trucksnearme
Заработная плата наемного водителя.
Новые сообщения
Количество постов 218
Автор
Сообщение

Платим 10% и 70грн(Россия 200руб)
ЗП Водителя 6-7тыс грн + командировочные.


Еще

Платим 10% от фракта,150грн суточные.Зарплата водителей зависит от фрактов.


Еще

Платим 10% и 70грн(Россия 200руб)
ЗП Водителя 6-7тыс грн + командировочные.
200- 220 $ Водители дожились. Хорошо хоть Д.Т дорого можно продать


Еще

Платим 10% и 70грн(Россия 200руб)
ЗП Водителя 6-7тыс грн + командировочные.
200- 220 $ Водители дожились. Хорошо хоть Д.Т дорого можно продать

А я и говорю - скоро водители вообще будут забывать забирать зарплату или щедро оставлять её на чай своему работодателю, или вообще платить за то, что им работать разрешают...


Еще

Да,я стремлюсь свою работу выполнять на максимально высоком уровне не зависимо кто заказчик.
The best or nothing!
Слоган Mercedes-Benz,в переводе означающий-Лучшее или ничего! Эти три слова наиболее полно и точно показывают,как Mercedes-Benz относится к производству автомобилей и так далее...И водитель этого транспорта тоже должен стремится к этому слогану.
GruzVozKiev



Уважаемый вы что курите или чай пьете?Человек задал конкретный вопрос!


Еще

ЦитатаЦитата (ТK «KANA», 17.02.2015 15:46):
По теме!
20 ка 10% плюс 70 командировка.
Начали меня брать некоторые сомнения. С увеличением стоимость ДТ и незначительным увеличением фрахтов, водители получают выше ЗП. С одной стороны это хорошо, а вот с другой, у меня то прибыль с нынешними фрахтами не растет!


Как-то Вы очень правы! Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

З/п 10%
Суточные - 100 грн Украина, 300 руб Россия, 10$ Азия


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Еще

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....

А может всё-таки это штат сотрудников содержит "перевозчика"?

Если по теме, то у меня з/п как водителя 20-ки по Украине в месяц в среднем выходила 537 $.
Это включая оплату за километраж и суточные. Пробег у меня получался от 6000 до 10000 км/месяц, жить приходилось в машине почти без выходных, спать - за рулём, пока машина едет, так как днём млять ждёшь чтобы очередь на загрузке не пропустить.
При этом я решил, что затраченные усилия и время гораздо больше полученного вознаграждения. Поэтому поблагодарил своего работодателя за сотрудничество и уволился нафик.

А ты сейчас платишь водителю от 200 до 270 $ и рассказываешь тут о сказочных прогрессиях!!!

Может это тебе надо научиться на прямые вопросы не давать глупых ответов, а также правильно рассчитывать стоимость транспортных услуг и перестать быть дармовозом?
Нанятые тобой рабочие не виноваты в том, что ты считать не умеешь.


Еще

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....

А может всё-таки это штат сотрудников содержит "перевозчика"?

Если по теме, то у меня з/п как водителя 20-ки по Украине в месяц в среднем выходила 537 $.
Это включая оплату за километраж и суточные. Пробег у меня получался от 6000 до 10000 км/месяц, жить приходилось в машине почти без выходных, спать - за рулём, пока машина едет, так как днём млять ждёшь чтобы очередь на загрузке не пропустить.
При этом я решил, что затраченные усилия и время гораздо больше полученного вознаграждения. Поэтому поблагодарил своего работодателя за сотрудничество и уволился нафик.

А ты сейчас платишь водителю от 200 до 270 $ и рассказываешь тут о сказочных прогрессиях!!!

Может это тебе надо научиться на прямые вопросы не давать глупых ответов, а также правильно рассчитывать стоимость транспортных услуг и перестать быть дармовозом?
Нанятые тобой рабочие не виноваты в том, что ты считать не умеешь. "КРАССАВА"! ТАК ИХ ЭКСПЛУАТАТОРОВ! Только у меня такие не увольняются, я их гоню!


Еще

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....

А может всё-таки это штат сотрудников содержит "перевозчика"?

Если по теме, то у меня з/п как водителя 20-ки по Украине в месяц в среднем выходила 537 $.
Это включая оплату за километраж и суточные. Пробег у меня получался от 6000 до 10000 км/месяц, жить приходилось в машине почти без выходных, спать - за рулём, пока машина едет, так как днём млять ждёшь чтобы очередь на загрузке не пропустить.
При этом я решил, что затраченные усилия и время гораздо больше полученного вознаграждения. Поэтому поблагодарил своего работодателя за сотрудничество и уволился нафик.

А ты сейчас платишь водителю от 200 до 270 $ и рассказываешь тут о сказочных прогрессиях!!!

