Небольшое наблюдение - про диспетчеров
Количество постов 111
Автор
Сообщение

Не могу не уважать энергию людей из двух диспетчерских контор: ФЛ-П Савченко А. И., г. Харьков и ФЛ-П Ермакова, тоже г. Харьков.

Не успевает заказчик в Делле выставить груз, как эти "труженики" уже перебросили его в Ларди.

Во-первых - большое спасибо за Вашу "работу" - сразу видно, что в делле появился груз от заказчика. Во-вторых - непонятно, почему ФЛ-П Савченко А. И. работают хуже:

на 10.02 на 12:50 у Ермаковой 329 грузов на 6 работников, а у Савченко 246 грузов на 9 работяг.

Есть мнения?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес"


Еще


Не могу не уважать энергию людей из двух диспетчерских контор: ФЛ-П Савченко А. И., г. Харьков и ФЛ-П Ермакова, тоже г. Харьков.

Не успевает заказчик в Делле выставить груз, как эти "труженики" уже перебросили его в Ларди.

Во-первых - большое спасибо за Вашу "работу" - сразу видно, что в делле появился груз от заказчика. Во-вторых - непонятно, почему ФЛ-П Савченко А. И. работают хуже:

на 10.02 на 12:50 у Ермаковой 329 грузов на 6 работников, а у Савченко 246 грузов на 9 работяг.

Есть мнения?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес"

Щас эти 9 работяг будут выгребать по полной! Хотя, сдается мне - это одна и та же контора.


Еще
Игорь.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это рвачи! Перехватчики!

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

А они не для себя, всеж для народа


Еще

И еще у них своих грузов НЕТ!
Они просто БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ берут у других и таким образом еще рубят ставку!

И на последок: Зла не замечаю, но помню!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

А какой поц дал им доступ ма Деллу? Ермаковы просили на форуме халявный доступ. А мне кто-то даст?


Еще
Игорь.

Ребята делают деньги на ровном месте и имеют в месяц больше чем перевозчики!!! Администрация ДЕЛЛА знает о таких проделках, просто как-то нужно придумать перекрыть им кислород. А если посмотреть предложения по транспорту - то некоторые экспедиции выставляют несуществующие авто в каждой области, при этом забивая на отдаленные страницы выставленные авто перевозчика.


Еще


Ребята делают деньги на ровном месте и имеют в месяц больше чем перевозчики!!! Администрация ДЕЛЛА знает о таких проделках, просто как-то нужно придумать перекрыть им кислород. А если посмотреть предложения по транспорту - то некоторые экспедиции выставляют несуществующие авто в каждой области, при этом забивая на отдаленные страницы выставленные авто перевозчика.

Легко! А кому это выгодно?


Еще
Игорь.


Не могу не уважать энергию людей из двух диспетчерских контор: ФЛ-П Савченко А. И., г. Харьков и ФЛ-П Ермакова, тоже г. Харьков.

Не успевает заказчик в Делле выставить груз, как эти "труженики" уже перебросили его в Ларди.

Во-первых - большое спасибо за Вашу "работу" - сразу видно, что в делле появился груз от заказчика. Во-вторых - непонятно, почему ФЛ-П Савченко А. И. работают хуже:

на 10.02 на 12:50 у Ермаковой 329 грузов на 6 работников, а у Савченко 246 грузов на 9 работяг.

Есть мнения?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес"

Давайте создадим "Черненький" список для перекидчиков.Ведь Все,кто работает давно их знают.


Еще
с ув.Ирина

Не в 100 грн. дело,если экспедиция дает хорошую загрузку(по НОРМАЛЬНОЙ цене),выполняет остальную работу(ведет водителя на загрузку-выгрузку,решает все возникающие конфликтные ситуации- я заплачу.Но если тупо перебрасывать загрузки и резать и так очень маленькие ставки на 200-500 гривен- это как.Если Делла не примет меры я буду размещать телефоны прямых заказчиков из Деллы прямо над информацией "перехватчиков".Потом посмотрим...


Еще

Ну так с ними можно бороться. Предлогаю віставлять те самые загрузки указывать их номер телефона и ставит то1грн/км за 20-ку а потом 8грн/км за туже загрузку. Я думаю что через пару дней на эти конторы вообще перестанут обращать внимание.


