trucksnearme
Каким образом экспедиции устанавливают цены на перевозки
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Несмотря на то, что у нас всегда был собственный транспорт, мы уже много лет занимаемся экспедиторской деятельностью.

Здесь я хочу рассказать, каким образом экспедиция устанавливает цены. Просто чтобы попытаться развеять некоторые заблуждения и кривотолки.
До конца лета 2008 года цены на перевозки только повышались. Это происходило следующим образом:
Когда менеджеры-логисты регулярно сталкиваются с проблемой поиска свободного транспорта, то есть грузов оказывается больше, чем машин, то собираем собрание и разрабатываем новые цены на перевозки. Переписываем прайс-лист и повышаем цены сначала для новых и разовых заказчиков, а потом (обычно через месяц с письменным предупреждением заранее) и для постоянных.

После сентября 2008 года эта схема уже не работала. Слишком много свободных машин и слишком мало грузов. Обычно теперь разговор между менеджером и заказчиком происходит так:
Сначала заказчику предлагается цена по прайсу, при этом его убеждают в том, что ему будет выделена отдельная машина, исправная и с надежным и проверенным водителем. Если заказчик говорит, что не в состоянии заплатить такую сумму за перевозку, то ему предлагается подобрать попутную машину за сумму, названную им. При этом не гарантируется, что машина вообще будет.

Если бы мы этого не делали, то нам пришлось бы закрыться. Твердых цен уже нет. Если мы не дадим заказчику машину, это сделает другая экспедиция или перевозчик.

Вывод: одна экспедиция повлиять на цены не в состоянии.

И еще хочу сказать, что экспедиция (как и перевозчик, и заказчик, и вообще любой человек или структура) в первую очередь защищает СВОИ интересы. Все должны это понимать. Кто утверждает, что это не так, либо лицемер либо глупец. Экспедиция может защищать интересы перевозчика или заказчика только в той части, где эти интересы совпадают с ее собственными.


Марков


Еще
Марков

Все совершенно верно.Проблема лежит не в экспедициях и не перевозчика и даже не в заказчиках, а в самом рынке.


Еще


Все совершенно верно.Проблема лежит не в экспедициях и не перевозчика и даже не в заказчиках, а в самом рынке.

Рынок автоперевозок как раз и включает трех основных участников: заказчика, экспедитора и перевозчика. Все дело в том, что он зависит от других секторов экономики!


Еще


Все совершенно верно.Проблема лежит не в экспедициях и не перевозчика и даже не в заказчиках, а в самом рынке.

согласен,а кто контролирует рынок?(могу описать занимательную историю,которая произошла вчера на форуме,уже все удолено!!!)


Еще
Александр

Можно полюбопытствовать? Какая?


Еще


Несмотря на то, что у нас всегда был собственный транспорт, мы уже много лет занимаемся экспедиторской деятельностью.

Здесь я хочу рассказать, каким образом экспедиция устанавливает цены. Просто чтобы попытаться развеять некоторые заблуждения и кривотолки.
До конца лета 2008 года цены на перевозки только повышались. Это происходило следующим образом:
Когда менеджеры-логисты регулярно сталкиваются с проблемой поиска свободного транспорта, то есть грузов оказывается больше, чем машин, то собираем собрание и разрабатываем новые цены на перевозки. Переписываем прайс-лист и повышаем цены сначала для новых и разовых заказчиков, а потом (обычно через месяц с письменным предупреждением заранее) и для постоянных.

После сентября 2008 года эта схема уже не работала. Слишком много свободных машин и слишком мало грузов. Обычно теперь разговор между менеджером и заказчиком происходит так:
Сначала заказчику предлагается цена по прайсу, при этом его убеждают в том, что ему будет выделена отдельная машина, исправная и с надежным и проверенным водителем. Если заказчик говорит, что не в состоянии заплатить такую сумму за перевозку, то ему предлагается подобрать попутную машину за сумму, названную им. При этом не гарантируется, что машина вообще будет.

Если бы мы этого не делали, то нам пришлось бы закрыться. Твердых цен уже нет. Если мы не дадим заказчику машину, это сделает другая экспедиция или перевозчик.

Вывод: одна экспедиция повлиять на цены не в состоянии.

И еще хочу сказать, что экспедиция (как и перевозчик, и заказчик, и вообще любой человек или структура) в первую очередь защищает СВОИ интересы. Все должны это понимать. Кто утверждает, что это не так, либо лицемер либо глупец. Экспедиция может защищать интересы перевозчика или заказчика только в той части, где эти интересы совпадают с ее собственными.


Марков

Все, что вы говорите -- верно, пока это собственной "СВОЕ" не переходит за рамки приличия. У нас тоже свой транспорт, мы тоже занимаемся экспедицией, но заявки ниже себестоимости топлива, просто принимать нельзя. Надо всем вместе с этим бороться, а если так рассуждать -- то мы скоро все загнемся!