Может это тебе надо научиться на прямые вопросы не давать глупых ответов, а также правильно рассчитывать стоимость транспортных услуг и перестать быть дармовозом?
Нанятые тобой рабочие не виноваты в том, что ты считать не умеешь.



А что ты сделал как водитель для того чтоб зарплата росла пропрционально затраченым усилиям?Стал меньше воровать ДТ?Нашел хоть одного заказчика для своего предприятия?Стал более аккуратно относится к машине?Нет! Ты просто развернулся и уволился нафик,и тебе фиолетово на предприятие которое давало тебе работу и деньги за нее.Или ситуация на рынке перевозок коснулась только твоего шефа,а у других сразу будет и з/п 1000 у.е, и кофе утром в кабину?Есть просто такая категория водителей "качевники" от одного к другому шатаются и каждый новый работодатель у них нерпеменно хуже предыдущего.


Еще

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....

А может всё-таки это штат сотрудников содержит "перевозчика"?

Если по теме, то у меня з/п как водителя 20-ки по Украине в месяц в среднем выходила 537 $.
Это включая оплату за километраж и суточные. Пробег у меня получался от 6000 до 10000 км/месяц, жить приходилось в машине почти без выходных, спать - за рулём, пока машина едет, так как днём млять ждёшь чтобы очередь на загрузке не пропустить.
При этом я решил, что затраченные усилия и время гораздо больше полученного вознаграждения. Поэтому поблагодарил своего работодателя за сотрудничество и уволился нафик.

А ты сейчас платишь водителю от 200 до 270 $ и рассказываешь тут о сказочных прогрессиях!!!

Может это тебе надо научиться на прямые вопросы не давать глупых ответов, а также правильно рассчитывать стоимость транспортных услуг и перестать быть дармовозом?
Нанятые тобой рабочие не виноваты в том, что ты считать не умеешь.



А что ты сделал как водитель для того чтоб зарплата росла пропрционально затраченым усилиям?Стал меньше воровать ДТ?Нашел хоть одного заказчика для своего предприятия?Стал более аккуратно относится к машине?Нет! Ты просто развернулся и уволился нафик,и тебе фиолетово на предприятие которое давало тебе работу и деньги за нее.Или ситуация на рынке перевозок коснулась только твоего шефа,а у других сразу будет и з/п 1000 у.е, и кофе утром в кабину?Есть просто такая категория водителей "качевники" от одного к другому шатаются и каждый новый работодатель у них нерпеменно хуже предыдущего.


Помоему добавить нечего!
Ну что ему объяснять, что ему рассказывать - он видит только себя....


Еще
С ув. Юрий Пекарский

[quote name=’Пугаченко В. В.,ФЛП’ firm_id=’15938052290’ post=’704367’ date=’01.03.2015 18:34’][quote name=’Лайт Экпресс, ЗАО’ firm_id=’12749979492’ post=’704361’ date=’01.03.2015 18:14’][quote name=’Pekarsky Transport Company’ firm_id=’13198271263’ post=’704353’ date=’01.03.2015 17:48’]

"КРАССАВА"! ТАК ИХ ЭКСПЛУАТАТОРОВ! Только у меня такие не увольняются, я их гоню!



Пугаченко, красиво сказано! .... я их гоню!.... :rofl: от таких слов на Лайт Экспресс, терепь я буду угарать от смеха....


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Расходы выростают в сумашедшей прогрессии в т.ч. и з/п водителя, а доходы почему-то падают.

А можно по-подробнее о росте зарплаты водителей в "сумасшедшей прогрессии"? :rofl:


Вот когда ты станеш перевозчиком, который держит штат сотрудников, которым нужно выплачивать з/п, тогда ты поймеш, и не будеш задавать глупых вопросов, с угорающими от смеха смайликов....

А может всё-таки это штат сотрудников содержит "перевозчика"?

Если по теме, то у меня з/п как водителя 20-ки по Украине в месяц в среднем выходила 537 $.
Это включая оплату за километраж и суточные. Пробег у меня получался от 6000 до 10000 км/месяц, жить приходилось в машине почти без выходных, спать - за рулём, пока машина едет, так как днём млять ждёшь чтобы очередь на загрузке не пропустить.
При этом я решил, что затраченные усилия и время гораздо больше полученного вознаграждения. Поэтому поблагодарил своего работодателя за сотрудничество и уволился нафик.

А ты сейчас платишь водителю от 200 до 270 $ и рассказываешь тут о сказочных прогрессиях!!!

Может это тебе надо научиться на прямые вопросы не давать глупых ответов, а также правильно рассчитывать стоимость транспортных услуг и перестать быть дармовозом?
Нанятые тобой рабочие не виноваты в том, что ты считать не умеешь.