Еще

Реали сегоднешнего рынка грузоперевозок и роль диспетчеров в ценообразовании цен на сегодняшний день:
Заказчик даёт загрузку Например Днепр - Киев 2500 грн
Диспетчер выкидывае в Ларди 2300 грн. На Следующий день Заказчик смотрит или его груз или чей то другой поехал за 2300 грн и даёт новую цену 2200 ( 100 надо сэкономить) - диспетчер даёт в Ларди 2000грн. и вот прошла неделька и что мы видим На киев из Днепра как говорит диспетчер больше чем 1400 грн не дают.
Есть два вопроса 6
1) какой козёл ездит за такие деньги ?
2) Зачем диспетчера сбивают цену ?
И чего этим кто добьётся ? Пусть заказчики с такими ценами и диспетчера таскают груз на кравчучках

По таким ценам как сейчас предлагают почти никто не ездит , а скоро товар в магазины навряд ли кто то привезёт кроме их собственных машин и страна стане и начнут хаять перевозчика что ПЕРЕВОЗЧИК не хочет везти А вот почему мало кто скажет кроме перевозчика

Анатолий


Еще
Анатолий.



По таким ценам как сейчас предлагают почти никто не ездит , а скоро товар в магазины навряд ли кто то привезёт кроме их собственных машин и страна стане и начнут хаять перевозчика что ПЕРЕВОЗЧИК не хочет везти А вот почему мало кто скажет кроме перевозчика

Анатолий
[/quote]
Добрый день. Вы всегда по сути и правильно пишите. Но кто же тогда везет сейчас или они довозят?! только чтоб дома не сидеть, так что-ли??? Мы это все наблюдаем и диву дивуемся, кто первый 100 грн за тонну или полторы в догруз выставит (ДИСПЕЧЕРСКИХ). За полтора месяца 4 раза по ларди сездили. Спасибо старым Клиентам кто без посредников и т.д., а так стоим. Всеже КТО?


Еще




По таким ценам как сейчас предлагают почти никто не ездит , а скоро товар в магазины навряд ли кто то привезёт кроме их собственных машин и страна стане и начнут хаять перевозчика что ПЕРЕВОЗЧИК не хочет везти А вот почему мало кто скажет кроме перевозчика

Анатолий

Добрый день. Вы всегда по сути и правильно пишите. Но кто же тогда везет сейчас или они довозят?! только чтоб дома не сидеть, так что-ли??? Мы это все наблюдаем и диву дивуемся, кто первый 100 грн за тонну или полторы в догруз выставит (ДИСПЕЧЕРСКИХ). За полтора месяца 4 раза по ларди сездили. Спасибо старым Клиентам кто без посредников и т.д., а так стоим. Всеже КТО?
[/quote]
Дармовозы


Анатолий


Еще
Анатолий.




По таким ценам как сейчас предлагают почти никто не ездит , а скоро товар в магазины навряд ли кто то привезёт кроме их собственных машин и страна стане и начнут хаять перевозчика что ПЕРЕВОЗЧИК не хочет везти А вот почему мало кто скажет кроме перевозчика

Анатолий

Добрый день. Вы всегда по сути и правильно пишите. Но кто же тогда везет сейчас или они довозят?! только чтоб дома не сидеть, так что-ли??? Мы это все наблюдаем и диву дивуемся, кто первый 100 грн за тонну или полторы в догруз выставит (ДИСПЕЧЕРСКИХ). За полтора месяца 4 раза по ларди сездили. Спасибо старым Клиентам кто без посредников и т.д., а так стоим. Всеже КТО?
[/quote]


А едут в основном те люди которые имеют кредиты и имущество в залоге,что здесь не понятного.
Никто за них платить % не будет .Можно на них обижатся и бросать в них камни,просто эти люди ПОПАЛИ в такой период 2 года назад за этих людей никто и не вспомнил ,есть они на рынке или нет.
Решат вопрос по поводу кредитных каникул (если дадут каникулы) то и они не будут по таким ставкам ездить.

Уважаемые коллеги я никого не оправдываю и не заступаюсь, (Я не юрист) просто из-за недостатка работы торчим на форуме,что то читаем,что то нет,иногда пишем умные вещи,а иногда разную хрень какая в голову придет!
У заказчиков работы нет,на Ларди есть работа- нет оплат,Делла то же самое!
Тоска!
Пойти что ли в депутаты? Или в партию вступить?