Еще

Реали сегоднешнего рынка грузоперевозок и роль диспетчеров в ценообразовании цен на сегодняшний день:
Заказчик даёт загрузку Например Днепр - Киев 2500 грн
Диспетчер выкидывае в Ларди 2300 грн. На Следующий день Заказчик смотрит или его груз или чей то другой поехал за 2300 грн и даёт новую цену 2200 ( 100 надо сэкономить) - диспетчер даёт в Ларди 2000грн. и вот прошла неделька и что мы видим На киев из Днепра как говорит диспетчер больше чем 1400 грн не дают.
Есть два вопроса 6
1) какой козёл ездит за такие деньги ?
2) Зачем диспетчера сбивают цену ?
И чего этим кто добьётся ? Пусть заказчики с такими ценами и диспетчера таскают груз на кравчучках

Анатолий


Еще
Анатолий.


Реали сегоднешнего рынка грузоперевозок и роль диспетчеров в ценообразовании цен на сегодняшний день:
Заказчик даёт загрузку Например Днепр - Киев 2500 грн
Диспетчер выкидывае в Ларди 2300 грн. На Следующий день Заказчик смотрит или его груз или чей то другой поехал за 2300 грн и даёт новую цену 2200 ( 100 надо сэкономить) - диспетчер даёт в Ларди 2000грн. и вот прошла неделька и что мы видим На киев из Днепра как говорит диспетчер больше чем 1400 грн не дают.
Есть два вопроса 6
1) какой козёл ездит за такие деньги ?
2) Зачем диспетчера сбивают цену ?
И чего этим кто добьётся ? Пусть заказчики с такими ценами и диспетчера таскают груз на кравчучках

Анатолий

Не совсем так.Многие закзчики,из тех,что я знаю,только слышали о том,что есть такой сайт.
А вот когда заказывают машину 20 т. Киев-Ивано-Франковск и мой ответ 3000 грн.по дружбе. Вижу квадратные глаза и слышу-"Мне за 2000 грн. на той неделе привезли."

Так вот в этой ситуации у меня возникает Ваш вопрос №1. Вопросом №2 тут не пахнет.


Еще
Владимир.



Реали сегоднешнего рынка грузоперевозок и роль диспетчеров в ценообразовании цен на сегодняшний день:
Заказчик даёт загрузку Например Днепр - Киев 2500 грн
Диспетчер выкидывае в Ларди 2300 грн. На Следующий день Заказчик смотрит или его груз или чей то другой поехал за 2300 грн и даёт новую цену 2200 ( 100 надо сэкономить) - диспетчер даёт в Ларди 2000грн. и вот прошла неделька и что мы видим На киев из Днепра как говорит диспетчер больше чем 1400 грн не дают.
Есть два вопроса 6
1) какой козёл ездит за такие деньги ?
2) Зачем диспетчера сбивают цену ?
И чего этим кто добьётся ? Пусть заказчики с такими ценами и диспетчера таскают груз на кравчучках

Анатолий

Не совсем так.Многие закзчики,из тех,что я знаю,только слышали о том,что есть такой сайт.
А вот когда заказывают машину 20 т. Киев-Ивано-Франковск и мой ответ 3000 грн.по дружбе. Вижу квадратные глаза и слышу-"Мне за 2000 грн. на той неделе привезли."

Так вот в этой ситуации у меня возникает Ваш вопрос №1. Вопросом №2 тут не пахнет.

Я привел один из примеров что делают в последние 3-4 месяца. сбивают цену и дармовозы,и диспетчера и заказчики общаются между собой и говорят почём им возят товар.


Анатолий


Еще
Анатолий.

Не совсем так.Многие закзчики,из тех,что я знаю,только слышали о том,что есть такой сайт.
А вот когда заказывают машину 20 т. Киев-Ивано-Франковск и мой ответ 3000 грн.по дружбе. Вижу квадратные глаза и слышу-"Мне за 2000 грн. на той неделе привезли."

Так вот в этой ситуации у меня возникает Ваш вопрос №1. Вопросом №2 тут не пахнет.
[/quote]
Ну и кто по вашему из 3000 сделал две ???????? В первую очередь это заказчик которому предложил посредник машину дешевле на 100 грн. Вот ваша треха и до двух добралась. А реальность такова живой пример Заболоття-Львов. ООО "УЛЕП" 1300 грн. сразу над ней заявка 650 грн тел: 80676713273 (фирму записать не успели) так 700 грн давали а как сказали им, что спрячте хоть цену так заявку сразу и сняли. А дальше 1600 грн ЧП ГОРИН. Можно только догадываться сколько же им клиент платит????? А о том как ставка режиться уже ни кого этим не удивиш. 100 грн кто меньше??????!!!!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0