Нужно ли всех ЗАКАЗЧИКОВ проинформировать о возможности работы в Ларди и Делле
Новые сообщения
Количество постов 54
Автор
Сообщение

Господа, предлагаю обсудить конкретный вопрос, целесообразно ли всех заказчиков информировать о возможности работы на Ларди и делле. Какие положительные или отрицательные стороны этого предложения Вы видите. Убедительная просьба, не нужно давать ответы в ключе, что заказчики только экспедициям доверяют и без их услуг не хотят и не справятся. Многие справятся я в этом уверен, хотелось бы обсудить - будет ли вред от того,что Заказчик и Перевозчик наконец смогут встретиться без дорогостоящего переводчика. Просьба к тем, кто захочет увести беседу в другое русло создавать свою тему и обсуждать лично его интересующие вопросы, это никому не воспрещено, пора навести с этим порядок в Ларди, а то бардак полнейший!


Еще

я думаю что будет отрицательный эффект, т.к. закзачик скорее всего посадит уже своего диспетчера, таким образом их станет в несолько раз больше...


Еще

Сообщение: Не поможет это вам! Заказчик сам будет устраивать аукцион - кто дешевле - и ваши доводы о себестоимости перевозок его будут трогать в последнюю очередь! НАИВНОСТЬ!

ПИЩЕТ ЗАКАЗЧИК ПОД НАЗВАНИЕМ "ВАРИАТОР"

Почему бы заказчику, если он действительно заказчик быть против того, чем он сейчас сам занимается в Ларди. Размещая самому заказы напрямую кричит, что это ничего не даст, так что даст плохого ув ВАриатор (я думаю, что вы простая экспедиция, которая маскируется под заказчика, хотя все равно если и ошибаюсь, просто логики в аргументах нет, сам ведь пользуется).


Еще

А мы напиисали, НЕ ПОМОЖЕТ ЭТО ВАМ, а нам это помогает экономить на транспорте, вы правы.


Еще

А мы напиисали, НЕ ПОМОЖЕТ ЭТО ВАМ, а нам это помогает экономить на транспорте, вы правы.

Я думаю будет средневзвешенная цена на перевозки, но выше, чем сейчас и скорость решения вопросов увеличится в разы.


Еще

Заказчик будет экономить по полной, не для того он садился за интернет, чтобы начать вдруг БОЛЬШЕ платить за транспорт!


Еще

Заказчик будет экономить по полной, не для того он садился за интернет, чтобы начать вдруг БОЛЬШЕ платить за транспорт!

Правильно, сейчас в интернете самые жлобистые и настырные заказчики (это в принципе неплохое качество для хозяина, и не ругательство с моей стороны), остальные пока еще не дошли психологически и уровнем осведомленности до этого, и как раз эта часть (большая часть) и готова сейчас платить нормально. Не могу понять Вас как Заказчика, почему вы защищаете ИНФОРМАЦИЮ от других Заказчиков?


Еще

А мы ничего не защищаем, мы говорим о вашей выгоде.


Еще

А мы ничего не защищаем, мы говорим о вашей выгоде.

Вряд ли кроме Перевозчика, кто либо подумает о его выгоде, тем более ЗАказчики или Экспедиции. Им глубоко ФИОЛЕТОВО, как перевозчик выживает, лишь бы свою выгоду не упустить. Так что Ваши слова для меня как заверения в вечной любви Волка к ягненку. Не надо лукавить.


Еще

А вы понятливы...


Еще

А вы понятливы...

И не надо мне льстить... Я вам не барышня...)


Еще

Приблизительно о том же что и ООО "Вариатор" говорил и я. Хуже, конечно, не будет (некуда), а лучше..... может быть.


Еще

Заказчиков информировать о возможности работы а Ларди и Делле НУЖНО. Они имеют на это право. Но если Заказчик сам начинает искать транспорт, то пусть сам его и ищет до конца. А не так, что поискал-поискал, а в конце-концов звонит экспедиции и говорит: "мне нужен именно такой транспорт в течении ...(определенного времени, а оно не отвечает времени поиска транспорта, ведь основное время и спользовал ОН)" А потом получается неурядица. Об этом стоит подумать!


Еще

Заказчиков информировать о возможности работы а Ларди и Делле НУЖНО. Они имеют на это право. Но если Заказчик сам начинает искать транспорт, то пусть сам его и ищет до конца. А не так, что поискал-поискал, а в конце-концов звонит экспедиции и говорит: "мне нужен именно такой транспорт в течении ...(определенного времени, а оно не отвечает времени поиска транспорта, ведь основное время и спользовал ОН)" А потом получается неурядица. Об этом стоит подумать!