Василий !




Не говорите, что мне нужно делать. И Я не буду говорить куда вам нужно идти...


Еще
www.komuncom.com.ua

Я никогда не работал с такими конторами. Но они знают что делают. Если у перевозчика нет мозгов -это его проблемы. Вчера 7-8 таких контор выставляли загрузку Мариуполь -Донецк. Ставка от 500 до 850 грн за 130 км.
Лидер -Ермакова 500. Работают 50 на 50. Снимите шляпы.
Тому кто за это возит-флаг в руки.
И НЕТУ У МЕНЯ ШЛАНГА ПОДКАЧКИ ДЛЯ НЕГО .
ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 100 ГРН НА ЭТОТ ШЛАНГ.


Еще

[quote name=’ЧП "Транзит-К"’ firm_id=’18245474175’ post=’95520’ date=’11.02.2009 18:31’]


Не в 100 грн. дело,если экспедиция дает хорошую загрузку(по НОРМАЛЬНОЙ цене),выполняет остальную работу(ведет водителя на загрузку-выгрузку,решает все возникающие конфликтные ситуации- я заплачу.

Но если тупо перебрасывать загрузки и резать и так очень маленькие ставки на 200-500 гривен- это как.

Если Делла не примет меры я буду размещать телефоны прямых заказчиков из Деллы прямо над информацией "перехватчиков".
Потом посмотрим...



Как раз перевозчик своими 100гривнами и финансирует таких перехватчиков и переносчиков.

И соответственно заказывает эту музыку.


Даже если вы и будете размещать телефоны прямых заказчиков из Деллы - это ничего не даст .

Только в этих двух СПД этим занимается 15 чел .
Вы успеете за ними ?


Почему же не даст?Заказчик платит 1000 гривен, перехватчики размещают в Ларди 700-800,я сверху этот же груз и телефон прямого заказчика.Понятно,что за всеми заявками мы не успеем,но "бизнес" им сильно попортим.Пусть потом пишут на нас отзывы...


Еще

Нормальная идея,сканируем свой регион.Я или Максим можем взять Киев,кто другой свой .И вперед.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

Когда у меня впервые (уже вполне во взрослом возрасте) вытащили кошелек, я честно признала, что вела себя, как лох, а лохов надо учить.
А вот второй раз был очень показательный. В дикой толчее на ступеньках трамвая (наверное, не без участия карманников) при невозможности ни пошевелиться, ни повернуться поудобнее, за ничтожное время были обчищены или обшарены все сумки. Один человек поднял тревогу (кстати, он тоже вполне мог быть из них), вора схватили за руки, он силком раскрыл двери, выскочил и еще стоял около трамвая (трамвай стоял на светофоре) и откровенно глумился над взъерошенными пассажирами. Тетки всех калибров (потом я поняла, что кто-то из них точно был соучастником) охали, стыдили, совестили (такой молодой, тебе бы работать, закончишь в тюрьме, горе родителям...), требовали доехать до конечной и написать заявление...
Вот тогда меня впервые посетила мысль, что то, за что они его стыдили, для него было достижением, он в тот момент имел полное право гордиться собой.
К чему это я? Когда нас кризис накрыл основательно, я однажды вслух сказала: "Ничего себе, смотрите, и эти, и вот эти, и эти, смотрите-ка, тоже занялись переносом, видно, совсем дела плохи..." Посочувствовала, а потом поняла, что зарабатывают-то все они побольше меня с моим чистоплюйством. Это не значит, что завтра я сяду перепечатывать загрузки из Деллы (я еще и на Автогруз подписалась после одной истории), я очень лелею свое чистоплюйство, но надо отдавать себе отчет, что к бизнесу это не имеет никакого отношения.


Еще
Рита

В моем понимании экспедирование-это договориться о встрече с заказчиком,поехать к нему с коммерческим предложением(нормальная цена за перевозку,быстрая оплата,обычно мы гарантируем, что груз будет везти нормальный(как я говорю "вменяемый";) перевозчик,и многие другие ньюансы.Когда договорились о сотрудничестве-работаеш,нет возможности поставить свой транспорт -экспедируеш.А тут -из Деллы в Ларди,и хоть бы хны...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0