давали 6-8 грн/км, а сейчас, вдруг резко поумнели и стали обкусывать ставки?

"В настоящий момент на грузоперевозках в Украине зарабатывают все, кто с ними связан, кроме самих перевозчиков." - пока не встречал доморощенного экспедитора - мультимиллионера. Исключение - западные компании, вложившие деньги в постройку логистических центров со складами и пр. Кстати, неплохое время для строительства своих складов, заправочных комплексов и другого полезного. Деньги есть?

"Нужно вместе бороться с „демпингом” на рынке грузоперевозок, с „перегрузами”, влиять на своих „несознательных” коллег, сбивающих и без того „опущенные” до предела расценки на грузоперевозки." - похоже на церковную проповедь. Безгрешных среди нас много?!

"Нужно объединяться и вместе добиваться снижения цен на топливо, снижения транспортных налогов, улучшения качества дорог, увеличения стоимости перевозок, тем самым делая свою работу рентабельной." - ну и ставки еще упадут. Откуда рентабельность?

Единственное, чего может добиться ассоциация - противиться дополнительному налоговуму, ментовскому и прочему админ. пресу. Это немало, и это всем понятно, остальное - профанация.
Особых подарков и поблажек не будет. Бабла у гос-ва нет. А если бы и было, то не для нас.
Хотим высокие фрахты - 50% машин на прикол до конца кризиса, 50% в рейс. Все перевозчики (абсолютно). Гарантировано, половина работающих машин заработает денег больше.
Если у кого-то есть реальные варианты, как этого добиться, с меня первые 5 копеек на прижизненный памятник.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 09.02.2009 23:54):


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


Я видел регистрационные документы. В частности устав Львовской Ассоциации, хоть и не являюсь ее членом.

Зачем Вы вообще вступили во Львовскую Ассоциацию, не прочитав даже ее Устав? А вдруг там написано, что все члены Ассоциации должны сделать себе татуировку на лбу.


Еще
Марков


ЦитатаЦитата (СПД Попович, 09.02.2009 23:54):


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


Я видел регистрационные документы. В частности устав Львовской Ассоциации, хоть и не являюсь ее членом.

Зачем Вы вообще вступили во Львовскую Ассоциацию, не прочитав даже ее Устав? А вдруг там написано, что все члены Ассоциации должны сделать себе татуировку на лбу.

+100%


Анатолий


Еще
Анатолий.


ЦитатаЦитата (СПД Попович, 09.02.2009 23:54):


Беда в том, что вступать некуда. Я не видел регистрационных документов ни одной ассоциации. Даже львовской, членом которой являюсь с первого дня. Не знаю как остальные ассоциации, а львовская напоминает зброд.


Я видел регистрационные документы. В частности устав Львовской Ассоциации, хоть и не являюсь ее членом.

Зачем Вы вообще вступили во Львовскую Ассоциацию, не прочитав даже ее Устав? А вдруг там написано, что все члены Ассоциации должны сделать себе татуировку на лбу.


А у нас все так.
Если не в партию,так в г...о.:)


Еще
Владимир.

Всё это чьи-то предвыборные игры с той же Львовской забастовкой.В начале красивые лозунги и обещания,в итоге разбитое корыто.
Требую профсоюз!!!

P.S. Летом были в числе бастующих АСМАПовцев,толку никагого.:(


Еще

Ещё пару вопросов: как некоммерческая Ассоциация заключит договора на обслуживание грузоотправителей и как заключит договора с АЗС, как будет строить отношения с диспетчерской, которой надо платить зарплату и т.д.?

Хитринка брать бабки от диспетчерской на нужды Ассоциации не прокатит...

Членских взносов хватит только на канцелярские принадлежности.


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 11.02.2009 11:03):

Ещё пару вопросов: как некоммерческая Ассоциация заключит договора на обслуживание грузоотправителей и как заключит договора с АЗС, как будет строить отношения с диспетчерской, которой надо платить зарплату и т.д.?

Хитринка брать бабки от диспетчерской на нужды Ассоциации не прокатит...

Членских взносов хватит только на канцелярские принадлежности.


Александр.


Если есть ВЗНОСЫ-- значит КОММЕРЧЕСКАЯ!

Анатолий


Еще
Анатолий

Покажите устав!!!

Позиционировалось как некоммерческие Ассоциации, быстро меняется мир!!!
Потом выяснится, что это военизированное обьединения для свержения существующего строя!!! :)


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0