Неурядицы получаются если Экспедитор
а) принял заявку по заведомо низкой цене, и не сказал об этом Эаказчику
б) если взял на себя обязательства сделать работу в кратчайшие сроки, опять же не проинформировав об их нереальности.
Оба эти случая возможны по причине 1. Непрофессиональности диспетчера. 2. Бязнь диспетчера показать свое бессилие, и не потерять заказчика.
Случаи в жизни любого человека, организации разные бывают, и не исключено, что кто то не справившись с ситуацией захочет получить доп. помощь, а задача помогающего оговрить условия и тогда его не обвинят во всех тяжких грехах. Будтье сдержаны при приеме заявок и смотрите на все подводные камни. Срочно нужно будтье любезны платите сверху и будет золотая машина, с надушенным водителем.


Еще

Хочу сказать, что ЗАКАЗЧИК - Не Бог. Его не надо бояться и поклоняться ему. Экспедиция должна быть проводником между ЗАКАЗЧИКОМ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ, т.е. ориентировать ЗАКАЗЧИКА на ту стоимость перевозки, которая приемлема для ПЕРЕВОЗЧИКА (при этом иметь СОВЕСТЬ). А экспедициям-боягузам нечего делать на этом рынке, если только бояться потерять этого ЗАКАЗЧИКА.


Еще

Хочу сказать, что ЗАКАЗЧИК - Не Бог. Его не надо бояться и поклоняться ему. Экспедиция должна быть проводником между ЗАКАЗЧИКОМ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ, т.е. ориентировать ЗАКАЗЧИКА на ту стоимость перевозки, которая приемлема для ПЕРЕВОЗЧИКА (при этом иметь СОВЕСТЬ). А экспедициям-боягузам нечего делать на этом рынке, если только бояться потерять этого ЗАКАЗЧИКА.

Многие диспетчеры продали душу ЗАказчику, и "дьяволу", живут одним днем, есть груз еще один день протянул, детей накормил своих, до перевозчика дела нет, главное не потерять дружбу с кормильцем=заказчиком. Таблетки для храбрости придуманы были в детском кинофильме, где Пельтцер по проводам, кажется ходила. Я считаю, что наши диспетчеры должны иметь больше уважения к перевозчику и к себе. Посмотрите, как большинство Диспетчеров отвечает на наши возражения о низкой ставке - Не нравиться не едьте, не мешайте работать. Это сплошь и рядом, где тут уважение. Даже отказать можно по-разному, а здесь идет мясорубка, где уже никому нет дела даже до элементарных правил вежливости, такта, сопереживания. Перевозчики сталкиваются в основном с бездушными машинами=факсами=диспетчерами, которым плевать, плевать, плевать... Есть и другие, так что, кто не относится к ним, пусть и не пишет гневные письма изобличающие меня во всех смертных грехах....


Еще

Заказчиков информировать о возможности работы а Ларди и Делле НУЖНО. Они имеют на это право. Но если Заказчик сам начинает искать транспорт, то пусть сам его и ищет до конца. А не так, что поискал-поискал, а в конце-концов звонит экспедиции и говорит: "мне нужен именно такой транспорт в течении ...(определенного времени, а оно не отвечает времени поиска транспорта, ведь основное время и спользовал ОН)" А потом получается неурядица. Об этом стоит подумать!



1. О наличии таких информационыых сайтов как Ларди знают многие клиенты, которые работают на рынке уже не первый год. Но информировать клиента нет смысла, т.к. многие живут по принцыпу "что бы было выгодно мне". Тогда клиенты просто будут устраивать аукционы и искать самый дешёвый транспорт.
2. Есть ещё такое понятие, как миграция специалистов. Т.е. человек поработал предположим в экспедиции или перевозчика, знает всю внутреннию систему данных субъектов. И вот ему предлагают работать у клиента, он приходит и начинает применять свои системы, т.е. обладая знаниями накоплеными у экспедитора или перевозчика он начинает снижать цену на перевозки грузов.
3. Ещё писали что экспедиторы берут заведомо дешёвые заявки от клиентов.
На начальном этапе мы обычно принимаем запрос на перевозку и обязательно интересуемся идеей цены, если она есть хорошо пытаемся втулится в неё, если её нет то ее, цену, называете нам Вы перевозчики. И ещё, если идея цены маленькая то мы всегда стараемся поднять клиента по сумме. Но зачастую слышим в ответ "а мне вот перевозчик повёз за меньшую".
Заявка от клиента берётся сразу только в том случае если мы видим что можно работать и что мы реально сможем поставить машину под этот рейс.

Спасибо что уделили внимание.