А что ты сделал как водитель для того чтоб зарплата росла пропрционально затраченым усилиям?Стал меньше воровать ДТ?Нашел хоть одного заказчика для своего предприятия?Стал более аккуратно относится к машине?Нет! Ты просто развернулся и уволился нафик,и тебе фиолетово на предприятие которое давало тебе работу и деньги за нее.Или ситуация на рынке перевозок коснулась только твоего шефа,а у других сразу будет и з/п 1000 у.е, и кофе утром в кабину?Есть просто такая категория водителей "качевники" от одного к другому шатаются и каждый новый работодатель у них нерпеменно хуже предыдущего.

1. чтобы зарабатывать как можно больше - работал как описал уже выше - сам сядь за руль и попробуй хотябы месяц пожить в кабине и километраж своему работодателю такой сделть;
2. ДТ я не воровал;
3. нашёл заказчика для предприятия???!!! дядя ты о чём вообще??? посмотри ещё раз как я спал!!!
4. более аккуратно относиться к машине и так было в моих же интересах - за время и усилия потраченные на ремонт в нашем гараже водителям НЕ ПЛАТИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!! даже 50 грн. в день не давали! Стоишь на ремонте, крутишь гайки, весь в мазуте и грязи и за это получаешь 0 грн. !!!
5. я на предприятие устраивался не Родину любить и коммунизм строить, а деньги зарабатывать, и свою работу делал хорошо. Поэтому когда увольнялся, то мне предложили небольшое повышение по зарплате, но я счёл его недостаточным. И увольнялся без всякой ругани и обид с обоих сторон, я уважал своего работодателя и это было взаимно.
6. ситуация на рынке не сама по себе возникает - её делаете вы все;
7. описанный мной работодатель был самым лучшим (из всех, у которых я работал)! :) - без всякого сарказма!!! И я понимал ситуацию на рынке грузоперевозок, поэтому понимал, что смысла нет далее искать наёмную работу в этой сфере.


Еще


Пугаченко, красиво сказано! .... я их гоню!.... :rofl: от таких слов на Лайт Экспресс, терепь я буду угарать от смеха....

...ещё один дебильный комментарий от дебильного дармовоза, неспособного дать конструктивный ответ...


Еще


Пугаченко, красиво сказано! .... я их гоню!.... :rofl: от таких слов на Лайт Экспресс, терепь я буду угарать от смеха....

...ещё один дебильный комментарий от дебильного дармовоза, неспособного дать конструктивный ответ...


Слыш ты, клоун, выбирай выражения...
Я тебя не оскорблял, если надо - могу.
На какой такой вопрос, ты не получил конструктивного ответа?
По поводу дармовоза - это не по адресу.


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Ты так и не ответил про космическую прогрессию зарплат водителей. Даже после озвученных мной цифр.
Сам (ну ладно - не сам, тебе ещё Балабанов и Пугаченко помогли) свёл обсуждение темы до уровня гопоты, а теперь обижаешься.


Еще

Ты так и не ответил про космическую прогрессию зарплат водителей. Даже после озвученных мной цифр.
Сам (ну ладно - не сам, тебе ещё Балабанов и Пугаченко помогли) свёл обсуждение темы до уровня гопоты, а теперь обижаешься.


Был бы собоседник адекватный, с которым можно было бы обсудить, пообщаться, поделиться опытом .... и т.д. - это другое дело
С тобой как-то перехотелось мне общаться, потому-что полный неадекват....


Еще
С ув. Юрий Пекарский

Хочу поделится как платят з\п некотрые фирмы в европе. от 10до 15 евроцентов за км., при пробеге 10000-15000 км это 1000-2250 евро на европейские цены, не так уж и много. И самое интересное какие нормы устанавливают, 23-24л\100км, на пустой автомобиль плюс коеф. 0.35-0.4 на тону груза. и никаких автономок, прогревов, боковых ветров, пережог просто высчитывают из з\п. Я считаю что это наиболее правильный вариант оплаты труда водителя (в наших реалиях 1-1.5 грн\км)


Еще

Ты так и не ответил про космическую прогрессию зарплат водителей. Даже после озвученных мной цифр.
Сам (ну ладно - не сам, тебе ещё Балабанов и Пугаченко помогли) свёл обсуждение темы до уровня гопоты, а теперь обижаешься.

Бредятина сплошная.
Какого... вы считаете з/п в долларах?
Работаете вы по Украине,и ставки у нас идут в национальной валюте. Если бы вы работали на заграницу,тогда еще можно было о чем то разговаривать.

Для особо непонятливых-прогрессия з/п водителя происходит от того,что стоимость перевозки увеличивается из-за подорожания топлива. Хозяин машины ничего с этого не имеет,а водитель-процент от вала.Что вам еще не понятно,золотовалютный вы наш?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1