Еще

Наконец на форуме начали появляться люди, которые понимают что такое элементарный системный ответ на прямой вопрос. Хотя и не разделяю мнение Ваше, но спасибо, за высказанное мнение.
1. Большинство не знают, и устраивают аукционы между экспедициями, которые наперегонки с друг другом соревнуются, кто меньше всех сможет заплатить перевозчику. Естественно экспедиции не выгодно и то, чтобы и Перевозчики, которые раньше только кабину своей машины знали и мобильный для связи с диспетчером узнают, как разместиться в Интернете.... Не факт, что в аукционе цена будет меньше чем сейчас. Кроме цены есть еще оперативность, качество обслуживания, репутация того или иного субъекта и пр.
2. Пусть пробует снижать, это ведь никому и сейчас не запретить и такая миграция сплошь и рядом происходит и ничего.
3. Что у перевозчика спрашивать по чем. Вы что, сами не знаете сколько должна стоить перевозка по Украине, об этом уже уши прожужжали. Я сейчас не буду претендовать на истину и скажу огульно, к примеру договрились 3.6 за нал и ты,как экспедитор знаешь эту цену, с нюансами и корректировками в зависимости от случая любая нормальная грамотная экспедиция должна лучше справляться чем перевозчик. Ниже этой цены не принимать в работу заказы. Я повторюсь, когда я несколько лет назад проанализировал один месяц работы своей диспетчерской службы, то понял, что из принятых 50 заявок,выполнили 25 из за того, что ставка была маленькая предложена заказчиком. После этого дал команду не принимать таких заявок, и резултативность выше, меньше порожняка. Для того,чтобы заказчик не ушел к другому диспетчеру или перевозчику, услышав ответ "нет, по маленькой ставке", необходимо ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДИСПЕТЧЕРАМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ в акции и держать строго цену, не ниже .... уровня. В Ларди писать всем цену фрахта, а если не пишут или звонишь, а там совсем другая, более низкая цена, реагировать соответсвующе, общественное осуждение и изоляция тоже метод. В ларди вообще не должны размещать заявки незарегистрированные пользователи. Такие вот пишут злобные выпады в мой адрес и подпись достойная ЧП (толи "Черезвычайное происшествие" толи "Чума Перехватчик" не понятно).


Еще

Наконец на форуме начали появляться люди, которые понимают что такое элементарный системный ответ на прямой вопрос. Хотя и не разделяю мнение Ваше, но спасибо, за высказанное мнение.
1. Большинство не знают, и устраивают аукционы между экспедициями, которые наперегонки с друг другом соревнуются, кто меньше всех сможет заплатить перевозчику. Естественно экспедиции не выгодно и то, чтобы и Перевозчики, которые раньше только кабину своей машины знали и мобильный для связи с диспетчером узнают, как разместиться в Интернете.... Не факт, что в аукционе цена будет меньше чем сейчас. Кроме цены есть еще оперативность, качество обслуживания, репутация того или иного субъекта и пр.
2. Пусть пробует снижать, это ведь никому и сейчас не запретить и такая миграция сплошь и рядом происходит и ничего.
3. Что у перевозчика спрашивать по чем. Вы что, сами не знаете сколько должна стоить перевозка по Украине, об этом уже уши прожужжали. Я сейчас не буду претендовать на истину и скажу огульно, к примеру договрились 3.6 за нал и ты,как экспедитор знаешь эту цену, с нюансами и корректировками в зависимости от случая любая нормальная грамотная экспедиция должна лучше справляться чем перевозчик. Ниже этой цены не принимать в работу заказы. Я повторюсь, когда я несколько лет назад проанализировал один месяц работы своей диспетчерской службы, то понял, что из принятых 50 заявок,выполнили 25 из за того, что ставка была маленькая предложена заказчиком. После этого дал команду не принимать таких заявок, и резултативность выше, меньше порожняка. Для того,чтобы заказчик не ушел к другому диспетчеру или перевозчику, услышав ответ "нет, по маленькой ставке", необходимо ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДИСПЕТЧЕРАМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ в акции и держать строго цену, не ниже .... уровня. В Ларди писать всем цену фрахта, а если не пишут или звонишь, а там совсем другая, более низкая цена, реагировать соответсвующе, общественное осуждение и изоляция тоже метод. В ларди вообще не должны размещать заявки незарегистрированные пользователи. Такие вот пишут злобные выпады в мой адрес и подпись достойная ЧП (толи "Черезвычайное происшествие" толи "Чума Перехватчик" не понятно).

Писать цену это выход, но можно сделать ещё один выход, если все хотят быть открытыми то зачем запрещать просмотр своих заявок другими пользователями? ;-)


Еще


Писать цену это выход, но можно сделать ещё один выход, если все хотят быть открытыми то зачем запрещать просмотр своих заявок другими пользователями? ;-)

Если Вы обо мне, то сейчас открою, мне нечего скрывать. Что касается вообще, то я не знаю, может быть элементарная коммерческая тайна в этом есть что то, для тех кто не хочет афишировать большие обороты. Мне все равно, может только быть стыдно что одн две заявки мелькнут, а не 102, а так ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0